CORNERSTONEВ 1997 году после тура в поддержку "Paradox" музыканты "Royal hunt" решили взять тайм-аут и приостановили деятельность группы. Бас-гитарист Стин Могенсен воспользовался этим моментом и занялся написанием материала для первого сольного альбома. На эту работу у Стина ушло больше года. Надо сказать, что Могенсен трудился не один, а привлек к проекту своего коллегу по "хантам" ударника Аллена Соренсена. Однако основной заботой Стина стал поиск подходящего вокалиста. Сами "Royal Hunt" в то время тоже искали фронтмена, и одним из кандидатов был Дуги Уайт. Этот вокалеро был знаменит тем, что сотрудничал с такими личностями как Ричи Блэкмор и Ингви Мальмстин. Тем не менее, в ряды "королевских охотников" попал не он, а Джон Вест из "Artension". Зато Могенсен не стал упускать момент и втянул Уайта в свой проект, который к тому времени обрел имя "Cornerstone". Итак, материал для альбома был уже практически готов, и осталось его только записать. Сессии проходили в Дании в трех различных студиях ("Mirand", "North point", "Basscamp"), а в роли продюсера выступил сам Могенсен. Он же отвечал за бас-гитару и клавишные, а гитарные партии доверили исполнять Якобу Кьяеру ("Royal hunt"). Альбом "Arrival" вышел в 2000 году под флагом "Massacre records". На его презентации в Копенгагене "Cornerstone" отыграли "unplugged", исполнив помимо собственного материала песню из репертуара "Rainbow" "Insatiable – Hunting Humans". Поклонники мелодичного хард-энд-хэви сразу уловили мощный потенциал новой команды и с интересом стали ждать развития событий. Продолжение не заставило себя ждать, и уже в феврале 2002-го фаны смогли взять в руки новый компакт-диск от "Cornerstone". "Human stain" выглядел не таким "слишком приглаженным" как дебютная работа и это добавило группе изрядную долю популярности. Особое внимание привлекали такие треки как "Singing alone", "Midnight in Tokyo" и "Unchosen one". Большая заслуга в этом принадлежала новому гитаристу Каспару Дамгаарду (ранее работал с Майком Трэмпом), составившему первоклассную пару Дуги Уайту. Пластинка получила высокие оценки в рок-прессе. Так, например "Metal hammer" выставил альбому шесть пунктов из семи, а "Rock hard" – восемь из десяти. Третий релиз "Cornerstone" вышел в 2003 году. Помимо основного состава в записи "Once upon our yesterdays" принимали участие гости-клавишники Андре Андерсен и Руне Бринк. Над материалом теперь работал не только один Стин Могенсен, а ему активно помогали Дуги Уайт и Каспар Дамгаард. В результате "Cornerstone" окончательно превратился из сольного проекта в полноценную группу. Музыканты отыграли слаженно и альбом "Once upon our yesterdays" стал лучшей работой группы на данный момент. // http://hardrockcafe.narod.ru/ ----------------- Под конец 2003 года поклонники были ошарашены новостью о расколе в стане знаменитого интернационального коллектива Royal Hunt – басист Стин Могенсен и гитарист Якоб Кьяер объявили о своем уходе. Внятного объяснения причин так и не последовало, и ситуация вокруг группы стала совсем загадочной. Чего, впрочем, нельзя сказать о Стине, который в последнее время был постоянно на виду со своей собственной командой Cornerstone. Третий диск Cornerstone под названием “Once Upon Our Yesterdays” увидел свет в конце прошлого года, и таким образом у нас появился шанс одним интервью «убить двух зайцев» – прояснить некоторые малоизвестные аспекты истории Royal Hunt и рассказать о деятельности Стина за пределами родного коллектива… Из новостей darkside.ru от 23 дек 2006 CORNERSTONE, melodic metal коллектив, включающий в свой состав бывшего фронтмена YNGWIE MALMSTEEN и RAINBOW Doogie White'a и бывшего басиста ROYAL HUNT Steen'a Mogensen'a, опубликовал в сети два аудио-сэмпла со своего грядущего четвертого альбома, получившего название "Two Tales Of One Tomorrow". ------------------Рецензия Two Tales Of One TomorrowУчастники датско-британского melodic-metal коллектива Cornerstone, фронтмэн Doogie White (Yngwie Malmsteen/ex-Rainbow) и басист Steen Mogensen (Royal Hunt) сообщили о завершении работ над новым альбомом Cornerstone “Two Tales And One Tomorrow". Это новый студийный альбом CORNERSTONE, долгожданный всеми российскими рокерами и металлхедами, чьи средца начинают биться чаще под музыку Rainbow, Royal Hunt. Было много версий о том, что будет представлять собой новый альбом CORNERSTONE. Помня гениального предшественника, многие опасались, что следующие альбомы останутся в тени этого шедеврального музыкального произведения, и команде не удастся повторить успех "Once Upon Our Yesterdays". Как оказалось, это опасение совершенно беспочвенно: новый альбом "Two Tales Of One Tomorrow" потрясающе красив, мелодичен, насыщен интересными аранжировками, супер-профессиональными вокальными партиями Дуги Уайта. По-другому просто и быть не могло, когда за работу берутся настоящие профессионалы, музыканты, для которых музыка, которые вкладывают всю свою душу и сердце в каждый свой релиз! //soundcheck.ru ----------------------Рецензия Любителям интеллектуального хард-рока посвящается. Команда Cornerstone под руководством небезызвестных Стина Могенсена и Дуги Уайта выпустила новый альбом. Музыканты в очередной раз решили не уходить с выбранного ими пути и все оставили «как есть». Музыка Cornerstone никогда особой простотой не отличалась и предназначалась в первую очередь для людей серьезных, но ни в коем случае не для подростков с навязчивой идеей «поколбаситься». Тексты, написанные Уайтом, как всегда, сугубо личные, эмоциональные и очень грустные. Это доказывает открывающая композиция Mysery: хоть темп здесь довольно быстрый (почти весь материал альбома-среднетемповый), но особой бодрости этот факт не прибавляет. Заглавная вещь - одна из лучших на альбоме. Вступление на ситаре, прекрасная мелодия, нехарактерная структура песни…Даже из-за нее одной стоит пойти и купить этот компакт-диск! Еще одна композиция, на которую стоит обратить внимание - это "Starlight and Mystery", настоящий хит, если это слово вообще применимо к формату Cornerstone. Ну и что, что это почти Rainbow - ну должен же у них в конце концов быть и свой "Black Masquerade"! Заключительная композиция называется "We are the Dead". В ее суть я вдаваться не буду, тем более особой выразительностью она не отличается и входит не во все варианты издания. Есть здесь один парадокс: первый альбом коллектива ("Arrival") завершался композицией "I am Alive". Интересно, есть ли в этом какой-то скрытый смысл? Поживем - увидим. //Assassin / darkside.ru english
| |
| |
Просмотров: 3023 | |
Всего комментариев: 0 | |