menu
person

DEE SNIDER

DEE SNIDER


+++

Country: USA
Style:
Hard Rock; Heavy Metal; Pop Metal;
Вэб-сайт - http://www.deesnider.com/

Never Let the Bastards Wear You Down, 2000

--------------

English version

Twisted Sister

То, чего вы не знаете

Возрождение Twisted Sister, одной из лучших американских металлических групп 80-х, стало одной из главных сенсаций 2003 года, так как, едва вернувшись из небытия, группа уже выступала перед самыми большими аудиториями в своей карьере. И хотя вокалист Ди Снайдер заявил, что группа не планирует выпуск нового альбома, интерес к Twisted Sister по-прежнему очень велик. Он еще более усилился в 2004 году, когда группа выпустила "Still Hungry", перезаписанный вариант классического диска 1984 года "Stay Hungry", на этот раз звучащий куда более тяжело и мощно. Не секрет, что для многих фэнов именно Ди Снайдер олицетворяет собой Twisted Sister - он и вокалист, и автор песен, и самый разговорчивый человек в группе, но нашим собеседником стала не менее важная фигура, гитарист Джей Джей Френч, который основал группу еще в 1972 году и занимается ее менеджментом до сих пор. Попытка связаться с Джей Джеем стала для нас настоящим приключением - когда мы в назначенное время набрали американский номер, в ответ услышали лишь длинные гудки. После 15 минут отчаянного трезвона трубку наконец взяли, но и то лишь для того, чтобы сообщить нам, что Джей Джея сейчас нет на месте. Однако ответивший нам человек (спасибо ему за это огромное!!!) пообещал найти Джей Джея и попросить его перезвонить нам. И что самое удивительное, через полтора часа ему это удалось!

Мы видели Twisted Sister на фестивале Bang Your Head в Германии в 2003 году, и это было фантастическое выступление. А каковы твои воспоминания об этом шоу?

Самые лучшие. Мы сыграли веселый и очень эмоциональный концерт, для группы было очень важно почувствовать, что спустя столько лет нас все еще любят, что мы по-прежнему популярны. Когда ты исчезаешь на 20 лет, а потом возвращаешься, это нечто особенное.

В этом году вы снова играете на Bang Your Head. Чего фэнам ждать от вашего выступления на этот раз? Насколько оно будет отличаться от предыдущего?

Я думаю, что люди хотят слышать свои любимые песни. Если мы их не сыграем, они вряд ли будут прыгать от радости. Так что мы сыграем в основном те же песни, плюс добавим еще несколько. Я думаю, мы целиком исполним альбом "Stay Hungry", включая "Captain Howdy", "Street Justice", и "Don't Let Me Down", которые мы никогда раньше не играли. Мне кажется, получится интересно. Возможно, мы добавим еще пару песен, вещи из "Still Hungry", например, "Plastic Money" и "Come Back". А это уже значит, что наш сет изменится почти наполовину, и я не думаю, что люди захотят, чтобы он менялся более чем на 50%. Они хотят услышать "We're Not Gonna Take It", "I Wanna Rock", "You Can't Stop Rock'n'Roll", "Under The Blade", "Destroyer", и если мы не сыграем этих песен, я думаю, они будут разочарованы.

Мы помним, как фэны на Bang Your Head пели хором "We're Not Gonna Take It" даже после того, как закончилась музыка, так что вы еще два раза начинали песню. Такое сейчас часто случается на ваших выступлениях, или в тот раз произошло нечто особенное?

Знаете, это происходит везде, но на Bang Your Head фэны пели особенно громко. Этой песне везде подпевают, она стала знаменитой, это своего рода наша "We Will Rock You", одна из тех знаменитых песен, которую мы всегда поем вместе с залом. Это непередаваемое ощущение - быть на сцене и слышать, как вам подпевают тысячи голосов.

Кстати, "We're Not Gonna Take It" недавно стала гимном предвыборной компании Арнольда Шварценеггера, когда он баллотировался на пост губернатора Калифорнии…

Ну, ему понравилась эта песня, но она и так звучит во многих фильмах, ее ставят на спортивных мероприятиях, так что она стала уже своего рода политическим заявлением. Поэтому Шварценеггер не просто сделал гимном одну из песен, которые ему нравятся, он использовал ее в качестве своего рода символа своей политической программы. Если бы мы радикально расходились с ним во мнениях по политическим вопросам, мы могли бы сказать "нет", но он не сделал ничего, что бы могло нас сильно рассердить. Он республиканец, но он нормальный. Он поддерживает права женщин, права секс-меньшинств, поддерживает те социальные аспекты, которые поддерживаем мы.

У вас есть и другая песня, которая сильно ассоциируется с Арнольдом - "Stay Hungry"…

Да, песня навеяна его книгой (на самом деле, книгу написал Чарльз Гэйнс, а Арнольд играл главную роль в фильме, снятом по ее мотивам - прим. авт.). Фраза "Stay hungry" стала его девизом, она означает, что для того, чтобы достичь какой-то цели, нужно постоянно этого хотеть.

Давай теперь поговорим о вашем последнем релизе "Still Hungry". Когда у вас возникла идея перезаписать альбом "Stay Hungry"?

Я думаю, название этого диска играет очень большую роль, потому что оно показывает, что мы вернулись с огромным желанием снова заниматься своим любимым делом. Идея перезаписать альбом возникла, когда нам понадобились аудио-треки для использования в качестве бонусов на DVD, над которым еще идет работа, и который, я надеюсь, выйдет этим летом. К сожалению, работа над DVD заняла больше времени, чем мы планировали, но когда это выяснилось, мы уже вовсю работали в студии, и нам не оставалось ничего другого, кроме как выпустить сначала альбом. Потом мы поместили на него побольше песен, чтобы результат был более интересным. Я думаю, что если фэн, у которого есть оригинальный вариант "Stay Hungry", пойдет и купит новый альбом, он поймет, что у нас была причина записать "Still Hungry" - в новой версии песни звучат лучше, диск замечательно оформлен, и на нем много дополнительного материала. Мы хотели предложить нашим фэнам что-то особенное.

Год назад продюсер Том Верман, который записывал с вами "Stay Hungry", сделал ряд очень резких комментариев по поводу своей работы с Twisted Sister. (В частности, в своем интервью Том сказал, что работать с Eagles было гораздо проще, чем с Twisted Sister, потому что первые хотя бы понимают, что они делают - прим. авт.) Эти комментарии как-то повлияли на ваше решение перезаписать альбом?

Нет, я даже никогда не думал об этом. Хотя в прошлом месяце мы столкнулись с Томом в одном ресторане в Массачусетсе, на следующий день он пригласил меня в отель, которым он владеет, и мы посидели там и все обсудили. Но наше решение никак не было связано с нашими личными симпатиями или антипатиями к Тому Верману. Большинству групп не нравятся собственные записи, когда они слушают их снова спустя какое-то время, а Twisted Sister, к тому же, звучат гораздо тяжелее "живьем", чем в студии. Я думаю, что "Still Hungry" была для нас хорошей возможностью сделать звук таким же тяжелым, как на концертах, и эта запись гораздо лучше, но тут не мне судить. Ведь фэны - вы, так и скажите мне, "Still Hungry" звучит лучше, чем "Stay Hungry"?

Да, конечно!

Вы, как фанаты, рады, что мы это сделали?

Да, очень!

Вы не думаете, что мы потратили время впустую?

Нет!!!

Вам понравились бонус-треки?

Да!

В целом, как вы думаете, это был удачный эксперимент?

Конечно!

Oкей, вы ответили на все мои вопросы, и теперь я могу идти! (Дружный смех).

Нет, нет, пожалуйста! У нас тоже есть еще вопросы. Например, давай сравним процесс записи этих двух альбомов. Что поменялось, а что осталось прежним?

Первое отличие заключается в том, что "Still Hungry" был записан без использования пленки, при помощи Pro-Tools. Это был очень быстрый процесс, запись проходила в Нью-Йорке в студии, которая нам очень нравится, во время записи мы использовали наше собственное оборудование, с которым не возникало проблем, и работали мы в нашем собственном ритме, что тоже было здорово. Звук на новом альбоме лучше, цифровые технологии позволяют играть немного тяжелее, а благодаря современным технологиям тяжелее стала и звуковая палитра альбома в целом. Марку Мендозе никогда не нравился звук своей бас-гитары, но в этот раз все-таки сумел добиться звучания, которым остался доволен. Мы практически все сделали сами, не было необходимости приглашать кого-то еще. И есть еще один очень важный момент - мы играем эти песни 20 лет. Честно говоря, когда музыканты выпускают концертники, они в какой-то степени преследуют ту же самую цель - записать песни после того, как сыграют их раз 100. К тому же, современные концертные записи в действительности далеко не концертные, они записываются в студии, а потом накладывается шум зала, потому что чисто "живые" версии - это, как правило, полный отстой. Поэтому группы перезаписывают свои самые популярные песни в виде "живых" альбомов, и мы сделали то же самое, только не стали никого обманывать, накладывая на студийные треки шум толпы.

Что ты думаешь о том влиянии, которое оригинальный вариант "Stay Hungry" оказал на вашу карьеру?

Он оказал огромное влияние, диск разошелся тиражом в 6 миллионов экземпляров, принес нам всемирную славу, этого нельзя отрицать, и я этого не отрицаю. Честно говоря, единственные люди, которые не слушают записи, это сами музыканты, которые их создают. В то время, как вы прослушали "Stay Hungry" сотни раз, я слушал его всего дважды - в 1984 году, когда мы закончили работу над диском, и в 1994, когда мы перевели его в цифровой формат. Я не питаю особенно нежных чувств к этой записи, в ней нет для меня никакого романтического ореола, но я понимаю, что для многих людей он есть, потому что мне тоже нравятся определенные альбомы, я на них вырос, и мне было бы трудно воспринимать их по-другому. Но с точки зрения группы, перезапись этого альбома не представляется нам чем-то особенным. Нам просто не нравится, как звучит оригинал, вот мы и решили его улучшить.

Как ты сказал, на "Still Hungry" есть несколько очень интересных бонус треков. Начнем с "Never Say Never" и "Blastin' Fast And Loud" - насколько эти версии отличаются от тех, что были выпущены на "Club Daze Vol.2" пару лет назад.

Вообще не отличаются. Нам стоило бы приберечь эти песни для "Still Hungry", мы поместили их на "Club Daze" только потому, что кто-то сказал, что на этом сборнике обязательно должен быть какой-то новый материал. Мы раскопали в архивах оригинальные записи ритм-партий для этих двух песен, а все остальное перезаписали в 2000 году. Мы поместили их на "Still Hungry" только для того, чтобы придать альбому целостность, ведь те две песни были написаны одновременно со "Stay Hungry" и должны были на него попасть. Но, как вы знаете, на винил можно поместить лишь ограниченное количество песен, и для "Never Say Never" и "Blastin' Fast And Loud" просто не хватило места. Сейчас же все песни, которые были записаны в то время, включены в альбом. Я думаю, что "Never Say Never" - замечательная песня. Для этого альбома мы ее ремастировали, так что она звучит еще лучше, чем раньше.

Среди бонус-треков есть также и песня "Rock'n Roll Saviors", причем ее текст по-прежнему очень актуален, хотя ему уже почти 25 лет. Но вы не думали о том, чтобы в строчке "disco is dying" заменить диско на какой-нибудь музыкальный стиль посовременнее, спеть что-нибудь вроде "hip-hop is dying"?

Мы думали об этом, но потом решили, что эта песня - исторический документ. Все тексты у нас пишет Ди, и когда он предложил переписать ее, мы подумали: "Знаете что, ведь термин 'rock'n'roll' никто не использует и в наши дни". Это песня, которая четко отражает ситуацию 1979 года, так что мы решили ничего в ней не трогать.

Ты упомянул готовящийся к выходу DVD, который также будет называться "Still Hungry". Если мы не ошибаемся, он был записан в 2003 году на фестивале в Вакене. Какой лейбл займется его релизом?

Разные лейблы в разных частях мира. Я думаю, в Германии это будет Drakkar, в Великобритании Demolition. На обратной стороне DVD будет музыка, но мы еще не знаем, что именно. Может, это будет сборник лучших хитов Twisted Sister или песни из альбома "Still Hungry" в оригинальных версиях, но это совершенно точно будет один диск с огромным количеством материала. Надеюсь, его будут покупать, и фэнам он понравится. На нем будет первый концерт, который мы отыграли в 2000 году, когда мы собрались по просьбе нашего друга Джейсона Флома (вице-президент Atlantic Records, бывшего лейбла Twisted Sister - прим. ред.), пара песен с концерта New York Still, записи с нескольких концертов в Корее и фестиваль в Вакене.

А нет ли у вас планов переиздать ваши старые видеоклипы на DVD? Видеокассету "Come Out And Play" (1985) сейчас очень трудно найти в продаже.

Мы не можем найти эти пленки. Мы стараемся, как сумасшедшие, мы просим всех знакомых найти нужный материал, но у нас ничего не получается. Мне бы очень хотелось выпустить DVD со всеми теми песнями, но пока нам удалось отыскать только одну, "We're Gonna Take It", что очень печально.

Кстати, вы снимали какие-нибудь клипы для альбома "Love Is For Suckers" (1987)? К сожалению, мы не видели ни одного…

Мы сделали клип на "Hot Love". Не имею ни малейшего представления, где сейчас эта запись.

Один из ваших лучших клипов - это, бесспорно, "Be Chrool To Your Scuel". В записи этой песни участвовали такие интересные личности, как Элис Купер, Билли Джоэл и Брайан Зетцер. Легко ли было уговорить их поработать с вами?

Это была идея Ди. Мы хотели привлечь к записи Чака Берри, но он не мог, поэтому мы договорились с Брайаном Зетцером, чтобы тот играл на гитаре, и с Кларенсом Клемонсом из группы E Street, который должен был играть на саксофоне. Билли Джоэл играл на пианино, а Элис Купер пел. Получилось круто.

А почему из всех этих музыкантов только Элис появляется на видео?

Билли и Кларенса не было в Лос-Анджелесе, когда оно снималось. Но начнем с того, что присутствие всех этих ребят было не так уж и важно. Кто действительно имел значение, так это Элис, потому что именно благодаря ему композиция зазвучала гораздо сильнее. Я не думаю, что если бы Билли Джоэл появился в клипе, что-то серьезно изменилось. Возможно, получилось бы забавно, но на самом деле, это не уж так существенно. Что действительно интересно, так это то, что в клипе снималась Ленни Касеа (возможно, имя написано не совсем точно, четко расслышать не удалось - прим. авт.), знаменитая театральная актриса, она играет роль кухарки, которая перерезает горло какому-то парню на школьной кухне. Поэтому, если среди ваших читателей есть фанаты Ленни Касеа, им обязательно нужно посмотреть этот клип.

Релизом "Still Hungry" занимается множество независимых лейблов по всему миру, и, как ты сказал, то же самое будет и с DVD. Вы удовлетворены сложившейся ситуацией, вы хотели этого с самого начала?

Знаете, крупным лейблам больше нет дела до таких металлических команд, как мы, поэтому не остается ничего другого, кроме как работать со специализированными лейблами в разных частях света. У нас, собственно говоря, даже не было выбора. Зато благодаря этому можно продавать лицензии нескольким независимым друг от друга компаниям, и таким образом твоя работа становится доступна большему числу людей.

После релиза "Still Hungry", двух частей "Club Daze" и двойного концертного альбома, остался ли у Twisted Sister еще какой-нибудь невыпущенный материал?

Остались только записи с репетиций, и я не знаю, будем ли мы их издавать. Это просто записи, сделанные на кассетный магнитофон в репетиционной комнате в процессе сочинения песен. Что действительно было бы прикольно издать, так это самое первое демо "We're Not Gonna Take It", где из инструментов используется только акустическая гитара, вот это было бы забавно послушать. Но сначала мне нужно найти эту записи и послушать, насколько позорно она звучит. Все остальное уже выпущено.

Вы никогда не думали над тем, чтобы перезаписать "Love Is For Suckers"? Это альбом, который нам очень нравится, но который многие фэны просто игнорируют…

Да, это не самый удачный релиз группы, но, может быть, в этом году мы сыграем одну песню из этого альбома - "Wake Up (The Sleeping Giant)". Честно говоря, я никогда не слушаю этот альбом, я ведь на нем не играю.

В смысле? Ты хочешь сказать, что не участвовал в записи "Love Is For Suckers"?

Да, все гитарные партии на "Love Is For Suckers" исполняет студийный гитарист.

Почему же ты остался в стороне?

В тот период группа начала распадаться, у нас были споры с продюсером, и в итоге он пригласил Реба Бича (позднее Winger, Dokken, сейчас в Whitesnake - прим. авт.), чтобы он записал нам гитары.

Но твое имя, тем не менее, стоит на альбоме…

Да, конечно, потому что я владею названием группы. Но во время записи этого альбома Twisted Sister распались - Эй Джей Перо ушел еще раньше, Джо Франко не играет на настоящих барабанах, вместо него были использованы драм машины, а нас с Эдди Охеда заменили Ребом Бичем. Я не считаю этот диск альбомом Twisted Sister. Хотя на нем есть хорошие песни.

Давай теперь поговорим о 70-х. Некоторые источники говорят, что до образования Twisted Sister ты был гитаристом в группе Wicked Lester, которая позже превратилась в Kiss. Это правда?

Нет. Я прослушивался для группы, которая впоследствии стала Kiss, Wicked Lester к тому времени уже распалась. Джин Симмонс и Пол Стэнли прослушивали кандидатов в июне, июле и августе 1972 года, и в июне две недели прослушивался я. Правда, я так и не получил от них ответа, а позже тем же летом мне предложили присоединиться к другой группе в Пенсильвании. Когда в сентябре я вернулся в Нью-Йорк, я увидел, что объявление о поиске гитариста, которое они дали в местную газету, было все еще там. Я им позвонил, и они сказали, что только что нашли подходящего человека - его звали Пол Фрили (сейчас его больше знают как Эйс Фрили - прим. авт.). Я приехал к ним на точку, послушал их и пришел к выводу, что они просто супер. Вот и вся история, я просто был одним из десятков гитаристов, которые прослушивались для них. А в декабре того года образовались Twisted Sister.

У Twisted Sister ушло почти десять лет, чтобы получить контракт (первый альбом "Under The Blade" вышел только в 1982 году - прим. авт.), но сейчас все по-другому - группа собирается, записывает пару демо, дает несколько концертов, и ее тут же замечает какой-нибудь лейбл. Тебе не кажется, что подобная ситуация в современном музыкальном бизнесе не позволяет группе "созреть" до того, как она предстанет перед широкой публикой?

Я бы сказал, что в общих чертах вы правы. Раньше была клубная сцена, которая помогала группам развиваться. Сейчас такой сцены не существует, поэтому у групп нет времени, чтобы подняться на нужный уровень. Но не стоит заблуждаться на этот счет - тысячи групп получают контракт после того, как просуществуют всего месяц. Такое всегда случалось в истории музыки, но это еще не означает, что такие группы просуществуют долго. Хотя представление о том, что для того, чтобы получить контракт, группе нужно завоевать достаточное количество поклонников, и что это является непременным условием для развития группы как исполнителей, авторов и шоуменов, уже действительно ушло в прошлое. Для этого сейчас практически нет возможностей.

Что стало с участниками раннего состава Twisted Sister? Вы с ними общаетесь?

Время от времени. Со многими из них я не общался много лет, но с двумя мы поддерживаем отношения.

Как ты познакомился с Ди Снайдером? Какое впечатление он произвел на тебя при первой встрече?

Мой промоутер хотел, чтобы я играл песни Led Zeppelin, потому что, как он сказал, мы смогли бы заработать на этом больше денег. Он рассказал мне, что есть такой Дэнни Снайдер, который поет в группе Pit Ark (опять не удалось четко расслышать - прим. авт.) и что он действительно классный вокалист и смог бы исполнить песни "Цеппелинов". Смысл всего этого предприятия был таков: если нас нанимают играть кавера Led Zeppelin, на этом можно хорошо заработать. В 1976 году Ди присоединился к нам, а в 1978 начал писать собственную музыку.

А еще несколько лет спустя он написал книгу - свой знаменитый "Курс выживания для подростков". Какова была твоя реакция, когда ты узнал, что Ди становится писателем?

Я подумал, что это забавно, любой может писать. Многие хотят, чтобы я тоже написал книгу, но я не хочу этого делать, пока не выйду на пенсию, а то она заденет слишком многих людей. Мои рассказы многим покажутся оскорбительными, поэтому я пока не собираюсь ничего писать, хотя да, это имело бы смысл. Я знаю, что книга Ди очень популярна в России, но я ничего не знаю о самой книге, я ее не читал.

Чем ты занялся после того, как Twisted Sister распалась? Насколько мы понимаем, сейчас ты известный менеджер…

Да, я занимаюсь менеджментом многих исполнителей. Я начал заниматься этим еще давно, как бы то ни было, я всегда был менеджером Twisted Sister, а когда группа распалась, я стал вести дела авторов-исполнителей, блюзовых гитаристов, рок-групп, например, Sevendust, и поп-исполнителей, таких как Тина Суганд, она индианка, но родилась и выросла в Америке. Сейчас я также занимаюсь менеджментом группы The Sound Of Urchin, они ребята что надо, а еще моя менеджерская компания представляет интересы нескольких ди-джеев, авторов ремиксов и продюсеров. Мы не ограничиваем себя каким-то одним стилем музыки.

А как насчет того, чтобы писать свою собственную музыку?

Нет, у меня никогда не было такого желания. Если бы я и записал сольный диск, то это был бы блюз. Не знаю, кто в наши дни увлекается блюзом, но это мое личное пристрастие.

Twisted Sister снова воссоединились в конце 90-х, когда вы записали песню "Sin City" AC/DC для трибьюта "Twisted Forever". Зачем вам понадобилось записывать кавер для трибьюта вам самим?

Мы подумали, что это отличная идея. Все исполняют песни Twisted Sister, а Twisted Sister исполняют песню одной из тех групп, в которую мы больше всего верим, песню AC/DC. Они всегда были одной из моих самых любимых групп.

Итак, вы возродились и стали работать в студии. Но почему поклонникам пришлось ждать аж до 2003 года, чтобы увидеть вас на концертах?

Мы сделали всего одну песню. Все не так просто, у каждого своя жизнь, дети, работа, и Twisted Sister, к сожалению, лишь небольшая часть нашей сферы деятельности. У меня не так много времени, чтобы заниматься группой, как, впрочем, и у остальных, поэтому Twisted Sister собираются ненадолго время от времени - выступить и сделать запись. Мы классно проводим время, не поймите меня неправильно, просто группа перестала быть центром нашей жизни. Но мы пытаемся играть вместе, когда можем.

В 2003 году вы совершили турне по военным базам США в Южной Корее. Как все прошло?

Это было изумительно. Поехать в Южную Корею на американские военные базы, чтобы сыграть там - такое случается нечасто, и эти впечатления запомнятся нам на всю жизнь.

Сколько человек приходило там на ваши выступления?

Базы есть базы, пара тысяч человек за вечер. Ты выступаешь на базе, и, следовательно, приходится играть для ребят с этой базы.

А вам удалось хоть немного посмотреть страну?

Да, нас водили в демилитаризованную зону, где мы были лицом к лицу с северо-корейцами. Все имели при себе оружие и целились друг в друга, было довольно жутко.

И как долго вы планируете продолжать с Twisted Sister, если, как говорит Ди, группа не собирается выпускать новых альбомов?

Ну, я не знаю, есть ли у нас на этот счет какой-то план. Я думаю, мы будем время от времени играть несколько концертов, вот и все. На этот год у нас запланирован ряд выступлений, и может быть, они окажутся нашими последними. Я говорю это не для красного словца, я действительно не люблю заглядывать далеко вперед. Нас пригласили, мы отыграли, вот и хорошо, нас снова пригласили, мы снова отыграли, и замечательно. Но ни у меня, ни у Ди с Марком, нет времени делать больше, чем мы делаем сейчас. Мы не играем туры, не записываем новых дисков, и я не думаю, что это случится. Мы не можем поехать в турне, так как мы не можем играть чаще, чем раз в неделю. Это означает, что, если вы увидите информацию о концерте Twisted Sister, лучше покупайте билеты, потому что это может быть вашей последней возможностью увидеть группу.

А насколько реально увидеть Twisted Sister в России? Вас никогда не приглашали дать здесь концерты?

Если промоутер сделает нам стоящее предложение, мы сыграем. К нам пару раз обращались с вопросами на этот счет, но в настоящее время ничего нет. Но я думаю, если мы сыграем в России, людям это понравится. Так что, если хотите увидеть Twisted Sister в России, скажите фэнам, чтобы донимали вопросами промоутеров. Все знают, как с нами связаться, нас легко найти. Мне бы хотелось сыграть разок в России перед тем, как мы перестанем существовать. Моя мама была русская, отец - румын. Поэтому я бы с удовольствием сыграл в Москве.

Ну что ж, Джей Джей, спасибо огромное за интервью!

Вам спасибо, спасибо за поддержку. Надеюсь, в 2005 или 2006 году мы приедем с концертом в Россию. Сообщайте всем адрес нашего сайта: www.twistedsister.com -заходите туда, следите за информацией и смотрите, где мы собираемся выступать.

Официальный сайт Twisted Sister: http://www.twistedsister.com


Выражаем благодарность Евгению Силину (Art Music Group) за организацию этого интервью.

Вопросы задавали Роман "Maniac" Патрашов, Наталья "Lynx" Хорина

Перевод с английского - Ксения Хорина


© Russian Darkside e-Zine


Категория: BANDS D | Добавил: Black_raven (09.07.2008)
Просмотров: 1627 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]