DEICIDEDiscographyСтудийные альбомы * Deicide (1990) * Legion (1992) * Once Upon the Cross (1995) * Serpents of the Light (1997) * Insineratehymn (2000) * In Torment in Hell (2001) * Scars of the Crucifix (2004) * The Stench of Redemption (2006) * Till Death Do Us Part (2008) Сборники * Amon, Feasting the Beast (1993) * The Best of Deicide (2003) Live альбомы * When Satan Lives (1998) * Doomsday L.A. (2007) DVD * When London Burns (2006) * Doomsday L.A. (2007) Биография: Эта скандальная дэтовая команда из Флориды эволюционировала из другой металлической банды "Amon", существовавшей в конце 80-х годов. Тогда в ней играли братья-гитаристы Эрик и Брайан Хоффманы и ударник Стив Эшейм. Чуть позже к ним примкнул Глен Бентон (вокал, бас) – человек, на лбу у которого был выжжен перевернутый крест. На концертах этот тип появлялся в бронежилете, а на сцене перед ним бегали окровавленные свиньи. Тексты песен были под стать названию группы ("Deicide" означает богоубийство). Неудивительно, что взбешенные церковники всячески боролись против проведения концертов этих "посланников сатаны". К 1990 году у Бентона и компании на руках уже пара демок, с помощью которых им удалось заинтересовать руководство "Roadrunner records", заключившей с "Deicide" контракт. После выхода второй пластинки, "Legion", у группы сложился свой определенный круг поклонников, причем некоторые из них всерьез воспринимали все бредни, которые Глен Бентон рычал в микрофон. Так, двое подростков из Нью-Джерси повесили собаку, а когда на суде шло разбирательство этого дела, те заявили, что находились под впечатлением "Legion". Однако, "Roadrunner" закрывала глаза на все эти "неурядицы", и решила даже переиздать демозаписи банды под названием "Amon: Feasting The Beast". Зато у группы начались проблемы, когда она собралась в европейское турне. В Англии распространились слухи, что Бентон жестоко обращается с животными, и британское общество охраны меньших братьев "Animal Militia" выступило с заявлением, что Глен будет приговорен к смертной казни, если появится на берегах туманного Альбиона. Турне, тем не менее, состоялось, и было прервано только в Стокгольме, где в одном из клубов, в котором проходил концерт "Deicide", обнаружилась бомба. Когда страсти немного поутихли, музыканты принялись за сессии очередного альбома, получившего название "Once Upon The Cross". Стиль группы остался неизменным, также как и тематика песен. Следующее творение коллектива, "Serpents Of The Light" появилось на свет в 1997-м, а на следующий год "Roadrunner" переиздала дебютный альбом "Deicide", выпустив вдогонку концертник "When Satan Lives". После выхода "Insineratehymn" состоялись глобальные американские гастроли группы в качестве хедлайнеров в одной связке с "Marduk", "Gorguts" и "All out war". В начале 2002-го Глен Бентон погостил в качестве вокалиста у "Vital remains" на альбоме "Dechristianize". Чуть позже "Deicide" вновь выступили в роли хедлайнеров, на этот раз в европейском туре в компании с "Mystic circle" и "Centinex". Осенью того же года истек долговременный контракт с "Roadrunner", и команда заключила новый – с английским лейблом "Earache".
Не многие группы могли бы соответствовать такому названию. Не многие группы идут дальше известности, благосостояния, и удовольствия. Глен Бентон и его друзья поставили на карту намного больше. DEICIDE ушел далеко от мира им подобных, объявляя страшную войну Богу. По словам Бентона, "We're the sword of Lucifer" (Мы - меч Люцифера). Посвященная литеральному истреблению религии и фаворитов, музыка DEICIDE - смертельное оружие в их арсенале, сатанинская боеголовка, способная стереть священную цель. В то время как клеветники утверждают, что многое из поведения Бентона - игра на публику, более глубокий взгляд на историю DEICIDE доказывает, что они не приняты слегка, или их последователями или их заклятыми врагами. 1987-89: Порожденный зловонными болотами Флориды, DEICIDE восстает из пепла Амона, который связал две демонстрационные версии перед подписанием контракта с Roadrunner Records в 1990. Хотя это ранняя попытка перед записью эпохального дебютного альбома, который затем последовал, она обнаружила нечеловеческую свирепость и продемонстрировала, желание DEICIDE исследовать пропасть без опасения или раскаяния. 1990: Одноименный, первый альбом оставил несмываемую черную отметку на жанре death-metal, в нем солист-басист Глен Бентон рычит как животное в некоторых из наиболее ярких вокалов, когда-либо записанных. Копируюемый сокрушительным звуком гитар и боем барабанов, DEICIDE создает звуковой аккомпанемент для ритуального само-калечения. Группа решает не совершать поездку, желая увеличить напряженность, чтобы толпы фанатеющих последователей ждали их. 1992: Зверь выпущен и начинает свой поход по земле.. Его Судно - Легион, извержение нечестивой ненависти, которая не оказывает никому милости с начала и до конца. Христианское евангелистское радио называет альбом "наиболее богохульный из когда-либо созданных" - это признание бесспорной власти DEICIDE. С появлением Легиона, DEICIDE совершает первый тур. Они были встречены угрозаой насилия в ответ на некоторые из наиболее нераскаявшиеся произнесения на тему животной жертвы. Радикальная группа по защите животных, называемая Животная Милиция обещает убить Бентона, если его нога ступит на английскую землю. Безудержный DEICIDE играет с усиленной охраной и остается невредимым. Кажется, что печально известное "черное затмение", следующее за ними - их зацитник, также как их проклятие. В Стокгольме, Швеции, взорсвавшаяся бомба разрушает стену и крышу в клубе, где должно было состояться выступление группы. Является ли это действием мафии черного металла, сталось тайной, покрытой мраком. Независимо, Бентон клянется, что его ничто не остановит и не испугает и заявляет:"Если вы боитесь насилия, вы не должны играть в этом стиле". 1993: Взбудораженные ночным слушением DEICIDE, два подростка из Нью-Джерси совершают жертвоприношение собаки и оставляют покалеченный труп, висеть на дереве над пентаграммой. Они объясняют убийство как поиск духовного опыта. Спрошенный местной газетой,одобряет ли он такие действия, Бентон отказываются от обвинений в этом, но говорит о себе, "я люблю уничтожать".
-------------------------------------------------------------------------------- 1995: DEICIDE шагает дальше от теней, чтобы обнародовать свою наиболее зверскую профанацию, Однажды На Кресте. Концепция Бентона для обложки диска была выполнена экстремистом искусства ВЕЛИКОБРИТАНИИ Тревором Брауном, производя аудио/визуальное объединение такой напряженности что никто, религиозный или нет, не будет способен смотреть на это с безразличием. Глен говорит о проекте Тревера, "Это то, что я хотел ... немногие люди, могут нарисовать Христа и сделать изображение тревожащим души, а он сделал. Изображение - превосходное сопровождение к жестокости DEICIDE, вместе они формируют окончательное кощунство. Музыкально, Однажды На Кресте - это возвращение к идеям первого альбома группы, характеризующийся их скоростью с основой возобновленной тяжести захвата. Что касается лирики, "Все истории рождаются прямо у меня в голове, простые и чистые - я в своем собственном мире, в ненависти к Богу" объясняет Глен. С песнями типа "УбийствоХристианина", "Отвергнутый Христос", и "Когда Сатана Управляет Своим Миром", не может быть сомнения а том, где находятся мысли Бентона. Почти 2,000 года назад на Голгофе, группа закованных в доспехи Римских солдат прибивала гвоздями безумного пророка к кресту и смеялась над его болью. Сегодня, DEICIDE сорвал его и вскрыл его гниющий труп с хирургической точностью. И Иисус плакал о войне, которую проиграл. В наше время группы, играющие Death metal, есть везде. Группы во всем мире пробуют себя на выдержку, хотят быть самыми громкими, самыми тяжелыми, наиболее злыми, наиболее Сатанинскими. Они пытаются снова и снова, но в конечном счете, они будут терпеть неудачу. Deicide из Флориды всегда буде выше них, со своими слепящими болью гитарами, разящими барабанами, и глубокий, звериным рыком Глена Бентона. Для многих, Сатана - мертвое издание в мире Death metal и остальной части музыкального мира. Когда люди узнают о появлении Сатанистской группы, играющей в стиле Death metal, поднимается общий хохот недоверия, сопровождаемого таким же отношением, как к прокаженному. Однако, Deicide - делает намного больше чем обычные разглагольствование относительно Сатаны. Deicide - не ваша обычная группа, играющая в стиле Death metal, дающая Вам некоторый отвратительный урок вскрытия трупа или пересказ фильма ужасов своими словами. Никакого черного грима, никакой искусственной крови, льющейся по трясущимся подбородкам, никаких готических клавиров или симфонии, чтобы копировать их уже темное и запрещающее присутствие. Deicide не имеет никакой потребности в таком заполнителе. Они - владельцы злого искусства, набрасывающегося на всех Христианах для за их веру в Бога и Иисуса Христа, ложь и лицемерие.
-------------------------------------------------------------------------------- В их резком лирическом и музыкальном подходе, никто не обделен гнев басиста/вокалиста Бентона, гитаристов Эрика и Брайена Хоффманов, и ударника Стива Ашеима. С тех пор, как появилась их концепция в 1987, они никогда не колебались в войне против Иеговы и его последователей, навсегда клянясь в мести Сатаны всем христианам. Deicide был встречен многочисленными протестами со стороны радикальных Христиан и угроз расправы, даже по сути угроз бомб, но они никогда не позволили чему-либо пересечь путь их безобразного музыкального тарана. С выпуском самого нового звукового нападения, Serpents of the Light, темная война Deicide все еще продолжается в своей жестокости и гневе.. Принимая во внимание, что их другие альбомы критиковались сильно из-за их "Сатанинского" содержания, с Serpents of the Light, Deicide предпринял слегка иной подход. Лирик и певец Глен Бентон все еще выдерживает свои песни в анти-христианской манере, но теперь расширился в другие области, которые, он уверен, заставят Христиан чувствовать себя гораздо хуже, чем просто немного неудобно. Десять песен из Serpents of the Light имеют дело больше с невежеством и его размножением, чем наблюдение сколько раз упоминается имя Сатаны в песне. Фактически, "Обвини в этом Бога" является единственной песней в альбоме, которая содержит имя "Сатана". "Я хочу объяснять, где находится невежество и как его избежать", утверждает Бентон. Одна из песен, который имеет дело с различным аспектом анти-христианских философий Deicide - "Правда Выше" которая показывает, как существование пришельцев уничтожает веру Христиан в Бога, "Великая правда разрушит историю Мы - не отсюда - мы эксперимент Христиан уничножат и Бога тоже Великая правда - мы часть их зла" Serpents Of The Light были зарегистрированы в Morrisound Recording со Скоттом Бурнсом, который делал другие записи Deicide (Однажды На Кресте, Легион, Амон: Пир Зверя и одноименный дебютный альбом). "Он отличается собственным особым путем " говорит Бентон, "каждый альбом - в основном шаг вперед для нас. Я думаю, что многие будут удивлены". Serpents of the Light продолжают сокрушительное наследство, которое Deicide оставит, и группа не остановится, пока их посление не будет полностью понято. Deicide выполняет задание самого Сатаны непосредственно, чтобы чистить мир от Иеговы и Христианского мышления - все лицемерие, вся ложь, все бессмысленные преследование и все люди, которые убивали во имя Христа, будут очищены в адском огне. Никто не избежит огня. Deicide уверены в этом. Источник: http://encyclopedia.homecoll.ru/
| |
| |
Просмотров: 2113 | |
Всего комментариев: 0 | |