menu
person

DIONYSUS

DIONYSUS

Страна: Швеция

http://www.dionysus.eu.com/

Жанр: POWER

дискография

* "Sign Of Truth" – 2002

* "Anima Mundi" – 2004

* "Fairytales and Reality" - 2006


Биография:

Отбарабанив некоторый срок в "Sinergy", Ронни Мильянович ушел оттуда с намерением создать собственный проект, ибо в предыдущей группе ему не удалось реализовать свой творческий потенциал. Для начала он пригласил к себе в компанию двух музыкантов из "Nation": басиста Магнуса "Нобби" Ноберга и гитариста Джонни Охлина. С вокалистом дела обстояли посложнее. На роль фронтмена пробовались бывший соратник Ингви Мальмстина Горан Эдман и экс-участник "Leviticus" Сонни Ларссон. Ни тот, ни другой не подошли требованиям Ронни, и барабанщик задумал поискать вокалиста за пределами Швеции.

Мильянович позвонил своему немецкому другу Саше Паэту, когда тот работал в студии над альбомом Люки Турилли. Случайно Ронни услышал, как исполняет свои партии Олаф Хайер, и сразу же захотел заполучить себе этого певца. Он сделал Олафу предложение, и тот согласился.

Последним в "Dionysus" появился клавишник Каспар Дальквист, тоже одно время игравший у Мальмстина. Первой пробой пера новоявленного коллектива стало демо "Paradise land". Пленку разослали по лейблам, и в 2001 году музыканты получили предложение от "AFM Records", где Тобиас Саммет держал свои проекты "Edguy" и "Avantasia". Все тот же Саммет выступил в роли сопродюсера дебютного альбома "Dionysus" и предоставил для сессий студию "Fulda". Однако на этом список известных личностей, замешанных в создании "Sign of truth" не заканчивался.

За микшерским пультом сидел сам Томми Ньютон, приложивший руку к классическим альбомам "Helloween" "Keeper of the seven keys". А Йоаким Канс из "Hammerfall" помог написать одну композицию. "Sign of truth" появился в продаже осенью 2002 года и почти сразу же получил положительные отклики в прессе.

Многим слушателям пришелся по душе стиль, который избрали "Dionysus" – качественный мелодичный европейский пауэр-метал. После выхода пластинки команда не сидела на месте, а активно выступала на публике, успев за короткое время переиграть в одной связке с такими коллективами как "In flames", "Freedom call", "Vintersorg" и другими. Концерты проходили в основном на территории Германии и Скандинавии. Отметившись также на нескольких фестивалях, группа вновь оказалась в студии. На этот раз местом дислокации была избрана "Studio Kuling", а в роли продюсера выступил Йенс Бугрин.

Для второго альбома музыканты заготовили десяток композиций, из которых три вещи были потенциальными хитами: "March for freedom", "Divine" и заглавная "Anima Mundi". В поддержку диска "Dionysus" провели европейское турне в компании с "Doro", "Saxon" и "Circle II Circle".

http://hardrockcafe.narod.ru/

РЕЦЕНЗИИ

Dionysus: "Sign Of Truth" – 2002 энциклопедия: Dionysus добавил: Ghostman

 

Была когда-то в Швеции такая группа – Nation. Нсколько я могу судить, группа эта была не очень известна на европейской и мировой сцене, что, естественно, не могло понравиться ейным пассажирам. Следствием этого стал тот факт, что двое участников задумали создать новую команду. Этими участниками были гитарист Джонни Олин и басист Нобби Ноберг, которые привлекли к сотрудничеству такие известные величины, как вокалист Олаф Хайер (Luca Turilli), клавишник Каспар Дальквист (Sahara, Stormwind) и драммер Ронни Милианович (Sinergy). Таким образом на свет появилась формация, получившая имя Dionysus.

Дебютный диск коллектива получил название "Sign Of Truth" и увидел свет в самом конце 2002-го года посредством AFM Records. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы догодаться, что стиль музыки квинтета называется "пауэр-метал". Если же более конкретно, то на этом диске вы сможете услышать десять композиций, выполненых в стилистике, присущей Edguy, отчасти Helloween и Gamma Ray, чуть-чуть Rhapsody и совсем маленько Hammerfall – ярко выраженный эпик-пауэр немецкого розлива, свежий, бодрый и заводной, с чётко рассчитанным количеством эпичности, хоровых распевок, помпезности и прочих, присущих стилистике, индгридиентов. Основной креативной силой при создании музыки и лирики стали Олин и Милианович, сочинившие подавляющую часть материала.

Никак нельзя не упомянуть и "причастных лиц", каковыми стали Тобиас Саммет (отсюда, надо полагать, и отчетливые влияния Edguy), выступивший в роли со-продюсера, практически легендарный Томми Ньютон, смикшировавший материал в Area 51 Studios и "расстрельная команда", переработавшая чуть ли не со всеми AFM-овскими (и не только) командами – Энди Аллендорфер, Норман Мейритц и Нильс Васко. Забавно, что в буклете я так и не обнаружил ни Кармилы ни Юссилы:)).

Учитывая всё вышестказанное, с полной уверенностью могу констатировать, что перед вами один из претендентов на звание "Лучший пауэр-дебют 2002-го года".«

 

 

Dionysus: "Anima Mundi" – 2004


Помнится, в 2002-ом году, когда вышел первый диск "Sign Of Truth" интернациональной группы Dionysus, я его вписал в личный список претендентов на звание лучшего пауэр-дебюта года. По большому счёту и сейчас, по прошествии пары лет, вполне подтверждаю подобную точку зрения. Но вот второй альбом уже как-то не вызвал аналогичных эмоций (может, в случае с дебютником некий эффект новизны сработал?).

Сначала пару слов об оформлении – сложилось ощущение, что художник Дерек Горес явно обсмотрелся "Властелинов колец", из-за чего греческий покровитель виноделов Дионис обрёл ярковыраженные черты актёра Вигго Мортенсена, который в трилогии сыграл роль Арагорна. Но это так, лирика...

Что же касается музыкального материала, то здесь можно констатировать практически стопроцентное продолжение предыдущего диска – стандартный замес из Edguy и Stratovarius (процентов 90 в общей сложности) плюс по чуть-чуть от Rhapsody, сольников Турилли (в первую очередь, благодаря вокалисту Олафу Хайеру) и Helloween. В меру пафосный, достаточно помпезный, весьма мелодичный, гиперкачественный европейский эпик-симфо-пауэр. Эмоциональный вокал, скоростные и красивые гитарные соло, воздушные клавишные аранжировки, достаточно ровный трэк-лист с наличием композиций, претендующих на звание боевиков, то есть всё, что требуется для того, чтобы сварить удобоваримое блюдо, которое с определённым удовольствием сможет усвоить и переварить среднестатистический фэн пауэра

Другое дело, что всё-таки диск весьма сильно отдаёт вторичностью, структура песен явно повторяет ходы, закреплённые за Edguy и Стратами. Если бы это был диск совершенно неизвестной группы, поставил, как минимум, на балл выше, но такие не самые последние люди, как Хайер, Милианович и Дальквист могли сварганить и что-нить пооригинальнее. Хотя, повторюсь, если Вам просто хочется услышать довольно обычный и стандартный, но крайне качественный и профессиональный евро-пауэр, тогда можете смело приобрести "Anima Mundi".«

 

 

 

 

Категория: BANDS D | Добавил: Black_raven (10.07.2008)
Просмотров: 1856 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]