DISBELIEF
* "Shine" – 2002 РЕЦЕНЗИИ Disbelief: "Worst Enemy" – 2001 энциклопедия: Disbelief добавил: Meneldor
Одно из гениальнейших произведений музыкальной мысли. Несчастье, Вера, попытка Выжить, Всё-или-Ничего, Отречение, Шрамоубийство, Упадок, Жизнь как Крушение, Унижение, Отход a/k/a Outro – десять нот минорного аккорда. Десять – новая музыка. Новая грамота. Мечта о Красоте... Коммерчески: качественная запись, богатый материал, профессионализм исполнения. Музыкально: готически отрешённая атмосфера "Brave Murder Day" Katatonia и Ancient Wisdom, отсутствие клавишных как подтверждение серьёзности. Человечески: чувственность, глубина, мысль. Высший балл. Всем, кто всё ещё способен истинно смеяться, – Disbelief. Как вы думаете, кто есть этот "Worst Enemy"? Мир. Ну так мир его праху...« диск предоставлен: Art Music Group
Мне нужна твоя рука для поддержки. Как я мог верить? Жизнь – только для меня. Теперь я один Возле дороги, заканчивающейся тупиком. Вглядываясь пустыми глазами. Вдыхая бездыханность. Почему я настолько слаб? Пусть все идет так, как есть. Отречение – худший враг."... "Накорми свою слабость, Осознай, как и я, Что я сделал это. Я понял, Как нужно действовать, Чтобы убивать ради освобождения. Убивать ради освобождения..."... Я ПРОСТО НЕ НАШЕЛ другого способа, чтобы передать словами музыку Disbelief, кроме как перевести выдержки из некоторых их композиций. Потому что это как раз тот случай, когда тексты полностью отражают музыкальную концепцию альбома. Прочтите эти отрывки внимательно, если хотите узнать, что такое "Худший враг" от "Неверия". По ним ведь можно судить о лейтмотиве музыки Disbelief, не так ли? Это музыка настроения, гимн боли и отчаяния длиной в 40 с небольшим минут. Больной вокал, рассказывающий о самых разных формах мизантропического мировосприятия, вокал, от которого самому хочется кричать АДСКИ громко, вокал, заставляющий ненавидеть и надеяться, страдать и мечтать об освобождении от страданий, и уже не важно, каким способом... Больные гитары и ритм-секция, работающие в одном – среднем – темпе, погружающие в атмосферу депрессии и безумства, звучащие так, словно сами они кричат от того отчаяния, какое создают... Вы хотите богатых аранжировок, соло– и клавишных представлений? Нет, вы не услышите их на этом альбоме, потому что не в аранжировках смысл музыки Disbelief. Аккорд Боли – вот что такое музыка Disbelief... Вы хотите больше узнать о самой группе? Милости просим www.disbelief.de, если, конечно, вы хорошо знаете немецкий.«
Новый диск немецких депрессивных экстрим-металлеров наконец-то окропил прилавки российских металлерных магазинов мутными зелёно-жёлтыми кровавыми слезами своей обложки, и вот мы снова на пути к звуковому сумашествию. Они, кажется, верны принципам, ибо снова несут десять трэков впятером. Но что внутри на этот раз? Удивительно, но это потеплевший саунд. Что стало с тяжелыми дисторшнами? Или Disbelief вступили на тропу гуманизма? Однако, нет, ибо по музыке это никак не видно. Она стала многограннее ("он заострил палку с обоих концов", © У.Голдинг), разнообразнее... стала говорить о большем? Голос теперь не только отчаянно надрывно орёт, но и всхлипывает в голос, разговаривает, садистским тоном дразнит и даже поёт; гитары начали играть что-то новое – теперь не только непроглядные леса минорных аккордов, но и живые своим движением партии; фортепиано в начале одной из песен; и всё-таки стержень по-прежнему здесь: отчаяние, от-чаяние, от-чаливание... – Папа, мы снова будем умирать? – Искусство смерти тоже совершенствуется, сынок – любимый... – Нож? – Канистру. Чтобы сиять. – Но ведь есть добро? – Я и мой мир – вот церковь. Всё прочее – страхи и разочарования. Так что вновь адреналин – и в сверхзвуковое путешествие по венам! – Мы ещё увидимся? – Посмотрим, сына, поглядим... We'll see... Вот так. Недлинные рубящие трэки. Как язычки пламени, покидающие своего родителя и тут же отмирающие. В общем, всем нашим посвящается. Хотя не ищите особенного разнообразия. Здесь весь трюк в духе творения, atmosphere...«
Всё начинается с интро "66", а следующая "Sick" уже раздражает безконечным истошным повторением припева состоящего из одного только названия композиции. Но вот "Floating On High" дарит надежду на то что всё образуется, но не тут то было. К середине альбома начинаешь жутко уставать, гнетущая атмосфера и вязкие, как зыбучие пески, гитарные риффы медленно затягивают, сковывают движения и ты не в состоянии дотянуться до заветной клавиши "stop" чтобы прекратить эти мучения. Вот отыграл последний трэк и я как после анастезии ещё долго прихожу в себя. Прежде всего добивает предсказуемость всех звукоизлияний, изнуряющий процесс прослушивания буквально подрывает здоровье, несколько таких сеансов подряд и придётся брать отпуск. А ещё, это хороший заменитель физических нагрузок, например бега на марафонские дистанции, усталости от его прослушивания будет не меньше. Только не злоупотребляйте. Вот и всё. Единственный плюс в этой работе – обложка, великолепная работа Томаса Эверхарда, одна из лучших обложек что я видел в этом году, жаль только что она пришлась на такой альбом.« Metallibrary.ru | |
| |
Просмотров: 1503 | |
Всего комментариев: 0 | |