DORO PESCH1983 Страна: Германия /Germany, Дюссельдорф Года: 80е-00е, Жанр: Rock Официальный сайт: http://www.doro.de
Дискография /Discography Doro * «Force Majeure» — 1989 * «Doro» — 1990 * «True at Heart» — 1991 * «Angels Never Die» — 1993 * «Machine II Machine» — 1995 * «A Whiter Shade Of Pale» — 1995 * «Love Me in Black» — 1998 * «Calling the Wild» — 2000 * «Fight» — 2002 * «Classic Diamonds» — 2004 * «Warrior Soul» — 2006 * «Fear No Evil» — 2009 Сборники, концерты/ Complition * «Rare Diamonds» — 1991 * «Live» — 1993 * «Machine II Machine (Electric Club Mixes)» — 1995 * «The Ballads» — 1998 * «Earth Shaker Rock» — 1998 Band / Doro * Доро Пеш — вокал * Ник Дуглас — бас-гитара * Джо Тейлор — гитара * Джонни Ди — ударные * Оливер Палотай — клавишные, гитара
В 1983-м году Доро присоединяется к молодой дюссельдорфской хэви-метал группе Warlock, вместе с которой она стала известна всему музыкальном миру. В 1988-м вокалистка начала новую страницу своей биографии - сольную карьеру. Через год вышел ее первый "официальный" соло-альбом, «Force Majeure», а еще годом спустя - второй («Doro»). Он был записан в Голливуде, в студии «Fortress Recorders» и спродюссирован легендарным "огнедышащим" басистом KISS Джином Симмонсом (Gene Simmons). Этот альбом Доро решила записывать с различными студийными музыкантами, а не ограничиваться пределами группы. Доро была очень взволнована тем, что она работала со своим идолом Симмонсом. Позже она говорила: «Это было одним из лучших событий, которые когда-либо со мной происходили, потому что я была большой фанаткой KISS долгое время, и работать с Джином Симмонсом было честью. Я научилась от него очень многому». В 1991-м вышел альбом тяжелых блюзов и баллад «True At Heart», песни которого являются, пожалуй, самыми личными из всех, когда-либо написанных Доро. Следующий год был посвящен турам по Германии, а в феврале 1993-го вышел диск «Angels Never Die». Записанный в «Ocean Studios» в Оушн-Гейт, Нью-Джерси, с продюссером Джэком Понти (Jack Ponti), он представляет различные стили от прямолинейного мелодичного хард-рока до прекрасных баллад. К песне «Bad Blood» Доро сняла клип, в который вставлены отрывки из новостных программ о зверствах расистов в разные времена, связанные с антирасистской темой песни. В результате получилась сильная, провокационная работа, заслужившая титул лучшего антирасистского видео на европейском МТВ. Доро также участвует в рекламных и общественных акциях, призывая к расовой терпимости. В ноябре того же года вышел концертный альбом «Doro live», записанный во время тура «Angels Never Die» по Германии и включающий в себя 17-ть песен. В дополнение к нему было выпущено видео с двумя дополнительными песнями, «The Fortuneteller» и «East Meets West». В марте 1995-го Доро выпускает свой пятый соло-альбом - «Machine II Machine». Записанный в той же «Ocean studios» с Джэком Понти, этот диск стал прорывом на новые территории - многие песни содержат эротические темы. В этом же году закончился срок контракта Доро с Polygram. После нескольких месяцев переговоров, она подписывает новый контракт - с американским мега-лейблом Warner Brothers. В октябре на нем выходит новый EP под названием «Machine II Machine - Electric Club Mixes», в который вошли ремиксы различных песен с «Machine II Machine» плюс одна новая песня - «Emotional Suicide». 9-го октября в Саарбрюкене, Германия, начался тур «Machine II Machine». В том же году также вышла компиляция её первых соло-альбомов, «A Whiter Shade of Pale», и состоялся актерский дебют Доро - в немецкой телепрограмме «Verbotene Liebe» («Запретная любовь»). В мае 1998-го был выпущен долгожданный новый альбом, «Love Me In Black», хорошо принятый как критиками, так и фэнами. После тура «Love Me In Black» Доро покидает Warner Bros. и подписывает новый контракт - с SPV Steamhammer, а в США - с KOCH и начинает работу над следующим альбомом, в которой проходит почти весь следующий год. В марте 2000-го года состоялось первое за десять лет выступление Доро в США - на «March Metal Meltdown II» в Нью-Джерси, которое было признано одним из ярчайших событием этого двухдневного фестиваля. В июле она выступила на фестивале «Bang Your Head» в Балингене, Германия, а в августе - на легендарном «Wacken Open Air». В сентябре того же года её новый альбома «Calling The Wild» был выпущен в Европе и США. Для США это был первый релиз Доро за десять лет. Альбом также был превосходно принят критиками и слушателями, получив множество позитивных отзывов. В конце ноября Доро со своей группой отправилась в тур по США совместно с DIO и Ингви Мальмстином (Yngwie Malmsteen). На тот момент в группу входили Ник Дуглас (Nick Douglas, бас), Джонни Ди (Johnny Dee, ударные) и Джо Тэйлор (Joe Taylor, гитара). Их выступление в программе длилось лишь 30-35 минут, однако от вечера к вечеру игра группы Доро становилась все более запоминающейся, и в течение этого тура они завоевали множество новых фэнов. После окончания успешного американского тура, в феврале 2001-го года группа начинает европейский тур, маршрут которого включал Швейцарию, Испанию, Португалию, Россию и Англию. Эти концерты также были встречены фэнами с большим энтузиазмом и имели огромный успех. В конце того же года Доро начинает записывать следующий альбом, который вышел в августе 2002-го. Доро - типичная женщина-боец. Она одна из немногих женщин в роке, которые никогда не позволяли себе быть сдерживаемыми или расстроенными порой жестокой практикой музыкального бизнеса. Это мир мужчин? Кто сказал? Это мир Доро, и уже более двадцати лет уроженка Дюссельдорфа не теряет своей энергии и энтузиазма - как раз напротив, что явилось хорошим основанием для названия этого альбома: «Fight». Эта работа полна женской силы и музыкальной выразительности, и она вмещает в себя столько историй, сколько в ней песен. Доро любит свободу быть открытой к внешним влияниям, так что она использовала это качество для того, чтобы сделать «Fight» многообразным и постоянно удивляющим подарком своим слушателям. Помимо динамичного голоса и инстинктивного чувства пленяющей атмосферы, её наиболее выдающиеся качества - преданность и экстровертность. Её группа, состоящая по большей части из американских музыкантов (к которым теперь присоединился гитарист Оливер Палотаи/Oliver Palotai), - это одновременно семья и источник вдохновения для Доро. Вместе с этими парнями она записала песни для «Fight» практически в атмосфере "живого" представления в «Soundmine Recording Studios» (Пенсильвания). «Настолько мощно, насколько возможно, настолько естественно, насколько необходимо» - вот девиз, который заставил команду в составе Доро, Крис Литц (Chris Lietz) и Дэн Малш (Dan Malsch) все время полностью контролировать ситуацию. «Fight» был смикширован Малшем и Литцем, а мастеринг альбома Доро делала уже в «Skyline Studios» (Дюссельдорф). Результат говорит сам за себя. «В сравнении с предыдущими записями, «Fight» звучит даже более сырым, грубым, совершенно земным, привязанным к корням», - говорит Доро. - «Ничего не было отполировано, в нем нет "лупов" (loop), практически никаких эффектов, но много чистой энергии и страсти». Перевод:
Mirabella
Упоминание имени Доро Пеш вызывает у любого мужчины-металлиста, достигшего определенного возраста, самую бурную реакцию. Она впервые стала известна как фронт-леди немецкой хард-рок группы Warlock. Пока мы беседуем с Доро, множество фанатов отовсюду устремляются в Лондон, чтобы увидеть живьем легендарную немку. - Вы уже давно варитесь в котле музыкальной индустрии. Когда Вы стояли за микрофонной стойкой в Warlock, Вы были одной из первых женщин-металлисток. Почему Вы выбрали именно металл? Ведь в поп-музыке женщин ценят больше. Доро: Я не люблю искусственной музыки. Heavy metal всегда был для меня символом свободы, кроме того, музыки тяжелее в то время не было. Попса не агрессивна, а мне нравится агрессия и сверхчувствительность. Я даже считаю, что металлические баллады - самые лучшие баллады. Я поняла, что хочу быть певицей, уже в три года. С тех пор музыка - мой наркотик. После школы меня сразила тяжелая болезнь. Я находилась между жизнью и смертью. В течение года я лежала в больнице и не знала, выйду ли я оттуда живой. Спустя шесть или семь месяцев я поклялась, что если выживу, то буду заниматься тем, что сделает меня счастливой. Через две недели после выздоровления у меня уже была собственная группа. Все встало на свои места, а из наших колонок зазвучал heavy metal. Хотя тогда, в 1980 году, такого термина еще не было, просто существовало несколько экстремальных команд. - Наверно, сложно было быть женщиной в индустрии, где доминируют мужчины... Доро: Вовсе нет. Я всегда чувствовала себя в своей тарелке. Ко мне относились хорошо, с заметной долей уважения. Это касается музыкантов Warlock, но не только, то же можно сказать и про группы, с которыми мы выступали. Иногда журналисты ехидничали по этому поводу, но я не обращала на них внимания. Пусть обо мне напишут какие-нибудь гадости, но зато фанаты меня любят, а это имеет гораздо большее значение. Независимо от пола выжить в музыкальном бизнесе тяжело. Каждый день приходится выкладываться на 120 процентов и бороться за свою музыку. Я не думаю, что мужчинам в этом плане легче. - Вы всегда были ключевой фигурой в группе. Во времена Warlock Вы стояли на первом плане во всех типах, задавая жару в рваной, откровенной одежде. Эту роль Вам навязала звукозаписывающая компания или товарищи по группе? Доро: Я никогда не испытывала давления по этому поводу. Боссы лейбла не настаивали на имидже, даже когда мы снимали клипы. Это происходило само собой. Быть может, какие-то фотосессии и получались эротичными... Иногда выбирались самые сексуальные или откровенные фотографии, но это делалось неумышленно. На первом месте все равно была музыка. Люди всегда понимали, что я имею в виду. Мне нравится, когда фотографии хорошо выходят. Особенно когда они получаются яркими. Очень важно, чтобы снимки не смотрелись дешево, тем более для женщины. Это всегда меня волновало. - Вспомним о моде на гранж начала 90-х и теперешний nu-metal. Вы когда-нибудь думали о перемене звучания? Доро: Гранж меня никогда не вдохновлял. Хоть я и любила Нирвану, я не могу представить себя исполняющей вещи в этом стиле. Я делаю то, что у меня получается лучше всего. Мы экспериментировали с индустриальным звучанием на "Machine II Machine" и "Love Me In Black". Эти альбомы получились очень современными и были рассчитаны скорее на молодую публику, старым фэнам больше по душе традиционное звучание. В последнем альбоме я пыталась отойти от таких фишек. Я не хочу сказать, что он был возвращением к корням, он получился более простым, живым, тяжелым и правдоподобным. - Вы сейчас живете в Нью-Йорке и проводите время в основном в США. Чистый звук вашего последнего альбома как-нибудь связан с этим переездом? Доро: Альбом был записан в разных местах. Часть записи проходила в Нью-Йорке, песни с Лемми записывались в Лос-Анджелесе, Гамбурге, Дюссельдорфе... Я пыталась придать каждой песне правильное звучание. Мы начинали с демо-записей и работали дальше. Я не заметила в нем никакого чистого звука. - В "Calling Of The Wild" Вы исполняете несколько песен на немецком языке. Вам не грустно от того, что Вы не можете петь на родном языке, так как это не воспримут за пределами Германии? Доро: Мне предлагали записать целый альбом на родном языке, но это было бы неправильно. Просто некоторые песни хорошо звучат на немецком, а не на английском. Я пыталась их переводить, но при переводе они теряли свое очарование. У меня в группе есть американцы, и даже они говорили: "Тебе надо петь на немецком. Мы не понимаем, о чем ты там поешь, но звучит здорово". - Правда ли то, что Вы несколько лет назад брали уроки английского, чтобы лучше писать песни? Доро: Да, но не только из-за песен. В то время мой английский действительно хромал. На первых альбомах Warlock тексты были все-таки неплохи, но не очень детальны. А вот в последние годы я научилась вкладывать в них больше чувств. Раньше сначала писалась музыка, а потом на нее накладывались тексты, сейчас бывает и наоборот. - Несмотря на огромный успех на родине, Вы все еще пытаетесь завоевать американский рынок... Доро: (Размышляет) Нет, я так не считаю. Я просто верю в то, что песни, которые я пишу, что-то значат. Я никогда не думаю о коммерческой стороне дела. Когда я пишу песни, я надеюсь, что люди полюбят их так же, как я. Иногда так и получается... Мы только что вернулись из великолепного американского тура с Dio. Наш штатовский релиз немного отличается от европейского. Мы перезаписали некоторые песни из «Love Me In Black», чтобы они звучали, как остальной материал. Это было здорово, но мы не пытались ничего коммерциализировать. Сейчас хэви снова набирает обороты. В Америке мы выступали на больших площадках. К примеру, в Лос-Анджелесе мы играли в амфитеатре вместимостью 8-10 тысяч - аншлаг. Нью-Йорк и Роузлэнд - 4 тысячи - тоже аншлаг. Сейчас положение металла лучше, чем, скажем, 10 лет назад. - Вы говорите о возрождении рока. А как Вы относитесь к явлению nu-metal? К таким группам, как Slipknot, например? Доро: Мне нравятся некоторые новые группы, но и старые тоже. Я все еще большой фанат Motorhead, Kiss, Metallica и Judas Priest. Из новых мне нравится Godsmack. Я разносторонний слушатель. Однообразие музыки утомляет. А еще я люблю Rage Against The Machine. Жаль, что их покинул вокалист. - Вы действительно считаете, что были бы настолько же популярны и имели стольких же поклонников мужского пола, если бы носили короткие волосы и комбинезон? Имеет ли Ваш имидж такое же отношение к успеху, как и музыка? Доро: Не знаю. Мне хотелось бы в это верить, так как музыка говорит сама за себя. В наше время можно снять любую фотографию, но когда ты слушаешь музыку, и она находит отклик в твоем сердце, ты вряд ли будешь думать о сексуальной фотографии с обложки. Внешность на самом деле не так важна, но я все равно пытаюсь поддерживать себя в форме, как духовно, так и физически. Это очень важно. Я бы хотела петь, когда мне будет 60. Тогда я точно не буду выглядеть молоденькой красавицей, но я думаю, что людям будет нравиться моя музыка. С возрастом начинаешь ценить все гораздо больше. Даже когда я не смогу выступать, мне бы хотелось как-нибудь участвовать в создании музыки. Может быть, я займусь продюсированием или буду писать музыку для фильмов. - Поговорим о фотографиях и имидже. Среди Ваших последних промо-снимков есть очень неоднозначные фото со змеей. Доро: Просто у нас есть песня под названием "Kiss Me Like A Cobra"... - Откуда Вы знаете, как целуется кобра? Доро: Я не знаю, как целуется кобра! Это история опасной любви. Я считаю, что лучше жить коротко и бурно, чем размеренно и скучно. Название песни очень символично. Я хотела сфотографироваться со змеей. Мне сказали, что сниматься с коброй опасно, поэтому мы использовали двух питонов - королевского и тигрового. После этих съемок я обожаю змей. Мы их возим с собой в турне, но не смогли провезти в Англию из-за карантина. Я их люблю, особенно большого, которого зовут Золотой Глаз. - Слэш - большой любитель змей - участвовал в записи Вашего последнего альбома. Причиной совместного творчества стала общая страсть к этим рептилиям? Доро: Нет, фотосессия проходила после записи альбома. Идея пригласить Слэша возникла спонтанно. Он занимался сведением своего альбома в Нью-Йорке, где я хотела записать песню "Now Or Never". Музыканты и звукорежиссер, записывавшие основные партии, встретили Слэша на концерте Туре О Negative. Он собирался оставаться в студии еще два дня, и мой звукорежиссер спросил его, не хотел бы тот сыграть соло. Слэш обрадовался и на следующий день пришел в студию. Я позвонила (в то время я еще была в Германии), и мой продюсер дал послушать мне соло. Меня просто унесло, я не могла в это поверить. - О Вас очень много пишут в Интернете. Насколько это помогает делу? Доро: Вначале мы не собирались выпускать в Штатах альбом, но благодаря парню, заведующему doro-rocks.com, он там вышел. Он как-то спросил, чем он мог бы быть полезен в отношении релиза. Он сказал, что может обойти местные лейблы с нашей записью. Через две недели четыре лейбла предложили нам контракт. Мне больше всего понравился Koch, с ними мы и заключили сделку. Невероятно, как парень из фэн-клуба может добыть контракт. В Америке обычно этим занимаются всякие представители и менеджеры... - Это, конечно, здорово, но не считаете ли Вы печальным тот факт, что Ваши поклонники подписывают Вас на лейблы? Доро: - Нет! Здорово видеть истинную силу фанатов. А контракт был кульминацией. Мне больше нравится получать контракты таким образом, нежели через письмо представителя. Иногда деловая сторона музыкальной индустрии мне непонятна. В этом бизнесе есть что-то нездоровое. - В Вашем последнем альбоме присутствует необычный кавер "White Wedding" Билли Айдола. Это стало сюрпризом. Вы уже стали мастером глумления? Доро: (Смеется) Еще не совсем, но я над этим работаю. Мы как-то импровизировали в студии и решили пошутить. Наш гитарист Юрген Энглер (Jurgen Engler, также играет в немецкой панк-группе Die Krupps) сыграл этот рифф, а я ему подпела, после чего все в один голос заявили, что нам обязательно надо это записать. А вообще я не люблю каверы... - Но Вы же записывали их в прошлом. "Whiter Shade Of Pale" Procol Harum, "Barracuda" Heart, кавер Motorhead на этом альбоме... Доро: Ну да. Если мелодия классная, то почему нет? Я хотела сделать "White Wedding" в стиле Sisters Of Mercy. Эта вещь будет синглом, а недавно мы сняли на нее клип, режиссером которого стала Ванесса Варвик - бывшая ведущая Headbanger's Ball на MTV. - Вы знакомы с Билли Айдолом? Как он отнесется к этому каверу? Доро: Я его мало знаю. У нас с ним в Штатах один и тот же финансовый менеджер, так что я всегда в курсе того, что он делает. Надеюсь, ему понравится. - В записи "Calling The Wild" участвовало множество приглашенных музыкантов, например, Лемми, который не только поет, но и играет на мягкой акустической гитаре. Это Вы сделали одного их самых жестких мужчин в роке таким нежным? Доро: Да нет, это произошло само собой. Я познакомилась с ним в начале 80-х, когда еще не говорила по-английски. Мы вместе играли на нескольких фестивалях Monsters Of Rock, а потом я его долго не видела. Однажды я слушала свою старую пластинку "No Sleep At All" и подумала, что надо ему позвонить и узнать, не хочет ли он написать для меня песню. Я написала письмо его менеджеру, где указала свой номер, но даже не надеялась, что он позвонит. И вот в один прекрасный день зазвонил телефон, и голос на другой стороне трубки сказал: "Привет. Это Лемми". Сначала я не поверила, подумав, что кто-то из группы надо мной прикалывается, но это был он, и он хотел записать песню. Мы поехали в студию Боба Кулика в Лос-Анджелес. Лемми пришел ко мне в номер и сказал, что написал для меня песню под названием «Alone Again». Это была одна из красивейших баллад, которые мне когда-нибудь доводилось слышать. Я была так взволнована. Он предложил записать еще одну песню. Если бы выходил сингл, ее можно было поставить на сторону В. Так мы записали «Love Me Forever». Это было так душевно. Лемми взял акустическую гитару и сходу сыграл великолепное "испанское" соло. - Вы - рок-дива. Как Вы относитесь к такому явлению, как девичьи поп-группы с лозунгами "girl power"? Доро: Я вижу как это нравится девчонкам. А если кому-то что-то нравится, значит, оно того стоит. Это, конечно, не в моем вкусе, но если люди радуются, то в добрый путь. В жизни не так много вещей, которые приносят радость, поэтому я отношусь к этому явлению положительно. Неважно, кто поет, девушка или парень. Если мне не нравится такая музыка, это вовсе не означает, что она не может понравиться 12-летней девочке. Это очень трудная работа. Я уважаю всех, кто записывает альбомы и ездит в турне. Даже попсовиков. - Ваши баллады хорошо подходят для ротации на радио. Вас не обижает то, что их там практически не крутят, и ряды ваших поклонников тем самым не пополняются? Доро: Я всегда надеюсь на то, что музыка сама найдет своего слушателя. В мире происходит столько чудесного, что просто грех на него обижаться. Мне хватает тех фэнов. которые у меня есть. В наше время очень трудно попасть на радио или телевидение, и постепенно к этому привыкаешь. Так что мне все равно, крутят мои песни на радио или нет. Иногда я, конечно, думаю: "Черт! Почему чьи-то песни звучат в эфире, а мои нет?" Но что есть, то есть. Я пытаюсь быть реалисткой. Я пытаюсь радоваться тому, что имею. И этого хватает для того, чтобы двигаться дальше... журнал Classic Rock №4 (сентябрь) 2001 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Певица Доро (настоящее имя Дороти Пеш) родилась 3 июня 1964 года в ФРГ. Доро получила европейскую известность, как лидер и главная вокалистка германской хэви-метал-группы Warlock, которая распалась в 1987 году после выпуска одного из лучших альбомов «тевтонского металла» «Triumph And Agony». Оставив из прежних коллег одного только бас-гитариста Томми Хенриксена, певица назвала свою новую группу Doro и начала сольную карьеру. Пригласив в качестве инструменталистов гитариста Джона Девина и сильнейшего барабанщика Бобби Рондинелли, игравшего в Rainbow Ричи Блэкмора, Доро сумела добиться выразительного саунда своей группы - с помощью соавтора, Джо Бейлина. Новые композиции Doro свидетельствовали об отходе певицы от прежней «тяжелой» музыки и ориентации на мелодичный AOR. Альбом «Force Majeure» имел успех и благодаря включению в него отличной аранжировки «A Whiter Shade Of Pale» из репертуара Procol Harum - альбом записывался при продюсерской поддержке знаменитого Джина Симмонса из Kiss, и пластинка имела успех у американской аудитории. Однако последующие работы Доро представляли собой бесхитростные подборки мелодичного Софт-рока, цель которых была очевидной: любыми способами «зацепиться» за Тор 50 хит-парада, но, увы, этого сделать не удалось. После выхода диска 1993 года «Angels Never Die» публика практически потеряла интерес к Доро - несмотря на попытку певицы вернуться к истокам музыки своей юности (альбом 1995 года «Machine II Machine»), аудитория не приняла ее и в таком качестве. Источник: http://encyclopedia.homecoll.ru/ Биография: DORO Доро Пеш по праву завоевала статус «металлической леди номер один». Она - одна из немногих женщин в рок-музыке, кто вот уже двадцать лет работает в рамках «тяжелого» жанра наравне с коллегами-мужчинами, радуя поклонников всё новыми удачными работами, своим уникальным голосом и неувядающей красотой. Доро Пеш родилась в Дюссельдорфе, Германия, 3 июня 1964 года. Она впервые вышла на сцену в 19 лет в составе местной металлической группы Snakebite, а в 1983 году стала солисткой Warlock. Дебютный альбом группы "Burning The Witches" вышел в 1984 году на фирме Mausoleum. Успех этого диска позволил Warlock подписать контракт с крупным лэйблом Phonogram, на котором в 1985-м издается второй лонгплэй "Hellbound". В 1986 году Warlock выпускает третий диск "True As Steel", который выводит группу в ряды ведущих немецких хэви-метал-групп, и выступает на фестивале «Monsters Of Rock» в Доннингтоне. Четвертый релиз группы, "Triumph and Agony", становится настоящим прорывом: хиты из него по сей день составляют важную часть концертного репертуара Доро, а сама пластинка считается «классикой» хэви-метал. В 1988 году Warlock впервые гастролирует по Америке (на разогреве у Megadeth). Выступления имеют большой успех, но всё же не столь шумный, как того ожидали сами музыканты, что становится причиной творческих разногласий и, в итоге, распада Watlock. Доро Пеш начинает сольную карьеру под именем DORO (в тогдашнем составе ее группы - бывший барабанщик RAINBOW Бобби Рондинелли). Первый сольный альбом "Force Majeure" выходит в 1989 году. На кавер-версию знаменитой композиции Procul Harum "A Whiter Shade Of Pale" снимается видеоклип. Альбомы начала 90-х («Doro», 1990; "True At Heart", 1991; "Angels Never Die", 1993 год) имеют стабильный успех: Доро доказывает, что и вне рамок Warlock она может достичь высоких результатов. В середине 90-х Доро меняет стиль, поддавшись моде на «альтернативный» рок и индастриал. К сожалению, экспериментальные (и во многом очень интересных) работы 1995-го («Machine II Machine») и 1998-го («Love Me In Black») разочаровали поклонников артистки. В альбоме «Calling The Wild» (2000, SPV) Пеш возвращается к традиционному хэви-металлическому звучанию (в двух песнях с Доро спел Лемми Килмистер из Motorhead), а весьма сильным диском 2002 года «Fight» (здесь в качестве гостя «засветился» Питер Стил из Type O' Negative). Кроме того, в альбоме земляка и давнего друга Доро Удо Диркшнайдера "Man And Machine" (2002) появляется замечательный дуэт "Dancing With The Angel". 8 марта 2001 года Доро Пеш с огромным успехом впервые выступает в Москве, а осенью 2002 возвращается сюда, чтобы выступить в совместном сете с U.D.O. и, в частности, впервые исполнить с ним «вживую» балладу "Dancing With The Angel". Cостав участников группы: Doro PESH - vocals Joe TAYLOR - guitar Nick DOUGLAS - bass Johnny DEE - drums Oliver PALOTAI - guitar/keyboards http://gromko.ru/ Биография: ДОРО (Doro) (полное имя Доро Пеш, Doro Pesch) (р. 3 июня 1964), немецкая исполнительница музыки в стиле хэви-метал. Музыкальную карьеру начала в известной немецкой группе WARLOCK в 1983. Девятнадцатилетняя лохматая девчонка стала для тогда еще молодого коллектива счастливой звездой: их музыкой заинтересовался один из независимых лейблов, дав возможность записать первый альбом. Публика была в восторге от экзотики женского вокала в металлической группе. С выходом дебютного альбома «Burning The Witches» общественность увидела в солистке не только экстравагантную внешность, но и музыкальный талант. Путь к мировой славе занял всего несколько лет. Сначала «металлический» гимн Fight For Rock попал на MTV. Затем WARLOCK выпала честь открыть фестиваль «Monsters Of Rock» в Англии (и Doro была первой женщиной, выступившей на этом мероприятии). А после того, как в 1987 вышел лучший альбом группы «Triumph And Agony», записанный в Нью-Йорке с американским продюсером, и группа провела успешное мировое турне, WARLOCK попала в ряды самых уважаемых групп хэви-метала. Все это время в коллективе постоянно менялся состав. Неизменной оставалась только сама Doro — мозговой центр и идейный вдохновитель, объединявший вокруг себя музыкантов. Поэтому неудивительно, что после очередных перестановок в группе и споров относительно названия команда переименовала себя в DORO. Так альбом «Force Majeure», который должен был стать пятым в дискографии WARLOCK, в итоге стал сольным дебютом Doro Pesch. Doro — одна из немногих женщин, с успехом выступающих на сцене хэви-метала. Показателем этого успеха является и дюжина первоклассных альбомов, выпущенных на таких известных ярлыках, как «Warner Brothers» и «PolyGram», и сотрудничество с музыкальными грандами, среди которых Дж. Симмонс из KISS и Лемми Килмистер из MOTORHEAD. Источник: http://music.km.ru/ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Doro Pesch (full name: Dorothee Pesch, born 3 June 1964, Düsseldorf, Germany) is a female vocalist, formerly of the German heavy metal band Warlock and one of the few female singers of the 1980s heavy metal scene, which was primarily a male-dominated genre of music. After Warlock went through many line-up changes, Pesch was the only remaining original member of the band. After changing her record label, she released the fifth album as Doro, as the former label owned the trademark on the Warlock name. Pesch now pursues a solo career and lives in New York City. The 2004 album Classic Diamonds was a collaboration with The Classic Night Orchestra which reworked some of her earlier songs. Her latest album is Fear No Evil which was released in 2009. Full Discography | ||
| ||
Просмотров: 7456 | |
Всего комментариев: 0 | |