Тони Левин
как о настоящем шедевре прогрессивного рока конца 90-х.
У всех участников проекта неоспоримо богатое музыкальное наследие. Выпустив три полноценных шедевра и огромное количество дополнительных записей, DT стали новыми звёздами прогрессивного рока, развивавшими материал, приготовленный до этого группами Rush, Queensryche и Fates Warning. Их альбом "Falling into infinity" очень близок к настоящему арт-року, несколько далек от металла; мотивы этого альбома могут быть услышаны в работе Петручи и Портного над "Liquid Tension Experiment". LTE оказался замечательной возможностью самовыражения уставшим от коммерческих отношений к музыке Джона и Майка.
Тони Левин [Tony Levin], наверное, самый влиятельный и любимый басист в современном прогрессивном роке. Работая с такими исполнителями, как John Lennon, Yes, и позднее Bozzio Levin Stevens, он стал одним из самых выдающихся и запоминаемых бас-гитаристов. Левин всегда был одним из тех, кто ищет что-то новое в музыке. За свою звездную карьеру он переиграл со всеми от Джона Леннона до Питера Габриэля. "Security", "So", "Discipline", "Beat", "Thrak" - некоторые из самых известных композиций из когда-либо записанных им. Тони Левин настоящий мастер своего инструмента. При организационной поддержки Пита Мортицелли [Pete Morticelli] и Майка Варнея [Mike Varney], сотрудников лейбла Магна Карта [Magna Cartа], ранней осенью, 97 года, в доме Майка Портного собралась эта талантливая четвёрка. После шести часов употребления кофе, разгрызания пиццы и безграничного полёта творческой фантазии ребята нашли общий язык и заложили звучание альбома Liquid Tention Experiment.
Это самое "Трёх минутное предупреждение" на самом деле является получасовым импровизационным безумием. Майк Портной даже предупреждает покупателя по поводу прослушивания этой композиции: "Three Minute Warning" не для нетерпеливых слабаков, и не для тех кто очень критично относится к и свободному полёту творческой мысли. Если вы попадаете под одну из этих категорий, пожалуйста, остановите ваш CD-проигрыватель после восьмой дорожки. "Three Minute Waming" прямо противоположна тем предшествующим 45 минутам интеллектуального метала. Спонтанно записанная прямо в студии "Three Minute Waming" есть не что иное, как полёт эмоций, переданный нам одними из самых талантливых музыкантов в мире. Как рассказывал Майк, ни одна нота, ни один удар барабана не обсуждался заранее. Ребята так увлеклись, что на 28-ой минуте записи (27 мин 12 сек) в главном магнитофоне закончилась плёнка, но в студии Портного на всякий случай стоял дополнительный двухдорожечный магнитофон который вёл параллельную запись. Это спасло всю композицию. Именно с этого магнитофона и были восстановлены последние 1 мин и 19 секунд записи. Отсюда и вытекает вполне ощутимая разница в звучании, что делает композицию ещё интереснее. Музыку LTE нельзя описать только в рамках хард-рок школы звучания, это, скорее, совокупность различных стилей. Во всём альбому явно прослушивается тяжелое или ярко выраженное электрическое звучание, которое будто держит внимательного слушателя на привязи, заставляя прослушать запись до конца и узнать, какой же приём используют музыканты дальше. Ударные партии Майка звучат очень энергично, хотя порой эта энергичность переходит в некоторую жесткость.
Год спустя, осенью 1998, группа собралась снова, чтобы повторить успех предыдущего эксперимента. На середине записи альбома группа делает передышку - Джон Петручи стал отцом. Запись альбома продолжается через месяц и уже в январе группа играет песни с нового альбома на концертах. В июне 1999 альбом попадает на прилавки музыкальных магазинов. Благодаря стремлению Майка запечатлять все, что, возможно, появились и съемки записи группы в студии, которые вошли на вышедшее в последствии видео Майка "Liquid Drum Theater". В это же время происходит смена клавишника Dream Theater. Джордан Рудесс становиться частью команды Dream Theater. Став на 3/4 частью Dream Theater группа решает закончить свой эксперимент. "LTE" стоит послушать любому поклоннику групп типа Dream Theater, или King Crimson, так как это действительно бесподобно! Как говорят американцы, "it really rocks"!! Дискография * 1998 Liquid Tension Experiment * 1999 Liquid Tension Experiment 2 Видеография * 1999 Mike Portnoy - Liquid Drum Theater * 2001 Mike Portnoy - Liquid Drum Theater Ну а теперь немного биографии музыкантов: Кевин Джеймс Лабри [Kevin James Labrie] родился 5 мая 1963 года в Пенетангвишене [Penetanguishene], городке в Онтарио, в Канаде. Родители Джеймса говорили, что, когда ему было всего три года, он ходил вокруг своего дома и распевал песни, которые слышал по радио. Вообще, он не знал правильных слов, но мелодию выпевал верно. Воодушевлённый отцом, Джеймс начал петь и играть на ударных в пять лет: "Мои родители говорят, что я барабанил на чем попало, и если бы они не достали мне ударную установку, я бы сравнял дом с землёй". В десять лет он уже играл в квартете вместе со своим отцом, дядей и братом. Джеймс испытывал страстную любовь к рок-музыке. В четырнадцать лет он уже пел и играл на ударных в нескольких ансамблях. Однако, Джеймс понимал, что ударные это лишь второе его призвание после пения. В восемнадцать он уехал в Торонто. В 21 год начал занятия по вокалу с известным преподавателем Розмари Патрицией Бернз [Rosemary Patricia Burns]. Поработав с некоторыми канадскими группами, Джеймс стал вокалистом в Winter Rose, у которых был контракт с Atlantic Records. После этого Пьер Парадис [Pierre Paradis], менеджер группы Voi Vod, предложил Джеймсу поучаствовать в соло проекте со студией Aquarius Records. Он также рассказал ему о новой Нью-Йоркской группе Dream Theater, где требовался вокалист. Музыкальный вкус Джеймса довольно разнообразен. В качестве одних из своих самых любимых исполнителей он называет Metallica, Aerosmith, Van Halen, Journey и Judas Priest, а также классических музыкантов таких, как Моцарт, Вивальди и Бетховен. На его стиль повлияли такие вокалисты как Steve Perry, Freddie Mercury, Sting, Paul Rodgers и Nat King Cole. Сейчас Джеймс продолжает занятия с миссис Бернз и вдохновляет других вокалистов заниматься очень усердно. В свободное от творчества время, Джеймс занимается туризмом, горнолыжным спортом и чтением. Его любимые писатели - Anne Rice, Dee Brown, Robert Utley и Forest Carter. Сейчас он живёт в Торонто со своей женой Карен, дочерью Шлое [Chloe] и сыном Ченсом Абрамом [Chance Abraham]. Джон Маюнг родился 24 января 1967 года в Чикаго, в штате Иллинойс. Когда он был еще маленьким, его семья переехала на Лонг Айленд, в Нью-Йорк. Джон говорит, что его мать постоянно слушала классическую музыку, и вскоре он начал брать уроки игры на скрипке. Когда Джону исполнилось 15, его сосед пригласил играть в свою группу на бас-гитаре, потому что на ней четыре струны, как на скрипке. По этой причине его друг подумал, что Джон легко освоит новый инструмент. Несмотря на то, что со скрипкой у бас-гитары нет ничего общего, Джон увлекся этим инструментом и с тех пор ни разу не брал в руки скрипку. Музыкантами повлиявшими на стиль Джона были Chris Squire, Steve Harris и Geddy Lee, а также группы Yes, Iron Maiden и Rush. Еще он слушал такие группы, как Jane's Addiction, King's X и The Red Hot Chili Peppers и кое-что из классики и блюза. Джон - единственный член группы, до сих пор живущий на Лонг Айленде со своей женой Лизой. В свободное время он увлекается рыбалкой и чтением. Джон Питер Петручи (John Peter Petrucci) родился 12 июля 1967 в семье музыкантов в Нью-Йорке. Хотя его родители и не играли на музыкальных инструментах, его старшая сестра играла на фортепиано и органе, его брат играл на бас гитаре, а его младшая сестра на кларнете. Хотя его сестра поощряла его интерес к музыке, Джон считает, что причина побудившая его начать играть на гитаре была в том, что все дети, жившие по соседству, играли на чем-то, и было забавно к ним присоединиться. Джон начал посещать уроки игры на гитаре в 12 лет и с тех пор стал самым известным из гитаристов во всем мире. Он является одним из авторов пишущих для Guitar World Magazine и был также привлечен для выпуска книг аккордов альбомов "Images and Words" и "Awake". Он также выпустил видео по игре на гитаре. Среди музыкантов, которые повлияли на него, он называет Steve Vai, Al DiMeola, Alex Lifeson, Steve Howe, Alan Holdsworth и Stevie Ray Vaughan. Начиная с альбома "Awake" он начал экспериментировать с семиструнной гитарой, что утяжелило альбом. В своей домашней студии он проводит много времени за написанием песен и таскает с собой в турне секвенсор. Во время не занятое музыкой Джон предпочитает занятия спортом, лодочный спорт, велосипед и не забывает как следует подкрепиться. В настоящее время Джон со своей женой Риной и тремя детьми: Сэми-Джо, Рэни и Кьярой проживает в Нью-Йорке. Когда он не играет на гитаре, он большую часть времени проводит со своей женой и детьми катаясь на коньках и велосипеде. Майк Портной родился 20 апреля 1967 года и вырос на Лонг Биче, в Нью-Йорке, где его увлечение музыкой началось с раннего возраста. "Мой отец был рок'н'рольным диджеем, поэтому я постоянно был окружен музыкой. У меня была громадная коллекция записей. Тогда я слушал Битлз, а позже переключился на Kiss. Можно было предсказать, что я стнау музыкантом. " Несмотря на то, что Майк учился играть на барабанах сам, он посещал уроки музыкальной теории в школе. В то время он начинал играть в местных группах Intruder, Rising Power и Inner Sanctum, которые позже выпустили по альбому. Майк оставил их после того, как получил гранд на получение образования в музыкальном колледже Беркли (Berklee), в Бостоне. Как заядлый коллекционер, Майк собрал большую коллекцию вещей, связанных с Dream Theater: бутлеги, постеры и т.п. Он также снимает на видео и на фото свою группу. Дома у него огромная коллекция фильмов. Майк говорит, что на него больше всего повлияли Neil Peart (Rush) и Frank Zappa. А другими любимыми барабанщиками были Terry Bozzio, Vinnie Colaiuta, Simon Philips, John Bonham и Keith Moon, и такие группы, как Beatles, Queen, Yes, Metallica, Jellyfish, Iron Maiden, U2 и Jane's Addiction. Еще он увлекается рэпом. Сейчас, Майк живет в Рокленде со своей женой Мерлин, дочерью Мелоди (Melody Ruthandrea), сыном Махом (Max John), собакой Бонго (Bongo) и котом Кипарис (Cypress). Джордан Рудесс родился 4 ноября 1956 года в Нью-Йорке. В возрасте 9 лет он поступил в престижную музыкальную школу Juilliard School of Music в класс игры на фортепиано. В 19 лет он начал использовать синтезаторы в своих записях и концертах. Сегодня Джордан является музыкантом, композитором, продюсером и исполнителем известным во всем мире. В 1994, после выхода сольного альбома "Listen", Джордан, журналом Keyboard Magazine, в категории Лучшие Клавишники, был назван Лучшим Начинающим Талантом. Джордан играл с гитаристом Стивом Морзе (Steve Morse) и легендарными Dixie Dregs. Он записывался и участвовал в турне с гитаристом Винни Муром (Vinnie Moore), писал песни и записывался с Энни Хэслам (Annie Haslam) из Renaissance и записывался с Дэвидом Боуи (David Bowie). Он также участвовал в турне с клавишником Яном Хамером (Jan Hammer) и легендарным ударником Тони Виллиамсом (Tony Williams), и часто выступал с неоднократными победителями Гремми Paul Winter Consort. После вступления в Dixie Dregs Джордан вместе с ударником Родом Моргенштейном (Rod Morgenstein) создали дуэт. The Rudess Morgenstein Project стал прогрессив-пауэр-рок дуэт клавиш и ударных. Вскоре вышел и первый альбом дуэта, а вслед за ним и сольный альбом Джордана "Resonance". Вместе с Китом Эмерсоном (Keith Emerson), Риком Вэйкмэном (Rick Wakeman) и Патриком Морацом (Patrick Moraz) Джордан поучаствовал в сборнике "Steinway to Heaven", альбом на котором рок музыканты играют фортепианную классику. Один из недавних альбомов Джордана это "Liquid Tension Experiment 2", где он участвует вместе Джоном Петручи и Майком Портным из Dream Theater, басистом Тони Левином (Tony Levin) из King Crimson и Питером Габриэлем (Peter Gabriel), и "Encores Legends and Paradox", вместе с ударником Саймоном Филлипсом (Simon Phillips), скрипачом Джери Гудманом (Jerry Goodman) и продюсером Робертом Бэрри (Robert Berry). Став участником Dream Theater Джордан, после записи "Scenes From A Memory", отправился вместе с группой в мировое турне. По окончании тура вышло видео "Metropolis 2000: Scenes From New York" - первое видео на DVD. После возвращения из турне Джордан завершил работу над своим следующим сольным альбомом.
В начале 80-х Чарли был одним из основателей группы Franke and the Knockouts, где он играл на гитаре и пел бэк вокалом. Позже их песня "Sweetheart" войдет в десятку и группа засветиться на "Solid Gold" и "American Bandstand". Он будет петь бек вокалом на их дебютном альбоме с таким же названием. Его следующим большим проектом было участие на дебютном альбоме Dream Theater "When Dream and Day Unite". Услышав о группе Чарли решил попробоваться на роль вокалиста, но из-за работы ему не представлялся случай. Однажды, увидев Джона Мьюнга в музыкальном магазине, он подошел к нему и начал петь "Another Won". Немного позже, пройдя прослушивание, он стал членом группы. Чарли был вокалистом и соавтором 7 из 8 песен на альбоме. Сейчас Чарли занят работой над своим новым альбомом.
В июне 1994, после 8 лет совместной работы, Кевин оставляет группу и переезжает в Санта-Фе, Нью-Мехико, где в течение года работает над своим сольным проектом. Часть песен того времени вошла на дебютный альбом Chroma Key "Dead Air For Radios". Летом 1995 Кевин постригся наголо и переехал в Лос-Анджелес, где вместе с ударником Fates Warning Марком Зондером (Mark Zonder) записывает первое демо Chroma Key. Кевин играл на клавишах, бас гитаре и пел, а Марк взялся за ударные. Позже Кевин называл это "keyboard-oriented semi-progressive rock". Во второй половине 1996 Кевин вместе с гитаристом Джейсоном Андерсоном (Jason Anderson), басистом Джо Вера (Joey Vera) и ударником Марком Зондером записывает оставшиеся песни для их дебютного альбома. 22 июня 1998 вышел первый альбом Chroma Key "Dead Air For Radios".
После Беркли Дерек переехал в Голливуд, где работал во множестве мест, лишь бы удержаться на плаву. "Самое худшее на свете - это жить в Лос-Анджелесе, строить большие планы и не иметь денег". В сентябре 1987 Дерек был взят на работу Бадди Майлсом (Buddy Miles), ударником группы Джимми Хендрикса (Jimi Hendrix) Gypsies, для турне по рок и блюз клубам страны. "Впервые в жизни я играл 6 дней в неделю, причем каждый раз в новом городе". В 1989 Дерек вместе с Элисом Купером отправился в турне в поддержку его платинового альбома "Trash". С 1989 по 1998 Дерек сыграл 250 концертов с Элисом и поучаствовал в записи 2 альбомов. Элис Купер сказал о нем так: "Дерек крут. Он - это достоинство той группы, в которой он играет. Он может играть все что нужно. Он всегда точен, в настроении и готов играть... и не только музыку".
В сентябре 1994 Дерек отправился вместе с Dream Theater в турне после записи их альбома "Awake". Через 6 месяцев тура ему было предложено стать полноправным членом группы. После 3 альбомов и 2 мировых турне Дерек расстался с Dream Theater. После ухода из Dream Theater Дерек выпустил свой сольный альбом "Planet X". Это стало возможно благодаря сотрудничеству с австралийским ударником Виржилом Донати (Virgil Donati). Эти двое вместе с виртуозом гитары Тони МакАльпином (Tony MacAlpine) превратили дебютный альбом Дерека в музыкальный проект с одноименным названием Planet X. Вот такая вот симпатичная команда. А для тех, кто не слышал их музыку, но заинтересовался ей( вполне, впрочем, справедливо) есть несколько ссылок, проверенных лично мною. Наслаждайтесь!!! | |
| |
Просмотров: 1733 | |
Всего комментариев: 0 | |