DAFT PUNK Human After All Год:2005
Страна:France
Стиль:electro
Дафт Панки верны себе. Нарочито грязый звук, вокодеры и всё та же ироничная попсовость вперемешку с клубным рубиловом. Но на этот раз всё это упаковано в жанр пародии не то на рок, не то на ортодоксальное диско. Такое ощущение, что наши герои заперлись в студии и, как бивис и батхед, усевшись на диван с колой и поп-корном, смотрели канал VH-1 с его «so, 80s» :) «Чувааааак, смотри какие волосатые мужики с гитарами, это кто, Сидререлла, да? какие у них соляки смешные! подай мне синтик я ща чёнить такое слабаю! Выкрути мне там драйва побольше!». «О, какие чёрные тёти пляшут! это же реальное диско! Ща чего-нибудь наколбасим, где моя драм-машинка?» — такой весёлый стёб над роком и диско, оставаясь при этом самими собой. // Автор Hertzen ------------------------ "Human After All” – неплохое название для третьего альбома французского электронного проекта DAFT PUNK. На самом деле, DAFT PUNK столько уже сказали на своих первых двух пластинках, что "Human After All” воспринимается уже как нечто «постмузыкальное». Содержание альбома трудно назвать экспериментальным… Слово «трудно» вполне может охарактеризовать то, что на протяжении почти часа здесь звучит. Альбом слушается трудно и, наверняка, создавался с большим трудом. DAFT PUNK частично вернулись к своему звучанию периода альбома "Homework” (1997), лучшего произведения, ими созданного. Однако музыкальная «перегрузка» ощущается уже на втором треке альбома ("The Prime Time Of Your Life”). И дело не в том, что явно затянут хронометраж. А, скорее, в уступающем по качеству двум предыдущим работам DAFT PUNK музыкальном материале. Всё же, ради любопытства стоит попробовать это услышать!.. ----------------------- DAFT PUNK "Human After All" (p) 2005 Comp Music /EMI. В искусстве, если попытаться обобщить, существуют две взаимоисключающие тенденции - одни артисты в своем творчестве стремятся к упрощению, другие же, наоборот, получают эстетическое удовольствие от витиеватости и замысловатости. Французский дуэт Daft Punk, вне всяких сомнений, относится к первым. Мало того, что их излюбленный музыкальный стиль - хаус - являет собой глобальное упрощение и сведение всего мироздания к размерности 4/4, при этом они еще и умудряются играться в минимализм. Дебютный альбом дуэта - "Homework" 1997 года, сплошь состоявший из хаус-ритмов, грохочущих басов и фанковых намеков, надолго осел в CD-плейерах меломанов. Этой работой музыканты доказали, что хаус годится не только лишь для танцполов. Интрига в том, что по их звучанию однозначно нельзя выяснить, кто такие Daft Punk - мажоры или андеграундные нонконформисты. Парни совмещают хаус с элементами фанка, электро, хип-хопа, высушенного вокодером голоса, сэмплированных гитар и синтезаторных пассажей в духе Дидье Маруани, загибая это все в дугу и сворачивая пружинистыми кольцами. После эпатирующего "Homework" ребят, словно маятник, качнуло в другую сторону, и в 2001 году они выпустили приторно-сладкий "Discovery". А спустя еще четыре года появился "Human After All", который участники коллектива Томас Бангалье (Thomas Bangalter) и Гай-Мануэль де Оме (Guy-Manuel de Homem Christo), по их собственным словам, записали в своей личной студии всего-то за полтора месяца. Столь нервировавший в "Discovery" сладкий вокодерный голос остался и здесь; правда, сам альбом получился мрачнее и агрессивнее предшественника, и на фоне музыки вокал, смазанный вмешательством электронных фильтров, почти не раздражает. "Human After All" состоит из десяти довольно неплохих треков, которые, однако, быстро надоедают, так как не содержат единого стержня. Ребята растягивают очередную музыкальную тему на всю длину композиции, а затем, потеряв к ней интерес, переходят к следующей. Тем не менее, пара-тройка интересных моментов на диске все же найдется. "Technologic", например, полностью составлена из слов компьютерного лексикона: "buy it, use it, brake it, fix it, trash it, change it and upgrade it" и так далее. "Make Love" обращает внимание закольцованной басовой линией, вращающейся вокруг фортепиано и ударных. После резвых "The Prime Time Of Your Life", "Robot Rock" и "Human After All", невнятной "On/Off" и роботоподобной "Television Rules The Nation" диск завершается кибербалладой "Emotion", состоящей из повторений мягких клавишных и собственно слова "emotion". Daft Punk стали серьезнее, это заметно практически по каждой композиции. Но ни одна из них, к сожалению, не может соперничать с записанными на восемь лет раньше "Da Funk", "Around The World" и "Burnin'", которые очаровывали своей прямолинейностью и даже какой-то откровенной наглостью. Теперь же "чокнутые панки" (именно так переводится их название) вынуждены считаться с хит-парадами и ожиданиями поклонников, приступая к записи очередного альбома. И это расстраивает, так как маркетинговые исследования можно совместить со многими вещами, но только не с экспериментами. Тем не менее, Daft Punk нужно было выпустить "Human After All" уже хотя бы для того, чтобы еще раз напомнить о том, какие тектонические сдвиги в электронной музыке произвел их первенец "Homework". И что с того момента никаких других подобных потрясений в этой сфере так и не произошло. Источник: http://www.music.com.ua/ | |||
| |||
Просмотров: 1040 | |
Всего комментариев: 0 | |