DARK MOOR Gates of Oblivion Год: 2002 Страна: Spain Стиль: Power Metal
Если вы слышали "The Hall of the Olden Dreams”, то эта пластинка
- обязательное пополнение вашей коллекции. Рекомендуем. Dark Moor
начали работу над своим третьим альбомом "The Gates Of Oblivion" осенью
2001 года в студии New Sin. На тот момент это самый большой и
амбициозный проект. В работе принимали участие итальянский хор
Valcavasia и Дэн Кейнг (Dan Keying), вокалист Cydonia. Мастеринг был
сделан на Finnvox (Stratovarius, Children Of Bodom, Edguy), а Андреас
Маршалл (Adreas Marschall - Blind Guardian, Hammerfall, Running Wild)
создал оригинальный дизайн обложки, как, впрочем, и для "The Hall Of
The Olden Dreams". В "The Gates Of Oblivion" перед нами предстаёт куда
более зрелая группа, качество музыки которой растёт с каждой новой
пластинкой. Dark Moor подписали контракт с крупнейшей компанией J.V.C.
для азиатского рынка. "The Gates Of Oblivion" - первый альбом Dark
Moor, лицензированный в США и Канаде, а так же в тех странах, включая и
Россию, где был лицензирован "The Hall Of The Olden Dreams". ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Format:Flac+Cue+Log+CoversSize:420mb mmt * Доступно только для пользователейMegaupload 2002 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ----------metallibrary.tu-------------- "The Gates Of Oblivion" – 2002 энциклопедия: Dark Moor : Ghostman
Эта команда засветилась у нас в стране пару лет назад, когда их исполнение крмпозиции "Halloween" попало на соответствующий трибьютник, после чего, силами CD-Maximum свет увидел альбом 2000-го года "Hall Of The Olden Dreams". Позапрошлогодняя работа вызвала массу положительных отзывов, что позволяло надеяться на хорошее продолжение. И мы его получили. Рассказать о музыке, исполняемой коллективом можно, даже не слушая пластинку и не вчитываясь в тексты, а только чуть-чуть включив логику. Продюссер альбома – Луиджи Стефанини, который отработал с толстой пачкой команд уровня Labyrinth и Athena, запись и микширование (под руководством опять же Стефанини) проходила в New Sin Studios (Labyrinth, Domine), за мастеринг отвечал Мика Юссила (заслуги перечислить?), обложку и буклет оформлял Андреас Маршалл, на чьей совести мириады сказочных драконов, драккаров и рыцарей, а гостевым участием отметился зингер из Cydonia Дэн Кейинг. А теперь скажите мне, что может играть группа, которая привлекла к работе над записью таких величин, и, самое главное – может ли она (группа) играть ЭТО плохо? А теперь о музыке – она великолепна! Искрометный, чистый и светлый симфо-пауэр, которого не постеснялись бы киты жанра, влияние которых, естественно, имеет место быть. Если пускаться в сравнения, то можно сказать, что группа собрала воедино эпичность Rhapsody, меланхоличную тяжесть Angra, помпезность Hammerfall, разбавила всё это значительными инспирациями от классиков (Чайковский, Моцарт, Вивальди, Бах занимают почётное место в thanx-листе) и налетом поп-готики в духе Lacuna Coil. Особенную изюминку в музыку коллектива вносит замечательная вокалистка Элиза Мартин, голос которой – среднеарифметичное между вокалами Фабио Лионе и Андре Матоса, но с истинно женским шармом. Очень не хочется выделять отдельные вещи, ибо диск звучит как один большой и глобальный труд, который невозможно разделить на части, но об одной вещи скажу. За последние две недели композицию "The Night Of The Age" прослушал раз сорок, послушайте теперь Вы и попробуйте обьяснить, почему у ТАКОЙ песни потенциальная аудитория в десятки раз меньше, чем у идиотических "Руки вверх". От таких мыслей становится грустно... Но достаточно включить Dark Moor и грусть уступает место гордости за то, что я имею честь и удовольствие слушать Музыку с большой буквы.« ------ Dark Moor: "The Gates Of Oblivion" – 2002 энциклопедия: Dark Moor : Hatebreeder О существовании звукозаписывающей студии Arise Records я не подозревал до того момента, пока компания CD-Maximum не начала издавать её каталог в России. Впрочем, даже по прошествии довольно внушительного отрезка времени название Arise Records строго ассоциируется в моей голове с одной единственной группой, имя которой Dark Moor. Альбом "The Hall Of The Olden Dreams" вышеозначенной формации, выпущенный в 2000 году, заинтересовал меня прежде всего своей самобытностью. Этот диск показывал довольно явно, что испанский коллектив не пытается выехать на уже не раз использованных идеях, а стремится занять свою нишу в галерее power-metal групп. Короче говоря, музыканты Dark Moor создали свой стиль, который я определил бы как gothic-power. Да, именно готик, а не эпик. Как мне кажется, эпик пауэр – слишком общее понятие, не отражающее в полной мере музыкальные традиции многих групп. Слишком уж сильны были готические мотивы в музыке испанцев, да и тексты писались под стать звуковому ряду. В преддверии выхода нового альбома данного музыкального коллектива я желал только одного: чтобы группа ни в коем случае не меняла ничего в своей музыке. Если бы музыканты слышали таковые пожелания фанатов, то после релиза "The Gates Of Oblivion" я подумал бы, что они поняли похожие изречения буквально. Действительно, стилистические особенности предыдущего альбома музыканты из Dark Moor сохранили на все 100 процентов. Анализируя новое творение какой-нибудь другой пауэр формации, я бы, наверно, занёс данное нежелание эволюционировать в своём творчестве в пассив группе. В случае с Dark Moor это всё же большой плюс. Хотя, право же, зная такой расклад, в своих пожеланиях я был бы более осторожен. Возможно, подобному положению способствовало сохранение всего состава группы. Dark Moor образуют: гитаристы Enrik Garcia (он же по совместительству лидер коллектива) и Albert Maroto, басист Anan Kaddouri, драммер Jorge Saez, клавишник Roberto Pena de Camus, и, разумеется, солистка Elisa C. Martin. О последней особе стоит сказать отдельно. Действительно, её голос необходимо причислить к тем важнейшим чертам, которые составляют самобытность группы. Вокал резко отличается от всего слышанного ранее – он более рокерский и менее классический, при этом очень сильный, красивый и мелодичный. В общем, своеобразный. Музыка Dark Moor, как я уже говорил, нисколько не изменилась, разве что несколько разнообразилась парой новых для коллектива музыкальных подходов. Испанцы по-прежнему играют "благородный", готический power – metal, но с большим уклоном в неоклассику, нежели в чистую готику. Быстрый, даже для пауэра, темп остаётся главным отличительным признаком банды. Также важными элементами музыкального полотна являются приятные готические мелодии, красивые и разнообразные клавиши, хоровые запевы. Нельзя не отметить, что три трека из новоявленного творения вообще не обзавелись стихами, представляя собой неоклассические, инструментальные композиции. Большое влияние неоклассики на творчество Dark Moor очевидно: во-первых, музыка последнего трека "Dies Irae" написана гитаристом Энриком Гарсия в "соавторстве" с Моцартом, да и сам музыкант является большим поклонником классической музыки, о чём свидетельствует список композиторов, помещённый в личные благодарности. В работе над альбомом группе помогали: итальянский хор Valcavasia и Dan Keying, вокалист Cydonia. Оформлением компакта занимался художник Anreas Marshall, известный по сотрудничеству с некоторыми классными метал-бандами, такими как Blind Guardian, Hammerfall, Running Wild. Кстати, на альбоме присутствует сильно законспирированная (не понятно по каким причинам) бонус – композиция под номером 13, которая мне показалась лучшим треком на "The Gates Of Oblivion". Подводя итог краткой характеристики диска, необходимо непременно отметить, что третий альбом Dark Moor был для испанской группы своеобразной проверкой на прочность, подтвердившей тенденцию восхождения данного коллектива на вершину пауэр славы. //REM : Кстати, у Dark Moor есть просто гениальный официальный сайт, созданный фанатами коллектива. По адресу http://www.darkmoor.es.org/temasgates.htm довольно подробно изложены сюжеты всех песен альбома, чему я был несказанно рад. Не беда, что сайт на испанском, для меня это лишняя возможность попрактиковаться. А пока слушайте диск, ну и учите язык!« | ||||
| ||||
Просмотров: 1691 | Комментарии: 1 | |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||