DECODED FEEDBACK Shockwave Год: 2003 Страна: Italy Стиль: Goth/Industrial/Synth Размер: mb Качество: 192kbps DECODED FEEDBACK образовались в январе 1993 года в Италии. Этот проект с самого начала был символом двойственности и взаимопроникновения, как двух культур (европейской и американской), так и между мужским и женским взглядом на мир. Итальянец Marco Biagotti (lyrics/voice/sampling/drums/sequencing) и канадка Yone Dudas (keyboards/sequencing/drums), переехавшая в Италию в 1990 году, познакомились в Будапеште, во время отпуска в одном индуcтриальном клубе. Вначале они играли вместе просто для удовольствия, но затем это переросло в серьезное сотрудничество. Ни один из музыкантов не имеет формального музыкального образования (хотя Yone некоторое время обучалась в консерватории Торонто). Review Операция "Shockwave" разрабатывалась длинные два года - музыканты сами признаются, что никогда еще не тратили столько времени на проработку своих стратегических планов. Однако сегодня мы рассмотрим лишь небольшую разведку боем под кодовым названием "Phoenix", являющуюся частью вышеозначенной операции. Необходимо обратить внимание, что передислоцировавшись со своей старой базы Bloodline на новую, Out Of Line, предложившую более выгодные условия контракта, штаб формирования Decoded Feedback пошел на обострение собственного звучания. Вероятно, некоторые специалисты еще помнят, как мягко и мелодично была проведена компания Mechanical Horizon, что помогло DF завоевать симпатии значительных слоев населения, и облегчить захват их денежных и временных ресурсов. Совершенно другая картина наблюдается в нынешней ситуации, поскольку Decoded Feedback сознательно пошли на эскалацию жестких мотивов в своей смертоносной продукции, которую они вероломно подкинули на прилавки простых мирных магазинов по торговле официально разрешенными к продаже компакт-дисками. Дальнейший анализ показывает, что их тактика заметно стала напоминать приемы боя, исповедуемые другой группировкой, известной как Suicide Commando - никогда не проводить слишком эффектных операций, а методично и монотонно завоевывать территории. Силы, состоящие на вооружении Decoded Feedback, сейчас включают мощную артиллерию перкуссии, несколько подразделений синтезаторного прикрытия, эффекты поддержки, и иногда присутствуют отборные сэмплы тяжелой гитары. Весь этот арсенал формирование не стесняется применять одновременно, атакуя противника продуманным, но массированным сочетанием этих составляющих. Плотный заградительный перкуссионный и синтезаторный огонь не дает сразу разглядеть еще одного непременного участника сражения - вокал. DF берегут его от пристального внимания и прячут позади основного сосредоточения сил, тщательно маскируя сильными искажениями. Указанная атака была поддержана также некоторыми союзническими подкреплениями, каждое из которых по-своему усилило основное подразделение. Нужно признать, что ни одно из них не смогло нарастить такую же боевую мощь, как у группировки Decoded Feedback, однако хотелось бы отметить хорошую мелодическую выучку и синтезаторную подготовку соединения Imperative Reaction. В целом, если вы не чувствуете в себе достаточно стойкости, способной выдержать и отразить агрессию очень серьезно ebm-настроенного захватчика, то вполне возможно, что Phoenix сможет быстро и без лишних потерь захватить ваши ум и чувства. Впрочем, наше управление разведки рекомендует обратить наибольшее внимание на уже подготовленный к исполнению план "Shockwave", как гораздо более волнующий. Lic -------------------- Ниже вы можете прочесть ответы на вопросы эксклюзивного интервью,которое группа дала специально для UKRANIAN GOTHIC PORTAL! На вопросы ребята ответили вместе DF: Yone and Marco. EJ: Egor Jikharew (UGP) DECODED FEEDBACKEJ: "Shokwave" - концептуальный альбом? Какова основная идея альбома? DF: "Shockwave" - альбом представляет шок мира, который страдал последние пару лет. Особенно с 11 сентября. Мир находится в плохом состоянии и должен изменяться, чтобы выжить. Люди могут быть удивительно жестокими и деструктивными, но в то же самое время гуманными и милосердными, когда был удар 11 сентября. EJ: Как рождается ваша музыка? Сначала есть идеи и затем вы реализуете это в альбоме? Или все появляется интуитивно в течение студийных сессий? DF: Много песен рождается из сэмплов которые мы используем, но не всегда. Иногда это bassline или мелодия. Это приходит из сердца и затем естественно развивается оттуда. Мы черпаем идеи друг от друга. Одна идея и тогда другой дополняет это. Это реальное товарищество в творчестве. Музыка рождается из наших душ. Мы никогда не пробуем создать определенный стиль музыки, мы создаем только что естественно рождается в нас. EJ: Как Вы думаете, что делает вашу музыку незабываемой для людей? Какие конфидендицальные рецепты помогают объединять в вашей музыке такие вещи как агрессия и мелодия? DF: Мы пробуем комбинировать силу и красоту. Эти элементы существуют в реальном мире, и мы передаем это в нашей музыке. LEATHER STRIP оказал на нас большое влияние.Claus Larsen (LEATHER STRIP) - мастер в объединении мощных убивающих битов с мелодичными сенквенциями. Такую эмоцию приносит его музыка и мы надеемся что наша музыка приносит такую же. EJ: Вы покинули лэйбл BLOODLINE и нашли новый дом на лэйбле OUT OF LINE. Вы могли бы объяснить почему вы заключили контракт с OUT OF LINE? DF: Мы покинули BLOODLINE оставаясь друзьями. Мы желаем им всего наилучшего в будущем. Лэйбл OUT OF LINE предложил нам очень хороший контракт, и мы решили, что это было бы правильно выбрать. Хотя мы еще на лэйбле METROPOLIS RECORDS в Северной Америке. EJ: Где скрыты источники вашего сегодняшнего вдохновения? DF: Разрушения, терроризм в мире, никогда не заканчивающийся поиск себя самого, состояние окружающей среды и т.д. Мир полон вдохновений. Добро и Зло. Наша музыка говорит обо всех хороших и плохих вещах. Музыка - это наше творческое самовыражение. DECODED FEEDBACKEJ: Какие визуальные изображения вы связываете с музыкой DECODED FEEDBACK? DF: Очень индустриальные образы - машины, металлическая скульптура, статичное телевидение, урбанистические пейзажи, миры будущего, японский дизайн, минимализм, черный/белый/серый цвет. Если Вы когда-либо видели видео Clock DVA, то это те образы, которые связаны с нашей музыкой. EJ: Насколько важен для вас клубный аспект? Вы размышляете о танцевальном аспекте будущих песен во время построения их ритмической базы? DF: Мы никогда не намереваемся делать песню дружественную танцполу, но мы посещаем часто клубы так как нам нравится ритмичная музыка. Биты заставляют двигаться нас. Это заставляет нас делать классные жесткие биты. EJ: Как много времен вы проводите в студии? И чем любите заниматься вне студии? DF: Чтобы сделать альбом "SHOKWAVE" и сингл "PHOENIX" ушло 2 года, но это стоило того. Обычно мы тратим на это гораздо меньше времени, но на сей раз мы действительно хотели выдвинуть наш предел, чтобы видеть насколько далеко мы можем зайти. Если мы не удовлетворены песней, то мы это удаляем и идем к другой песне. Мы очень требовательны к этим релизам, это была личная цель для нас чтобы выдвинуться. Мы учли роскошь времени для наших лэйблов чтобы сделать в совершенстве нашу работу. EJ: Сформулируйте ваше музыкальное кредо для людей которые ничего не знают о DECODED FEEDBACK? DF: Трудно характеризовать твою собственную музыку. Мы всегда говорим людям, которые не слушают этот жанр музыки, что мы очень похожи на DEPECHE MODE, но тяжелее. Я не знаю, если охарактеризовать это люди скорее всего не поймут - и тогда они захоят послушать больше. Это объясняется тем, что industrial не очень продвинут в массы .Я думаю, если бы было больше рекламы и промоушена от всех лэйблов, то могла бы быть и большая аудитория. Очень сложно продвигать этот жанр музыки к широкой аудитории. EJ: Легко ли вам найти идею, содержание для новых песен? Как часто вы сталкиваетесь с творческим кризисом? Вы знаете рецепт выхода из этого состояния? DF: У нас редко бывает творческий кризис, так как нас двое и мы можем балансировать между собой. Еще не случалось, чтобы оба мы были в творческом кризисе одновременно. Если у одного небольшой творческий кризис, другой берет всю работу. Это нормально - иметь взлеты и падения. Вы не можете быть все время в творческом кризисе. Yone: А что делаю именно я когда у меня небольшой творческий кризис - я делаю больше техническую работу (запись,мастеринг и т.д.). Это вернет меня в творческое чувство снова. Это работает для меня. EJ: Как возникла идея с использованием сэмпла голоса православного священника в песне "Synthesis"? Я думаю, что это звучит очень красиво. DF: Фактически мы взяли этот сэмпл, потому что нам понравился его голос. Мы не знали, что это русский священник. DECODED FEEDBACKEJ: Как вы думаете, та музыка которую мы сегодня слышим, действительно отражает окружающий нас мир и настроения людей? Или может быть задача музыки состоит в развлечении? DF: Конечно музыка типа Britney Spears - только развлечение. Интересная музыка прекрасна. Это класно, только расслабиться и развлекаться. Но также должен быть контраст с более вызывающей музыкой. Мы надеемся, что наша музыка провоцирует к размышлению. Наши песни отражают наши мысли и чувства в мире, где мы сегодня находимся. Каждый наш альбом будет различен от того что происходит в окружающем нас мире. EJ: Какие фильмы и книги оказали на вас большое впечатление? Yone: Фильмы: Alien, Jaws, Memento, Curdled, Kissed, Last Night, Terminator 1, Brazil, Bonnie and Clyde. Книги: Stephen King books, Ann Rice "Vampire Lestat". Marco: Фильмы: Metropolis. Книги: Bushido, the soul of Japan. EJ: Насколько важно для вас мнение музыкальных журналистов? DF: Все журналисты важны в промоушене: рассказывать о событиях и писать о правде. Единственная проблема состоит в том, что есть хорошие журналисты и плохие журналисты. Хороший журналист напишет с "несмещенным" мнением. А плохой напишет со "смещенным" мнением. EJ: Вы могли бы вспомнить наиболее приятные e-mail послания о альбоме "Mechanical Horizon"? DF: Мы получили много e-mail посланий о "Mechanical Horizon", так что сложно выбрать что-то одно. Главное с "Mechanical Horizon" состоит в том что мы достигли широкой аудитории. Альбом "Mechanical Horizon" имел много глубины и людей, почувствовавших это. Это обращалось ко многим людям. Это наиболее важная реакция, которую мы можем припомнить. Когда наша работа эффективна и затронула людей, тогда мы чувствуем, что мы соединились с нашей аудиторией. EJ: Что вы могли бы пожелать молодым музыкантам создающим электроиндустриальную музыку? DF: Верьте в себя. Музыка приходит изнутри, не только от дорогих инструментов. Мы начали сочинять музыку с только одним синтезатором, дешевым сэмплером и сенквестором. Вам не понадобится много инструментов чтобы начать творить. Интервью взял Egor Jikahrew [специальный корреспондент gothic.com.ua в Белоруссии]. DECODED FEEDBACK: www.decodedfeedback.com | |
| |
Просмотров: 1032 | |
Всего комментариев: 0 | |