DEZPERADOZ The Legend And Truth Год: 2006 Стиль: Heavy/Thrash Metal Страна: Germany
Второй альбом уникального проекта Алекса Крафта (Onkel Tom), изобретателя стиля "вестерн-метал" Альбом хорош, довольно тяжёленький,среднетемповый,местами смахивает на Metallica, мне понравился,MUST HAVE!!!/ Darksage Darkside.ru----------------------- Второй альбом уникального проекта Алекса Крафта (Onkel Tom), изобретателя стиля "вестерн-метал", получился весьма впечатляющим. Во-первых, группе удалось, как мне кажется, более достоверно передать атмосферу Дикого Запада, чем на дебютнике, да и сам материал оказался на порядок сильнее и хитовее. Во-вторых, мелодичная манера пения Крафта, а поет здесь именно он, и поет здорово, больше подходит этой музыке, чем трэшевый вокал Тома Энджелриппера. В итоге, избавившись от трэшевых элементов, Dezperadoz создали хороший хэви-альбом, органично пропитанный духом вестернов. //Stillborn После первого прослушивания новый альбом Dezperadoz мне не слишком понравился. Мне показалось, что на нем практически нет хитов, к тому же залихватская «салунная» атмосфера, столь характерная для дебютника, здесь отсутствовала практически полностью. Однако позднее, прослушав диск еще пару раз, я поняла, что ошибалась. На самом деле он нисколько не хуже “The Dawn Of Dying”, просто он совершенно другой. Если тот был практически однороден и выдержан в стилистике т.н. «ковбойского рока», а участие в нем дядюшки Тома Энджелриппера придавало материалу дополнительного раздолбайства, то в “The Legend And The Truth” настроение изначально другое, куда более серьезное, а порой даже мрачное. Это концептуальный альбом, рассказывающий историю легендарного американского шерифа Уайатта Эрпа и его беспощадной борьбы со злом и несправедливостью. И как это и следует при описании судьбы человека, изобилующей неожиданными поворотами, “The Legend And The Truth” стилистически намного более разнообразен, чем предыдущий альбом. Если начинается он со вполне ожидаемой «ковбойской» обработки одной из инструментальных пьес Энио Морриконе, то дальше, помимо традиционных ковбойских мелодий “Rawhide”, “March To Destiny” и “Hellbilly Square”(отличный салунно-танцевальный трек), вы услышите и качественный хэви-пауэр на стыке “The Dark Ride” Helloween и сольного творчества Блейза Бэйли (“Dust Of History”, “First Blood”, “OK Corral” или “Friends Till The End”), и вариации на тему фламенко (“Tombstone”), и пронзительнейшую балладу “Deadman Walkin’”, являющуюся, на мой взгляд, одной из главных жемчужин этого альбома. В общем, если вы готовы слушать этот альбом, не сравнивая его постоянно с предыдущим, то вы получите огромное удовольствие. (Диск предоставлен компанией CD-Maximum) //Наталья Хорина
Спустя шесть лет Алекс Крафт, настоящий автор оригинальной находки и гитарист Onkel Tom (стёбного детища лидера содомитов), в компании Денниса Уарда (известного продюсера и укротителя шести струн в Pink Cream 69) и Саши Тайгера (Onkel Tom) разродился вторым альбомом. Более взрослым, серьёзным, качественным. Шериф Крафт подвёл под "The Legend And The Truth" концептуальную основу – повествование касается жизни Уайатта Эрпа (1848-1929), прославленного героя Дикого Запада, поработавшего фермером, шерифом, владельцем салуна, рабочим железной дороги и даже конокрадом, личность которого до крайности противоречива. В музыкальном плане сочетание несочетаемого выглядит более рационально, нежели раньше. Элементы подобраны со вкусом, а не прибиты друг к другу ржавыми гвоздями. Именно так выглядел бы heavy metal, если бы его изобрели где-нибудь в Техасе лет 150 назад. С другой стороны, диску чего-то не хватает. Возможно, большей концентрации на мелодической основе или иного звука. Быть может, та самая концептуальность в некотором роде мешает искренности повествования и оставляет ощущение недосказанности. Тем не менее, Wild West Metal способен расшевелить даже тех, кто до сих пор не верит в возможность проявления творческой оригинальности в наше застойное время.// энциклопедия: Dezperadoz : Hatebreeder/metallibrary.ru | ||||
| ||||
Просмотров: 1349 | |
Всего комментариев: 0 | |