Discography
* Somnium Obmutum (1996 г.) * A Sombre Dance (1999 г.) * Schattenkrieger (2002 г.) - альбом австрийской группы Hrossharsgrani, записанный совместно с Estatic Fear Группа Estatic Fear образована в 1994 году в Австрии. Трое ее участников - Astaroth , Beowulf , Stauff известны под псевдонимами, Calix Miseriae известен и под настоящим именем - Matthias Kogler. В 1995 году группа приняла участие в часовой компиляции "Exit" ( produced by Martin Auzinger & Peter Kern ) совместно с группами : Coffee & Cream, Mortus, Estatic Fear, Born In The Bottle, Bereavement, Nochtschicht, Herb, Dystrophy, Still No Name, Out Of Cage. К 1996 году у группы появляется контракт с компанией CCP. В 1996 году на CCP выходит диск "Somnium Obmutum " , образец чистого атмосферного doom metal. На нем всего четыре композиции и одна из них идет почти 33 минуты! В музыку введены флейта, фортепиано, виолончель и структура композиций напоминает скорее классику, чем стандартные металлические произведения. Продюсер - Claus Prellinger. И музыка и тексты - плод совместного творчества всей группы. После трехлетнего перерыва в 1999 году тоже на CCP выходит следующий альбом - "A Sombre Dance ". К этому времени из-за творческих разногласий все музыканты , кроме Маттиаса, покидают группу. Автор музыки и текстов теперь Matthias Kogler, музыка круто замешана на средневековых делах. Композиции (их 10) гораздо короче и в записи принимает участие куча приглашенных музыкантов. Franz Hageneder - flute , Bernhard Vath - cello , Claudia Schoftner - vocals , Max of Spearhead - drums. Отдельно следует упомянуть человека по имени Klaus Kogler - lute , который также принимал участие в создании альбома 1981 года группы Tsiegen Foot Music "No Wave"0".Это отец Маттиаса. Достойны упоминания вокалисты - Tom "Thomson" и Jurgen "Jay", оба с 1994 года участники группы Mortus. Материал подготовлен Semigoat , 2000.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Если уж и есть в мире меланхоличной музыки длиннющие и печальнейшие вещи, то Estatic Fear, несомненно, превзошли в этом плане всех, разве что в ambient'е попадаются более длинные по продолжительности произведения, однако же, являющие собой лишь конструкцию "розничных" трэков (как, например, у Der Blutharsch на их Der Gott Der Eisen Wachsen Liess ). На Somnium Obmutum, с общей продолжительностью 56 минут, располагаются четыре песни, первая идёт полторы минуты, вторая - 32, третья - 4 и, наконец, четвертая - 18. Вторая, несомненно, представляет собой явление удивительнейшее, в мире неэлектронной музыки доселе не встречавшееся, да и вообще, судя по дефициту подобных "небоскребов", претендующее на v.i.p.-страницу в книге рекордов Гиннеса. Музыка Estatic Fear рассчитана на любителя, однозначно, причём я этим любителем в данном случае и являюсь, и поэтому не буду ни хвалить, ни ругать сей альбом, а просто опишу музыку такой, какая она есть. Основа музыкальной картины - это акустическая гитара, флейта и клавишный орган, оригинально звучащий в общем тяжёлом аккомпанименте. К слову сказать, тяжеляк как таковой тут, конечно, присутствует, но в таком малом количестве, что создаётся ощущение неполноты самой музыки. Так что, слушая альбом, очень важно выбирать, на что ставить ударение: на "мясо" или на лирику. Последняя сыграна очень даже профессионально и с уклоном в классический строй мелодии (от средневековья до какого-нибудь ренессанса). Структура музыки не шибко блещет признаком шедевра: тяжеленный doom просто сменяется легким полуфолком, что не совсем динамично, зато оригинально ибо лично я ещё никогда не наслаждался почти 50-минутной "попурри" из легкости и тяжелости. Атмосфера музыки выполнена в лучших традициях жанра, плюс ещё этот печальный орган... преддеприссионное состояние вам обеспечено, это точно. Вот, собственно, и всё, ибо если как единое целое альбом оригинален, то внутри, даже несмотря на 100%-ное различие самих песен и их отдельных частей, оригинальности как таковой для многих присутствовать не будет. Опять же, слушая этот альбом нет смысла желать "порубиться под музыку", ибо эта поэтическая картина, изредка переходящая на гнев, понравится не многим. Кстати, я лично не совсем понимаю, зачем было делить альбом на
четыре песни, посколько та 32-минутная вещь, выражаясь языком физики,
"дискретна" - то есть, материал подается порциями, а общей музыкальной
темы нет. Быть может, имеется в виду текст? Не знаю, не знаю. И
напоследок, всё таки от субьективизма я не удержусь и позволю себе
похаить вокалистку (вероятно, сессионную) за некачественное пение. BARBARIAN TEARS - Metal Reviews September, 2002 Review by Gylfaginning Примечание редактора : Не понимаю , что этому черту "Gylfaginning-у" не понравилось в этом альбоме ? Он просто не вьехал в него , как надо , дуролом , и тут же вылез со своими сентенциями типа "попурри" из легкости и тяжелости" , "не шибко блещет признаком шедевра" , "оригинальности как таковой для многих присутствовать не будет" и т.п. Вот что бывает , когда человек не может понять всего величиия подобной музыки . Наверное , всё , что ему остаётся в этой жизни , бедняге , так это пойти и "порубиться под музыку" , к примеру , Каннибалов , не опасаясь при этом получить сотрясение отсутствующих с рождения мозгов :-)) . 1999 "A Sombre Dance" Мрачный танец - это уже, мне кажется, более... профессональный, что ли?... альбом, ибо музыканты сообразили, наконец, чего они хотят играть. Получасовые песни - это, конечно, хорошо, но оригинальность, мне кажется, должна быть умной в том плане, что есть оригинальность, а есть вариант то ли выпендрежа, то ли симптома несведущности о своих желаниях. Честно говоря, я уж и сам пожалел, что столкнулся с сим коллективом, ибо первый их альбом настолько сложно понять, что, описывая второй, не понимаешь, хвалить первый по сравнению со вторым или ругать? Тем не менее, A Sombre Dance слушается легче, чувствуется законченность и переходы более плавные (заметьте: тут песни плавно переходят одна в другую, а там одна песнь начинается так, а заканчивается эдак). Пример умной оригинальности: песни не имеют "словесных" названий, но пронумерованы "Chapter N" (Глава н-ная, где N принимает значения от 1 до 9). На этом альбоме всё сделано качественно: и мелодичные места, и тяжёлая музыка, причем одно не обрезает другое и слушается всё более легко. Отдельное удовольствие доставляет сходство альбома с некой книгой. Музыка красива, местами - просто превосходна, играют музыканты профессионально, причём, вокалистка либо исправилась со времен 1997 года, либо музыканты, опять же, "поумнели" и наняли новую с лучшим голосом. Отличная музыка, отличный альбом и превосходные, к слову сказать, пианинные партии, господа! Можно подумать, что я "легко отделался" этой короткой рецензией, но на самом деле я не желаю иметь более дела с описанием их музыки, ибо какая чертовщина вдохновляла музыкантов на столь дикое, но прекрасное творчество - я не ведаю. Советую вам, кстати, прочитать рассказ уважаемого Лавкрафтыча под названием "Музыка Эриха Занна" - сейчас у меня ощущение примерно такое же. Я всё больше и больше проникаюсь уважением к этой команде. BARBARIAN TEARS - Metal Reviews September, 2002 Review by Gylfaginning ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Estatic Fear (the first word of their name being a portmanteau of ecstatic and esthetic) is an Austrian symphonic metal band. Their songs include elements of several different genres, such as Classical, doom metal, Gothic metal, black metal, and folk music. The band was founded in the year of 1994 with the intent of combining both classical melodies, Dark metal and Gothic metal styles in an instrumental mixture of lute, flute, piano and cello. In 1995, Estatic Fear took part in the one-hour compilation "Exit", produced by Martin Auzinger and Peter Kern, together with bands Coffee & Cream, Mortus, Born In The Bottle, Bereavement, Nochtschicht, Herb, Dystrophy, Still No Name, and Out Of Cage. Later, in 1996, an agreement was signed with CCP Records, which led to the debut of their first album, "Somnium Obmutum", a four track epic which consisted of two short instrumental compositions, and two relatively long songs. In this album, doom metal is combined with orchestral arrangements on piano and cello, and instruments such as the lute, flute, and acoustic guitar. The album was widely observed with interest from local media and underground metal fans alike. After nearly three years of inactivity, Matthias Kogler (who formally acted under the pseudonym of "Calix Miseriae") recorded the second album "A Sombre Dance" in its entirety as a solo artist, since the remaining members had previously left the band. Guest musicians were featured on the album to assist with additional instruments. The tracks labeled "Chapter I" through "Chapter IX" are meant to be interpreted as if the album was played as a story or concept album, meant to be told consecutively as though each song was a different chapter. Although Estatic Fear have not achieved particular commercial success, they gathered a distinguished cult following after the release of A Sombre Dance. As of 2008[update], Kogler had apparently written enough material for two new albums, but was uncertain when he would have time to record them. original wikipedia | |
| |
Просмотров: 2805 | |
Всего комментариев: 0 | |