EVEREVEDiscography
Когда стало известно о приезде немецких кибер-гот-металлеров EverEve в Москву с концертом, меня посетила неожиданная радость – казалось бы, команда не первой волны и уровня скорее клубного, чем "домкультурного", – а ведь хотелось увидеть её больше, чем всех остальных, что приезжали! Как показал плотный анализ форумов, немецкий квинтет был интересен многим, так что ожидалась хорошая тусовка. Концерт был запланирован на субботу, но группа приехала в Москву ещё в четверг, тут же вечером проведя пресс-конференцию. И там, и там я был, всяку колу пил, а потому держите два отчёта в одном :). Пресс-конференция проходила в музыкальном магазине "Деликатесы-Стерео". Кутузовский проспект д.18 отыскался с лёгкостью, несмотря на уличную грязь того вечера, и в назначенный час мы были на месте. Музыканты не спешили выходить за импровизированную пятиместную трибуну, так что примерно в течение получаса мы имели возможность поразглядывать висящие тут и там DVD с новомодными кино, музыкальные компакты и коллег-журналистов – всех оказалось помногу, хотя дисков, конечно, побольше, чем служителей пера – а также послушать целиком последний альбом EverEve ".enetics", негромко звучавший из задних колонок. И, наконец, они вышли!
Итак... Про Москву EverEve сказали, что город показался клёвым, хотя они в нём находились всего три часа, так что посмотреть ничего не успели :), но пообещали ближайшие несколько дней (а покидать Москву ребята хотели только в воскресенье) обещали посвятить sightseeing'у. На вопрос, собирается ли группа делать шоу в России снова, команда резонно заметила, что выступает здесь впервые, так что, как говорится, увидим :). Уже в этот раз были планы посещения Питера, но что-то не сложилось, так что пока идея отложена до следующего раза. Песня на испанском была записана EverEve без какой бы то ни было идеологической нагрузки – в том смысле, что для записи ещё одной подобной, но, например, на русском, не требуется каких-то теоретических обоснований, а лишь наличие красивого текста, так что, фанаты, дерзайте! "Zdravstvuyte, kak vas zovut, spasibo!" – без комментариев. DVD команда записывать пока не собирается, поскольку для этого требуется серьёзная команда техников-профессионалов, пока недоступная немецким кибер-готам. Хотя планы, как это обычно бывает, конечно, имеются. Кто-то спросил про программу московского выступления, но ничего, кроме абстрактных обещаний (сюрпризы, то-сё), команда не рассказала, что вполне логично. Свой внешний вид музыканты оформляют сами без привлечения стилистов – "it comes from the inside" и всё такое :). На мой вопрос о значении числа 51 для музыкантов MZ Eve 51 (кстати, 51!) отрезал: сорри, это без комментариев. Из зала прозвучало "возраст?", на что кто-то из команды ответил: "IQ"! В общем, раздолбаи :). Свой последний видеоклип группа не особенно оценила, как, впрочем, и все остальные – вокалист признался, что лично он предпочитает live videos, а клипы – это наполовину вынужденная необходимость (коммерция?). Самым успешным (под всеобщее одобрение) своим клипом EverEve назвали "The Bride Wears Black". На каверзный вопрос об отношении группы к прессе ребята вполне политкорректно ответили, что журналисты, хотя, конечно, и отъявленные злодеи напропалую :), но мнение масс-медиа очень важно для группы, громко выражая настроения публики (а что ещё они могли сказать – нас-то было больше ;)!). А вот что должно произойти, чтобы группа снова вернулась к своим думовым корням, музыканты затруднились с ответом. Как обычно, "it comes from the inside", так что "мы никогда не знаем, что сделаем следующим". Для меня было странным, что у группы среди фанатов значительно больше готов, чем металлеров, хотя вокалист говорил об этом как о чём-то совсем очевидном. Пожалуй, ситуация в России пока совсем не европейская... Больше всего EverEve понравилось выступать в странах восточной Европы. Псевдонимы музыкантов, как можно догадаться, пришли "from the inside" :). Группе очень понравилось издание их последнего диска Art Music Group – его оформление отличается от европейского, причём, по словам музыкантов, в лучшую сторону. Я спросил, какие группы порекомендовали бы музыканты поклонникам EverEve, кроме самого EverEve, на что был выдан такой список, из которого я уловил лишь малую часть – Soilwork, Lacrimosa, Umbra Et Imago (здесь прозвучало "ха-ха") и то ли поп-мьюзик вообще, то ли telepopmusic (музыка в рекламе всяких масок для лица от Гарньер :)). В альбомах EverEve первую очередь сочиняется музыка, а уже затем пишутся слова к песням. Ни одной российской команды немцы назвать, как обычно, не смогли – разве что MZ припомнил присланное ему когда демо одной отечественной команды, название которой он благополучно забыл :). Женский вокал на первом альбоме (как и на остальных, впрочем) принадлежит, оказывается, достаточно знаменитой певице Чарли Прайс (поправьте меня, если я не прав). Мой вопрос про отношение музыкантов к алкоголю и наркотиков переводчица долго оценивала на корректность :), после чего решилась-таки его задать и была вознаграждена вполне спокойной реакцией музыкантов (эй, EverEve же – не Россия! что естественно в Германии, то у них не безобразно), которые, конечно, отметили подчас положительное влияние упомянутых полупротивозаконностей, но единогласно решили, что к музыке это не должно иметь отношение – иначе можешь get totally out of control. Перед первым выходом на сцену музыканты, конечно, очень волновались, что с опытом прошло. На вопрос, удалось ли пятерым немцам реализовать свои детские мечты, последовало странное "конечно нет!" Разве это само собой разумеется? Денег, которые приносит музыка, музыкантам на жизнь, конечно, не хватает – "мы гедонисты, so..."
Американцы меньше ценят хорошую музыку, ибо зажрались, а ещё у них больше каналов ТВ и заказной прессы :) – так сказал драммер, долгое время проживший в США. Само собой, прозвучал и привычный уже вопрос про Тома Седотченко. MZ сказал, что в последовавшие за разрывом между группой и вокалистом полгода музыканты совсем не общались с Томом и совершенно не в курсе, что стало причиной его поступка – "commit suicide", как поётся в одной песне... На вопрос о моделях мобильников и мелодиях на них музыканты ответили не совсем то, чего от них ждали, – мол, мобильник в Москве работает только у одного из них, что очень их удивило. После этого было указано на всю дорогу молчавшего O-IQ, который, как выяснилось, предпочитает мобильник сексу (овации) и даже сексу с мальчиками (бурные овации), после чего он наконец-то заговорил. "Thank you" он сказал, вот :). Пресс-конференция Примерно в этом месте пресс-конференция закончилась. Должен отметить классную организацию мероприятия – все вопросы звучали на русском языке, а симпатичная девушка, сидевшая справа от музыкантов, с лёгкостью переводила их на английский, а ответы – обратно, будучи даже в курсе специфических названий, что бывает редко в подобных случаях. Мне, конечно, не жаль общаться с группой на английском, но всё же лучше, когда пресс-конференция имеет какой-то единый формат. Музыканты поинтересовались у журналистов, какие концерты планируются в выходные в Москве, ибо имели чёткое намерение примерно в воскресенье посетить какой-нибудь из окологотических, на что им посоветовали побывать на готик-фесте в новой "Точке". Концерт Суббота, вечер. Вынужден в очередной раз высказать своё "фи" (это мои персональные продпочтения!) по поводу времени проведения концерта – мало того, что в субботу, так ещё и в семь вечера при двух командах на разогреве. Поскольку последняя электричка в калужском направлении уходила из Москвы без пятнадцати одиннадцать, покинуть концерт нам пришлось, не досмотрев и до середины выступления немцев :(. Да и "Эстакада" – место не особенно близкое, так что... В общем, я бы предпочёл начать на час-полтора пораньше, а лучше вообще в пятницу :). Вопреки милой привычке охраны московских рок-мест, в семь вечера мы спокойно зашли в здание "Эстакады", хотя концерт ещё и не думал начинаться – пока выложили мерчендайзинг (женские трусики с логотипом EverEve :)), пока народ осмотрелся... В общем, спустя ещё полчаса со стороны сцены что-то зазвучало. Сразу хочу отметить, что звук в "Эстакаде" нам понравился, не считая круто пострескивавших на половине ударных колонок, а лучше всего звучали игравшие первыми Forgive-Me-Not.
Вместо EverEve на сцену вышли техники :(. Мучительный саундчек продолжался сорок пять (!!!) минут – публика уже устала встречать лысяка с фонариком в зубах, как наконец вышли музыканты. Непонятно, что техник так долго делал на сцене, ибо звук так толком не отстроили – делали это уже по ходу выступления. В первых вещах "фанерных" клавишных не было слышно вообще – представьте себе EverEve без клавишных! И ведь круто! На этом концерте я почти почувствовал себя кибер-готом – этаким гламурным гермафродитом (ничего личного, готы!), состоящим из рифм, броских мелодий и милующихся интонаций, которыми сыпал MZ под железо риффов последних двух альбомов команды. Это было очень мощно! Звучали в основном новые вещи, хотя было и несколько "старичков", фронтмен облизывался, делал безумное лицо, то и дело приподнимал белую обтягивающую кофточку, обнажая эротичный (видимо) пупок, матерился по-русски и кричал "давай, давай!", приставал к другим музыкантам и всячески тащился, а публика тащилась в ответ, подпевая практически во всех песнях – даже в той, что на испанском, "ноче трас ноче"! И всё же мне показалось, что тащилась недостаточно – эта группа и её шоу заслуживали ещё большей отдачи аудитории. Как я уже сказал, через какие-то сорок минут после начала выступления немцев нам пришлось покинуть "Эстакаду" – надеюсь, оставшимся было хорошо вместе :(... А ведь ещё сессия автографов была потом... Эх... Почаще бы такие вечера – и пораньше бы... Здесь ещё фотки - http://www.evereve.net/gallery/gallery.htm
| |
| |
Просмотров: 1740 | |
Всего комментариев: 0 | |