EDGUY Kingdom Of Madness Год: 1997
This is Edguy's second album, and it's pretty good. I had heard a couple of songs live, before I bought the album, so I knew that they were awesome. The only problem is the poor production. I hope they do the same thing with this one that they did with their first album (read about 'The Savage Poetry'). At least this CD shows promise of better things to follow. Chris Boltendahl from Grave Digger guests on "The Kingdom". Сие творение Edguy можно достаточно полно охарактеризовать с помощью одной лишь частицы "не". Этот альбом НЕ похож на последовавшие за ним работы Тобиаса Заммета и Ко., он НЕ быстрый (за исключением пары вещей), он НЕ содержит абсолютно никаких музыкальных откровений и, что самое смешное, это совсем НЕ пауэр (опять-таки за исключением двух вещей). "Kingdom Of Madness" выдержан в духе твердолобого немецкого хэви-метала конца восьмидесятых: прямолинейность, ритмичность, полное отсутствие музыкальных наворотов, скупые мелодии и, что самое обидное, средненький вокал. Напоминает мебель от IKEA – возведенная в абсолют простота. Того буйства музыкальных красок, легкости, высоких скоростей и потрясающего вокала, которые мы привыкли ожидать от Edguy (и Avantasia), нет и в помине. Не знаю как другим, но меня этот альбом не то чтобы разочаровал, но как-то, признаюсь, не тронул. Хотя, ничего другого требовать от едва оперившейся группы, наверное, нельзя. Конечно, это сейчас уже, задним так сказать числом, мы знаем, во что со временем превратиться Edguy, но попадись мне "Kindgom of Madness" в год его релиза, я бы посчитал альбом проходным, а саму группу очередной средненькой и серенькой немецкой командой. Какое счастье что этого не случилось! Из "изюминок" этого диска стоит отметить появление в последней восемнадцатиминутной(!) вещи "Kingdom", некоего товарища с до боли знакомой фамилией Boltendahl, а так же то, что Тобиас Заммет выступил в роли "многостаночника" сыграв на басу, пианино и клавишах. Ну и спев, разумеется. Вообщем, альбом на любителя. //энциклопедия: Edguy добавил: Alex Plekhammer/http://www.metallibrary.ru/ ~~~~~~~~~~~~~~ Кто бы мог подумать, что группе Edguy (так звали одного человека – Ed и Guy - парень Эд) удастся с неприметной школьной банды вырасти в настоящую звезду и флагмана пауэр металла, и впоследствии стать одной из составляющих команд элиты металла наравне с Helloween, Gamma Ray и Blind Guardian! Сколотив со своими одноклассниками свою собственную группу, лидер, басист и вокалист Тобиас Саммет не сразу получил такую известность, как могли подумать некоторые. Выпустив в начале девяностых парочку демок, ребята приобрели только опыт, но никак не возможность пробиться в люди. И вот уже только после выхода дебютного и первого в истории группы диска «Savage Poetry» с ужасным качеством звучания и слабым вокалом, НО с прекрасными хэви металлическими мелодиями в чисто немецком стиле, коллектив наконец-то заключает контракт с AFM Records. С ними же удачно выпускает почти все свои лучшие работы и рассматриваемый опус. Итак, качество записи. Звук совсем не плотный, топорно записаны ударные, которые к тому же не вплетаются в музыкальную палитру, потому как звучат громче гитар. А вот сами же гитары не драйвовые как хотелось бы, но соло партии достаточно цепляющие и мелодичные – тут уже сразу чувствуется свой собственный стиль. Вокал Саммета, конечно же, намного стал лучше по сравнению с дебютом 1995 года, но всё-таки он слабоват. Стоит похвалить ребят за использование клавиш, которые особый погоды не строят на данном этапе, но всё-таки несколько разбавляют сухой гитарный строй, а также похвалить за изменения ритма и акустические проходы, что делают музыку более разнообразной. Относительно конкретных композиций, я бы сказал, что все вещи запоминаться, и провальных среди них нет. Правда, и особо удачными можно назвать только скоростной боевик «Wings Of A Dream», часто исполняемый на концертах, да и вообще, это король всей пластинки. Несколько прогрессивную тему «Heart Of Twilight», забойную «Angel Rebellion», где ставка сделана на мощный хоровой припев в несколько голосов, который на всей пластинке в целом мало был задействован по сравнению с более поздними дисками, где ни одна песня не обходиться без этого. Ну и последние две вещи, зацепившие меня - это агрессивная и злая «Steel Church», в каждом альбоме Edguy находиться хотя бы одна такая выходящая за рамки из-за своей злости композиция, и 19-минутный эпик «The Kingdom» ,с гостевым участием Криса Больтендаля из Grave Digger (он прочитал пару строк, жаль, что не спел), сделанный по всем правилам жанра – симфонический, эпический, прогрессивный и сложный трек. В общем, вот так вот зарождалась легенда. Альбом же больше 8-и баллов не заслуживает. // Rover / http://www.darkside.ru/ | ||||
| ||||
Просмотров: 1371 | |
Всего комментариев: 0 | |