EDGUY Vain Glory Opera Год: 1998
Рецензии от metallibrary.ruКажись, я наконец дозрел до того, чтобы отнести бундесовских вундеркиндеров из Edguy в раздел "Классика" (подраздел "Пауэр-метал"). Спросите, почему? Всё очень просто – уже достаточно продолжительное время я практически не встречал в рецензиях на немцев разговоров о том, что Edguy похожи на Helloween, etc., зато всё чаще попадаются ревьюхи, авторы которых сравнивают различные команды, в первую очередь, с Эдгаевцами. Конечно я не говорю, что абсолютно весь материал Саммета и Ко может и должен являеться классическим для среднестатистического пауэр-фэна, но "Vain Glory Opera" такое право, несомненно, заслуживает. Итак, напомню, что на момент записи диска (1999 год) группа состоит из четырёх человек – мастермайнд, вокалист, клавишник, басист Тобиас Саммет, гитаристы Йенс Людвиг и Дирк Сауэр и драммер Феликс Бонке (которого на момент записи замещал Франк Линденталь). Сам же диск записан настолько замечательно, а материал настолько захватывает, что писать об этом можно только в превосходной степени. Если же по существу, то стоит сказать, что Edguy на этой пластинке продолжили свою фирменную линию, начатую на "Savage Poetry" и "Kingdom Of Madness". При этом диск является очень торжественно-возвышенным. Практически каждый трэк – готовый супербоевик, которого не постеснялись бы и "старшие братья". Напомню, что открывает диск полутораминутное интро "Overture", после чего группа уходит с места в карьер – "Until We Rise Again", затем следует одна из лучших композиций в багаже команды и завсегдатай концертных сэтов – "How Many Miles". Определённую нотку грусти вносит неотразимая баллада "Scarlet Rose", далее идёт вдумчивая "Out Of Control", на которой можно услышать гитару Самовариуса Тимо Толкки и бесподобный войс слепогвардейца Ханси Кюрша. Кульминацией же является "Vain Glory Opera" – помпезные трубы, торжественное и гордое многоголосие (и опять с Кюршем в одной из ролей), блестящие аранжировки, одно слово – классика. Но и это не всё – опять пятая скорость на "Fairytale", мидтемповый эпик "Walk On Fighting", вторая баллада "Tomorrow" и качовая "No More Foolin'". Короче, все тридцать три удовольствия //энциклопедия: Edguy : Ghostman Рецензии от darkside.ruКлассика пауэр металла. Затея с приглашением кучи гостей могла бы обернуться плачевным не только для таких новичков как Edguy, но и для более продвинутых групп, но всё же ребята справились отлично! Уж не знаю, сколько лет этому материалу, но буквально за год Тобиас Саммет превзошёл себя настолько, что и представить невозможно. Но обо всём по порядку. Диск записывался в известной Финвокс Студии, при участии Тимо Толкки (Stratovarius) и уже покойного Энди Алендорфера (Squealer), кроме того, в клавишных аранжировках содействовал Миро (Heavens Gate), а в хоре в припевах участвовала целая плеяда певцов, начиная от Ханси Кюрша (Blind Guardian) и до Ральфа Здиарстека и Нормана Меритса. Странное дело, но качество записи почему-то получилось не идеальным. Возможно, этим ребята специально хотели добиться оригинального звучания восьмидесятых годов, но получилось у них почему-то всё несколько грязноватым, но очень эмоциональным и особенным – мощнейшие бухающие барабаны, словно живая, гитара, создающая драйвовые риффы, а также потрясающие соло партии в каждой песне, отличающиеся своей особой мелодией и настроением. Иногда настроение это величественное, иногда мрачное, но в большей степени чисто «Эдгаевское» и это просто невозможно описать словами – все, что делает эта талантливейшая банда, и всё что выходит из под пера Тобиаса обладает не похожим ни на кого стилем и колоритной мелодикой. Вокал у Саммета стал более сильным, напевным и даже красивым, и что самое главное не на кого не похожим. На «Vain Glory Opera» ВСЕ ПЕСНИ просто дьявольски хорошо и хитовы. Здесь нет ни одной «просто» песни, все они обладают чем-то интересным. Отдельно я хотел бы остановиться на шедеврах. Это открывающее великолепное интро «Overture» и следующий за ним мощнейший ураган «Until We Rise Again». Просто аховый заглавный номер «Vain Glory Opera» с до ужаса приставучим припевом и соло партией, которой не погнушался бы и мистер Ингви Малмстин. Продолжение нас ждёт на ещё парочке «киллеров». Таких как убийственная вещица «Out Of Control», с неизменно запоминающимся припевом, в котором Хансю Кюрш соревнуется с Тобиасом, а Тимо Толкки шокирует всех своей партией лид гитары. Невероятно брутальная спид металлическая композиции «No More Fooling». Заключающая гениальная тема «Hymn» с красивейшим позитивным припевом. Очень сложно описать это творение тем, кто его не слушал, те же, кто имел такое счастье, никогда не смогут отрицать хотя бы процента его успешности. В общем, всем, всем, всем пауэрщикам – не пропустите этот шикарный альбом, иначе вы лишитесь возможности услышать, возможно, самого лучший пауэр металлический диск девяностых годов. // Rover | ||||
| ||||
Просмотров: 1414 | |
Всего комментариев: 0 | |