EDGUY Mandrake
Год:2001 Страна:Germany Стиль:power Размер:92.24 mb Качество:320 kbps
Прежде, чем мы начнём, следует пояснить следующее: слухи, что EDGUY изменили стиль весьма успешных альбомов VAIN GLORY OPERA и THEATER OF SALVATION на более серьёзный или экспериментальный, не более, чем слухи. Новый альбом MANDRAKE, вне всякого сомнения, является типичным альбомом EDGUY, плюс несколько дополнительных звуко- технических "вкусностей" и варианты живого исполнения. Песня "Pharaoh", занимающая более 10 минут времени звучания, - самая длинная на всём альбоме. Композиция обыгрывает восточные звуковые мотивы, в заглавной песне альбома "Tears of Mandrake" звучит Гаммтондский орган, а более мягкие "Wash Away The Poison" и "Jerusalem" тоже воспринимаются по-особенному из-за фортепьянных интро и акустической гитары. Солист Тобиас Саммет был абсолютно прав, когда заметил: "Послушав несколько песен, наши друзья сказали, что материал естественен и типичен для EDGUY, но совершенно не создаёт впечатления, что команда повторяет саму себя или перезаписывает песни с прошлых альбомов в новой манере. Я думаю, мы никогда не звучали так универсально, как на MANDRAKE". Вы сможете убедиться в этом уже в конце августа, когда выйдет сингл "Painting On The Wall" вместе с несколькими бонус-треками. Полный альбом будет выпущен приблизительно через четыре недели. Своей силой на протяжении многих лет группа обязана, с одной стороны, постоянству основного состава, в который входят Тобиас Саммет, два гитариста Дженс Людвиг и Дирк Сауэр, басисит Тобиас Эксель и ударник Феликс Бонке. С другой стороны, EDGUY снова воспользовались услугами той же самой продюсерской команды, следуя пословице "от добра добра не ищут". Альбом был записан на Rhin Studios в Фульде при поддержке инженера Нормана Мейртца. Затем песни были микшированы и ремастированы Миккой Кармила и Миккой Джуссила на Finnvox Studios. В качестве приглашённых музыкантов над пластинкой работали пианист Фрэнк Тишер и бэк-вокалисты Ральф Здьярстек, Маркус Шмидт и (Внимание, леди и джентельмены!) Роб Рок, потративший несколько свободных часов во время гастролей своей группы с Акселем Руди Пеллом в поддержку Sammet & Co. Остаются ещё два момента, которые могут потребовать некоторых объяснений. Во-первых, это название альбома. Mandrake - английский аналог немецкого слова "Alraune", что обозначает плюющееся ядом птицеклювое существо. Поскольку оно обладает некоторыми человеческими чертами, то с древнейших времён считалось волшебным. "Слово "mandrake" в названии альбома является синонимом волшебства, сверхъестественности, что наводит на мысль о невидимых глазу созданиях, живущих в наших душах", - так это объясняет Саммет. Какие сверхъестественные черты будут развиваться группой дальше, станет понятно в ноябре, когда EDGUY начнёт своё первое турне в качестве лидера музыкальной сцены. Сюрпризы для фанатов уже готовы, идёт работа над постановкой шоу. А всё потому, что "после пяти гастролей в поддержку наших альбомов, настало время поддержать ещё и репутацию EDGUY как популярной команды. Мы представим вам концерт, который ни на секунду не покажется скучным и затянутым. Тем не менее, сейчас мы больше ничего не скажем". Никто не знает, что может произойти до выхода альбома, ясно только одно: начиная со дня выпуска MANDRAKE (самое позднее, 24 сентября), остаток года будет полностью принадлежать EDGUY! Список песен: Tears of a Mandrake * Golden Dawn * Jerusalem * All The Clowns * Nailed To The Wheel * The Pharaoh * Wash Away The Posion * Fallen Angels * Painting On The Wall * Save Us Now * The Devil And The Savant (Бонус). Как я уже писал в своей рецензии к "Theater Of Salvation" оценивать творчество Тобиаса Заммета, фронтмена группы Edguy, занятие достаточно бестолковое. Все равно что искать пятна на солнце. Причиной этому являются: а) его феноменальная работоспособность, б) неисчерпаемый запас идей, в) их воплощение. Мне до сих пор непонятно: как удается этому парню до сих пор оставаться на вершине?! Да еще и делать при этом проекты типа Avantasia?! От последнего на сегодняшний день альбома Edguy "Mandrake" я ожидал чего угодно, но только не того что услышал. После предыдущих альбомов логично было бы предположить, что творческая активность Тобиаса Заммета пойдет на спад, тем более, что он открыл "второй фронт" в виде Avantasia. Но куда там... Вот у кого энергия действительно бьет ключом. "Mandrake" лучшее тому подтверждение. Очень сильная, зрелая и уверенная работа. Лучший альбом Edguy из всех что я слышал. Не знаю, можно ли написать, что-то лучше, но если можно, то это по плечу только самому Тобиасу. Думаю, не будет большим преувеличением сказать, что сегодня Edguy это №1 на немецкой пауэр-сцене. При всем моем уважении к ветеранам Хансену-Вейкату-Грапову и пр. Оценивать этот альбом, разбирать его на составляющие и тратить свое да и ваше время я не буду по причинам изложенным выше. Мне хватило всего трех вещей с него: "Tears Of Mandrake", "Pharaoh" и "Wash Away The Poison", после чего я понял, что поставить ему пятерку у меня просто не поднимется рука. Поэтому 5 с плюсом! Боюсь, что если дело так пойдет и дальше для оценки Тобиаса Заммета потребуется уже десятибальная шкала.« //энциклопедия: Edguy : Alex Plekhammer // metallibrary.ru --------------- Тевтонский парень по имени Эд снова показал миру, что мелодичный спид-метал жив, и что хранители всевозможных ключей все еще могут вышибать слезу из поклонников этого нестареющего (пока) жанра. Смазливый коротышка Тобис Саммет, на время отвлекшись на металло-оперные изыскания в волшебной стране Авантазия, вновь вернулся в родные пинаты, чем несказанно порадовал общественность, поскольку именно его родной команде Edguy все критики единогласно прочили место "заменителя Helloween в двадцать первом веке". Да оно и неудивительно, ведь голос Тоби сильно напоминает такой милый многим сердцам высокий вокал Эрни.. пардон, Михаэля Киске, покинувшего славный тыквенный состав ради околопопсового нытья про несчастную любовь. Да и сама музыка Edguy – в большей степени "тот самый" Helloween образца 87-го года, нежели сам нынешний Helloween. "Mandrake", однако, как и следовало ожидать, не получился стопроцентным клоном "Киперов", а вышел эдакой каустической помесью различных новомодных веяний в пауэр-спид-металле современности. Тут вам и красивые затерцованные дабл-гитарные запильчики в духе Helloween, и разухабистые мажорные припевы а-ля Gamma Ray, и пафосные симфо-вкрапления и хоровые распевы от Rhapsody, и волшебно-мечистая атмосфера в стиле Avantasia (а куда ж без теперь?) и даже весьма агрессивные вливания чуть ли не с трэшевым уклоном ("Nailed To The Wheel" подошла бы скорее Judas Priset или даже ранней Metallica). Одним словом, сочная такая окрошка в самых лучших канонах жанра. Правда ничего принципиально нового и оригнального, но зато все остальное – в лучшем виде. От былого раннего Эдгая мало что осталось, Саммету явно на пользу пошла масштабная работа с именитыми мастерами, коих он удосужился пригласить в Avantasia. Сложно выделить какие-то отдельные треки – весь альбом легко слушается в единой струе. Если у вас есть отдельная полочка для дисков под названием "Качественные метал-релизы", то следует приобрести этот синий кусок мандрагоры и насладиться композиторскими и поэтическими способностями герра Саммета.« //энциклопедия: Edguy добавил: AuX // metallibrary.ru ------------------- Немцы из Edguy за свою недолгую карьеру и несмотря на довольно нежный возраст уже вполне заслужили звание классиков стиля и звезду на "Аллее пауэр-звёзд". Помимо этого, они перешли в разряд групп, которые не смогут выпустить плохой альбом просто по определению, даже если очень напрягутся. Подтверждением тому – очередной студийник от бундесов, озаглавленный "Mandrake". Сие творение, вне всяких сомнений, едва сойдя со стапелей Rhoen Studio, должно завоевать признание и любовь каждого без исключения павер-фана, потому как на диске нет ни одного слабого места. Сплошные хиты – открывающая альбом семиминутная "Tears Of A Mandrake", классические эдгаевские номера "Golden Dawn" и "Jerusalem" – в меру тяжелые, в меру мелодичные. Четвертый трэк "All The Clowns" присутствует на диске аж в двух экземплярах – собственно песня и видеоролик (между прочим, клип special for Russia) в духе Самовариувского "Hunting High And Low". Правда, клип обрезан до двух минут, но и это неплохо. "Nailed To The Wheel" – самый быстрый, тяжелый и злобный трэк на диске, фактически образчик самого прямолинейного спидняка с этикеткой "Made In Germany". Десятиминутная "The Pharaoh" – размеренный номер с классическими хоровыми распевками и парой классных соляков от Йенса Людвига. На сладкое два бонуса с лимитированного издания (опять специально для России – спасибо CD-Maximum!) – "The Devil & The Savant" и "Wings Of A Dream". Из технических подробностей – гостевое участие Роба Рока (Impelliteri, M.A.R.S., Warrior, Axel Rudy Pell), пианиста Франка Тишера, отметившегося на предыдущих двух дисках и в Avantasia, дежурного бэк-войса Ralf'a Zdiarstek'a. И, ессессенно, за пультом – сиамские близнецы из Финляндии Mikko Karmila и Mika Jussila. Обязателен к приобретению!!!« //энциклопедия: Edguy добавил: Ghostman // metallibrary.ru -------------------- Этот альбом во многом для Edguy стал решающим. Большинству любителей павера - Vain Glory Opera конечно же понравился, как и Theater of salvation, но для того чтобы перейти из разрада "молокососов" необходим был ещё один альбом, как минимум, не уступающий предшественникам. Кроме того Edguy уже зарекомендовали себя как действительно плодотворная группа. Ещё бы - в каждый год начиная с 97-го выходило по альбому а чертяка-Саммет в то время ещё и занимался своим сольным проэктом - метал оперой Avantasia. Но всё же альбом оправдал все ожидания, хотя и были (и остаются по сей день) люди, считающие Vain Glory Opera лучшим альбомом группы. Как бы там ни было а главное как мне кажется то что с выходом Mandrake до таких отличных песен группы как Out of control, Vain glory opera, The Headless Game, Land of the miracle, How many miles добавилась ещё парочка-другая хитов. Среди которых: Tears of a mandrake - симинутная вещица, в которой сочитается великолепнейший, боевой припев, хорошие проиграши, гипер-заводные соляки. Любителям Авантазии безусловно должно понравится. All the clowns - классная, весёлая, добрая песенка в стиле happy-power. Вызывает улыбку :-) Painting on the wall - песня которая может понравится даже не-любителям павера вцелом и группы Эдгай в частности. Просто великолепное начало вводит нас в другой мир. Мир где царствует средний темп, хорошо выполненные вокальные партии Саммета ал-ля Дикинсон, и вообще одна красота ненаглдная, описать которую нельзя словами :-). The Devil And The Savant - ещё одна вещ которую хочется выделить ибо припев и качество музыки действительно заслуживают уважения. Также следует отметить хорошо выполненные клавишные вставки, выполненые сами знаете кем ;-). Ну и любителям боевичков также будет чем подживится: Golden down, Save us, Wings of a dream выполнены в лучших традициях speed-power. В целом я считаю что Edguy стали менее дикими в плане звучания, каждый звук проработан, бэк вокал великолепно увеличивает весь сок припева а группа сделала ещё пару шагов вперёд.// Автор рецензии - Chill// metal-review.by.ru | |
| |
Просмотров: 1570 | |
Всего комментариев: 0 | |