EDGUY HellFire Club Год: 2004
"Они заставили потесниться Helloween и Blind Guardian! Немецкая
металлическая группа №1 нового поколения!" Таких, и только таких слов
заслуживают люди, за 10 лет прошедшие невероятно сложный и для многих
непреодолимый путь - от школьного коллектива до группы-лидера
европейской металлической сцены. И это не чудо, это результат долгой и
кропотливой работы, а также незыблемой веры в себя и в свою музыку! А
музыка их сегодня - эталон стиля power metal, который вобрал в себя всё
лучшее от славных традиций 80-х до самых современных находок. Сегодня в
рядах этой группы музыканты Squealer и Exiled, говоря об Edguy нельзя
не упомянуть грандиозный сайд-проекты этих музыкантов - Avantasia и
Taraxacum. Группа была основана в 1992 году, в то время участники
первоначального состава еще учились в школе - им было по 14 лет. Свой
первый компакт-диск группа записала и издала на деньги из собственного
кармана. Трата не была напрасной - 'The Savage Poetry' (1995) позволил
им заключить первый контракт со звукозаписывающей фирмой AFM-records.
Здесь с 1997 по 2003 год они издали такие альбомы, как 'Kingdom Of
Madness' (1997), 'Vain Glory Opera' (1998), 'Theater Of Salvation'
(1999), переиздали легендарный 'Savage Poetry' (2000), выпустили
коммерчески успешный 'Mandrake' (2001) и отдали последний долг
великолепной фирме, вместе с которой построили свой успех, выпуском
двойного концертника 'Burning Down The Opera' в 2003 году. Кстати, даже
незрелый, казалось бы, 'The Savage Poetry' (1995), который они
создавали в возрасте 18 лет находился после переиздания в немецких
хитах на 79-ой позиции, в финских - на 72-ой, а в Швеции добрался до 60
места! Выпуск последних альбомов группы уже предваряется синглами - а
это свидетельство успеха и уверенности в себе! С этой группой работали
разные известные люди. Первым был Крис Болтендаль из Grave Digger на
альбоме 'Kingdom Of Madness' (1997), затем Ханси Кюрш из Blind Guardian
и Тимо Толкки из Stratovarius на 'Vain Glory Opera' (1998), на
'Mandrake'(2001) - Роб Рок (MARS, Impellitery, Warrior, Axel Rudi Pel).
Они провели уже 5 туров в качестве поддержки (с Iron Savior,
Hammerfall, Gamma Ray, U.D.O.), и осенью 2001 года перешли в разряд
хэдлайнеров. Годовое турне (с заездом в Москву с Freedom Call) прошло
по Европе, Азии, Японии, Австралии и США. Они посетили 23 страны и 4
континента. В октябре 2003 года был заключен новый, исторический
контракт с Nuclear Blast. Новый альбом 'Hellfire Club' выходит не
сразу, сначала 2 февраля в Европе вышел EP 'King Of Fools'. В записи
принял участие оркестр "German film-orchestra Babelsberg" (Lacrimosa,
Rammstein, Scorpions, Celine Dion). Продюсеры - Norman Meiritz
(Avantasia); Sascha Paeth (Rhapsody, Angra, Luca Turilli, Kamelot,
Avalon). Сведён и также частично записан альбом в Finnvox Studios
(Nightwish, Stratovarius, Sonata Arctica, Sinergy, Amorphis, Therion).
Оформил альбом Thomas Ewerhard (Hammerfall, Dimmu Borgir, Hypocrisy,
Therion, Kataklysm, Sinner, Sinister). На альбоме - два бонус-трека,
один - с учатием Mille Petrozza (Kreator). Клип, отснятый группой, не
остался лежать на полке и уже демонстрировался такими каналами, как PRO
7, Viva Plus, Onyx-TV.
Produced by Edguy. Recorded by Norman Meiritz & Sascha Paeth at Rhoen Records Studio/Fuida/Germany, Vox Klangstudio/Hamburg/Germany & Gate-Studio/Wolfsburg/Germany. Recording assisted by Daniel Schindler. Orchestra recorded by Michael Schubert at Scoring Stage/Berlin/Germany. Orchestra conducted by Matthias Suschke. Orchestra scored by Michael 'Miro' Rodenberg. Mixed by Mikko Karmilla at Finnvox Studio/Helsinki/Finland. Mastered by Mika 'Cunt' Jussila at Finnvox Studio. Keyboards played by Michael Rodenberg & Tobias Sammet. Backing vocals sung by Amanda Somerville, Oliver Hartmann, Ralf Rambi Roxx Zdiarstek, Thomas Rettke, Daniel Schmitt & Edguy. Special appearance: Film-orchestra, Babelsberg. Cover by JP Fournier & Thomas Ewerhard. Layout by Thomas Ewerhard. Photography by Alex Kuehr, assisted by: Sabine Nania, Markus Bergmann, Ronny Schonebaum & Claudia Vaihinger. Рецензии от darkside.ruКрайне сложно писать о таких одиозных группах, как Edguy. С одной
стороны, все уже давно составили о них свое мнение и знают, какого рода
музыку от них ожидать. С другой стороны, все прекрасно отдают себе
отчет, что Тобиас Заммет и компания вряд ли ограничатся просто выпуском
очередного пауэрного альбома и обязательно приготовят своим поклонникам
какой-нибудь сюрприз. Скажу сразу – Edguy так и поступили, и на диске
оказалось множество приятных неожиданностей, к которым я, несомненно,
отнесла бы весьма экстремальный гитарный звук, активное использование
симфонического оркестра и привлечение аж самого Милле Петроцца из
Kreator в качестве гостевого вокалиста для исполнения одной из самых
мощных композиций альбома – “Mysteria”. Выбор странный, хотя безусловно
верный, но новый лейбл музыкантов все-таки решил немного «порулить»
творческим процессом и поставил этот дуэт бонус-треком, а первым
номером на альбоме идет та же “Mysteria”, но исполненная Тобиасом соло.
По количеству же приколов альбом заткнет за пояс любой из своих
предшественников. Ребята, учите английский, и тогда каждое
прослушивание этого диска будет добавлять вам несколько минут жизни.
Взять хотя бы великолепную “Lavatory Love Machine”, несколько
смахивающую на Twisted Sister, которая даже меня вгоняет в краску,
настолько неприкрыто, но со здоровым чувством юмора, повествует нам
Тоби о своих сексуальных фантазиях. Не менее прикольно слушается и трек
“Lucifer In Love” – остается только смущенно догадываться о том, чем
занимался Нечистый во время этого инструментала, зато тот факт, что
подростковый гормональный всплеск так и не утих в организме Тоби,
сомнений не вызывает. В очень стильном оформлении альбома также не
обошлось без приколов: чего стоит только развалившийся на диване Тоби в
футболке с надписью “Superstar” или он же, зависший в воздухе на
шпагате на развороте буклета. В заключение могу лишь сказать, что
вечный подросток Заммет создал еще один прекрасный альбом, который,
даже несмотря на свою внушительную длину – в укомплектованном 2
бонусами виде (второй бонус: новая версия древнего демо-трека «Children
Of Steel») компакт идет 71 минуту – слушается на одном дыхании.
~~~~~~~~~~~~ Где-то полгода назад я бы поставил альбому твёрдую шестёрку, и с
умным видом заявил - что это за гадость такая?! Но почему-то через эти
полгода я настолько проникся новым стилем музыки банды, что теперь не
вижу оценки для него ниже десяти баллов. А музыка реально изменилась. И
хотя мне больше был по душе «Мэйндрековский» глубокий и низкий звук, но
и то, что здесь присутствует не в коем случае нельзя списывать в утиль.
Ну, я бы не сказал, что саунд стал слишком тяжёлым, но вот как-то
грубовато прописанные ударные и «сухие», даже несколько «ржавые»
гитарные риффы меня привели сначала в глубокое замешательство,
поскольку всё-таки показались слишком тяжёлыми для Эдгая, приостановив
прослушивание диска на долгие месяцы. И вот с упорным трудом я
наконец-то таки въехал в этот новый саунд и в итоге получил неописуемое
удовольствие от каждой композиции находящейся на диске! Ещё одной
вещью, которая очень удивляет, есть то, что Тобиас Саммет неожиданно
старается петь на всю мощь своей глотки, возможно, он, услышав себя со
стороны на зальнике «Burning Down The Opera» понял, как он там
опозорился? Хоровые припевы тоже поменялись в своём виде. И моё
удивление просто достигло пика, когда я прочитал в буклете имена
бэк-вокалистов – кроме уже старых мужиков Ральфа Здиарстека и Даниэля
Шмита, там неизвестно каким образом оказались, некая Аманда Сомервайл,
Томас Реттке из давно почившей банды Heavens Gate, и сам Оливер
Хартманн (ex-At Vance, Oliver Hartmann, Avantasia), вокал которого
можно сказать доминирует на протяжении всей записи (на сингле «King Of
Fools» он вообще нагло вылезает вперёд!). Собственно, я могу
перечислить все песни, указывая на какие-то их плюсы и особенности,
потому как какую песню не возьми - она всегда будет безмерно удивлять.
Даже тот же десятиминутный эпик «The Piper Never Dies», который вроде
бы ничего нового не содержит в себе, цепляет не хуже остальных вещей.
Но в особенности меня покорили такие композиции как брутальнейшая
«Mysteria», с гостевым участием Милле Петроццы, прогрессивная «Rise Of
The Morning Glory», напомнившая мне своей мелодикой лучшие вещи королей
пауэр металла восьмидесятых годов Helloween, сингловая вещь «King Of
Fools» с цепким припевом, странная вещица «Lavatory Love Machine»
словно возвращающая всех слушателей во времена, когда на земле
царствовал пошлый глэм рок, и последние две темы, такие как драйвовая
«Down To The Devil» и забойнейшая «We Don’t Need A Hero». Ну вот, я
всё-таки перечислил почти весь альбом, хотя ничего так и не добился. В
общем, группа Edguy живее всех живых и доказывает это очередным своим
гениальным творением.
| |
| |
Просмотров: 1472 | |
Всего комментариев: 0 | |