EDGUY Superheroes Год: 2005
Рецензии от darkside.ruЛучшая из молодого поколения power metal группа назло своим
недоброжелателям и на радость многочисленным поклонникам выпустила свою
новую работу, которая в очередной раз подтвердила композиторский талант
Тобиаса Саммета сотоварищи. Выпущенный в начале сентября 2005 ЕР
продемонстрировал новую грань таланта Саммета. Вместо ожидаемого набора
киндергадерн пауэр боевиков на данном ЕР присутствует по настоящему
зрелый и сильный материал, ни на йоту не утративший ироничности и
зажигательности старых работ. Открывающая одноименная Superheroes
(единственный трек, который будет включен в полноценный альбом) уже с
первого аккорда что называется “цепляет” слушателя. Являясь близкой по
духу King Of Fools, неожиданными клавишными вставками вносит налет
трагичности, более характерной готическому коллективу (вспоминается
что-то в духе первого диска To/Die/For), что в целом позволяет
отнестись к вещи с еще большим уважением. Следующая за ней Spooks In
The Attic, самая разухабистая и “эдгайская” песня на альбоме, не может
не вызвать улыбку – задор коллектива настолько подкупающе заразителен,
что хорошее настроение с каждым аккордом льется из колонок на всех, кто
окажется в радиусе слышимости. Blessing In Disguise – очень красивая и
трагичная песня, без сомнения лучшая баллада после ставшей классикой
Scarlet Rose, вышедшая из под пера Тобби. С чувством исполненная и
сыгранная вещь без сомнения не оставит никого равнодушным и имеет все
шансы при должной раскрутке встать в один ряд с вещами типа Don’t Cry
от Guns N’Roses или Holiday от Scorpions. Апофеозом ЕР является
следующая, длящаяся более 7 минут, песня Judas At The Opera с гостевым
участием живого идола для Саммета, вокалистом Helloween Майклом Киске
(надо отдать ему должное, его появление не испортило отличную по всем
параметрам вещь). Бодрое начало в духе Авантазии и своеобразная
вокальная дуэль к третьей минуте переходит в совершенно не типичную для
Эдгая смену ритма, а хоровые распевы а-ля Bohemian Rhapsody от Queen
еще больше усиливают первоначальные ассоциации, возникающие при
прочтении названия песни. Прекрасно сбалансированная, ни капли не
раздражающая и великолепно сделанная песня без сомнения украсит и так
не пустующий золотой фонд хитов группы. Следующая за таким
монументальным треком The Spirit (кавер на песню Magnum) в очередной
раз дарит нам отменно проделанную работу: удачно вплетенная партия
акустической гитары удачно контрастирует с отличным гитарным соло и
зажигательным исполнением Саммета. И напоследок, дабы успокоить
слушателей идет эпическая версия заглавного трека, исполненная под
фортепиано. Похоже Эдгаю удалось то, что, как говорится, сделать
невозможно – они дважды сумели войти в одну и ту же реку, а именно,
выпустить безупречные по содержанию ЕР, наглядно демонстрирующие
исполнительскую форму коллектива. Это те 25 минут, повторять которые
Вам захочется не один, и даже не десять раз – уверен, что и на сотый
раз прослушивания ЕР будет вызывать все те же теплые чувства.
Безупречный результат, который способны повторить единицы.
~~~~~~~~~~~~ Один из тех немногих случаев, когда мини альбом, говоря по
современному сингл или ЕР, заслуживает потраченных на него денег! Ух,
эти немцы действительно умеют делать миники, а особенно если учесть то,
что к такого рода пластинкам я отношусь негативно, то вообще эдгаевцы
просто чудо какие молодцы! Двадцать пять минут в виде пяти новых песен
- это вам не шутки! А вообще Тобиас Саммет очередной раз показал
насколько он продуктивен и ещё ко всему прочему страшный активист, ведь
это уже аж третий сингл со времен альбома «Hellfire Club». Итак,
приступим. Первое что начинаешь замечать, так это несколько другой
звук, нежели на пластинке «Hellfire Club», где он был несколько суховат
– здесь же звук глубокий, может не такой тяжёлый как на Адском Огне,
однако весьма плотный и мощный! Голос Тобиаса как всегда на высочайшем
уровне и хотя возможно его трудно назвать гениальным певцом в сравнении
с Брюсом Дикинсоном (Iron Maiden) или Робом Халфордом (Judas Priest),
но, по-моему, своей талантливостью и упорством он закроет рот всем тем,
кто иронически относиться к его вокалу. Не обошлось и без маленького
минуса – хоры в припевах могли бы быть покрепче и сильнее, хотя зато у
нас есть настоящая легенда пауэра Михаэль Киске, и я думаю, мы не
последний раз слышим его золотой голос. Музыкальный материал собственно
является продолжением пластинки «Hellfire Club» - такие же заводные и
яркие, а также положительные, в хорошем смысле этого слова, мелодии.
Заглавная песня «Superheroes» действительно удивляет – сначала своим
началом в мексиканском стиле, и далее весьма оригинальными клавишными
аранжировками. Композиция «Spooks In The Attic» – это просто смак
пластинки! Ну просто пальчики оближешь! Такой драйв и такая добрая
мелодичность, лично мне эта песня уже не раз поднимала настроение.
Баллада «Blessing In Disguise» с классной соло партией, получилась на
удивление цепляющей и мелодичной. Кажется, Саммет понял свой промах с
весьма посредственной балладой «Carry On» с альбома «Hellfire Club».
Вещь «Judas At The Opera» – это, конечно же, кульминация всего СД,
однако я бы не спешил сравнивать ее с Авантазией, по-моему, это вполне
самостоятельное и независимое произведение. А вот песня «The Spirit» –
совсем не вписывается в общую атмосферу, всё-таки арт хард роковые
ритмы Магнума в ней очень и очень прослеживаются несмотря на все
старания Тобиаса и Ко. В целом, миник «Superheroes» – это ещё один
замечательный подарок всем поклонникам группы. Edguy ещё раз доказали
что высшая лига пауэр металла состоит не из каких-то проходимцев!
| ||||
| ||||
Просмотров: 1415 | |
Всего комментариев: 0 | |