menu
person

2006- The Open Door
EVANESCENCE
The Open Door


1. Sweet Sacrifice
2. Call Me When You're Sober
3. Weight of the World
4. Lithium
5. Cloud Nine
6. Snow White Queen
7. Lacrymosa
8. Like You
9. Lose Control
10. The Only One
11. Your Star
12. All That I'm Living For
13. Good Enough

link/download/darksage.nnm.ru
link/download/forum
//чтобы скачать альбом ,нужно зарегистрироваться

1. Sweet Sacrifice. Мир Эми Ли, которую можно назвать богиней неоготического стиля, очаровывает слушателя с первых нот. Эта песня - наше первое впечатление и представлением о том, что мы услышим в следующий час. Резкая гитарная партия Терри отлично сочетается с голосом Эми. Создается впечатление, что новые Evanescence стали тяжелее по сравнению с их предыдущим альбомом.

2. Call Me When You're Sober. Интро первого сингла с альбома начинается с душевной фортепьянной партии (любимый инструмент Эми, на котором она написала большинство песен), сопровождаемой красивым голосом. Особое внимание стоит обратить на сэмплы в конце припева. Эми: Это DJ Lethal, он - знакомый Терри. Он сделал отличные сэмплы, которые мне безумно нравятся! Сочетание мощных гитарных партий Терри и ритмичных гитарных аранжировки ЛеКомпта делают эту песню одной из самых тяжелых на альбоме. Строки "You never call me when you're sober/You only want it cos it's over", возможно, связаны с бывшим бойфрендом Эми - фронтменом группы Seether, Шоном Морганом.

3. Weight of the World. Интро начинается с гитар, сочетая голос Эми с шепотом и гитарными риффами Бальсамо. Голос становится все более нееестественным, а гитары аккомпанируют в электро-акустическом стиле. Песня очень сильно отличается от старого материала Evanescence.

4. Lithium. Чарующий дуэт голоса и фортепьяно в первые минуты песни сразу же заставляют вспомнить My Immortal с предыдущего альбома. Вступающие в песню позже гитара, бас-гитара и ударные делают песню еще более похожей на My Immortal (band version). Голос, передающий все эмоции, напоминает о грусти, которую можно услышать на альбоме Origin.

5. Cloud Nine. Мы моментально погружаемся в саундтрэк к мрачному фильму, но шепот и голос Эми успокаивают нас. Сэмплы DJ Lethal вновь отлично сочетаются с музыкой.

6. Snow White Queen. Мрачная атмосфера присутствует и в этом треке. Ударные сочетаются с более электронным звуком в этой песне. Припев (You belong to me, my snow white queen) впечатляет.

7. Lacrymosa. Песня начинается с музыки 22-струнного оркестра под руководством Дэйва Кэмпбела (он уже работал с Evanescence над орекстровой версией My Immortal, которую группа исполнила на Billboard Music Awards в 2004 году). Позже в песню вступает голос Эми с хором на бэкграунде. Эми: Дэйв Кэмпбел - огромный источник вдохновения для меня. Он - очень талантливый человек. То, как он делает свои аранжировки, просто поразительно. Это свойство в нашей музыки может заставить меня расплакаться!". Сольная гитара Терри еще больше создает атмосферу, после чего вновь вступает хор и заканчивает песню на нисходящих нотах. Песня была записана в капелле в Сиэтле и является второй жемчужиной на альбоме.

8. Like You. В этой песне также присутствует Lethal, гитары звучат коварно, а голос - грустно. В конце гитары Терри постепенно сходят на нет, делая эту песню сном. Это медленная, короткая и очень красивая песня.

9. Lose Control. Еще одна песня, включающая в себя фортепьяно, электронные ударные, тяжелые гитары и могущественный голос. Песня создавалась под руководством Дэйва Фортмана. Эми: Дэйв отлично понимает нашу музыку, как будто он читает мои мысли. Хорошо, когда работаешь с каким-нибудь известным человеком, но если этот человек не чувствует группу, то музыка получится совершенно другой. Дэйв всегда помогал мне писать музыку, преодолевать трудности и превосходить себя".

10. The Only One. Гитарная партия превосходно сочетается с "ноющей" гитарой Терри. Вокал Эми и фортепьянная партия очень похожи на Missing. В то время как партия на 7-струнной гитаре напоминает Korn (чью песню Evanescence исполнили как кавер-версию на dvd Anywhere but Home). Эта песня - третья жемчужина на альбоме.

11. Your Star. Несмотря на эффектную игру группы, главным инструментом в этой песне является фортепьяно. Хор и струнные проявляют себя в конце трека, создавая эпическую концовку.

12. All That I'm living for. Песня начинается с гитарной партии, позже вступает фортепьяно, а продолжается все мощными гитарными риффами. Отличный припев моментально запоминается и остается в нашей памяти. Эта песня - очередное сокровище на альбоме.

13. Good Enough. С доминирующей фортепьянной музыкой на альбоме, эта песня завершает альбом самым глубоким и чувственным сочетанием вокала и фортепьяно. Струнные поддерживают эмоциональный голос Эми (Am I good enough for you to love me too?). Песня длится более 5 минут. Мы определенно предпочтем эту песню, чем Hello с предыдущего альбома.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Сильная женщина умеет не только живописно плакать у окна, о чем в свое время пела Алла Борисовна Пугачева, но и с завидным мужеством выдерживать тяжелые нокауты, которые обрушиваются на нее волею обстоятельств, а также коллег-мужчин. Две премии Grammy, 100 недель в рейтинге Billboard и многомилионный тираж дебютного альбома "Fallen" не удержали гитариста Бена Муди (Ben Moody), который в 2004 году по идейно-творческим соображениям покинул свою напарницу и соавтора Эми Ли (Amy Lee), предоставив ей в одиночку разбираться с еще не законченным европейским туром Evanescence и решать дальнейшую судьбу команды.

Выбор у Эми был небольшой - разыграть пьесу под названием "Исчезновение", на которое изначально намекает название Evanescence, или превратиться из просто вокалистки и соратницы Бена в настоящего флагмана экипажа. Она выбрала второй вариант, подарив бесчисленным фанам команды не только отличный концертник "Anywhere But Home" (2004), записанный в Париже, но и с понятным нетерпеним ожидаемый второй студийный альбом "The Open Door".

С ролью штурмана и одновременно командира экипажа Эми справилась уверенно и талантливо, взяв в соавторы нового лид-гитариста Терри Бальзамо (Terry Balsamo). Если не считать ухода басиста Уилла Бойда (Will Boyd), который участвовал в сессиях, но не дождался выхода альбома, можно сказать, что больше никаких катаклизмов в группе не происходило. По крайней мере барабанщик Роки Грей (Rocky Gray) и ритм-гитарист Джон Лекомпт (John LeCompt) не покинули свой боевой пост. Селекционную работу по скрещиванию драматичного готик-рока с примесью гранжа, не менее драматичной классики и сноровистой электроники команда проводила, конечно, не в одиночку. Программированием занимался DJ Lethal из Limp Bizkit, за аранжировки струнного оркестра отвечал Дэвид Кэмпбелл (David Campbell), а в роли классического хора выступил Millennium Choir из Лос-Анджелеса.

Страсть к трагическим интонациям, романтическим позам и пламенным словоизлияниям по-прежнему остается главным двигателем Evanescence, прибретая поистине титанический размах. Однако даже самые тяжелые вещи, оснащенные плавными, парящими мелодиями и контрастными аранжировками, бьющими наотмашь, не подавляют своей тяжестью, а кажутся красивыми и сильными сказочными птицами. Под их взглядом можно окаменеть, погружаясь на дно беспокойного призрачного океана. А можно и улететь, ухватившись за ниточку голоса, который взмывает посреди страшных гитарно-барабанных нагромождений от грудного контральто до пронзительного ультразвука (как в композициях "Weight of the World" или "Cloud Nine").

Лишь немногие номера Эми Ли начинает с рояля ("Call Me When You're Sober", "Lithium" и "Good Enough"), словно бросая прощальный взгляд в недавнее прошлое, когда сравнение ее музыки с песнями Тори Амос выглядело гораздо более оправданным. Нежную композицию "Like You", которая встречает ди-джейскими поскрябываниями, клавишами и осторожной ритм-гитарой, Эми посвятила памяти своей сестры, которую на дебютном альбоме вспоминала в треке "Hello". По первому диску поклонники Evanescence уже знакомы и с лос-анжелесским Millennium Choir, который привнес особенно трогательные, пронзительные интонации в композиции "Your Star" и особенно "Lacrymosa" (хотя уже от одних пассажей из "Реквиема" Моцарта, процитированных в этом номере, по спине бегают мурашки).

Судя по уверенной поступи "The Open Door", воплощение сценария под конспиративным названием "Исчезновение" откладывается на неопределенное время. Если Эми Ли сумела "договориться" с Моцартом, выстроив потрясающий полилог по мотивам "Лакримозы", то уж с готическим роком она справится наверняка. //http://www.music.com.ua/

Категория: АЛЬБОМЫ Е | Добавил: Black_raven (27.08.2008)
Просмотров: 1290 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]