EVANESCENCE The Open Door
1. Sweet Sacrifice link/download/darksage.nnm.ru
1. Sweet Sacrifice. Мир Эми Ли, которую можно назвать богиней неоготического стиля, очаровывает слушателя с первых нот. Эта песня - наше первое впечатление и представлением о том, что мы услышим в следующий час. Резкая гитарная партия Терри отлично сочетается с голосом Эми. Создается впечатление, что новые Evanescence стали тяжелее по сравнению с их предыдущим альбомом. 2. Call Me When You're Sober. Интро первого сингла с альбома начинается с душевной фортепьянной партии (любимый инструмент Эми, на котором она написала большинство песен), сопровождаемой красивым голосом. Особое внимание стоит обратить на сэмплы в конце припева. Эми: Это DJ Lethal, он - знакомый Терри. Он сделал отличные сэмплы, которые мне безумно нравятся! Сочетание мощных гитарных партий Терри и ритмичных гитарных аранжировки ЛеКомпта делают эту песню одной из самых тяжелых на альбоме. Строки "You never call me when you're sober/You only want it cos it's over", возможно, связаны с бывшим бойфрендом Эми - фронтменом группы Seether, Шоном Морганом. 3. Weight of the World. Интро начинается с гитар, сочетая голос Эми с шепотом и гитарными риффами Бальсамо. Голос становится все более нееестественным, а гитары аккомпанируют в электро-акустическом стиле. Песня очень сильно отличается от старого материала Evanescence. 4. Lithium. Чарующий дуэт голоса и фортепьяно в первые минуты песни сразу же заставляют вспомнить My Immortal с предыдущего альбома. Вступающие в песню позже гитара, бас-гитара и ударные делают песню еще более похожей на My Immortal (band version). Голос, передающий все эмоции, напоминает о грусти, которую можно услышать на альбоме Origin. 5. Cloud Nine. Мы моментально погружаемся в саундтрэк к мрачному фильму, но шепот и голос Эми успокаивают нас. Сэмплы DJ Lethal вновь отлично сочетаются с музыкой. 6. Snow White Queen. Мрачная атмосфера присутствует и в этом треке. Ударные сочетаются с более электронным звуком в этой песне. Припев (You belong to me, my snow white queen) впечатляет. 7. Lacrymosa. Песня начинается с музыки 22-струнного оркестра под руководством Дэйва Кэмпбела (он уже работал с Evanescence над орекстровой версией My Immortal, которую группа исполнила на Billboard Music Awards в 2004 году). Позже в песню вступает голос Эми с хором на бэкграунде. Эми: Дэйв Кэмпбел - огромный источник вдохновения для меня. Он - очень талантливый человек. То, как он делает свои аранжировки, просто поразительно. Это свойство в нашей музыки может заставить меня расплакаться!". Сольная гитара Терри еще больше создает атмосферу, после чего вновь вступает хор и заканчивает песню на нисходящих нотах. Песня была записана в капелле в Сиэтле и является второй жемчужиной на альбоме. 8. Like You. В этой песне также присутствует Lethal, гитары звучат коварно, а голос - грустно. В конце гитары Терри постепенно сходят на нет, делая эту песню сном. Это медленная, короткая и очень красивая песня. 9. Lose Control. Еще одна песня, включающая в себя фортепьяно, электронные ударные, тяжелые гитары и могущественный голос. Песня создавалась под руководством Дэйва Фортмана. Эми: Дэйв отлично понимает нашу музыку, как будто он читает мои мысли. Хорошо, когда работаешь с каким-нибудь известным человеком, но если этот человек не чувствует группу, то музыка получится совершенно другой. Дэйв всегда помогал мне писать музыку, преодолевать трудности и превосходить себя". 10. The Only One. Гитарная партия превосходно сочетается с "ноющей" гитарой Терри. Вокал Эми и фортепьянная партия очень похожи на Missing. В то время как партия на 7-струнной гитаре напоминает Korn (чью песню Evanescence исполнили как кавер-версию на dvd Anywhere but Home). Эта песня - третья жемчужина на альбоме. 11. Your Star. Несмотря на эффектную игру группы, главным инструментом в этой песне является фортепьяно. Хор и струнные проявляют себя в конце трека, создавая эпическую концовку. 12. All That I'm living for. Песня начинается с гитарной партии, позже вступает фортепьяно, а продолжается все мощными гитарными риффами. Отличный припев моментально запоминается и остается в нашей памяти. Эта песня - очередное сокровище на альбоме. 13. Good Enough. С доминирующей фортепьянной музыкой на альбоме, эта песня завершает альбом самым глубоким и чувственным сочетанием вокала и фортепьяно. Струнные поддерживают эмоциональный голос Эми (Am I good enough for you to love me too?). Песня длится более 5 минут. Мы определенно предпочтем эту песню, чем Hello с предыдущего альбома. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Сильная женщина умеет не только живописно плакать у окна, о чем в свое время пела Алла Борисовна Пугачева, но и с завидным мужеством выдерживать тяжелые нокауты, которые обрушиваются на нее волею обстоятельств, а также коллег-мужчин. Две премии Grammy, 100 недель в рейтинге Billboard и многомилионный тираж дебютного альбома "Fallen" не удержали гитариста Бена Муди (Ben Moody), который в 2004 году по идейно-творческим соображениям покинул свою напарницу и соавтора Эми Ли (Amy Lee), предоставив ей в одиночку разбираться с еще не законченным европейским туром Evanescence и решать дальнейшую судьбу команды. Выбор у Эми был небольшой - разыграть пьесу под названием "Исчезновение", на которое изначально намекает название Evanescence, или превратиться из просто вокалистки и соратницы Бена в настоящего флагмана экипажа. Она выбрала второй вариант, подарив бесчисленным фанам команды не только отличный концертник "Anywhere But Home" (2004), записанный в Париже, но и с понятным нетерпеним ожидаемый второй студийный альбом "The Open Door". С ролью штурмана и одновременно командира экипажа Эми справилась уверенно и талантливо, взяв в соавторы нового лид-гитариста Терри Бальзамо (Terry Balsamo). Если не считать ухода басиста Уилла Бойда (Will Boyd), который участвовал в сессиях, но не дождался выхода альбома, можно сказать, что больше никаких катаклизмов в группе не происходило. По крайней мере барабанщик Роки Грей (Rocky Gray) и ритм-гитарист Джон Лекомпт (John LeCompt) не покинули свой боевой пост. Селекционную работу по скрещиванию драматичного готик-рока с примесью гранжа, не менее драматичной классики и сноровистой электроники команда проводила, конечно, не в одиночку. Программированием занимался DJ Lethal из Limp Bizkit, за аранжировки струнного оркестра отвечал Дэвид Кэмпбелл (David Campbell), а в роли классического хора выступил Millennium Choir из Лос-Анджелеса. Страсть к трагическим интонациям, романтическим позам и пламенным словоизлияниям по-прежнему остается главным двигателем Evanescence, прибретая поистине титанический размах. Однако даже самые тяжелые вещи, оснащенные плавными, парящими мелодиями и контрастными аранжировками, бьющими наотмашь, не подавляют своей тяжестью, а кажутся красивыми и сильными сказочными птицами. Под их взглядом можно окаменеть, погружаясь на дно беспокойного призрачного океана. А можно и улететь, ухватившись за ниточку голоса, который взмывает посреди страшных гитарно-барабанных нагромождений от грудного контральто до пронзительного ультразвука (как в композициях "Weight of the World" или "Cloud Nine"). Лишь немногие номера Эми Ли начинает с рояля ("Call Me When You're Sober", "Lithium" и "Good Enough"), словно бросая прощальный взгляд в недавнее прошлое, когда сравнение ее музыки с песнями Тори Амос выглядело гораздо более оправданным. Нежную композицию "Like You", которая встречает ди-джейскими поскрябываниями, клавишами и осторожной ритм-гитарой, Эми посвятила памяти своей сестры, которую на дебютном альбоме вспоминала в треке "Hello". По первому диску поклонники Evanescence уже знакомы и с лос-анжелесским Millennium Choir, который привнес особенно трогательные, пронзительные интонации в композиции "Your Star" и особенно "Lacrymosa" (хотя уже от одних пассажей из "Реквиема" Моцарта, процитированных в этом номере, по спине бегают мурашки). Судя по уверенной поступи "The Open Door", воплощение сценария под конспиративным названием "Исчезновение" откладывается на неопределенное время. Если Эми Ли сумела "договориться" с Моцартом, выстроив потрясающий полилог по мотивам "Лакримозы", то уж с готическим роком она справится наверняка. //http://www.music.com.ua/ | |
| |
Просмотров: 1290 | |
Всего комментариев: 0 | |