EVERGREY In Search of Truth Год:2001
Третий полноформатник этой пауэр-прогрессив группы. Хотя, это раньше они так назывались, сейчас это можно назвать скорее прогрессивом или new age progressive. Ребята повзрослели, мастерства поприбавилось, но одаренности не убавилось. Хотя по сравнению с предыдущим диском 'S•D•T' кардинально ничего не поменялось. На первый трек "The Masterplan" был снят клип. Тексты альбома тоже очень красивые и осмысленные - так что Том проявил еще один свой талант. А хитовые мелодии, интересные проигрыши и аранжировки у них были всегда. Стабильно, качественно, стильно. Что еще надо для успеха? //www.soundcheck.ru Evergrey - достаточно молодая группа,но уже успела завоевать массу поклонников. Ей присуще такие качества как жёсткость,мелодичность,смена ритма,а так же раз- ообразие в аранжировках.Отдельно следует подчеркнуть лирику, которая выходит из под пера фронтмена Том Энглунда.Она заставляет о многом задуматься,что так редко бывает на современной сцене(не только металлической).Вокал здесь просто сказка,Я никогда не слышал ничего подобного,он просто завораживает,удивляет тебя своей искренностью.Том каждую песьню поёт с душой,с трагической атмос- ферой-такого вы не услышите нигде.Это визитная карточка группы!Каждый альбом интересен по своему,но их всех обьединяет высочайшее мастерство исполнения материала,и идеальное качество записи(всё таки Швеция).Мощней ший прогрессив c тяжёлыми гитарами и клавишными,которые только разук- рашивают музыку.Для тех кто любет классные песни,в исполнение крутейшего певца Evergrey просто находка.18 лет Я слушаю тяжёлую музыку,и наконец я нашёл себе любимую группу,от которой просто дух захватывает.ШЕДЕВР!!! //Metallistus /darkside.ru
Третий альбом шведских прогрессив металистов. Что нового? Новые музыканты и новая музыка. От старого состава остались только фронтмен группы Том Энглунд и барабанщик Патрик Карлсон, за бас взялся некий Михаэль Хакансон, а за вторую гитару Хенрик Донхэйдж, и наконец-то у группы появился свой собственный клавишник – Свен Карлсон, отметившийся в Soilwork, Embrace и Misteltein. Группа обосновалась на пристанище всех современных прогрессив металистов Inside Out. Кроме того, продюсировал и микшировал всё это дело сам великий Энди Ля Рок (King Diamond). Качество записи отличное, однако, я хотел бы сказать, что оно стало звучать несколько по-другому, чем это было на предыдущем альбоме. Особенно это касается гитарных риффов, которые стали на порядок драйвовее и жёстче, а также приобрели некий оригинальный звук, вокальные партии зазвучали более профессионально, что наиболее сильно отразилось в плотных и мелодичных припевах, где Энглунду ещё помогает певица Карина Кьеллберг, обладающая замечательным войсом, слегка напоминающим Кимберли Госс (Sinergy). Техническая часть пластинки по-прежнему крайне наворочена и сложна, а стиль колеблется от классического прогрессива, до пауэр метала с приставкой дарк. Альбом концептуальный и рассказывает жуткую историю об одном парне, который был когда-то похищен инопланетянами и теперь имеет проблемы с психикой. Да, тексты песен у команды всегда были впечатляюще мрачными и депрессивными, однако разнообразными и интересными, так что не стала исключением и эта пластинка. Буклет альбома, как и лицевая обложка, оставляет желать лучшего, поскольку хоть сам шрифт лирики сделан отлично, но вот артворк настолько мерзкий, что обращаться к нему второй раз желания не возникает. CD попал даже в чарты, и как говорят некоторые, стал первым самым шумным прорывом для группы, с чем я согласен только частично. Если предыдущий альбом был весьма похож собой на музыку ещё одних прогрессивщиков Lefay / Morgana Lefay, то данное творение плод истинно Евергрея и ни на кого вообще не похоже, однако не отличается он и высоким уровнем хитовости и гениальности. И хотя в каждой песне можно найти пару забавных моментов, не все номера хочется слушать повторно, что весьма плохо влияет на диск, в целом делая его слегка занудным. Тут можно выделить открывающий мелодичный трек «The Masterplan», предельно мрачный средне темповый прог «Rulers Of The Mind», скоростной боевик «Mark Of The Triangle», возможно ещё «Different Worlds» привлекает наличием в нём оперных партий мужского и женского вокала, однако первые две песни всё-таки явно качеством повыше. В общем, фэнам конечно альбом мастхэвный, но за других я не ручаюсь. //Rover / darkside.ru | ||||
| ||||
Просмотров: 1473 | |
Всего комментариев: 0 | |