menu
person

GARDEN OF DELIGHT

GARDEN OF DELIGHT



MySpace

Band

Artaud Seth (Franzmann) - лирика, вокал, музыка (1991 -
Th. O'Connel - гитара (1992 - 2003)
Adrian Hates - бас-гитара, бэк-вокал, синтезаторы, акустическая гитара (1992 - 1997)
Mike York - бас-гитара (2000 - 2003)
Pisacane (1991)
Jawa Seth (2004 -
Niels Herbig - гитара (2004 -


   
Discography

Enki`s Temple 1991 - December (Dion Fortune)
Necromantea only vinyl 1991 - February (Dion Fortune)
Epitaph 1992 - October (Dion Fortune)
Ancient God only vinyl 1991 - november (Dion Fortune)
Sargonid Seal 1993 - September (Dion Fortune)
Shared Creation 1993 - September (Dion Fortune)
Necromanteion IV 1994 - October (Dion Fortune)
The Seal 1994 - February (Dion Fortune)
Symbol And Vision 1995 - September (Dion Fortune)
Hell EP 1996 - May (Dion Fortune)
Scheoul 1996 - October (Dion Fortune)
Exodus 1996 - October (Dion Fortune)
Paradise 1997 - November (Dion Fortune)
Symbolism Alive 1997 - April (Dion Fortune)
Nuctemeron 1991-1997 1998 - September (Dion Fortune)
Radiant Sons 2000 - March (Trisol)
Agony 2000 - March (Trisol)
Dawn 2001 - June 1st (Trisol)
Ceremony 2001 - March (Trisol)
Psychonomicon 1991-2001 2002 - February (Trisol) 2CD
High Empress 2001 - October (Trisol)
Apocryphal: The Fallen CD (Trisol)
Apocryphal: The Faithfull CD (Trisol)
Apocryphal Moments CD (Trisol)
Garden Of Delight featuring Lutherion I CD (Trisol)
Garden Of Delight featuring Lutherion II CD (Trisol)
Garden Of Delight featuring Lutherion III CD (Trisol)
The Darkest Hour CD (Trisol) 2007


Garden of Delight (англ. «Сад Наслаждений», «Райский Сад», сокращённо также GOD) — немецкая готик-рок и готик-метал группа.
История на wikipedia


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

GARDEN OF DELIGHT - одна из самых старых готик-рок-команд на современной немецкой сцене. Их дебютный диск 'Enki's Temple' вышел в 1991 году, за 14 лет своего существования группа записала больше дюжины альбомов. Вряд ли вы найдете хоть одну группу в этом мире, которая бы была так задвинута на оккультизме, которым пронизана тематика всех песен Garden Of Delight. Говоря о приверженности раз и навсегда выбранной музыкальной стилистике нельзя не упомянуть, что в свое время на GOD произвели влияние Fields Of The Nephilim. Их диски периода середины-конца 90-х ('Simbol And Vision', 'Scheul' и 'Paradise'), а также выпущенные позже ('Dawn', 'Radiant Sons', 'Apocryphal') пользуются заслуженной популярностью. Ведь буквально с первых альбомов они обрели собствееный, хорошо узнваемый саунд... И это во многом заслуга лидера и фротмена группы Artaud Seth. И вот, в 2005 году GOD возвращаются с новым CD 'Lutherion' (название - производная от Martin Luther и Mega Therion). Все характерные для группы фирменные элементы goth-rock сохранены при прогрессе электронной составляющей звучания, что приближает последнюю работу к electro-goth стилистике. В общем и подается этот диск как "новый проект под флагом" Garden Of Delight. Диск дополнен мультимедийной секцией. В Европе помимо обычного издания, 'Lutherion' был издан ограниченным тиражом в виде 2-х дискового дигипака. На дополнительный CD вошли четыре сингла группы и видеоклип. Композиция диска Garden Of Delight featuring Lutherion появится на саундтреке фильма 'Пила 2'. Также в саундтреке примут участие их коллеги по лейблу ASP, Samsas Traum и Dope Stars Inc., а также Marilyn Manson, Skinny Puppy, Queens Of The Stone Age, London After Midnight, Papa Roach, Mudvayne. Диск достиг 108 места в немецких Media Control Charts. А такие журналы, как Sonic Seducer и Orkus дали этому диску 10 баллов из 10! Второй альбом трилогии 'Garden Of Delight featuring Lutherion -2'вышел 26 января 2006 года.


GARDEN OF DELIGHT (Дюссельдорф, Германия)

Группа GARDEN OF DELIGHT была сформирована в начале 1991 года двумя людьми – Artaud (родился 28 апреля 1967 года, предположительно, во Франции) и Pisacane (по происхождению – итальянец). Причиной создания группы стала попытка соединить интересы её основателей в спиритических и оккультных науках с музыкой – так называемый, «мастер-план». Первоначальной задачей стал выпуск ровно семи полнометражных студийных альбомов.

Вряд ли вы найдете хоть одну группу в этом мире, которая бы была так «задвинута» на оккультизме, которым пронизана тематика всех песен GARDEN OF DELIGHT.

Участники G.O.D. – выходцы из Германии и Франции, однако несколько раз упоминался и ирландский адрес группы. В конце 1991 года группа выпустила первый сингл – «Necromantea». Из-за чехарды с остальными музыкантами в составе можно только гадать, кто же в действительности принимал участие в записи диска. Позже Артауд в одном из интервью советовал людям не покупать сингл из-за плохого звука. Сингл, выпущенный в количестве одной тысячи экземпляров и отверженный членами группы, стал самым редким и самым дорогим диском GARDEN OF DELIGHT. В декабре того же года вышел дебютный диск группы – «Enki’s Temple» (1991). Именно он послужил первопричиной создания лейбла DION FORTUNE RECORDS. Артауд нуждался в абсолютном контроле над продуктами своего творчества – Mr. Schreck (лейбл-менеджер) разделял его идеи, вдвоём они и создали DION FORTUNE. Диск был хорошо встречен критикой, и многие считают его лучшим в дискографии GARDEN OF DELIGHT. Звук был достаточно хорош, даже несмотря на очень маленький бюджет записи. Но вскоре после дебюта Pisacane покинул группу. Следующим альбомом стал «Epitaph» (1992). Этот диск совершенно четко определил место Артауда в отношении с христианской церковью – абсолютное неприятие.

Артауду требовались новые музыканты. Ими стали гитарист О’Коннел и бас-гитарист Эдриан Хэйтс. Получившийся таким образом состав, оставался неизменным до 1997 года. После выхода диска, группа посчитала, что настало время выступить, наконец, с концертами. Первый прошел 6 декабря 1992 года в Halle (Германия). После турне «Epitaph» музыканты вернулись в студию, и результатом двухмесячной работы стал третий альбом – «Sargonid Seal».

На этом диске группа впервые отдала предпочтение мелодичной гитаре, которая доминировала над общим звуком. Лейбл DION FORTUNE решился после этих двух успешных релизов на третий – названный «Nava» и содержавший исключительно старый материал G.O.D. Но в продажу он не поступал и был изготовлен в количестве 343 копии. Было отснято видео к треку «Shared Creation», но оно не было выпущено из-за плохого качества. Но отрывки из него просочились на телеэкраны – в эфир частной итальянской станции TAR 2. Незадолго до выхода третьего альбома группа выступала на фестивале в крепости Ehrenbreitstein и представила аудитории уже несколько новых песен. Затем последовал период затишья. Эдриан Хэйтс занялся другими музыкальными проектами, Артауд проводил много времени со своей дочкой Viviane Lilith, так прошёл почти год. На этом фоне, даже после внушительного успеха третьего альбома (19 место в «независимых чартах»), поползли слухи о распаде группы, но это были всего лишь разногласия Артауда с О'Коннелом из-за желания лидера группы сделать четвертый альбом концептуальным. И это ему удалось: «Necromanteion» (1994) основывается на древней шумерской легенде. Рабочее название альбома было «Martyrium». Этот диск – с самой загадочной лирикой, вероятно, она понятна до конца лишь самому Артауду.

Но все билеты на концерты G.O.D., которые проходили в рамках турне с MERRY THOUGHTS и DIARY OF DREAMS (Гамбург, Бохум, Брюссель, Лейпциг, Берлин), были раскуплены, а продажа нового альбома побила все предыдущие рекорды – он продержался в «независимых чартах» месяц и достиг там 6 места. Когда наступила пора записи нового альбома, снова начались споры. Результатом стало то, что О'Коннел покинул студию в середине сессии, а Хэйтс даже не был допущен к записи. Артауд заперся на два месяца в студии, твердо решив сделать все сам. Он не любит вспоминать об этом периоде своего творчества, говорят даже, что он тогда слишком увлёкся наркотиками. И он записал один лишь три-четыре композиции, остальную часть альбома записывали уже все втроем. Впоследствии, Эдриан Хэйтс, не выдерживая жесткой диктатуры Артауда, начал уделять больше внимания своему собственному проекту – DIARY OF DREAMS, а отношения между музыкантами оставляли желать лучшего. Наконец, в сентябре вышел «Symbol And Vision» (1995).

После его выпуска группа проехалась по Германии и попала на фестиваль в Англии 23 октября. Несколько месяцев спустя, вышел миньон «Hell». В мае 1996 года GARDEN OF DELIGHT выступили на фестивале ZILLO вместе с MINISTRY, RAMMSTEIN, NEFILIM. Выступление было неудачным – выступать пришлось при дневном свете, а порывы мощного ветра рвали звук в клочья. Зато следующие летние выступления в Страсбурге и на лондонском фестивале SACROSANCT считаются лучшими за всю их карьеру. Эпизоды этих выступлений и мартовское выступление в Париже в 1997 году были увековечены на концертном альбоме «Symbolism Alive». Пятый альбом «Scheoul» (1996) – результат пятимесячной работы – продолжил развитие тем «Symbol And Vision», стилистика этой работы разнообразна, от gothic rock до new wave. После выхода диска, группа объявила о начале своего европейского турне в марте 1997 года (Испания, Бельгия, Нидерланды, Германия, Швейцария и Италия). Были получены и запросы на концерты G.O.D. из США и Аргентины, но так как Артауд ненавидит Америку, этого не случилось. Прежде чем отправиться в турне, группа записала свой седьмой, последний альбом «Paradise» (1997). Пожалуй, лирику этого альбома можно назвать как классической для G.O.D., так и самой лучшей, здесь весьма часто, кстати, упоминается имя Алистера Кроули. Он был признан диском месяца в одном из номеров «Zillo» – стилистически, это агрессивный, жесткий gothic rock. Итак, седьмой альбом выпущен. 27 октября 1997 года в английском городе Дерби группа дала последний концерт. GARDEN OF DELIGHT не стало, а в сентябре 1998 года DION FORTUNE выпустили сборник нереализованного материала G.O.D. «Nuctemeron 1991-1997».

Выпустив этот «посмертный» альбом, они организовали новый коллектив (CHAOS GOD), и записали альбом «3001» (1999). Альбом был эффектным экспериментом с gothic electro звучанием. Затем группа воссоединяется, чтобы записать абсолютно новый альбом – «Radiant Sons». Трек «Agony» был выпущен как cингл, предваряющий альбом «Radiant Sons».


Сама композиция «Agony» – не менее «убойный» хит, чем остальные треки и вполне дает представление о новом альбоме.

Кроме «Agony», на сингле также представлены: трек «Gather Dust», культовая композиция «The Seal» в живом исполнении (записана в 1997 году во Франции) и трек «Judgement Day» с альбома «3001» проекта CHAOS GOD. Альбом «Radiant Sons» крайне рекомендуется любителям готики – все композиции своеобразны и самобытны, хотя и выполнены в традиционном gothic rock ключе. Отличительная черта диска – как всегда – прекрасный эмоциональный вокал, погружающий слушателя в инфернальные глубины мрака и тьмы – традиционная «некрономиконовская» эстетика этому только способствует. Кстати, в композиции «Astral Traveler» использован сэмпл – прощальная речь космонавта Комарова перед его гибелью. В начале 2001 года группа засветилась на саундтреке к фильму «Draugenfeuer». Кроме этого, 2 марта на лейбле TRISOL MUSIC GROUP выходит новый сингл группы, получивший название «Ceremony». По словам музыкантов, заглавный трек посвящен шаманизму и древним ритуалам. На сингле также размещена песня из саундтрека к «Draugenfeuer», «Fallen Angels» и медленная версия трека «Shariah». Полнометражный альбом «Dawn» (2001) был готов к выходу в июне. Журнал «Orkus» признал «Dawn» альбомом июня 2001 года! Часть лирики инспирирована поэзией Бодлера и Рэмбо, а в композиции «Ceremony» испоьлзованы сэмплы речи Алистера Кроули. 15 выступлений было у группы в 2001 году (Германия, Нидерланды, Бельгия, Польша, Португалия), а всего за всю карьеру до начала 2002 года их было около сорока. Также в 2001 году на TRISOL MUSIC GROUP вышел шестипесенный миньон «High Empress».

В начале же 2002 года выходит компиляция синглов, бонусов и концертных композиций «Psychonomicon 1991-2001 (recorded live at Castle Rabenstein – 28-09-2001)», на которой были представлены 4 нереализованные вещи! Также был подписан контракт с российским лейблом IROND., альбомы группы вышли по лицензии в Мексике и Аргентине (LOCOMOTIVE MUSIC).

Весной 2002 года эти лейблы начинают свою деятельность с издания альбома «Dawn». Затем группой была записана и издана весьма успешная трилогия «Apocryphal: The Fallen», «The Faithfull» и «Moments». И вот, в 2005 году G.O.D. возвращаются с новым CD «Lutherion I» (название – производная от Martin Luther и Mega Therion). Все характерные для группы фирменные элементы gothic rock сохранены при прогрессе электронной составляющей звучания, что приближает последнюю работу к gothic electro стилистике, и подается это как «новый проект под флагом» GARDEN OF DELIGHT. Диск был дополнен мультимедийной секцией. В Европе, помимо обычного издания, «Lutherion I» был издан ограниченным тиражом в виде 2-х дискового digipak. На дополнительный CD вошли четыре сингла группы и видеоклип. Композиция с диска «Lutherion I» появилась на саундтреке фильма «Пила 2». Ещё в саундтреке приняли участие их коллеги по лейблу: ASP, SAMSAS TRAUM и DOPE STARS INC., а также MARILYN MANSON, SKINNY PUPPY, QUEENS OF THE STONE AGE, LONDON AFTER MIDNIGHT, PAPA ROACH, MUDVAYNE. Диск достиг 108 места в немецких «Media Control Charts». А такие журналы, как «Sonic Seducer» и «Orkus» поставили ему 10 баллов из 10! Второй альбом из будущей трилогии – «Lutherion II» – вышел 26 января 2006 года.

Официальный сайт группы:

www.garden-of-delight.com

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

За последние три года GARDEN OF DELIGHT успели развалиться, выпустить посмертный альбом, организовать новый коллектив CHAOS GOD, записать альбом CHAOS GOD "3001", забросить этот проект, воссоединиться под прежним названием и записать абсолютно новый альбом - "Radiant Sons" - да, интересная у людей жизнь... Не так давно мы беседовали с MadMax2 (одним из участников RGP)в ходе которой он высказал мысль, что GARDEN OF DELIGHT - "самая значительная gothic rock группа 90-х". Я немного подумал и согласился, хотя особую любовь к их творчеству никогда не испытывал. Действительно - gothic rock групп с женским вокалом сейчас полно, но это все не то - где они, герои от готики? эти романтические декаденты-воины, годами создававшие себе имидж героев-одиночек? sisters of mercy, FIELDS OF THE NEPHILIM и THE MISSION уже ничем новым не радуют, а в германии кроме молодых групп всего две goth rock легенды - LOVE LIKE BLOOD и GARDEN OF DELIGHT - и из них, без сомнения god вне конкуренции. и если прошлогодний альбом chaos god был эффектным экспериментом музыкантов GOD с electro-goth звучанием, то новый диск это действительно грандиозный comeback и символ их reunion. Кстати, лирическое отступление - GARDEN OF DELIGHT у меня всегда вызывали ассоциации с FIELDS OF THE NEPHILIM и не только в плане музыки. смотрите сами: так же, как и fotn они развалились - записали альбом нового проекта - воссоединились (только вот новый диск fields записать еще не успели, хотя грозятся - все же, у god все прошло в более сжатые сроки).

Тем, кто не верит, что в таком жанре как gothic rock можно создать что-либо новое и оригинальное этот диск крайне рекомендуется - все композиции своеобразны и самобытны, хотя и выполнены в традиционном goth rock ключе. как всегда - прекрасный эмоциональный вокал, погружающий слушателя в инфернальные глубины мрака и тьмы - традиционная некрономиконовская эстетика этому только способствует. кстати, в композиции "astral traveler" использован сэмпл - прощальная речь космонавта комарова перед его гибелью - сэмпл настолько заезженный, что если посчитать сколько раз он был использован (хотя бы у одних только готов), то я не удивлюсь, если это окажется один из самых часто используемых сэмплов.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

15 October 2006

Москва ( Клуб Ikra )

[ организатор: Alive Concerts ] ...На выступление Doppelganger я опоздал, но все же успел застать несколько песен в исполнении этой группы. Выглядели музыканты колоритно. Вокалист и по совместительству басист был одет в мешковатый костюм, голова же его была украшена длинными черными волосами, зачесанными на один висок, второй же был гладко выбрит и покрашен в красный цвет. На гитаре играла девица в классическом готическом прикиде (короткая юбочка, рваные колготы) и с коротким ирокезом с прозеленью. Третьим членом группы был барабанщик, тоже c ирокезом.

Когда я подошел к сцене и увидел перед ней всего полтора десятка человек, моей первой мыслью было: "Вот не уважают все же зрители наших музыкантов". Сам я стараюсь приходить на концерты так, чтобы увидеть все команды, хотя бы просто ради интереса. Но после первой песни, в которой за аморфным гитарным жужжанием я не смог разобрать ни слова, мои симпатии начали склоняться в сторону зрителей. А после второй песни, в которой меня в первый раз попотчевали стробоскопом, я стал со зрителями полностью солидарен. Хотя в данном случае сами музыканты, наверное, и не виноваты, так как у хэдлайнеров все было немногим лучше, ну разве что перформанса все же побольше. У Doppelganger же разве что вокалист помахал ногой (один раз) и подошел к краю сцены (два раза).

В смысле представления у меня были определенные надежды на идущих следом C_File. Эта "команда киборгов" уже выступала на третьем фестивале Synthetic Snow и оставила впечатление достаточно самобытной группы. Надежды частично оправдались почти сразу за выступлением Doppelganger, когда на сцену в процессе подготовки водрузили микрофон с примотанным к нему миниатюрным самогонным аппаратом... ну, то есть, неким нагромождением колб, трубочек и прочих химических прибамбасов, в которые даже было что-то налито. Установив кроме этого еще два синтезатора, один из которых был накрепко примотан к подставке скотчем (чуть позже стало ясно, зачем), персонал смылся со сцены, и некоторое время ничего не происходило. Играл очередной ди-джей сет. Бармены напялили на себя военные каски и фуражки - какая прелесть.

Вдруг стало темно, и под концептуальную музыку безразличный голос начал вещать про некий процесс. Под конец этого вступления на сцену вышли музыканты C_File, два клавишника и гитарист в белых рубашках, черных брюках и галстуках и вокалист в том же, только рубаха красная, и начали играть.

В принципе, выступление C_File было довольно забойным, динамичным, интересным и наверное даже самым лучшим в смысле звука. Но у него было два больших минуса. Первый минус - стробоскоп. Треть выступления я тупо провел с закрытыми глазами. В частности, я едва не проспал момент, когда под конец одной инструментальной вещи вокалист вышел с двумя световыми шашками и некоторое время стоял в неподвижности, а затем выкинул еще тлеющие шашки в глубь сцены (гитарист их там еще затаптывал, а я подумал, не оторвут ли им голову за несоблюдение требований пожарной безопасности). Второй минус – «фанера». Ну, если более политкорректно - подложка. Живыми у C_File были вокал и гитара, остальную музыку гнали откуда-то извне сцены, что было особенно видно по мгновенно сменяющим друг друга песням, а также по тому, что клавишники лишь колбасились и практически ничего не играли. Вот вопрос, а зачем они тогда на сцене? Ломать синтезатор? Который был прикручен к подставке именно потому, что музыкант, за ним стоящий, мотал его как только можно, вставал на него ногами и в конце грохнул об пол. Красиво? Возможно, если бы не было так аккуратно запланировано. Такая тщательно подготовленная сценка расколбаса. Вот не понимаю я: ведь куча же партий в музыке, простых партий, которые можно сыграть. Или хотя бы сделать вид, что сыграть (только правдоподобно, желательно). Интереснее же зрителю.

Ну да ладно... C_File ушли под бравурную классическую музыку, я глянул на часы, увидел, что Garden Of Delight ждать еще 50 минут, ужаснулся и попытался насладиться ди-джей сетом. Что удивительно, вполне получилось, очень приятные вещи крутили.

Основные приготовления к выступлению Garden Of Delight свелись к установке подсветки для красивого символа на стойке микрофона и к проверке работы устройства искусственного задымления сцены (не знаю, как оно по-научному называется). В процессе дяденька прямо на фоне танцевальной музыки понастраивал гитару и микрофон. Странным показался тот факт, что даже ближе к половине одиннадцатого народу в зале было не ахти. Когда перед выходом музыкантов задымление сцены достигло пика, и не видно было даже вытянутых рук, рядом стоящая девушка озвучила мои собственные мысли: "Наверное, чтоб не видно было, как мало народу пришло". Действительно, то ли слишком активная концертная программа последних недель опустошила кошельки меломанов, то ли забыли уже современные готы, кто такие Garden Of Delight, то ли вмешались другие причины, но народу в зале для группы такого уровня было очень мало.

И вот тут я впервые, наверное, попал в комичную ситуацию - человек, который должен рассказать о концерте, не может разглядеть музыкантов. Сначала я даже решил, что их двое – Арто в темных очках и черной головной повязкой и гитарист Нильс Хербиг, оба в мрачных длинных плащах. Лишь парой песен позже я разглядел на другом конце сцены за завесой дыма третьего члена группы - басистку Яву, жену Арто. Вот всегда так - поставят на сцену симпатичную гитаристку и задымят ее так, что не увидишь…

Итак, вот что я умудрился рассмотреть:

Нильс Хербиг - гитарист классический, обыкновенный. Обычно встает в такую красивую энергичную позу с широко расставленными ногами и мощно, уверенно так нарезает на инструменте. В процессе концерта снял плащ и стал выглядеть уже не так эффектно, но мне это было уже не интересно, так как я перебазировался, чтобы хоть как-то разглядеть Яву.

Ява Сет - женщина с тоненькой белой прядью в длинных темных волосах (эдакий закос под Польгару). Впечатление, однако, она производила далеко не доброй волшебницы. То и дело вытягиваясь и всматриваясь в лица людей, что создавало подобие раскачивания, она периодически вторила словам Арто, и ее красивое лицо искривлялось, в плотном дыму становясь похоже на лицо форменного злого призрака из фильма ужасов.

Арто Сет - фронтмэн. Человек-легенда и все такое. Вышел он с черным флагом, который после первой песни отбросил вглубь сцены. Как бы описать его выступление... Вообще, концерт Garden Of Delight был "срежиссирован" таким образом, чтобы наблюдать его не с первых рядов, а вот именно откуда-то из центра зала, тогда музыканты превращаются в темные размытые фигуры, и лучше чувствуется вся таинственность, символичность действа, когда Арто встает на колени, раскинутыми руками изображая подобие креста, или когда он греет руки над одиноким огнем прожектора в тоскливой темноте окружающего дыма, или когда он пытается поймать рукой лучи холодного синего света, падающего с потолка и создающего эффект мистической завесы. Но находиться в центре зала было невозможно из-за ужасного звука.

Отыграв минут пятьдесят, музыканты ушли. Я, честно сказать, думал, что они могут и не выйти на бис после жидких аплодисментов и непродолжительных (хотя и громких) криков публики. Не то, чтобы публика вялая попалась - мало ее было все-таки. Но музыканты вышли и отыграли еще несколько песен, в числе которых знаменитый "Necromanteion”. Еще раз помахав на прощание черным флагом, Арто с группой закончили представление.

Далее пойдет общее впечатление. Пойдет на этот раз на слегка повышенных тонах, каковые появляются, когда я чего-то не понимаю в жизни.

Я побывал на немалом количестве концертов. Они были и хорошие, и плохие, но ни один, ни один из них не мог пожаловаться на тихий звук и на недостаток низких частот. Зачем, ну зачем пихать дополнительную аудиосистему в этот небольшой зал?! Сначала я подумал, что это было сделано расчетом на дальние ряды, чтобы было лучше слышно. Ничего подобного! Там вообще была адская каша вместо звука. Самый лучший (нет, не так - наименее плохой) звук был в передних рядах, несмотря на то, что от басов из колонок вибрировало все, что находилось ниже пояса.

Далее... Я всегда наивно полагал, что на концерты ходит зритель. Человек, который приходит посмотреть на выступление группы, на то, как музыканты играют на инструментах, как ведут себя на сцене, строят рожи и прочая и прочая. Зачем так рьяно, когда ни попадя и с такой мощностью лупить стробоскопом?! Вполне возможно, что современная молодежь выдерживает, не моргнув, взрыв световой гранаты. Но я физически не могу смотреть на сцену, когда стробоскоп работает на максимальной мощности. И ощущение ожидания того, что в любой момент могут снова звездануть по глазам, честно скажу, ниже среднего.

В общем, я не знаю, кто это все придумал, но вкупе с не особо выдающимися выступлениями групп впечатление осталось тягостное. Несомненно, были и красивые моменты. Но сказать, что это получился удачный концерт, у меня язык не поворачивается. Извините.


Выражаем благодарность Alive Concerts за предоставленные аккредитации.


Текст: Dreamer Фото: M. Molco. © Russian Darkside e-Zine




Категория: BANDS G | Добавил: Black_raven (05.07.2008)
Просмотров: 2680 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]