menu
person

1988- Accidentally On Purpose
GILLAN

GILLAN & GLOVER

Accidentally On Purpose

  • Год: 1988
  • Стиль : Art Hard Rock
  • Страна: UK

Содержание: / Треклист:

  1. . Clouds and Rain
  2. . Evil Eye
  3. . She Took My Breath Away
  4. . Dislocated
  5. . Via Miami
  6. . I Can't Dance To That
  7. . I Can't Believe You Wanna Leave
  8. . Lonely Avenue
  9. . Telephone Box
  10. . I Thought No
  11. . Cayman Island
  12. . Purple People Eater
  13. . Chet

Состав:

  • Ian Gillan - вокал
  • Roger Glover - бас
  • Andy Newmark - ударные
  • George Young - сопрано
  • Chrissy Faith, Bette Sussman, Vaneese Thomas, Lydia Mann, Shirley Graham, Michele Graham, Rachel Collis, *Grace Lewis - бэк-вокал
  • Randy Brecker - духовые
  • Nick Moroch - гитары
  • Joe Mennonna - саксофон
  • Ira Siegel - гитары
  • Lloyd Landesman - клавишные
  • Dr John - пианино

link/download

Имена Яна Гиллана и Роджера Гловера знакомы всем. Невозможно не полюбить этот альбом. На нем есть все, что соответствует хорошему музыкальному вкусу.История этого дуэта ведет свой отсчет с их совместного творчества в рядах DEEP PURPLE. К моменту записи своего совместного творения они уже стали мегапопулярными музыкантами с экстраординарными индивидуальными талантами.Альбом был записан в Нью-Йорке при участии лучших сессионных музыкантов и подпевающих вокалистов.Tри бонус-трэка -Cayman Island, The Purple People Eater и Chet.


Вскоре после выпуска второго альбома возрожденных Deep Purple Иэн Гиллан решил сделать совместный проект со своим коллегой Роджером Гловером. Как известно, этот гитарист успешно сотрудничал и с Блэкмором, и с Гилланом, хотя они являются чистыми противоположностями друг другу. Видно, главное для него – играть хорошую музыку, а не обращать внимание на разборки между музыкантами. Молодец, в общем!

Получившееся творение озаглавили «Как бы случайно» (т.е. типа мы не сильно хотели :-), но так получилось). Если вы думаете, что данная работа выполнена в лучших традициях классического хард-рока «темно-пурпурных», то тут вы ошибаетесь. На этой весьма задорной пластинке полно других влияний, показывающих разносторонность вкусов музыкантов, причем сделано все очень качественно и слушается весьма свежо. Любая композиция приятно удивляет и заставляет обращаться к ней потом еще не раз.

1) «Clouds and Rain». Слышны звуки дождя, потом идет приятная клавишно-гитарная баллада в духе легкого арт-рока. Запоминаются интересные цокающие перкуссии и соло на саксофоне. Очень отрадно слышать по-прежнему весьма сильный вокал Гиллана.

2) «Evil Eye». Композиция с запоминающейся атмосферой, отличным хором, поющим вместе с Гилланом («о-о-о»), с клавишными и ударными, весьма напоминающими Depeche Mode. От песни веет задором, хотя текст у нее не такой уж и веселый.

3) «She Took My Breath Away». Баллада, снова схожая по духу на Depeche Mode, а то и на Dead Can Dance, да еще и с джазовым оттенком. Музыка в куплетах спокойная, в припеве появляется гитара. Гиллан умудряется рифмовать совершенно невероятно длинные строчки, что весьма напоминает американского поэта Огдена Нэша (правда, тот был ироничен, а Гиллан старается быть романтичным).

4) «Dislocated». Очень прикольная задорная вещь с танцевальным ритмом и джазовыми духовыми.

5) «Via Miami». Быстрый энергичный рок-н-ролл, напоминающий несколько потяжелевшего Элвиса Пресли. Вновь джазовые духовые и отличный саксофон. Вновь хочется плясать. Упомянутые в тексте «бананы» наводят на мысль, что, возможно, именно они повлияли на название недавнего альбома Deep Purple. Немножечко затянуто, но для дискотеки могло бы подойти, если, конечно, кто-то из современной молодежи захочет танцевать под саксофон.

6) «I Can’t Dance to That». А вот и хард-рок в духе Deep Purple, разве что клавишные, идущие перед солирующей гитарой, говорят, что это не DP.

7) «Can’t Believe You Wanna Leave». Кавер на Литтл Ричарда. Блюз, смешанный с хард-роком. На фортепьяно играет Доктор Джон, культовая личность в современном ритм-энд-блюзе.

8) «Lonely Avenue». Кавер на Рэя Чарльза, записанный для саундтрека к фильму «Человек дождя» с Дастином Хоффманом и Томом Крузом. Основу композиции составляют клавишные и оркестр. Хорошая медленная тема с запоминающимся женским бэк-вокалом. Постепенно ритм-секция становится тяжелее. В целом получается эмоциональный арт-роковый блюз.

9) «Telephone Box». Отличный хард-рок с потрясающей атмосферой – тут и запоминающаяся гитара, и клавишные, и вновь женский бэк-вокал. Интересен также прикольный текст – о человеке, живущем в телефонной будке. В конце песни начинает звонить телефон, и Гиллан кричит: «О нет! Не сейчас!» 10) «I Thought No». А это уже кантри-рок под губную гармонику.

После этой темы следуют бонусы, которые могли бы здорово снизить оценку этого хорошего альбома, но мы их принимать во внимание, конечно же, не будем. Итак, 11) «Cayman Island». Веселая вещица в духе рэгги, при звучании которой чувствуешь себя среди островитян – не гавайцев, правда, а кайманцев. (Острова Кайман – это британское владение неподалеку от Кубы.) 12) «Purple People Eater». Кавер на Шеба Вули (аж 1958 г.). Такое впечатление, что взят только потому, что название напоминает Deep Purple. Довольно простой фортепьянно-гитарный блюз. 13) «Chet». Это вообще нечто странное. Гловер в течение почти четырех минут играет одну и ту же басовую партию, а Гиллан тем временем кричит непонятно что – причем непонятно, видимо, для всех, поскольку текста этой песни ни на каком буклете нет.

Итак, если не считать бонусов, альбом получился очень ровным и сильным. Рекомендуется всем любителям качественной музыки./ Featus / DARKSIDE.RU


---------------


Ian Gillan

  • год создания/рождения - 19/08/1945
  • стиль - Hard Rock Heavy metal
  • близкие по стилю исполнители - Joe Lynn Turner Roger Glover

Английский вокалист, композитор. Родился 19 августа 1945 года в Великобритании. Музыкальная карьера выдающегося вокалиста Иэна Гиллана началась в 1962 году в группе Moonshiners, с которой он выступал около полугода. Позже он присоединился к группе The Javelins, которая исполняла классические ритм-энд-блюзы - в марте 1964 года эта группа распалась, и Гиллан организовал блюзовый квартет The Hickies, по выходе из которого он принял приглашение от группы Episode Six, где бас-гитаристом был Роджер Гловер: это произошло в 1965 году, затем он вместе с Гловером вошел в состав Deep Purple.

Триумф пластинки 1970 года In Rock совпал с появлением рок-оперы Jesus Christ Superstar, в которой Иэн Гиллан исполнял главную партию - эти два альбома принесли певцу мировую славу. В 1973 году Иэн Гиллан покинул Deep Purple и в 1975 году организовал группу Ian Gillan Band в 1978 году название сократилось до Gillan.

В разное время в состав группы входили такие музыканты, как Джон Густафсон, Рэй Фенуик, Мики Ли Соул, Мик Андервуд. Сольная деятельность Иэна Гиллана оказалась менее успешной, нежели в Deep Purpe, хотя отдельные пластинки пользовались популярностью. Однако концертные выступления проходили с большим успехом, и к началу 80-х певец и его группа приобрели репутацию одного из наиболее ярких и эффектных концертирующих коллективов, работающих в хард-роке. В 1983 году группа распалась, и Иэн Гиллан присоединился к переживающим творческий кризис Black Sabbath, с которыми он записал пластинку Born Again (1983).

С 1984 года певец выступал в составе вновь собравшихся Deep Purple. Стремление к сольной работе у него, однако, не пропало, что совпало с устремлениями Ричи Блэкмора, который вновь поссорился с Иэном, и в составе Deep Purple опять произошла смена вокалиста. Иэн Гиллан вновь приступил к сольному проекту, но... в Deep Purple понадобились услуги все того же Гиллана... Это история без конца, сейчас Гиллан вновь в Deep Purple, но уже без Ричи Блэкмора, и никто не знает, что день грядущий нам готовит.

По материалам сайта:www.rubricon.ru

-----------------

Альбом:

Я, все же, склоняюсь к мысли, что помимо главных героев, записавших альбом "Намеренно Случайно", здесь поработало и несколько сессионных музыкантов, но это не столь важно. Первые четыре песни (особенно четвертая) и еще 2-3 во второй части программы определенно навеяны невероятно популярным в то время альбомом Genesis "Invisible Touch". Хотя с таким сверхоригинальным вокалом, как у Яши, никакие сравнения не страшны. Причем, на мой взгляд, именно подобные поп-артовые песни, а их здесь добрая половина, являются лучшими. Нет, я вовсе не хочу сказать, что классические Хард Роковые, блюзовые, Хард-н-блюзовые и соул номера, составляющие вторую половину программы, бледнее прочих, отнюдь. Однако песни этих четырех категорий оказались не только в меньшинстве, но и разбросаны по альбому, придав ему, тем самым, стилистическую пестроту, в ущерб последовательности таковой. В целом, тем не менее, альбом хороший, и даже очень хороший, если сделать скидку на царившие в те времена вкусы и взгляды. Конечно, надо было бы учесть тот факт, что большинство из вас, дорогие читатели, с программой знакомы. Но, с другой стороны, можно было и не учитывать, поскольку вкусы у всех все равно разные, и кто бы что ни утверждал, даже обобщенно говоря и косноязычно выражаясь, как я нынче, оппозиция всегда начеку.

ВЕСТНИК ПРОГРЕССИВНОГО РОКА




Категория: АЛЬБОМЫ G | Добавил: Black_raven (31.08.2008)
Просмотров: 1475 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]