menu
person

1999- Us And Them
GODFLESH
Us And Them

Год: 1999
Страна: UK
Стиль:Industrial
Размер: 91,69 mb
Формат: 192 kbps
Label Earache Records
Producer J. K. Broadrick, G. C. Green
Tracklist:
01. I, Me, Mine
02. Us and Them
03. Endgames
04. Witchunt
05. Whose Truth is Your Truth?
06. Defiled
07. Bittersweet
08. Nail
09. Descent
10. Controlfreak
11. The Internal
12. Live to Lose


Justin K. Broadrick
G. C. Green
Ted Parsons

Индастриал-дуэт из Бирмингема образовался в 1988 году. Джастин Бродрик начинал свою карьеру еще в "Napalm Death" и терзал гитару на их первом диске "Scum". Однако брутальный стиль "Напалма" его мало привлекал, и он отправился пробовать силы в роли ударника в "Head of David". Там он тоже пробыл относительно недолго, и когда встретил басиста "Fall of because" Кристиана Грина, решил вместе с ним организовать собственный проект, "Godflesh". Вместо живого барабанщика парни использовали драм-машину. Запершись в домашней студии, музыканты начали экспериментировать с инструментами, пытаясь совместить гриндкоровую основу с различными шумами и сэмплами. Состав "Godflesh" пульсировал от дуэта к трио и обратно, музыканты активно участвовали в других проектах, успевая, тем не менее, записывать по альбому в год-два, активно экспериментируя со стилями, чередуя живые барабаны с драм-машиной. На "Us and them" гитары были вновь задвинуты на второй план, а в музыке превалировал драм-н-бас с элементами хип-хопа. // http://www.soundcheck.ru/

Рецензии от darkside.ru

Музыка Godflesh очень тяжелая, но это не долбежка в один барабан со скоростью 200 ударов в минуту, как бывает в тяжелой гитарной музыке, а очень тонкая работа с композицией, есть на чем остановить взор, к чему прислушаться, много интересных моментов. В общем, незаурядное звучание при общей тяжести музыки - это встречается нечасто. Звук на альбоме сухой и рваный, как, кстати, и в брэйкбите. Бурная смесь стилей от фанковых гитарок до орущего грязного металла, ну а подать это все так, чтоб вся эта смесь звучала приятно на основе брэйкбита, это уже искусство. Это надо уметь, сам по себе брейкбит с тяжелыми гитарами не закрутится, а то мы бы слышали эти гибриды повсюду, даже по MTV. В этом смешении стилей и удобной к восприятию подаче своей музыки и кроется одна из главных особенностей группы. Вообще саунд на альбоме находится где-то между электроникой и гитарной музыкой. Очень много эффектов присущих именно ломанной электронике, а не року. Кто-то может назовет этот эффект "индастриалом", но я все таки не соглашусь. У электронного индастриала свое звучание, здесь же я вижу смешение тяжелых готичных настроений (и техник) гитарной музыки и таких же мрачных настроений (и техник) брейкбитовой электроники. Например если насчет боевиков "I, Me, Mine" или "Witchhunt" можно поспорить, то при прослушивании "Defiled" ясно создаются ощущения, будто играет смолянисто черный и вязкий TechStep'a второй половины 90-х, но опять же смертельно уставший голос и мертвая гитара не дают нам права считать это брейкбитом. Кстати вот начался следующий трек, там явно видны пейзажи американских пустынь, "одноэтажная америка", бигфуты... и брейкбит. Ну просто замечательно. Но не все так классно, все-таки этот незаурядный лабораторный эксперимент по сшиванию франкенштейна из разных частей не прошел без помех на выходе: качество звука даже при его специально задуманной рваности, иногда заметно страдает, то ли слишком перекомпрессированы ритмы и местами тарелки в них "шумят", то ли слишком "серые" гдето получились при наложении гитары. Но я для себя это списал на lo-fi эстетику. Как в поекте Roni Size'a - Breakbeat Era (кстати тоже альбом-хот-'99 в моей коллекции). Там это сделано специально, но там электроника, и играть ее живьем не приходится, а вот как звучит "Us And Them" на концертах, мне очень даже интересно. В-общем с феноменом музыки Godflesh все понятно: в целях самосовершенствования должен услышать каждый, для меня этот альбом был мостиком от тяжолого драм'н'баса к року. Хочу сказать, что абсолютно все треки на альбоме имеют свое собственное настроение, и создают его в основном гитары, и тот или иной ритм, а ритмов на этом альбоме столько же, сколько и настроений. Проходных треков однозначно нет.

PS : Извините за плохое знание "мертвых языков". Просто сфера моей деятельности находится немного в стороне от формата этого сайта, но сдесь не было рецензии на этот неповторимый альбом, и я не сдержался. Буду честен и не стану молиться на своего идола в очередной раз и поставлю этому альбому "девятку" исключительно за то, что в лаборатории не нашлось качественного микшера или компрессора, или еще какого то магического гибридайзера, ну и за чисто МОИ притязания на джангл в этом альбоме, которого я к сожалению не услышал, а где ему еще было суждено появиться, если не здесь... // Tremor

 
Категория: АЛЬБОМЫ G | Добавил: Black_raven (31.08.2008)
Просмотров: 1070 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]