HELLOWEEN СОЛЬНЫЕ ПРЕКТЫ Проекты Энди Дериса Свою профессиональную музыкальную карьеру Андреас Дерис начал в 1987 году, с того что присоединился к глэм-рок группе "Pink Cream 69" (Розовый Крем 69). Pink Cream 69 играли немного утяжеленный глэм и манера вокала Энди отлично подходила к такой музыке, поэтому коллектив вызвал неподдельный интерес, и в 1988 году Pink Cream 69 побеждают на фестивале "Metal Hammer newcomer". За этим успехом следует логическое продолжение в виде дебютного альбома "Pink Cream 69", вышедшего в 1989 году. Еще через два года следует "One Size Fits All" (Один Размер Для Всех), а в 1993 "Games People Play" (Люди Играют В Игры). Pink Cream 69 Свой первый сольный альбом Энди Дерис выпустил уже играя в Helloween, назывался он "Come In From The Rain" (Пришедший Из Дождя), и вышел в 1997 году. По звучанию альбом лишь слегка напоминал группу Дериса, был очень мелодичным и содержал много лирических произведений. Второй его альбом вышел двумя годами позднее первого, в 1999 году, и получил название "Done By Mirrors" (Сделанный Из Зеркал). На диске явно проявились тенденции к утяжелению звука, музыка была довольно мрачной и немного индустриальной. Andi Deris
Свою сольную карьеру Маркус начал, как ни странно, в участии в сольном проекте Роланда Грапова, записав партию бас-гитары на диске "The Four Seasons Of Life" (Четыре сезона жизни). Roland Grapow Свой же собственный сольный альбом Гросскопф выпустил только в 1999 году. Диск и сам проект носил название "Shock Machine" (Шокирующая машина). По звучанию проект совершенно не напоминал Helloween, и представлял собой некую смесь hard rock'а и power, так же стоит выделить довольно необычный вокал. Shock Machine А еще двумя годами спустя Маркус принимает участие в масштабном проекте вокалиста Edguy Тобиаса Самета, метал-опере Avantasia. Данный проект был построен как настоящая опера с сюжетной линией и у каждого участника проекта была своя роль. Маркусу роль не досталась, зато достались все партии бас-гитары. Avantasia
Профессиональная крьера Саши Герстнера начинается со знакомством с Крисом Баем и Даниэлем Циммерианом, которые через некоторое время приглашают его примкнуть к их совместному проекту "Feedom Call" (Зов свободы)). Вместе с этим "классическим" power metal коллективом, Саша записывает диск "Stairway to Fairyland" (Лестница в волшебную страну), вышедший в 1999 году, а двумя годами позднее альбом "Crystal Empire" (Кристальная империя). Freedom Call
В Helloween Дани взяли, в первую очередь, из-за его высокого профессионализма, именно так утверждал лидер тыквоголовых, Михаэль Вайкат. И это, действительно, является неоспоримым фактом, доказывает это хотя бы то, что перед тем как присоединиться к Helloween Лобле участвовал в деятельности таких коллективов как Hollenhunde, Blaze и Glenmore (вместе с которыми выпустил диски For the Sake of Truth'1994 и Sacred Mission'1998). Непосредственно же перед приходом в стан родоначальников power metal, Дани бил в барабаны коллектива Rawhead Rexx. Rawhead Rexx
Покинув Helloween в 1988 году, уже в 1989 Кай Хансен принимается за создание своей собственной группы. И ее первым участником становится бывший сессионный вокалист Ральф Шиперс. Кроме Ральфа, в новый проест Хансена вошли: басист - Уве Вессель и барабанщик - Матиас Бурхард, пришедшие из группы Travental. Ну а сама группа получает название "Gamma ray" (Гамма излучение).В таком составе Gamma ray выпускает свой дебютный альбом, получивший название "Heading For Tomorrow" (Достижение завтра). По своему звучанию альбом несколько напоминал "Keeper of the seven keys", однако имел необычное звучание, которое в последствии стало присуще всем аьбомам "Гаммы". В 1990 году группу покидает барабанщик Матиас Бурхард. Его место занимает Уле Кёш из группы Holy Moses, в этом же году группа получает второго гитариста, которым стал Дирк Шлахтер. В обновленном составе Gamma ray выпускают макси-сингл "Heaven Can Wait" (Рай подождет), а годом спустя свой второй альбом "Sigh No More" (Хватит дышать). Звучание альбома уже довольно сильно отличалось от Helloween (времен, когда там играл Хансен), однако имело традиционную для Кая мелодику. В 1992 году в группе вновь происходят изменения состава: уходят Уле Кёш и Уве Вессель, им на смену пришли: басист Ян Рубах и барабанщик Томас Нэк из Anesthesia. В 1993 году у Gamma ray выходит альбом "Insanity And Genius" (Безумство и гениальность). Диск не отличался ни чем кардинально от предыдущего, однако был хорошо принят фанатами группы и получил статус лучшего, на тот момент, альбома Gamma ray. В 1994 году, после тура в поддержку "Insanity And Genius", группу покидает вокалист Ральф Шиперс. Основной причиной ухода стало то, что Ральф хотел играть в своей любимой группе Judas Priest, и участвовал в прослушивании, но его не взяли. Не взяли его и обратно в Гамму, и следующий диск записывался уже без него. Нового вокалиста искать не стали, так как работа над новым альбомом была в самом разгаре, и после почти десятилетнего перерыва к вокалу вернулся Кай. В 1995 году диск, получивший название "Land Of The Free" (Земля свободы), увидел свет. И по всеобщему признанию (и фанатов группы и специалистов) стал лучшим альбомом Gamma ray. Он сочетал в себе все: и звучание "классического Helloween", и "дух" Гаммы рэй, и неповторимую мелодику Кая. После выхода LOTF коллектив отправляется в масштабный концертный тур в его поддержку, в ходе которого записывает концертник "Alive'95". В 1996 году коллектив практически прекращает свою деятельность, Кай пишет новый материал, а Томас и Ян вновь вернулись в Anesthesia (пока временно). А в начале 1997 года, посовещавшись с участниками ПК Кай принимает несколько кадроаых решений: по взаимному согласию коллектив покидают Томас Нэк и Ян Рубах, а Дирк Шлахтер вновь взял в руки бас-гитару. Место барабанщика занял Дан Циммерман из Lanzer, а гитаристом стал Хеньо Рихтер, пришедший из Rampage (из этой же группы в Helloween пришел Роланд Грапов, занявший место Кая). В этом же 1997 году, уже в новом составе, выходит и 5й студийный альбом Гаммы. Диск получил название "Somewhere Out In Space" (Где-то в просторах космоса) и представлял собой попытку повторить успех предыдущего творения. В этой же стилистики был выдержан и следующий альбом "Powerplant" (Силовая установка), увидевший свет двумя годами позднее. В 2000 году Gamma ray выпускают сборник лучших вещей "Blast From The Past" (Взрыв из прошлого), а в 2001 выходит последний (на сегодня) диск группы "No World Order" (Мировой беспорядок). Пластинка была сделана в духе двух предыдущих с примесью некоторого звучания Judas Priest. Также, вы можете прочитать история Gamma ray в изложении Ханны Рихтер. Gamma ray Ну а еще 1997 год, помимо выхода пятого номерного альбома Gamma ray, был обусловлен тем, что давний друг Кая и его бывший партнер по коллективу Gentry, создает новый проект Iron Savior (Железный спаситель) и приглашает для участия в нем Кая. Дебютный альбом IS вышел в этом же году, диск получил название Iron Savior, что было логично для первого альбома. Почти все вещи на пластинки были написаны Силком, исключение составила песня "Watcher In The Sky" (Наблюдатель в небесах), позднее она вошла в альбом группы Gamma ray "Somewhere Out In Space". После выхода альбома группу пригласили на фестиваль "Wacken Open Air", где и состоялась фактическая премьера коллектива перед большой аудиторией. Так же на этом концерте в составе группы появились басист Жан Экерт и клавишник Андреас Кёк. В 1998 году настал некоторый перерыв в деятельности группы из-за того, что Кай в это время больше занимался своей Gamma ray. Но уже в 1999 году вышел второй альбом. Диск назывался "Unification" (Единение). В составе Iron Savior к этому времени произошли изменения: Томаса Стауха заменил барабанщик "Гаммы" Даниэль Циммерман. В январе 2001 года выходит третий номерной альбом Iron Savior "Dark Assault" (Темное нападение). Пластинка была выдержана в стиле двух своих предшественников. После выхода диска группа отправляется в большой концертный тур, по окончании которого Кай Хансен покилает коллектив. Iron Savior А в 2001 году Хансен принимает участие в масштабном проекте вокалиста Edguy Тобиаса Самета, метал-опере Avantasia. Данный проект был построен как настоящая опера с сюжетной линией и у каждого участника проекта была своя роль, Каю досталась партия карлика Регрина (Regrin, the dwarf). Avantasia
Музыкальная карьера Михаэля началась еще до прихода в Helloween, и началась она с коллектива "I'll Prophecy". Группа просуществовала не долго и распалась с уходом Михаэля в Helloween, при этом успев выпустить только одно демо. I'll Prophecy Первый сольный альбом Михаэль Киске записал через два года после ухода из Helloween, в 1996 году. Альбом назывался "Instant Clairity" (Мгновенная Ясность) и по своему звучанию сильно напоминал диск Helloween "Chameleon". Второй альбом Михаэля вышел в 1999 году и продолжал линию, начатую еще на "Pink Bubbles Go Ape". Этот диск не имел успеха, а в Японии и США полностью провалился. Michael Kiske А в 2001 году Киске принимает участие в масштабном проекте вокалиста Edguy Тобиаса Самета, метал-опере Avantasia. Данный проект был построен как настоящая опера с сюжетной линией и у каждого участника проекта была своя роль, Мичи досталась партия Lugaid Vandroiy. Avantasia В 2002 году Михаэль создает группу, под названием SupaRed, вместе с которой в начале 2003 года выпускает альбом "SupaRed". По словам самого Михаэля, он создал группу, так как рок, в отличие от эстрадной музыки правильнее играть в групе, а не как сольный артист. Supared Ну а еще годом спустя Киске вновь участвует в метал-опере, созданной Сашей Паетом. Проект, получивший название "Aina - The Days Of Rizing Doom" (Айна - Дни Восходящей Судьбы), стал еще более масштабным, чем отгремевшая Avantasia, и в нем, помимо Киске, приняли участие еще 24 человека. Aina В 2004 году Михаэль вновь участвует в метал-опере, на этот раз это стал проект вокалиста группы Thoten Ренато Трибузи "Execution" (Выполнение). Execution
В 1978 году Роланд Грапов, присоединившись к hard rock коллективу Rampage, начинает свою професииональную карьеру. Спустя два года у Rampage выходит диск "Victims Of Rock" (Жертвы Рока), а еще чрез два года "Love Lights Up The Night" (Любовь Освещает Ночь). Rampage Первый сольный альбом Роланда вышел в 1997 году (почти одновременно с Энди Дерисом). Диск имел название "The Four Seasons Of Life" (Четыре Сезона Жизни)) и по звучанию несколько напоминал Ингви Мальмстина, но сделан был очень качественно и добротно. Альбом "Kaleidoscope" (Калйдоскоп), вышедший двумя годами позднее продолжал и развивал стилистику первой пластинки. Roland Grapow А в 2001 году Роланд Грапов вместе с Ули Кешем, покинувшим Helloween одновременно с Роландом создали группу Masterplan (Генеральный план). Свой первый сингл группа выпустила в ноябре 2002 года. А дебютный альбом вышел 20 января 2003. По стилистике диск не походил не на сольные работы Роланда, не на классический Helloween, не на последний с Кешем и Граповым альбом "The Dark Ride" (Мрачный Путь), но тем не менее включал элементы всех этих работ. А по прошествии двух лет, в 2004 году, вышел второй сингл "Back For My Life" (Назад, к Жизни) и еще чуть позднее в январе 2005 и второй номерной альбом "Aeronautics" (Аэронавтика). Masterplan Проекты Ули Кёша За свою карьеру Ули успел поиграть во множестве коллективов, среди которых были как легендарные, так и безвестные. И первой профессиональной командой Кеша стала легендарная Mekong Delta, в составе которой Ули записывает песню "The Gnome", которая в последствии вошла в сборник "Classicss" 1993 года. В 1987 Кеш присоединился к треш-панкам Holy Moses, с которыми записал три альбома: "Finished With The Dogs" - 1987, "The New Machine of Liechtenstein" - 1989 и "World Chaos" - 1990. Holy Moses В 1990 году Кеш покидает "святых" панков, и присоединяется к новому проекту Кая Хансена Gamma ray. За недолгое время пребывания в лучах, Ули успел записать диск "Sign No More", синглы "Heaven can wait" и "Who do you think you are", а так же видео "Heading for the East". Gamma Ray В 1993 году Ули уходит из Gamma ray, играет в коллективе Die Skeptiker и записывает с ними диск "Schwarze Boten". Die Skeptiker А в конце того же года присоединяется к группе Axe La Chapelle. Кеш успевает выпустить с ними альбом "Grab what you can" прежде чем получает приглашение вступить в ряды тыквоголовых пауэрщиков из Helloween. Axe La Chapelle Следующие три года Кеш полностью посвящает работе с Helloween, а в 1997 году помогает Роланду Грапову в записи его первого сольного альбома "The four seasons of Life". Roland Grapow А еще двумя годами спустя сам решает записать сольный проект. В альбоме явившимся посвящением Rainbow, приняли участие многие известные музыканты, благодаря чему "Catch The Rainbow" стал одним из лучших трибьютов легендарной группе. Сам же Ули помимо традиционных барабанов, сыграл на гитаре и даже спел одну из песен. Catch The Rainbow И в том же году участвует в записи дебютного сольника еще одного своего коллеги по Helloween Маркуса Гросскопфа Shockmachine. Shockmachine А в 2000 году играет в группе Мэта Синнера Sinner. Вместе с которой записывает диск "The End Of Sanctuary". Sinner В 2001 году Кеш вместе с Роландом Граповым уходят из Helloween и создают свой коллектив Masterplan. Стиль нового коллектива, похожий на Helloween с некоторой примесью прогрессива был успешно встречен фэнами и группа приобрела свою аудиторию. Вместе с Masterplan в период с 2001 по 2005 год Ули выпустил два диска: "Masterplan" - 2003 и "Aeronautics" - 2005. Masterplan
Первую свою профессиональную запись Крос сделал с греческой поп звездой Magna Carta в 1989 году. Вторая же запись состоялась только в 1993, и это был совместный проект греческого исполнителя Майка Ракинтзиса и легендарного Яна Галлена из Deep Purple "Etsi maresi". Некоторое время после этого Марк играл в греческой металлической группе Spitfire, правда, записей никаких за это время не сделал. А в 1998 году присоединяется к коллективу Nightfall (Сумерки) и в 1999 году записывает альбом "Diva Futura". Nightfall Пробыв в Nightfall год, Марк присоединяется к коллективу Kingdom Come, вместе с которыми записывает диск "Too". Kingdom Come В этом же 2000 году Крос переходит в power-коллектив Metalium. Работа с Metalium становится самой продуктивной для Марка: за время, проведенное в группе, Крос записывает альбом "State of triumph - Chapter II", делает каверы для трибьютов Helloween ("Ride The Sky") и Scorpions ("Thank Tou For The Music") и выпускает концертный альбом. Metalium
Свою профессиональную музыкальную карьеру Стефан начинает в одном из самых известных и легендарных heavy/power коллективов, группе Рольфа Каспарека "Running Wild" (Бегущий дикарь). Шварцман приходил в Running Wild дважды - в 1987 и 1992 году и успел записать два альбома: в 1988 один из лучших дисков коллектива "Port Royal" (Королевский порт) и 1992 "Pile of Skulls" (Груда черепов). Running Wild Вторым коллективом Стефана стала еще более легендарная группа, проект вокалиста Accept Удо Диркшнайдера "U.D.O". Именно этому коллективу Шварцман посветил большую часть своей карьеры. И первым же диском, записанным Стефаном в составе U.D.O, стал легендарный альбом 1989 года "Mean Machine" (Средняя машина). За ним последовал "Faceless World" (Безликий Мир) 1990 года и годом спустя "Timebomb" (Бомба с часовым механизмом). После чего Шварцман на некоторое время покидает коллектив, а возвращается в него только в 1997. И В том же году записывает диск "Solid" (Твердое тело). И последним альбомом, записанным в составе U.D.O становится "No Limits" (Без пределов). U.D.O. В 1992 году распадается состав Running Wild, Рольф Каспарек собирает новых музыкантов, а из старого состава образуется проект "X-Wild", в котором так же участвует и стефан Шварцман. Коллектив просуществовал не долго, и успел выпустить только два альбома, Стефан участвовал в записи обоих. Первым стал диск 1994 года "So What!" (Подожди!). Второй был выпущен годом спустя и носил название "Monster Effect" (Эффект чудовища). X-Wild Покинув X-Wild Шварцман продолжает свое сотрудничество с Диркшнайдером, на этот раз в составе коллектива "Accept". В том же 1995 году в составе этой легендарной группы Стефан записывает их лучший альбом, получивший название "Death Row" (Камера смертников). Accept Помимо этих не просто известных, но и легендарных коллективов, Сефан так же участвовал в малоизвестных и довольно экзотических проектах. Первым из таких проектов стала немецкая панк-группа "Die Suicides". Шварцман записывает в 1994 году в ее составе диск с довольно интересным названием "Wer jetzt noch lebt = selber schuld" (Все, кто еще живы = виновны). Еще одним таким проектом, в котором участвовал Стешан была этническая группа Pookah. Кроме этих коллективов Шварцман так же участвовал в таких проектах: Duo Mystica, Born Loosers, Cronos Titan, Canberra, Willi Dentler and Friends, Hummerstein ґ94, Toccatta, Moonґ Doc, Skew Siskin, Voice и Der Bote. В виду малоизвестности этих коллективов, подробно о них рассказано не будет. | |
| |
Просмотров: 1921 | |
Всего комментариев: 0 | |