menu
person

HYPOCRISY +
Группа Hypocrisy долгое время оставалась в тени death / black metal's шведских монстров , но сейчас они бесспорно являются одной из самых популярных и известных групп из Скандинавии. Первые два альбомы группы были довольно сыроваты и плохо спродюсированы , хотя звучали довольно экстремально . Решив проблемы с составом группа выпускает альбом 'Osculum Obscenum' и отправляется в Европейское турне .

Последующие работы заметно отличались в лучшую сторону, что в конечном счете и сказалось на популярности группы.

Peter Tagtgren также создал свою группу Abyss где участники Hypocrisy играют совсем другую музыку.

Также Peter Tagtgren играл в группе SORHIN и имеет соло-проект PAIN. Также Peter Tagtgren является владельцем звукозаписывающей студии ABYSS где помимо Hypocrisy и Abyss записывается много других групп играющих экстремальную музыку.

----------------------------------------------------------------------------------

Эта дэтовая команда обязана своим появлением на свет Петеру Тагтгрену. Свою музыкальную деятельность он начал в 1984 году в группе "Conquest", где вместе с ним играл ударник Ларс Соке. После этого Петер отправился в Америку, где некоторое время был участником "Meltdown" и "Malevolent creation". По возвращении в Швецию в октябре 1991 года Тагтгрен организовал проект под названием "Seditious". Первым к этому делу он подписал своего давнего приятеля Ларса, а окончательно состав был доукомплектован Микаэлом Хедлундом (бас), Йонасом Остербергом (гитара) и Массе Бробергом (вокал). Первые демо, записанные этим составом, были разосланы нескольким компаниям, из которых первой оценила большой потенциал группы немецкая "Nuclear blast".

Перед заключением контракта с этим лейблом по предложению Массе вывеску поменяли на "Hypocrisy". Первая пластинка, "Penetralia", представляла собой экстремально-прямолинейный дэт. Уже на следующий год "Hypocrisy" стали одной из самых популярных команд в кругах металлического андеграунда.

Второй альбом, "Osculum Obscenum", записывался в составе квартета, поскольку Остенберг покинул группу. На его место не стали никого брать, а все гитарные партии взял на себя Тагтгрен. За выходом пластинки последовали туры в компании с "Cannibal corpse" и "Deicide". Во время этих гастролей у Броберга обнаружились проблемы со здоровьем, и он был вынужден расстаться с коллективом. Снова никого со стороны не стали брать, а просто Петер взвалил на себя еще и обязанности вокалиста. В новой роли он дебютировал на мини-альбоме 1994 года "Inferior devoties".

Последовавший за этим релизом полноформатник "The Fourth Dimension" стал самой лучшей работой "Hypocrisy". Атмосферные клавиши в сочетании с гружеными риффами и брутальным вокалом производили на слушателей неизгладимое впечатление. Промоушен этой пластинки группа провела в Мексике и Португалии. В 1995-м Петер основал свою студию "Abyss", в которой музыканты записали очередной альбом, "Abducted".

На следующий год Тагтгрену стало тесно в рамках "Hypocrisy", и он сначала гастролировал в качестве гитариста вместе с "Marduk", а затем занялся созданием своего сольного проекта "Pain". Кроме этого в компании со своими коллегами Соке и Хедлундом он основал блэковую команду "The abyss". Но деятельность "Hypocrisy" не сворачивалась, и в 1997-м музыканты выдали вполне качественную пластинку "The final chapter". Судя по названию, этот релиз должен был стать последним в дискографии группы, тем более что Петер хотел полностью сосредоточиться на "Pain". Однако положительная реакция на альбом слушателей и прессы заставили Тагтгрена изменить свое решение.

В 1999-м наряду со студийной работой "Hypocrisy" на свет появился первый концертник коллектива, "Destroys Wacken", записанный на популярном фестивале в Германии. Несмотря на сильнейшую загруженность Тагтгрена (а он успел встрять еще в один проект, "Lock up"), альбомы "Hypocrisy" продолжали выходить и дальше, а в 2002-м состоялись и продолжительные европейские гастроли группы.

========================================================

" Я ем метал, я пью метал, я живу металом." Peter Tagtgren

HYPOCRISY-Лицемерие, притворство

Шведские дэтстера Hypocrisy организовались в группу в 1990, когда гитарист Peter Tagtgren съездил во Флориду и наслушался тамошнего death metal. До возвращения в Швецию Peter пообещал Phil Fasciana из Malevolent Creation что настоящая брутальная death metal группа будет организована у него дома. Вернувшись Peter сконцентрировал энергию на выполнении своего обещания и написал подходящий материал. Поскольку подходящих музыкантов не нашлось он и записал всё сам. Но вокал его не удовлетворил да и живьем одному было не выступить. После удачных переговоров по телефону в группе появился Masse Broberg (ex-Votary) и басист Mikael Hedlund. Второе демо принесло контракт с Nuclear Blast. Hypocrisy нужен был гитарист и ударник, Peter попросил присоединиться двух друзей игравших с Epitaph в США - Lars Szoke (drums) и Jonas Osterberg (guitar). Первый концерт группы состоялся 6 июня 1992 года.


В октябре 1992 вышел диск Penetralia записанный в собственной студии Питера. В июне1993 Relapse Records издали Pleasures of Molestation в серии Underground Series. Nuclear Blast выпустили Osculum Obscenum в сентябре. Затем Inferior Devoties EP выходит на Nuclear Blast в июне 1994. Тут от группы осталось только трое - Lars, Mikael и Peter, последний запел. Hypocrisy проехались по Европе с Brutality.

Главный идеолог группы - гитарист-вокалист Петер Тэгтгрен (Peter Tagtgren). Тагтрен- руководитель HYPOCRISY, THE ABYSS и нового проекта PAIN, владелец собственной студии. Родился в Швеции в 1971 году. Группа имеет контракт с NUCLEAR BLAST. Вместе со своим приятелем Петер был работником студии ABYSS в конце 80-х,тогда она ему еще не принадлежала но первый диск группа записала именно там - LP "Penetralia" 1989 года. (Recorded: Studio Rockshop) Тогда их было пятеро.

-Когда мы записывали первый альбом с нами был барабанщик Ларс, десять лет назад я играл с ним в одной группе. Позже Ларс выступал с другой командой в которой играл наш гитарист Jonas. Таким образом эти двое играли в двух группах одновременно, ясно, что это только на какое-то время. В один прекрасный момент это стало трудно переносить и нас осталось трое.".

Дэмо-записи будут позже изданы на мини CD"Pleasure of molestation" (Recorded: Studio Rockshop). LP OSCULUM OBSCENUM 1993- второй альбом группы.(Recorded: Studio Rockshop). Он содержит кавер Black Metal группы VENOM. (Hypocrisy - Obsculum Obscenum was recorded at Studio RockShop (March '93). Mixed by: Peter Tagtgren. Produced by: Peter Tagtgren & Markus Staiger. Logo by: Peter Almlof. Logo Idea: Masse Broberg. Photos by Thomas Springare. Cover artwork by Wes Benscoter. All lyrics by Masse Broberg. Music by Hypocrisy)

-VENOM потому, что они всегда были для нас большим вдохновением, а эта вещь - наверное их лучшая композиция. Сделали мы это для самих себя, ведь мы любим black metal, выросли на BATHORY и SLAYER. Это вышло как-то натурально.

После успеха альбома OSCULUM OBSCENUM записанного в 1993 году группа отправилась в европейское турне с " BRUTALITY", шведскими мастерами музыкальной резни. Параллельно был запиcaн Mини CD -INFERIOR DEVOTIES.Он появился на рынке перед выходом THE FOURTH DIMENSION.

-...так бывает, когда не появляешься на музыкальном рынке какое-то время. Просто хотели о себе напомнить, чтобы фэны о нас не забыли. Это старые номера, еще раз сыгранные и спетые, плюс кавера SLAYER. Мы не хотели выпускать только 3 вещи на сингле, ведь люди платят за него и им нужно больше музыки.

Вернувшись домой в конце лета, "HYPOCRISY" выпустили новый альбом под названием " THE FOURTH DIMENSION" ."ЧЕТВЕРТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ".-1994 год. Изображение Скорость ритмов на этом альбоме была снижена в сто раз в угоду необычайной технике. THE FOURTH DIMENSION несет на себе отпечаток многих направлений- дэт металл, блэк металл, хардкор.

(Produced and mixed by: Peter Tagtgren. Engineered by: Gunnar Silins. Recorded at: Park Studio, Stockholm - Sweden. During: March/April 1994. Mastered by: Gunnar Silins, at Park Studio - Stockholm. Photos, art and design by: P. Gron, Sweden. Executive producer: M. Staiger) Однако сам автор песен Петер Тантгрен, похоже, не очень-то приветствует чужеродные включения, подвергающие коррозии бесценную металлическую основу. В своем интервью он сказал: " Для меня это - металлический альбом". Тагтгрен также отметил, что в отличие от "OSCULUM OBSCENUM", на новом альбоме ему удалось создать атмосферу депрессии:


- Все альбомы, которые мы сделали абсолютно разные. "THE FOURTH DIMENSION" мне наиболее близок, так как это - часть меня. Та часть, которая часами может сидеть, созерцая абсолютно голую стену и думать - посторонним часто не понятно, о чем. При этом мир моих мыслей может достичь такой интенсивности. что происходит своеобразное отделение духа от тела и последующий перенос в четвертое измерение. При переходе дух может возликовать благодаря Всевышнему, - все зависит от состояния человека в данный момент, для меня же этот переход наряду с глубоким, экзистенциальным воплощением, в то же время приносит дискомфорт и удручающее состояние. Все это я попытался воплотить в нашей последней работе.

Дух бесплотен, у него нет границ, Именно он дал основу для последнего альбома "HYPOCRISY", сделав тем самым невозможность ограничения в чем бы то ни было. Может быть, это объясняет тематическую разносторонность пластинки? Петер не скрывает, что красной нитью последнего альбома стали его собственный опыт и самостоятельные наблюдения:

-Для меня чрезвычайно важно все то, что происходит с нами на сцене во время выступления, и когда я описываю это, я должен оставаться честным. Что же предстает перед моими глазами? Если бы я писал передовую статью в журнале, то скорее всего, назвал бы ее 'Чувство жизни моего поколения'. Там было бы все - в своей неприкрытой честности: этот проклятый "продукт времени"- ребята, которых я вижу на наших концертах - со всеми своими комплексами, фобиями, подавленностью... Это - не случайность, ибо то же настроение я замечаю и у себя. Действительно - "продукт времени"... Рассказать обо всем этом - и есть цель "THE FOURTH DIMENSION". А при данных раскладах - и средство подачи должно быть максимально простым, дабы каждый мог понять мою мысль. Ибо у подростков есть довольно стрёмная схема: либо ты понимаешь это сразу, либо - ненавидишь. А потому, при сочинении песен я предпочитаю простейшую схему - хороший GROOVE, подходящая мелодия и сильный припев. Вот вам - и готова песня!"

Критики не могли не отметить, что несмотря на явный успех предыдущего альбома, его, по сравнению с последней работой, можно считать скорее диким и бессмысленным разбегом перед победным финишем. Итог- потрясающий /для музыки такого рода/ результат продажи " THE FOURTH DIMENSION" - 45000 экземпляров за три месяца.

-Вы ищете четвертого музыканта или так и останетесь втроем?

-Останемся втроем, хотя на концертах будем выступать как квартет. Для работы в студии хотим пригласить какого-либо клавишника, чтобы найти более густое звучание.

-Кто этот четвертый на концертах?

-Мой хороший знакомый Michael, одно время мы играли вместе с ним. Это порядочный парень.

Именно он играл с группой на фестивале NUCLEAR BLAST в начале 1995 года и на одном концерте в Мексике. В марте был записан первый материал для следующего альбома.

-На фестиваль люди приходили на нас посмотреть, ясно, что мы не выступали как звезды. Так, при случае, увидели и HYPOCRISY. Реакция была вполне позитивная, мы понравились. Наверно наше счастье, что мы выступали вторыми, публика не была еще замучена, могла побеситься. В Мексику зато мы поехали под конец марта по приглашению одного из местных организаторов. Он позвонил мне, прислал билеты и мы поехали. Это был лучший концерт на котором я играл за всю мою карьеру. По правде говоря пришло всего только 800 человек, но в городе было еще какое-то более важное и большое мероприятие.

- Вы выступали в Мексике, как там относятся к такой музыке?

- Это было сумасшествие! Тысяча сдвинутых по фазе пришли, чтобы увидеть нас, во время этого тура я понял, что такое Апокалипсис! Там огромная тяга к музыке такого направления, и они много знают и понимают в ней. К сожалению не много групп едут в Мексику, но если группа приезжает туда. то это настоящий ад!

-...уже в марте 1995 мы записали первую часть материала, но результат нас не устраивал. Мы были не довольны...итак мы должны были сменить и студию. Теперь мы играм в моей собственной студии и можем быть более точными.

Студия Петера называется "Abyss"-он ее владелец где-то со второй половины 1995 года.

-Кого ты уже успел записать и кого будешь в ближайшее время записывать у себя?

-В ближайшее время буду работать с MARDUK

-Им что, надоела студия Дэна Свано?

-Наверно ищут перемен. Это мои хорошие друзья.

-Они уже слышали какую-нибудь продукцию твоей студии?

-Еще нет, но верят мне и, наверно поэтому, приняли такое решение.

-Каким будет ваш новый материал?

-Так же не очень быстрый как THE FOURTH DIMENSION но по моему более агрессивный. Надеюсь, понравиться. Скоро вернемся в студию, чтобы записать его еще раз. Последние композиции уже заканчиваем писать. Перед альбомом, наверно, выйдет представляющий сингл.

И вот оно нетленное творение великой группы HYPOCRISY - миньон "MAXIMUM ABDUCTION", он вышел ограниченным тиражом (всего три тысячи экземпляров), На миньоне - две песни с грядущего альбома "ABDUCTED", одна новая и одна - версия песни группы KISS. Изображение "MAXIMUM ABDUCTION" - 1995 (NUCLEAR BLAST) (Recorded: Abyss Studio) CD выполнен в форме куриной тушки...

- Были ли трудности с выпуском миньона "МА"?

- Да, трудности были. Дело в том, что NUCLEAR BLAST решила сделать саму пластинку необычной формы, в виде куриной тушки, что вызвало определенные трудности.

Доволен ли Петер своим лейблом - NUCLEAR BLAST?

-Мы очень довольны. Они дают нам все, что хотим, всегда можно договориться о разумных/лучших/условиях. Между нами всегда держаться хорошие отношения, нам очень подходит эта фирма.

Что-ж, время покажет...

Своим альбомом "THE FOURTH DIMENSION" группа HYPOCRISY открыла новую эру в своем музыкальном развитии: хватит скоростного долбежа, пора переходить к грандиозному долбежу на средней скорости. Они последовательно продолжают идти по выбранному пути в своей богатой разнообразием пластинке "ABDUCTED". (Produced and mixed by: Peter Tagtgren. Recorded and mixed in ABYSS Studio, Sweden. March - October 1995. Engineered by: Hypocrisy. Mastered by: Peter In De Betou at Cuttingroom, Solna - Sweden. Photo, art and design: P GRON - Sweden. Booking and Management by: Luger productions. Fredriksg. 35, 811 33 Sandvken, Sweden. Fax: 46(0)26 250915. Song: 4, 5, 7, 9, 10, 12, 13, by Peter Tagtgren. 2, 11, by Peter Tagtgren/Mikael Hedlund. 3, 8, by Peter Tagtgren/Mikael Hedlund/Lars Szoke. All lyrics by P. Tagtgren) И вот итог:

-...лично для меня 'Abducted' значит гораздо больше. Конечный результат получился гораздо более впечатляющим, чем я ожидал... Музыка, которую я делаю, имеет свое экспериментальное пространство. В экстремальных направлениях музыки нужно обращать внимание на детали. На наш альбом 'Abducted' мы потратили колоссальное количество времени, чтобы создать музыку, которая удовлетворяла бы нашим требованиям как музыкантов. Это находит свое выражение в деталях, как. например, в песнях Slippin' Away или Drained. Я знаю. что не буду супероригинальным, но я все-таки скажу, что мы нашли свое музыкальное пространство."

- Новый альбом можно считать логическим продолжением вашей предыдущей пластинки?

- Мы работали над ним очень много и старались написать по-настоящему классные вещи. При этом нам было наплевать, быстрыми они будут или медленными. Это получилось само собой. Кроме того, мы записывали альбом три раза, и наши усилия оправдали себя. У нас получилось намного больше песен, чем надо было для альбома, и мы спокойно смогли выбрать лучшие вещи на свое усмотрение.

Работа в студии Петера кипела с марта по октябрь...

-Как выглядит Ваш творческий процесс? Есть ли в нем место импровизации?

- Мы никогда не задумываемся над тем, как будут создаваться композиции. Просто пишем риффы, сваливаем их до кучи и - готова песня! только потом решается, стоит ли продолжать дальнейшую работу над ней. Ничто не планируется заранее. Честно говоря, работа над последним альбомом была еще та! Полгода в студии! Сначала мы записали 8 треков, после прослушивания выбросили половину и записали 4 новых куска. Потом записали все заново... И в итоге делали так 4 раза! В определенный момент даже хотелось все бросить, я думал, что уже ничего не получится, все получалось шиворот-навыворот. У меня срывались даже простейшие партии гитары. Словом, куча вредных мелочей, которые складываются в одно дерьмовое целое.

- Ну, а как вообще жизнь?

- При записи альбома мне было так дерьмово... Но дела стали развиваться в лучшую сторону. Тогда у меня не было работы, а теперь у меня собственная студия. Были и личные проблемы, которые тоже вскоре стали решаться положительно.

Вся лирика на альбоме принадлежит перу Петера, хотя в написании музыки принимали участие и остальные музыканты. Работа по записи и изготовлению мастер-оригинала велась Петером помимо собственной и в другой шведской студии -в г.Солна.

-На последнем (1996) альбоме ваша музыка поддалась значительной перемене. Играли прежде всего медленнее. Скажи, что послужило поводом для этого?

-Это получилось само собой. Может, мы хотели сыграть немного проще. Так зазвучать, чтобы люди поняли нашу музыку. Хотели, чтобы вокал немного доминировал над гитарами. Думаю, что нам это удалось.

- Известно о твоем пристрастии к творчеству PINK FLOYD. Последние две песни на вашей новой пластинке позволяют предположить, что вы - подобно ТIАМАТ - теперь тоже хотите пойти по этому пути. Или эти вещи - лишь разовый эксперимент?

- Это только эксперимент. Собственно говоря, эти песни вообще не должны были быть на пластинке. Я этого не хотел, потому что я записал их полтора года тому назад только для себя. Я тогда был в таком настроении. Ларс и Микаель услышали эти песни и сочли их хорошими. Они хотели включить их в альбом, а я - нет. Двое против одного - мне пришлось сдаться.

- Почему тебя, закоренелого металлиста, заинтересовала музыка Роджера Уотерса?

- Она просто великолепна. В ней кроется столько эмоций, она может даже разбить сердце. Неважно, металлист ты или нет. - Это другая сторона Петера?

- Да, я вырос на музыке PINK FLOYD. Мои родители часто ее слушали. Эти две песни были для меня личным вызовом и шансом заняться однажды чем-то другим и написать о своих чувствах.

- Тебе что-нибудь еще нравится?

- Да. KISS. Их первый диск появился у меня в шесть лет. С тех пор я - фэн этой команды. Когда я был еще ребенком, группа оказывала на меня магическое влияние. Я собирал все, что мог найти: пластинки, плакаты, кукол. Каждый месяц на мою коллекцию уходила уйма денег. Это была настоящая мания. Даже когда я собирался остановиться, обязательно приходил кто-нибудь, предлагал мне что-то, чего у меня еще не было, и я не мог сдержаться. О денежных проблемах я думал лишь задним числом. Многие называют тебя идиотом, если ты тратишь деньги на такие вещи!

-Как ты относишься к не-death и black-стилям экстремальной музыки? Например к hard core?

-Терпеть его не могу! Меня не интересуют индастриал, хардкор, рэп или чтолибо в этом духе. Ни BIOHAZARD, ни PANTERA не возбуждают во мне ни малейших эмоций - это пустая музыка! Предпочитаю в основном black и death metal, а также DEEP PURPLE, RAINBOW. BLACK SABBATH, PINK FLOYD...

-ABDUCTED-это концептуальный альбом?

-И да и нет. Есть основные линии, которые перевиваются через весь альбом, почти что в каждом номере. Речь идет о депрессии, ненависти, сраной гипокризии и белых религиях.

-Известно, что ты интересуешься НЛО и внеземными цивилизациями.

- Эта тема волнует меня и пугает. Не знаешь, чему можно поверить, и нет возможности перепроверить информацию. Некоторые правительства изучают эту проблему. но никто не может узнать результаты. Мало чего просачивается в газеты. (Петер намекает на падение "летающей тарелки' 4 июля 1947 года вблизи военно-воздушной базы США "Розвелл". штат Нью-Мексико. Поскольку официальные службы и вооруженные силы занимались секретным расследованием, возникли самые невероятные слухи об НЛО. Недавно появился фильм, в котором вскрывают труп инопланетянина.)

- Твой интерес повлиял на новый альбом, прежде всего на обложку. Это была твоя идея?

- Нет, наша общая. Первоначально мы хотели взять картинку с голым типом, который притаился в углу и наблюдает за силуэтами тонких существ с большими головами. Но то, что сейчас на обложке, мы сочли намного лучше. Это просто круто!

Действительно, где еще можно слицезреть зеленое чудище с шурупами в башке - только на обложке HYPOCRISY!

-НЛО это только одна из тем, которые присутствуют на этом нашем альбоме, наряду с такими проблемами как самоубийство, смерть и религия . Все подобные темы, которые появляются из меня, я не могу не рассказать кому-нибудь. Для меня темы в death metal не более чем мимолетны , они подчеркивают значение музыки; и как я работаю с музыкой, так я работаю и с текстами, все вещи начинаются немного по-другому. Кроме того, если меня не удовлетворяют тексты, почему они не могут иметь права на жизнь... Я этого не могу понять. Ну да, я использовал всякие вещи. касающиеся НЛО. на переднем плане на обложке и в названии альбома ("Abducted" можно перевести как "похищенный"), потому что это что-то новое. Проблема НЛО очень меня интересует, и я просмотрел много документальных фильмов и прочитал много документов, касающихся этой проблемы. В песне "Abducted" рассказывается о книге одного типа, в которой утверждалось, что он много раз был похищен чужаками. Можно считать это ложью, но чисто психологически это очень интересно.

- А что думают коллеги по группе о твоем увлечении?

- Их тоже интересует эта тема, и у них такие же убеждения, как и у меня с той лишь разницей, что они могут спокойно спать по ночам. Эта проблема мучает только меня, ха-ха!

- Сильно же влияют на твою жизнь истории об инопланетянах.

- Да, это уже паранойя, когда всю ночь не можешь заснуть в постели только потому, что размышляешь о таких вещах. Я все жду, стоя у окна и смотря в ночное небо в надежде заметить какой-нибудь необычный свет. И прежде, чем снова растянуться в постели, я еще раз смотрю под кровать, чтобы убедиться, что там нет зеленых человечков. Особенно плохо стало, когда я прочитал книгу Вайтли Страйбера "Визитеры". Настоятельно рекомендую всем это чтиво. Кто его прочитает, тот тоже не сможет спать по ночам, ха-ха.

-Разница между двумя первыми альбомами и двумя последующими настолько велика, что складывается впечатление некой "бесконтрольной эволюции" вашей музыки, не всегда предсказуемой даже для тебя...

- Мы прошли довольно длинный путь, на протяжении которого научились какими средствами достигать наиболее полного выражения своих чувств. За себя скажу, что лишь недавно я смог с полной уверенностью определить для себя самого, что я наконец знаю, как и что сделать, чтобы создать музыку, опирающуюся на мое внутреннее эго, на все мысли и эмоции. Которые являются частью меня. -То есть можно сказать, что ранние вещи HYPOCRISY были лишь примеркой, без которой вы не могли обойтись, чтобы стать тем, что есть HYPOCRISY сегодня?

- В общем ты недалек от правды. два первых альбома были прежде всего плохо спродюсированы, хотя музыка, на мой взгляд, звучала чертовски экстремально. Абстрагируясь от всего этого, мы вовсе не хотели записывать вторые части первых дисков, потому как, во-первых, не имели никакой на это охоты, а во-вторых - фэны тоже ожидают от группы чего-то нового. Для меня нет ни малейшего смысла сооружать копии своих ранних вещей - они есть и этого вполне достаточно. Любая группа должна развиваться, по крайней мере, пробовать создать что-то новое. -HYPOCRISY долгое время оставался в тени других шведских монстров, но сейчас, бесспорно, является одной из самых популярных и известных групп из Скандинавии. Как этот процесс происходил, на твой взгляд?

- Ха, не знаю. Как группа мы играем только потому, что это доставляет нам удовольствие. Мы делаем то, что делаем и, прямо сказать, нас не волнует вопрос в кaких количествах продаются наши альбомы. Единственное, чего мы желаем - это регулярно выступать живьем и играть музыку, которую создаем мы сами. Для меня не имеет ни малейшего значения продаст ли Nuclear Blast 10, 100 или 10000 наших дисков Оно, конечно, здорово продать в итоге побольше и стать популярным, однако ми не наделаем в штаны, если результаты будут не самые лучшие. По этой же причине мы никогда не ездили по турне в качестве хэдлайнеров - значительно лучше играть в начале сейшна, когда люди ещё не устали и когда можно извлечь из них максимальные эмоции. Известно, что почти каждый фэн ожидает появления на сцене хэдлайнера, и когда ты - только один из разогревающих бэндов, и доводишь публику до состояния амока, то доказываешь сам себе и всем остальным, что твоя группа чего-то стоит!

- Вы сделали версию песни группы SLAYER, которая вошла в сборник "SLATANIC SLAUGHTER VOL.I". Как ты относишься к самой группе?

- Эта команда была очень важна для нас в свое время. Ведь эта версия записана довольно давно - три года тому назад для миньона "INFERIOR DEVOTIES". Что же касается последнего их альбома, то, к сожалению я слышал только пару вещей с него. Это слишком мало, чтобы составить мнение о нем, хотя вещи показались мне довольно хорошими. SLAYER - это группа, которую слушаешь с детства, они вросли в меня корнями. Относительно же их стремления поменять звучание на более модное, ничего сказать не могу. Все равно в конце тебя подзовут к кассе, и ты должен будешь заплатить по своим счетам.

с 28 февраля по 29 марта 1996 года - группа проводит тур по Европе с MESHUGGAH. После Abducted (1996) Hypocrisy посещают Штаты и Мексику и показывают людям, что такое настоящий металл. Особенно запомнилось и группе и публике выступление на Milwaukee Metalfest. Позже в этом году издается ep, Maximum Abduction, с композицей "Request Denied" которая войдет позже еще и в альбом The Final Chapter.

- Как прошел твой европейский тур с MESHUGGAH?

- Лучше, чем я себе это представлял. Фэны поддерживают нас, концерты представляют собой настоящую бочку с порохом! Затем мы поедем в Японию.

-В апреле... я ездил с HYPOCRISY по Европе. В это время произошло много всякого дерьма. Я был увлечен наркотиками и пил как бездонная бочка. Во мне господствовал тотальный хаос. Это чисто безысходная ситуация, к счастью не затрагивала мои эмоции которые я отдал творчеству.

- Известно, что ты не любишь определять свою музыку по стилям. Ты всю ее называешь металлом, и все же...

- Ну ладно. "PENETRALIA" был спид-дэт металлом. "OSCULUM OBSCENUM"- уже был намного сложней и имел налет блэка. "THE FOURTH DIMENSION" скорее навеян готикой, а последний альбом (ABDUCTED), напротив, в определенной степени агрессивен. Часть материала уже устарела. Так, обе медленные вещи "Sleepin Away" и "Drained" написаны мною еще два года назад. Они, собственно говоря. не должны были войти в альбом, поскольку были предназначены для нашего второго проекта - "THE ABYSS" Но ребята услышали их и предложили использовать их для этого альбома. Сначала я отказался, так как это абсолютно не подошло бы для Н, но потом дал себя уговорить. Они также понравились фэнам как блэка, так и дэта, хотя это совершенно другой вид музыки.

Очередной двухпесенный миньон - Carved Up (Recorded: Abyss Studio) 1996 MCD. Вот что говорит Петер в начале 1997 года:

-Как же идут дела в Abyss studio в 1997?

- На редкость удачно! Популярность моей студии - довольно неожиданная штука для меня. Taк много команд желают записываться здесь, что я вынужден прибегать к предварительной селекции, но все равно - предварительная запись на полгода вперед.

-Когда можно ожидать пятый альбом?

-Мы уже записали некоторую часть материала, и думаем, что в течение лета все будет сделано. Ждите альбом ближе к середине осени! Пока лишь скажу, что это будет более брутальный стафф, нежели на Abducted.

Все было записано уже в мае. За полтора месяца в Abyss Studios был создан и увековечен на магнитной ленте The Final Chapter


-Он немного более мелодичен чем Abducted, довольно нестандартно спродюсирован в отношении звука и там можно услышать самые различные формы вокала. Каждый найдет там что-то для себя. Тут вам и death metal, и black metal, и gothic metal... всего помаленьку но все равно это Hypocrisy. Я могу месяц или два проходить с какими-то идеями в голове, обдумывая их потихоньку, и прочувствовав это до конца я уже даю им выход. Затем я записываю все риффы на свой boom box чтобы использовать их позже. Если я стану делать это с помощью нот, бумаги и подобного дерьма, то это уже будет больше походить на спортлото, а не на музыку.


И альбом The Final Chapter действительно выходит осенью 1997 года. На развороте участники группы красуются на фоне непонятного образования, которое при некотором напряжении фантазии можно принять за НЛО. (All lyrics by P. Tagtgren. Produced and mixed by: Peter Tagtgren. Recorded, mastered and mixed in ABYSS Studio, Sweden - May 1997. Engineered by: Hypocrisy. Photo, art, design and lay-out: P Gron - Sweden)

Все стишки вновь принадлежат только Петеру.Он же продюсировал и микшировал альбом. Дизайном обложки занимался некий П.Грон /как и на прошлом альбоме/ На сей раз боссы NUCLEAR BLAST сжалились над несчастным поэтом - на вкладыше помещен текст последней заглавной композиции альбома. Из нее явствует, насколько лирический герой расстроен проводимыми над собой экспериментами. Особенно его оскорбили неоднократные попытки взять у него сперму, причем самыми разнообразными методами. Вероятно, после такого унижения любому добропорядочному джентельмену не остается ничего кроме самоубийства...

1998-сборник редкого материала Hypocrisy "Live And Unreleased" - 5 мая, в августе 1998-выступление на фестивале WACKEN OPEN AIR. После фестиваля группа берет тайм-аут на несколько месяцев/или навсегда?/. К концу года должна будет начаться работа над новым альбомом, а в продажу он поступит ориентировочно в мае 1999 года. Значит, то была все-же ПРЕДпоследняя глава...

HYPOCRISY издают очередной концертник "Hypocrisy Destroys Wacken" в феврале 1999 года. поступают сообщения об упорной работе в студии The Abyss и о скором появлении новой главы под рабочим названием Cloned, и выйдет он 25 мая 1999 года. HYPOCRISY также собираются выступить в этом году на Dynamo Festival. (Recorded at the "Wacken Open Air" August, 8th 19998. Mixed by: Lars Johannson in "Studio Hangballe". Photo Edit by: Ari Willey. Art Direction by: Flea Black.

Thanks to: Lars (bananen), Johanson (our sound man) for always making sure that we have the loudest and best live sound, Mattias (daddy/manager), Kamijo (second guitarist live) for babysitting and getting us on the right flights, bus, boats and so on. Nuclear Blast records (none mentioned, none forgotten). Special Thanks to: Our fans that would not let us quit and all the magazines and zines (thanks for a killer support). We will release a new studio album "Hypocrisy" on May, 25th 1999. "Hypocrisy Destroys Wacken" is available on video (the whole concert from Wacken and from our own private videos 1993-1998)). Этот альбом развивает предыдущую работу, Final Chapter, в сторону более меланхоличной и депрессивной музыки.

Альбом первоначально планировали назвать 'Cloned', но передумали из-за того, что в течение трёх месяцев работы некоторые другие группы так уже назвали свои альбомы. Альбом по-прежнему записан в студии Abyss студии под персональным руководством Питера Тагтгрена. Это лучшая работа в стиле death metal в 1999 году и она по праву оказалась в германских чартс по результатам продаж... В альбом входит и несколько студийных вещей.. Также издается и полнометражное видео - со всеми композициями что и на CD за исключением студийных.

В апреле 1999 группа во второй раз появляется в США на March Metal Meltdown Festival. Будучи в Америке они дали еще пару концертов - в New York и Philadelphia. К апрелю уже ясно, что называться новый альбом будет просто - Hypocrisy. Изображение Выходит он чуть позже запланированного срока - 25 мая 1999, группа также участвует во множестве летних вестивалей (включая Wacken) и позже отправляется в европейский тур с Destruction. (Produced and mixed by Peter Tagtgren. Recorded in Abyss Studio - Dec 98/Jan 99. Engineered by Hypocrisy and Tommy Tagtgren . Cover by Thomas Ewerhard . Photos and Layout by Axel Jusseit. Mastered in Cuttingroom by Peter in De Betou).


Летом 2000 года выходит очередной студийный альбом Into The Abyss (Recorded: Abyss Studio). Альбом замечателен тем, что Mikael Edlund (bass) и Lars Szoke (drums) тоже включились в процесс создания материала после некоторого перерыва. "Into the abyss" выходит 31 июля и потом последуют традиционные фестивали и позже Nuclear Blast European Festival с Crematory, Destruction, Raise Hell и Kataklysm. Содержит две старые композиции - "Until the End" и "Time Warp".

В январе 2001 HYPOCRISY издают "Live and Plugged"-DVD в который войдут "Hypocrisy destroys Wacken"-video и ранние видеоклипы!

К началу лета была, в основном, завершена работа над юбилейным сборником. В ознаменование 10-летия группы 30/07/2001 года увидел свет двойной CD "10 Years Of Chaos And Confusion" (ограниченный тираж 10.000 копий) по цене одного! Один из этих CD содержит редкие материалы типа первых демо (1991 и 1992) или неиздававшихся композиций, второй это обычный "Best Of" но все композиции на нем будут представлены в перезаписанном виде. Список композиций для него составлен при активном участии поклонников группы.

По материалам сайта Hypcrisy, Nuclear Blast

Категория: BANDS Н | Добавил: Black_raven (05.07.2008)
Просмотров: 1564 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]