menu
person

1985 - 1994
HELLOWEEN

Скачать здесь - http://www.mp3real.ru/mp3/helloween/


Рецензии от metallibrary.ru

Этот альбом является первым LP классического Тыквоголового квартета. Честное слово, "Helloween" и "Walls Of Jericho" – мои самые почитаемые работы этой группы, несмотря на хитовость Киперов, красоту "Master Of The Rings", силу "Time Of The Oath" и зрелость "The Dark Ride". На альбоме представлено девять треков, каждый из которых (за исключением интро, конечно ;))) можно назвать классикой стиля powerheavy. Альбом прошел испытание временем, энергия и мощь работы востребована до сих пор, сомневаюсь, что можно найти обладателя этого кругляша, у которого диск ПЫЛИЛСЯ БЫ на полке. Итак, приступим.

Как я уже вскользь заметил, альбом открывает интро под названием "Walls Of Jericho". В общем-то, ничего особенного оно собой не представляет, а посему поехали дальше – "Ride The Sky". Классический трек для раннего Helloween, динамичная композиция, очень техничная по исполнению и содержательная по форме. Следующим идет "Reptile", композиция из разряда "среднетемповых". Выделяется основательным, очень мощным припевом, который напрочь отказывается покидать голову после прослушивания, интересным соляком. Следущий трек, пожалуй, еще более "вкусный", чем предыдущие – это "Guardian". Очень хорош вокал Кая, достигающий впечатляющих высот, профессиональная ритм-секция. Трек очень динамичный, следует отметить интересный переход, сопровождающий припев, отличную гитарную работу Хансена и Вэйката.

Далее следует трек "Phantoms Of Death". Очень запоминающаяся композиция, хорош основной рифф, цепляющий хард-роковые постулаты. В целом трек соответствует высокой планке мастерства и качества предыдущих композиций. Трек №7 "Metal Invaders" – на мой взгляд, самая сильная композиция на этом альбоме, динамизм, сырость, мощь, красота – всё это характерные черты данного творения. Одним словом, великолепно! Когда песня заканчивается вместе с чувством глубокого восторга остается чувство сожаления, ибо такие треки хочется слушать вновь и вновь, не прерываясь на что-либо иное. Далее следует еще одна клубничка трек "Gorgar". Эта композиция из разряда тех, о которых лучше умалчивать, дабы не перенасыщать рецензию комплиментами, восклицательными знаками и прочим символами тотального респекта.

Однако не могу не выразить своего восторга по поводу соляка в середине трека, коим, если верить моим скудным познаниям в области классической музыки, является фрагмент из произведения "В пещере горного короля" Грига. Далее следует классический гимн, чье название стало своеобразным слоганом всех тяжмет-пролетариев мира "Heavy Metal (Is The Law)". Это действительно гимн из разряда тех, на который способны только "молодые и гневные", хит с приставкой "супермега". Завершает альбом "How Many Tears", достаточно разноплановая вещь, которая начинается классическими хэллоуинскими риффами, сдобренными сильным голосом Кая. Однако в середине трека нас ожидает сюрприз в виде лирического мелодичного инструментала. В конце более чем семиминутной композиции Кай и вовсе распелся, взяв очень и очень пронзительные ноты. Очень сильная работа, достойное завершение достойного альбома "Стены Иерихона" – это одна из жемчужин богатых на легенды восьмидесятых, это та работа, которую будут помнить еще не один год. И совершенно заслуженно!«

: Just The Reaper Noise Records классика

*******************

Helloween: "Helloween" – 1985 энциклопедия: Helloween добавил: Just The Reaper Noise Records классика

Helloween – краеугольный камень стиля power. Эта команда абсолютно заслуженно считается гордостью металлической культуры вообще и power'а в частности. Рецензируемый кругляш можно назвать первым криком новорожденного, но криком такой красоты и мощи, от которого сносит крышу до сих пор. Молодые ребята в далеком 85 году представили на суд слушателя пластинку, которая не оставила сомнений в Великом будущем тогда еще почти безызвестной группы. Альбом великолепен! Пять скоростных треков словно пулеметная очередь проносятся, поражая каждого. Великолепная техника, бешеная энергетика, высокая скорость – вот компоненты Helloween'овского коктейля, имя которому Гениальность. Сыроватый звук, отличительная черта ранних работ немецких банд, привлекает больше, чем вылизанный до блеска, мертвый звук многих современных металлических опусов.

Открывает альбом композиция "Starlight" – энергичный пауэр-боевик, идеально сочетающий скоростные риффы с голосом молодого Хансена. Очень интересен соляк в середине трека, врезается в память припев – все прекрасно! Песня, которую Helloween периодически исполняет до сих пор – не это ли показатель хитовости этой композиции! Далее следует "Murderer" – достаточно традиционная композиция для Тыквоголовых периода до "Pink Bubbles...", сильная и скоростная. Трек "Warrior" лично мне понравился, в первую очередь, основным, просто великолепным, риффом, хотя это, безусловно, не единственное достоинство песни, композиция на пять с плюсом! Лучшая же, на мой взгляд, песня "Victim Of Fate" – самая запоминающаяся, самая скоростная, самая убойная, power, каким он должен быть в идеале. Хорош эпизод в середине композиции, который сначала дает насладиться демоническим смехом Кая, а потом сражает бешеным криком "You will burn in hell!". Впечатляет! Остатки крыши сносит отличный соляк, мощный и техничный. Великолепная композиция!! Завершает альбом "Cry For Freedom". Трек начинается с лирической музыкальной темы, которая, впрочем, быстро уступает место привычным скоростным риффам.

Вывод прост: эта небольшая по времени, но великолепная по содержанию пластинка есть классика стиля power, а посему рекомендуется к прослушиванию всем тем, кто этот стиль любит и уважает. Без этого альбома ваша коллекция power'а так и останется неполной. Спешите исправить!«

________________________________________


Keeper Of The Seven Keys Part I

Год: 1987
Страна: Germany
Стиль: Heavy/Power Metal
Состав группы:
Michael Kiske: lead
vocals
Kai Hansen: lead guitar
& backing vocals
Michael Weikath: lead
guitar & backing vocals
Markus Grosskopf: bass
& backing vocals
Ingo Schwichtenberg:
drums
Трэклист: 
01. Initiation
02. I'm Alive
03. A Little Time
04. Twilight Of The
Gods
05. A Tale That
Wasn't Right
06. Future World
07. Halloween
08. Follow The Sign

Классический Хэлловин в своем блеске - вот что в первую очередь следует сказать об этом альбоме. Очень качественная композиция, превосходное владение инструментами, великолепный и уже давно ставший классикой вокал Киске - составляющие этого шедевра. К тому же, огромное количество существующих сейчас power metal команд используют фишки, которые были заложены здесь, на этом альбоме более чем десятилетней давности. Все песни - бесспорные хиты, которые каждый уважающий себя металер уже, наверное, знает наизусть. Но все же я позволю себе выделить "I'm Alive" (ну просто отвязная веселуха!), "A Tale That Wasn't Right" (абсолютно хитовая баллада, которая просто не забывается), "Halloween" (очень длинная эпическая композиция, местами даже страшноватая) и убойное outro под названием "Follow The Sign", в котором присутствует поистине гениальное соло Кая и Майкла. А что я вообще здесь базарю - лучше достаньте этот диск и прослушайте его еще раз, а потом сравните с современными командами. И поймете, кто рулит по-настоящему!

~~~~~~~~~~

Я очень хорошо помню тот день. И очень хорошо помню тот телефонный разговор и мое испорченное настроение. Позвонил мне в тот памятный вечере некто Леха Диггер (один из первых оптовых спекулянтов Горбухи) и обильно пересыпая свою бесхитростную речь матюгами, предложил новый, только что появившийся диск Helloween. Была поздняя зима 1987 года...

Настроение у меня испортилось оттого, что Леха запросил за диск целых 120 рублей – по тем временам очень большие деньги, которые считалось вполне нормальным отдать, например, за Bathory или Possessed, но уж никак не за Helloween. Народ в те далекие времена дико угорал от трэша и блэка, а пауэр был музыкой для начинающих. Чуть более высокой ступенью, чем Kiss, AC/DC да Maiden. Кстати, самого понятия пауэр тогда еще не было и в помине, поэтому Helloween считался неким спид-хэви гибридом.

Настоящие, обряженные в венгерские косухи металлеры отдавали явное предпочтение другим немцам – Destruction, Kreator, Deathrow, Sodom и пр. Бешеный спрос рождал соответствующую, (сильно завышенную) цену и поэтому редкая "пластмасса" всех вышеперечисленных товарищей опускалась ниже стольника. Я, конечно, попытался урезонить спекулянта Леху, указав ему на явное несоответствие цены и предлагаемого им товара. Но он был непоколебим словно чугунная чушка. О чем очень быстро пожалел – весной "Keeper" скатился до несерьезных 70 р. Примерно столько просили за какой-нибудь Sinner. Причиной такого обвального падения цен явилось тотальное неприятие нового Helloween строгой в своих суждениях горбушечной братвы. Люди эти были сплошь и рядом "интеллектуалы": дать в "бубло" или "кинуть на пластмассу" считалось чем-то само собой разумеющимся. Поэтому свое мнение они считали единственно верным и готовы были его отстаивать до последнего. Спорить с ними бывало подчас очень нелегко, так как у большинства из них, по каким-то необъяснимым причинам, русский язык, по-видимому, не являлся родным.

Появление нового Helloween вызвало невиданные доселе на Горбе прения: в них приняли участие даже некоторые люберецкие наемники, осуществлявшие охрану наиболее продвинутой фарцы. Чего я тогда только не услышал – от откровенного поносительства, с богатейшим использованием мата и его производных, до легкого сочувствия к бедняге Хансену, которого подсидел сладкоголосый хлыщ Киске. Несмотря на значительную разницу в выражениях, общее мнение было у всех одно и то же – новый Helloween однозначно хуже старого. Врагом всей московской метал-братвы стал Михаэль Киске, загубивший своим тоненьким голоском отличную команду, а весь остальной коллектив был дружно причислен к продажным "попсовикам", сменившим кожу и шипы на пестрые шмотки из магазинов для голубых. Последовавшая затем фотосессия в METAL HAMMER, где обряженные в гавайские рубашки и шорты "тыквоголовые" позировали в обнимку с таким же разодетым в пух и прах Томом Уорриором, лишь укрепили братву во мнении, что Helloween люди конченые и что на них пора ставить крест. Желательно перевернутый. Никто тогда не обратил внимания что гавайские рубашки и шорты были вызваны самой что ни на есть насущной необходимостью – Helloween и Celtic Frost гастролировали по Штатам, что для малоизвестной немецкой группы являлось очень значительным событием. Гастроли по Штатам – первый и, пожалуй, самый значительный шаг к общемировому признанию и абы кто туда просто так не попадет.

И уж конечно, никто тогда не допер, чем же на самом деле был так поносимый всеми "Keeper".

Прозрение пришло позже, когда со всех сторон полезли несметные полчища подражателей, а преданный анафеме голос Михаэля Киске был признан чуть-ли не эталонным. И как-то вдруг выяснилось, что оплеванный всеми, проклятый упертой, "чугуноголовой" братвой альбом был ничем иным, как началом новой эпохи. Стартом, сигналом к действию для десятков, если не для сотен групп по всему миру. "Keeper" задал новый вектор развития металла, ибо сейчас представить метал без пауэра просто невозможно. Более того, именно пауэр является на сегодняшний день вершиной всей металлической пирамиды.

Со мной конечно не согласится огромная масса народу и они, по-своему, будут правы, но, признаем один очевидный факт: нигде, кроме как в пауэре нет такого сплава техники, идей, мелодий и, что, пожалуй, самое главное – настроения. Того настроения праздника, который лично я впервые услышал зимой 1987 года и потом долго не мог понять, за что я отдал целых 120 рублей?! Я хотел слушать жесткую, злобную музыку с агрессивным вокалом, таким, какой был у Хансена на "Walls Of Jericho", а вместо этого услышал нечто жизнеутверждающее типа "I'm Alive" и какую-то полную чушь типа "A Little Time" и "Future World".

Я проклинал всех: Леху Диггера, Михаэля Киске, руководство Noise Records допустившее выпуск подобной гадости, себя, коммунистов, мерзкую слякотную зиму и пр. И еще мне безумно было жалко тех 120 рублей! Ведь на них можно было купить слэйеровский "Hell Awaits"...

И только недавно я понял, что лучшего вложения я не делал никогда в жизни. Те 120 рублей давно превратились в пыль, сам Леха Диггер уже несколько лет как исчез в круговороте нашей сумасшедшей жизни, а тот праздник, что он устроил мне по "бросовой" цене все еще со мной.

Ведь за те деньги я купил не просто один альбом одной группы, но и все остальное, что впоследствии выросло из "Keeper'a". Ведь слушая, например Edguy или Masterplan понимаешь, что все они родом оттуда, из далекого 1987 года. Как вся наша литература вышла из гоголевской "Шинели" так и весь современный пауэр вышел из "Keeper'a". Да, да, я не оговорился – пауэр, как жанр появился именно в 1987 году с выходом в свет "Keeper Of The Seven Keys – 1". Тогда, правда, об этом никто и не подозревал, но именно так оно и было.

Конечно, оценивать этот альбом, давно ставший классикой, глупо. Оценивать его можно лишь в категории "Альбом века", но таковой, к сожалению нет...« // энциклопедия: Helloween : Alex Plekhammer / metallibrary.ru


_____________________________________


Keeper Of The Seven Keys Part II

Год: 1988/2006 Japan Expanded Edition
Страна: Germany
Стиль: Heavy/Power Metal


Line Up:
Michael Kiske: vocals
Kai Hansen: lead & rhythm guitars
Michael Weikath: lead & rhythm guitars
Markus Grosskopf: bass guitar
Ingo Schwichtenberg: drums
Tracklist:
DISC I - Original Album:
01. Invitation
02. Eagle Fly Free
03. You Always Walk Alone
04. Rise And Fall
05. Dr. Stein
06. We Got The Right
07. March Of Time
08. I Want Out
09. Keeper Of The Seven Keys
10. Save Us
Время звучания: 54:55
DISC II - Bonus Tracks:
01. Savage (single B-side)
02. Livin' Ain't No Crime (single B-side)
03. Don't Run For Cover (single B-side)
04. Dr. Stein (Remix)
05. Keeper Of The Seven Keys (Remix)
Время звучания: 31:50
The Original "Keeper Of The Seven Keys Part II" released on Noise Records, September1988
All Songs arranged by Helloween. Engineered by Tommy Hansen and Tommy Newton.
Mixed by Tommy Newton. Recorded and Mixed at HORUS SOUND STUDIO, Hannover, May/June'88
Японская расширенная
версия от VICTOR Entertainment, Inc. совместно с Sanctuary Records Group Ltd.
Содержит два диска, на первом из которых представлен полностью ремастированный
материал с оригинального релиза '88-го года, а второй диск содержит бонусы в качестве
трэков, выходивших на синглах + рэмиксы от второй части данного альбома.
Категория: АЛЬБОМЫ Н | Добавил: Black_raven (07.09.2008)
Просмотров: 1319 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]