HYPOCRISY The Fourth Dimension Год: 1994
Страна: Sweden
Лейбл: Irond
Стиль: Death Metal
Третий полнометражный альбом легенды мирового дэта - шведской группы Hypocrisy. Хотя скорость ритмов здесь несколько снижена в угоду необычайной технике, именно этот диск с невероятной скооростью обеспечил группе место на металлическом олимпе. И альбома было продано 45.000 экземпляров всего за три месяца после выхода! Альбом несет на себе отпечаток многих направлений- дэт металл, блэк металл, хардкор. Петер Тантгрен: "Все альбомы, которые мы сделали абсолютно разные. "The Fourth Dimension" мне наиболее близок, так как это - часть меня. Та часть, которая часами может сидеть, созерцая абсолютно голую стену и думать - посторонним часто не понятно, о чем. При этом мир моих мыслей может достичь такой интенсивности. что происходит своеобразное отделение духа от тела и последующий перенос в четвертое измерение. При переходе дух может возликовать благодаря Всевышнему, - все зависит от состояния человека в данный момент, для меня же этот переход наряду с глубоким, экзистенциальным воплощением, в то же время приносит дискомфорт и удручающее состояние. Все это я попытался воплотить в нашей последней работе". Темой для размышлений Питера в лирике стали его собственный опыт и самостоятельные наблюдения: "Чувство жизни моего поколения"... Продюсером альбома стал сам Peter Tagtgren. Записывал альбом Gunnar Silins в Park Studio, Stockholm в March/April 1994.
....Вернувшись домой в конце лета, "HYPOCRISY" выпустили новый альбом под названием " THE FOURTH DIMENSION" ."ЧЕТВЕРТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ".-1994 год. Скорость ритмов на этом альбоме была снижена в сто раз в угоду необычайной технике. THE FOURTH DIMENSION несет на себе отпечаток многих направлений- дэт металл, блэк металл, хардкор. (Produced and mixed by: Peter Tagtgren. Engineered by: Gunnar Silins. Recorded at: Park Studio, Stockholm - Sweden. During: March/April 1994. Mastered by: Gunnar Silins, at Park Studio - Stockholm. Photos, art and design by: P. Gron, Sweden. Executive producer: M. Staiger) Однако сам автор песен Петер Тантгрен, похоже, не очень-то приветствует чужеродные включения, подвергающие коррозии бесценную металлическую основу. В своем интервью он сказал: " Для меня это - металлический альбом". Тагтгрен также отметил, что в отличие от "OSCULUM OBSCENUM", на новом альбоме ему удалось создать атмосферу депрессии: - Все альбомы, которые мы сделали абсолютно разные. "THE FOURTH DIMENSION" мне наиболее близок, так как это - часть меня. Та часть, которая часами может сидеть, созерцая абсолютно голую стену и думать - посторонним часто не понятно, о чем. При этом мир моих мыслей может достичь такой интенсивности. что происходит своеобразное отделение духа от тела и последующий перенос в четвертое измерение. При переходе дух может возликовать благодаря Всевышнему, - все зависит от состояния человека в данный момент, для меня же этот переход наряду с глубоким, экзистенциальным воплощением, в то же время приносит дискомфорт и удручающее состояние. Все это я попытался воплотить в нашей последней работе. Дух бесплотен, у него нет границ, Именно он дал основу для последнего альбома "HYPOCRISY", сделав тем самым невозможность ограничения в чем бы то ни было. Может быть, это объясняет тематическую разносторонность пластинки? Петер не скрывает, что красной нитью последнего альбома стали его собственный опыт и самостоятельные наблюдения: -Для меня чрезвычайно важно все то, что происходит с нами на сцене во время выступления, и когда я описываю это, я должен оставаться честным. Что же предстает перед моими глазами? Если бы я писал передовую статью в журнале, то скорее всего, назвал бы ее 'Чувство жизни моего поколения'. Там было бы все - в своей неприкрытой честности: этот проклятый "продукт времени"- ребята, которых я вижу на наших концертах - со всеми своими комплексами, фобиями, подавленностью... Это - не случайность, ибо то же настроение я замечаю и у себя. Действительно - "продукт времени"... Рассказать обо всем этом - и есть цель "THE FOURTH DIMENSION". А при данных раскладах - и средство подачи должно быть максимально простым, дабы каждый мог понять мою мысль. Ибо у подростков есть довольно стрёмная схема: либо ты понимаешь это сразу, либо - ненавидишь. А потому, при сочинении песен я предпочитаю простейшую схему - хороший GROOVE, подходящая мелодия и сильный припев. Вот вам - и готова песня!" Критики не могли не отметить, что несмотря на явный успех предыдущего альбома, его, по сравнению с последней работой, можно считать скорее диким и бессмысленным разбегом перед победным финишем. Итог- потрясающий /для музыки такого рода/ результат продажи " THE FOURTH DIMENSION" - 45000 экземпляров за три месяца. -Вы ищете четвертого музыканта или так и останетесь втроем? -Останемся втроем, хотя на концертах будем выступать как квартет. Для работы в студии хотим пригласить какого-либо клавишника, чтобы найти более густое звучание. -Кто этот четвертый на концертах? -Мой хороший знакомый Michael, одно время мы играли вместе с ним. Это порядочный парень. Именно он играл с группой на фестивале NUCLEAR BLAST в начале 1995 года и на одном концерте в Мексике. В марте был записан первый материал для следующего альбома. -На фестиваль люди приходили на нас посмотреть, ясно, что мы не выступали как звезды. Так, при случае, увидели и HYPOCRISY. Реакция была вполне позитивная, мы понравились. Наверно наше счастье, что мы выступали вторыми, публика не была еще замучена, могла побеситься. В Мексику зато мы поехали под конец марта по приглашению одного из местных организаторов. Он позвонил мне, прислал билеты и мы поехали. Это был лучший концерт на котором я играл за всю мою карьеру. По правде говоря пришло всего только 800 человек, но в городе было еще какое-то более важное и большое мероприятие. - Вы выступали в Мексике, как там относятся к такой музыке? - Это было сумасшествие! Тысяча сдвинутых по фазе пришли, чтобы увидеть нас, во время этого тура я понял, что такое Апокалипсис! Там огромная тяга к музыке такого направления, и они много знают и понимают в ней. К сожалению не много групп едут в Мексику, но если группа приезжает туда. то это настоящий ад! -...уже в марте 1995 мы записали первую часть материала, но результат нас не устраивал. Мы были не довольны...итак мы должны были сменить и студию. Теперь мы играм в моей собственной студии и можем быть более точными.... По материалам сайта Hypcrisy, Nuclear Blast. | ||||
| ||||
Просмотров: 1287 | |
Всего комментариев: 0 | |