HYPOCRISY Abducted Год: 1996
Композиции:
Состав группы:
Своим альбомом "THE FOURTH DIMENSION" группа HYPOCRISY открыла новую эру в своем музыкальном развитии: хватит скоростного долбежа, пора переходить к грандиозному долбежу на средней скорости. Они последовательно продолжают идти по выбранному пути в своей богатой разнообразием пластинке "ABDUCTED". (Produced and mixed by: Peter Tagtgren. Recorded and mixed in ABYSS Studio, Sweden. March - October 1995. Engineered by: Hypocrisy. Mastered by: Peter In De Betou at Cuttingroom, Solna - Sweden. Photo, art and design: P GRON - Sweden. Booking and Management by: Luger productions. Fredriksg. 35, 811 33 Sandvken, Sweden. Fax: 46(0)26 250915. Song: 4, 5, 7, 9, 10, 12, 13, by Peter Tagtgren. 2, 11, by Peter Tagtgren/Mikael Hedlund. 3, 8, by Peter Tagtgren/Mikael Hedlund/Lars Szoke. All lyrics by P. Tagtgren) И вот итог: -...лично для меня 'Abducted' значит гораздо больше. Конечный результат получился гораздо более впечатляющим, чем я ожидал... Музыка, которую я делаю, имеет свое экспериментальное пространство. В экстремальных направлениях музыки нужно обращать внимание на детали. На наш альбом 'Abducted' мы потратили колоссальное количество времени, чтобы создать музыку, которая удовлетворяла бы нашим требованиям как музыкантов. Это находит свое выражение в деталях, как. например, в песнях Slippin' Away или Drained. Я знаю. что не буду супероригинальным, но я все-таки скажу, что мы нашли свое музыкальное пространство." - Новый альбом можно считать логическим продолжением вашей предыдущей пластинки? - Мы работали над ним очень много и старались написать по-настоящему классные вещи. При этом нам было наплевать, быстрыми они будут или медленными. Это получилось само собой. Кроме того, мы записывали альбом три раза, и наши усилия оправдали себя. У нас получилось намного больше песен, чем надо было для альбома, и мы спокойно смогли выбрать лучшие вещи на свое усмотрение. Работа в студии Петера кипела с марта по октябрь... -Как выглядит Ваш творческий процесс? Есть ли в нем место импровизации? - Мы никогда не задумываемся над тем, как будут создаваться композиции. Просто пишем риффы, сваливаем их до кучи и - готова песня! только потом решается, стоит ли продолжать дальнейшую работу над ней. Ничто не планируется заранее. Честно говоря, работа над последним альбомом была еще та! Полгода в студии! Сначала мы записали 8 треков, после прослушивания выбросили половину и записали 4 новых куска. Потом записали все заново... И в итоге делали так 4 раза! В определенный момент даже хотелось все бросить, я думал, что уже ничего не получится, все получалось шиворот-навыворот. У меня срывались даже простейшие партии гитары. Словом, куча вредных мелочей, которые складываются в одно дерьмовое целое. - Ну, а как вообще жизнь? - При записи альбома мне было так дерьмово... Но дела стали развиваться в лучшую сторону. Тогда у меня не было работы, а теперь у меня собственная студия. Были и личные проблемы, которые тоже вскоре стали решаться положительно.
Вся лирика на альбоме принадлежит перу Петера, хотя в написании музыки принимали участие и остальные музыканты. Работа по записи и изготовлению мастер-оригинала велась Петером помимо собственной и в другой шведской студии -в г.Солна. -На последнем (1996) альбоме ваша музыка поддалась значительной перемене. Играли прежде всего медленнее. Скажи, что послужило поводом для этого? -Это получилось само собой. Может, мы хотели сыграть немного проще. Так зазвучать, чтобы люди поняли нашу музыку. Хотели, чтобы вокал немного доминировал над гитарами. Думаю, что нам это удалось. - Известно о твоем пристрастии к творчеству PINK FLOYD. Последние две песни на вашей новой пластинке позволяют предположить, что вы - подобно ТIАМАТ - теперь тоже хотите пойти по этому пути. Или эти вещи - лишь разовый эксперимент? - Это только эксперимент. Собственно говоря, эти песни вообще не должны были быть на пластинке. Я этого не хотел, потому что я записал их полтора года тому назад только для себя. Я тогда был в таком настроении. Ларс и Микаель услышали эти песни и сочли их хорошими. Они хотели включить их в альбом, а я - нет. Двое против одного - мне пришлось сдаться. - Почему тебя, закоренелого металлиста, заинтересовала музыка Роджера Уотерса? - Она просто великолепна. В ней кроется столько эмоций, она может даже разбить сердце. Неважно, металлист ты или нет. - Это другая сторона Петера? - Да, я вырос на музыке PINK FLOYD. Мои родители часто ее слушали. Эти две песни были для меня личным вызовом и шансом заняться однажды чем-то другим и написать о своих чувствах. - Тебе что-нибудь еще нравится? - Да. KISS. Их первый диск появился у меня в шесть лет. С тех пор я - фэн этой команды. Когда я был еще ребенком, группа оказывала на меня магическое влияние. Я собирал все, что мог найти: пластинки, плакаты, кукол. Каждый месяц на мою коллекцию уходила уйма денег. Это была настоящая мания. Даже когда я собирался остановиться, обязательно приходил кто-нибудь, предлагал мне что-то, чего у меня еще не было, и я не мог сдержаться. О денежных проблемах я думал лишь задним числом. Многие называют тебя идиотом, если ты тратишь деньги на такие вещи! -Как ты относишься к не-death и black-стилям экстремальной музыки? Например к hard core? -Терпеть его не могу! Меня не интересуют индастриал, хардкор, рэп или чтолибо в этом духе. Ни BIOHAZARD, ни PANTERA не возбуждают во мне ни малейших эмоций - это пустая музыка! Предпочитаю в основном black и death metal, а также DEEP PURPLE, RAINBOW. BLACK SABBATH, PINK FLOYD... -ABDUCTED-это концептуальный альбом? -И да и нет. Есть основные линии, которые перевиваются через весь альбом, почти что в каждом номере. Речь идет о депрессии, ненависти, сраной гипокризии и белых религиях. -Известно, что ты интересуешься НЛО и внеземными цивилизациями. - Эта тема волнует меня и пугает. Не знаешь, чему можно поверить, и нет возможности перепроверить информацию. Некоторые правительства изучают эту проблему. но никто не может узнать результаты. Мало чего просачивается в газеты. (Петер намекает на падение "летающей тарелки' 4 июля 1947 года вблизи военно-воздушной базы США "Розвелл". штат Нью-Мексико. Поскольку официальные службы и вооруженные силы занимались секретным расследованием, возникли самые невероятные слухи об НЛО. Недавно появился фильм, в котором вскрывают труп инопланетянина.) - Твой интерес повлиял на новый альбом, прежде всего на обложку. Это была твоя идея? - Нет, наша общая. Первоначально мы хотели взять картинку с голым типом, который притаился в углу и наблюдает за силуэтами тонких существ с большими головами. Но то, что сейчас на обложке, мы сочли намного лучше. Это просто круто! Действительно, где еще можно слицезреть зеленое чудище с шурупами в башке - только на обложке HYPOCRISY!
- А что думают коллеги по группе о твоем увлечении? - Их тоже интересует эта тема, и у них такие же убеждения, как и у меня с той лишь разницей, что они могут спокойно спать по ночам. Эта проблема мучает только меня, ха-ха!
- Сильно же влияют на твою жизнь истории об инопланетянах. - Да, это уже паранойя, когда всю ночь не можешь заснуть в постели только потому, что размышляешь о таких вещах. Я все жду, стоя у окна и смотря в ночное небо в надежде заметить какой-нибудь необычный свет. И прежде, чем снова растянуться в постели, я еще раз смотрю под кровать, чтобы убедиться, что там нет зеленых человечков. Особенно плохо стало, когда я прочитал книгу Вайтли Страйбера "Визитеры". Настоятельно рекомендую всем это чтиво. Кто его прочитает, тот тоже не сможет спать по ночам, ха-ха. -Разница между двумя первыми альбомами и двумя последующими настолько велика, что складывается впечатление некой "бесконтрольной эволюции" вашей музыки, не всегда предсказуемой даже для тебя... - Мы прошли довольно длинный путь, на протяжении которого научились какими средствами достигать наиболее полного выражения своих чувств. За себя скажу, что лишь недавно я смог с полной уверенностью определить для себя самого, что я наконец знаю, как и что сделать, чтобы создать музыку, опирающуюся на мое внутреннее эго, на все мысли и эмоции. Которые являются частью меня. -То есть можно сказать, что ранние вещи HYPOCRISY были лишь примеркой, без которой вы не могли обойтись, чтобы стать тем, что есть HYPOCRISY сегодня? - В общем ты недалек от правды. два первых альбома были прежде всего плохо спродюсированы, хотя музыка, на мой взгляд, звучала чертовски экстремально. Абстрагируясь от всего этого, мы вовсе не хотели записывать вторые части первых дисков, потому как, во-первых, не имели никакой на это охоты, а во-вторых - фэны тоже ожидают от группы чего-то нового. Для меня нет ни малейшего смысла сооружать копии своих ранних вещей - они есть и этого вполне достаточно. Любая группа должна развиваться, по крайней мере, пробовать создать что-то новое. -HYPOCRISY долгое время оставался в тени других шведских монстров, но сейчас, бесспорно, является одной из самых популярных и известных групп из Скандинавии. Как этот процесс происходил, на твой взгляд? - Ха, не знаю. Как группа мы играем только потому, что это доставляет нам удовольствие. Мы делаем то, что делаем и, прямо сказать, нас не волнует вопрос в кaких количествах продаются наши альбомы. Единственное, чего мы желаем - это регулярно выступать живьем и играть музыку, которую создаем мы сами. Для меня не имеет ни малейшего значения продаст ли Nuclear Blast 10, 100 или 10000 наших дисков Оно, конечно, здорово продать в итоге побольше и стать популярным, однако ми не наделаем в штаны, если результаты будут не самые лучшие.
- Эта команда была очень важна для нас в свое время. Ведь эта версия записана довольно давно - три года тому назад для миньона "INFERIOR DEVOTIES". Что же касается последнего их альбома, то, к сожалению я слышал только пару вещей с него. Это слишком мало, чтобы составить мнение о нем, хотя вещи показались мне довольно хорошими. SLAYER - это группа, которую слушаешь с детства, они вросли в меня корнями. Относительно же их стремления поменять звучание на более модное, ничего сказать не могу. Все равно в конце тебя подзовут к кассе, и ты должен будешь заплатить по своим счетам. с 28 февраля по 29 марта 1996 года - группа проводит тур по Европе с MESHUGGAH. После Abducted (1996) Hypocrisy посещают Штаты и Мексику и показывают людям, что такое настоящий металл. Особенно запомнилось и группе и публике выступление на Milwaukee Metalfest. Позже в этом году издается ep, Maximum Abduction, с композицей "Request Denied" которая войдет позже еще и в альбом The Final Chapter. ---------------------- Четвёртый альбом Hypocrisy. Именно на этом альбоме сформировался стиль группы, мелодии и темп стали визитной карточкой. Стиль данного альбома можно даже назвать мелодик-дэтом, с примесью дума. Это первый альбом группы, записанный в собственной студии Питера Тагтгрена “Abyss Studio”, поэтому также появился и свой колоритный саунд. Начиная с этого релиза, Питер занялся уфологией, сочиняя песни о пришельцах и их опытах над людьми. В общем, я думаю, вы поняли, что это действительно стоящий диск. Песни: 1. “The Gathering”. Всего лишь интро, наполненное радиопереговорами. 2. “Roswell 47”. Без слов. Песня на века и тысячелетия. Вот что я подразумевал под фразой «узнаваемый стиль» - тягучие и очень мелодичные и печальные мотивы. Описать трудно, надо слушать, скажу лишь, что мне лично больше всего в этой песне нравится часть перед припевом – этакий снежный ком, который нарастает и разлетается на куски. 3. “Killing Art”. Вещь в стиле первых двух альбомов. Плачущая соло-гитара сменяется чётким ритмичным куплетом, который, в свою очередь, сменяется энергичным мелодик-дэтовым проигрышем. Ритмы и мелодии чередуются с поразительной быстротой, недаром эта песня вошла в сборник “Ten Years Of Chaos And Confusion” (2001). 4. “The Arrival Of The Demons, Pt.2”. Продолжение вещи с прошлого альбома. В этой песне классно передаётся чувство безысходности, выражающееся, в основном, в печальном припеве с завывающим вокалом. 5. “Buried”. Бомба. Эта песня ассоциируется у меня с гидравлическим прессом, настолько она поражает своей нечеловеческой мощью и напором. Ну а концовка, как уже отмечали предыдущие авторы, действительно впечатляет драйвом, тем более что она следует за двадцатисекундным затишьем, и оттого кажется ещё массивнее. 6. “Abducted”. Прямолинейная вещь. Добротный дэт-металл, в меру тяжёлый, но не настолько, чтобы разрушить психику. В конце имеется немного трэша. 7. “Paradox”. А вот эта песенка явно смахивает на Amorphis периода "Тысячи Озёр". Характерная соло партия ещё больше дополняет это ощущение. Хотя, в принципе, это только по началу, затем идёт уже привычный нам Hypocrisy. 8. “Point Of No Return”. Качественная тема, напичканная различными соло. Одна из лучших на диске, хотя бы потому, что запоминается с первого раза. 9. “When The Candle Fades”. Печаль и отчаяние – единственное, что чувствуешь при звуках этой композиции. Кстати, отдалённо напоминает отдельные вещи группы Pain, сольного проекта Питера Тагтгрена (например, куплет в песне “On And On” в точности повторяется куплет этой песни, только там он намного быстрее). 10. “Carved Up”. Неплохой среднетемповый боевичок, но почему-то мне он не нравится, какой-то скучноватый. А так, в принципе, покатит и довольно неплохо. 11. “Reflections”. Чувственный инструментал, зачем-то помещённый перед двумя медляками. Если бы его поместить, к примеру, после “Buried”, он бы слушался гораздо эффектнее. 12. “Slippin’ Away”. Медляк, напоминающий своим началом о группе Therion. Был бы с оркестром и хором, я бы не отличил. Больше ничего сказать не могу, ибо не цепляет. Плюс, в припеве голос Питера звучит как-то прокурено. 13. “Drained”. Этот медляк явно получше. Он подкупает своей атмосферностью, возможно поэтому я очень люблю слушать эту вещь в темноте. Идеально подходит для релаксации, хотя две медленных вещи подряд – это, на мой взгляд, чересчур. Вывод: трек-лист вводит меня в заблуждение. Ну зачем в конце диска делать три спокойных вещи (см. выше)? Хотя, наверно, музыкантам виднее. В целом же, альбом великолепный, не зря у многих фэнов Hypocrisy он стал любимым. Здесь Тагтгрен нашёл себя как композитора, спасибо ему огромное, музыка очень близка мне... Bridges//darkside.ru | |
| |
Просмотров: 1174 | |
Всего комментариев: 0 | |