ILL NINO Confession www.illnino.com
Текущий состав:
Бывшие участники:
Коллекция Ill Niño — 5 альбомов на Яндекс.Музыке ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~01-Te Amo...I Hate You.mp3 [03:33] 02-How Can I Live.mp3 [03:17] 03-Two (Vaya Con Dios).mp3 [03:24] 04-Unframed.mp3 [03:23] 05-Cleansing.mp3 [03:45] 06-This Time's For Real.mp3 [03:27] 07-Lifeless...Life....mp3 [02:49] 08-Numb.mp3 [04:06] 09-Have You Ever Felt.mp3 [03:19] 10-When It Cuts.mp3 [02:47] 11-Letting Go.mp3 [03:19] 12-All The Right Words.mp3 [04:08] 13-Re-Birth.mp3 [02:53] 14-How Can I Live (Spanish version).mp3 [03:09] +French version f/d/0/44994.jpg 15-How Can I Live (Single Mix).mp3 [03:03] 16-I'll Find A Way.mp3 [03:59] 17-Someone Or Something.mp3 [03:06] качество: 251kbit/s ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Биография: Их шестеро. Они живут в Нью-Джерси. Играют хэви-метал «с подвывертом». Их сравнивают с Jane's Addiction. Они равняются на Sepultura и Soulfly. У них за плечами один EP, два полноформатных альбома и несколько лет непрерывных гастролей. Они называют себя Ill Nino. Поименно: вокалист Кристиан Мачадо (Cristian Machado), барабанщик Дэйв Чаварри (Dave Chavarri), гитарист Марк Риццо (Marc Rizzo), ритм-гитарист Джардел Пайсанте (Jardel Paisante), басист Лазаро Пина (Lazaro Pina) и перкуссионист Роджер Васкез (Roger Vasquez). Почти все музыканты Ill Nino либо родились в странах Латинской Америки, либо выросли в семьях латиноамериканских эмигрантов. Родиной Дэйва Чаварри стал перуанский город Лима, Кристиан Мачадо и Джардел Пайсанте родились в Бразилии. Роджер Васкез, хоть и появился на свет в Нью-Йорке, но по крови наполовину доминиканец, наполовину эквадорец. Марк Риццо - уроженец Джерси, но его родители итальянцы. Лазаро Пина доминиканец, хотя родился в Нью-Йорке. "Объединенные Нации!", - резюмируют сами музыканты. Почти все они с детства слышали мелодии сальса и маринга, отсюда и тот мощный латинский привкус, которым отличается их музыка. Горячие латинские ритмы, тексты песен на испанском языке наравне с английскими версиями привносят специфический оттенок в тот громогласный и быстрый хэви-метал, который они выбрали для реализации своих музыкальных амбиций. Автор идеи такого конгломерата - барабанщик Дэйв Чаварри. К моменту появления Ill Nino Чаварри давно не был новичком в музыке. У этого 30-летнего профессионала за плечами был богатый опыт исполнительской и продюсерской работы. Играть на барабанах он начал еще в 16 лет и тут же собрал свою команду. Не прошло и года, как он делал первую профессиональную запись в студии, имея в кармане контракт с рекорд-лейблом. «Тогда мне просто повезло», - считает Дэйв сегодня. Было время, когда он пробовал освоить бас-гитару, но быстро вернулся к любимым барабанам. С какими только группами и проектами Дэйву не приходилось работать в 90-е годы! Только что распрощавшись с нью-йоркской металлической командой Pro-Pain, в 1998 году он получил приглашение поучаствовать на правах концертного музыканта в туре Макса Кавалеры (Max Cavalera) и его новой группы Soulfly. Дэйв за ночь умудрился выучить весь репертуар (справедливости ради стоит отметить - довольно-таки небольшой) группы и на следующий день, явившись на прослушивание, был тут же принят в состав. Еще через день он отправился в совместный тур Iron Maiden и Soulfly. (Музыканту вообще везло на такие спонтанные приглашения; все группы, с которыми ему приходилось играть, зазывали его к себе. Это были и Gothic Slam, и Laaz Rockit, и M.O.D., и те же Pro-Рain.) О джемовании с Soulfly барабанщик сейчас вспоминает с большим удовольствием. Но тогда он понимал, что уже перерос роль концертного музыканта даже в первоклассных группах, ему хотелось создать что-то свое. По возвращении домой Дэйв Чаварри тут же начал обзванивать своих старых друзей-музыкантов. Его затею сразу поддержали вокалист Кристиан Мачадо и гитарист Марк Риццо, игравшие вместе с Чаварри в уже существующей группе El Nino. Как название (прямо отсылавшее к страшному урагану), так и музыкальная стилистика этой команды Чаварри больше не устраивали. Они переименовались в Ill Nino и начали мелодически и ритмически изменять свой саунд. По словам Дэйва Чаварри, "идея состояла в том, чтобы играть настолько тяжело, насколько это возможно, и вместе с тем быть максимально мелодичными, да еще и на латинский манер". Остальных участников долго искать не пришлось. Команда расширилась до секстета с приходом ритм-гитариста Джардела Пайсанте, басиста Лазаро Пина и перкуссиониста Роджера Васкеза. 1999 год прошел в репетициях и активном осваивании металлический сцены. Разогревать публику перед своими концертами новичкам доверяли Kittie, Soulfly и Snapcase. С выходом дебютного ЕР "Ill Nino" в 2000 году дела быстро пошли в гору. Спродюсированные Дэйвом Чаварри треки зазвучали в эфире нью-йоркской метал-станции WSOU. После выступления на правах хэдлайнеров на фестивале March Metal Meltdown в Нью-Джерси оставалось сделать последний шаг к дебютному альбому. Подписав контракт с Roadrunner Records, через 14 месяцев Ill Nino выпустили свой первый диск "Revolution Revolucion", который, по их словам, не имел ничего общего с политикой: "Это альбом о нашей личной революции, о том, чтобы не позволять никому толкать тебя на ложный путь, манипулировать и понукать тобой". Тексты всех песен группы принадлежали вокалисту Кристиану Мачадо, а продюсированием первого релиза занимался Дэйв Чаварри. Команде удалось обновить уже наскучившую ритмическую структуру ню-метала, вывести этот стиль на новый уровень благодаря энергичным латинскими вливаниями. Первый промо-сингл "What Comes Around" с дебютного альбома закрепился в эфире нью-йоркских радиостанций, а видео, снятое режиссером Маркосом Сьегой (Marcos Siega), поспособствовало его раскрутке. Группа оказалась на слуху. Но для успеха "Revolution Revolucion" этого было бы мало. Почти два года Ill Nino провели в дороге, и из этих двух лет домашние видели их чуть больше двух месяцев. Одиннадцать раз, поодиночке и в хорошей компании, Ill Nino пересекали с концертами Соединенные Штаты. Три раза успели съездить в Европу, проехали по Японии. Поднимались на одну сцену с командами Soulfly, Spineshank, Fear Factory, Machine Head, Kittie, Coal Chamber. В рамках Ozzfest'2002 зажигали метал-фанов во Франции, Великобритании и Германии, великолепно выступили в рамках американской части Ozzfest, проехали с туром Jagermeister и гастролировали с P.O.D., Drowning Pool и Static X. За три года с момента издания тираж дебютного диска Ill Nino достиг 350 тысяч копий. По окончании этого изнурительного марафона Ill Nino, не делая длинных пауз, в январе 2003 года начали писать новый материал, оккупировали студию в апреле, и закончили работу в июле. Продолжительная гастрольная разминка помогла команде повзрослеть и профессионально, и творчески. "Первая запись - это только фундамент, - говорит Чаварри. - Только со второй записи начинается возведение дома. Это очень простая аналогия, но она лучше всего иллюстрирует последние два года карьеры Ill Nino". Однако не все шло так гладко, как кажется на первый взгляд. Вторая студийная попытка Ill Nino создавалась в сложных условиях. После нескольких месяцев предварительной подготовки, за считанные дни до начала студийных сессий сразу два музыканта заявили о своем уходе. Роджер Васкез мечтал о собственной группе, у него были свои музыкальные пристрастия. Свои планы были и у Марка Риццо (он успел поиграть с Васкезом, прежде чем создал собственный фламенко-проект). Кристиан Мачадо, Джардел Пайсанте, Лазаро Пина и Дэйв Чаварри начали запись вчетвером, одновременно занимаясь поиском нового перкуссиониста и гитариста. Через считанные дни нашелся первая вакансия была закрыта - к музыкантам присоединился Дэнни Кото (Danny Couto), с которым Пайсанте приходилось джемовать еще до появления Ill Nino. На первых порах Марк Риццо помогал своим товарищам по команде, пока наконец ему не нашли замену в лице калифорнийца Архе Ластера (Arhue Luster), бывшего музыканта Machine Head, с которыми Ill Nino всегда были в прекрасных отношениях и не раз делили сцену. Оба новых участника отлично вписались в коллектив и "привнесли новый дух, влили новую энергию". Пока команда отрабатывала студийные сессии, готовя второй релиз, барабанщик успел параллельно спродюсировать альбом группы Violent Delight, подписанной на лейбле Warner Bros. Но обязанностей продюсера Ill Nino с него никто не снимал. За саунд нового альбома "Confession" он отвечал наравне с продюсером Бобом Марлеттом (Bob Marlette; Saliva, Black Sabbath). Участники группы были абсолютно уверены, что новый диск будет апеллировать к самой разной аудитории, включая поклонников хэви-метал и рок-мейнстрима. "На этом альбоме есть все, что захотят услышать фаны Ill Nino, - считает Мачадо. - Это истории отношений, эмоции, сильные чувства, агрессия". Первым на суд публики был представлен атакующий трек "How Can I Live", который был выбран в качестве главной музыкальной темы фильма "Freddy Vs. Jason". Его внутреннее напряжение и энергичная мелодия надолго западают в память. "Ill Nino не боятся раздвигать границы тяжелой музыки, - пишет о них пресса. - Это касается и ее звучания, и ее географии". Еще в 2001 году, познакомившись с дебютной "Революцией" от Ill Nino, многие критики были уверены в том, что команду ждет большое будущее, и предсказывали ей превращение в грозную силу на металлической сцене, с которой всем придется считаться. С изданием второго альбома "Confession" (сентябрь 2003) эти предсказания начинают сбываться. Осенью 2003 года команда снова собралась в дорогу. Первая часть промо-тура, названного Road Rage, прошла на пару с коллегами по лейблу Spineshank и Chimaira. Американские металлисты отыграли восемь концертов в восьми городах Великобритании. Дальше в их грандиозных планах - Южная Америка и Австралия. И, конечно, снова США, снова Европа и Япония. 35-летний барабанщик Дэйв Чаварри, кроме своего непосредственного юбилея, в конце 2003 года отметил еще одну символичную дату - 2000-й концерт, отыгранный им за его без малого 20-летнюю карьеру. Сравнивая Ill Nino с более именитыми коллегами по цеху, басист Лазаро Пина говорит: "Мне кажется, чем успешнее ты становишься, тем больше изолируешься, и в этом нет ничего хорошего. Я, наверное, не смог бы так жить. С другой стороны, музыка становится более интимной и глубокой, ты начинаешь больше задумываться и анализировать свою жизнь. А вот у нас денег нет, и нам остается только играть рок! Но нам и этого вполне хватает!" | |
| |
Просмотров: 1615 | |
Всего комментариев: 0 | |