menu
person

2006- Come Clarity
IN FLAMES
Come Clarity

Год:2006
Стиль:Melodic Death Metal
Страна:Sweden
Состав группы:
Anders FridпїЅn - Vocals
Jesper StrпїЅmblad - Guitar
BjпїЅrn Gelotte - Guitar
Peter Iwers - Bass
Daniel Svensson
 - Drums
Трэклист: 
1. Take This Life
2. Leeches
3. Reflect the Storm
4. Dead End
5. Scream
6. Come Clarity
7. Vacuum
8. Pacing Death's Trail
9. Crawl Through Knives
10. Versus Terminus
11. Our Infinite Struggle
12. Vanishing Light
13. Your Bedtime Story
Is Scaring Everyone
Bonus:
14. Touch Of Red
15. Embode The Invisible
16. The Quiest Place
17. Trigger
18. My Sweet Shadow (remix)

Рецензии от metallibrary.ru

энциклопедия: In Flames добавил: King Diamond


Вот это да! Подумать только, пластинка, которая могла пройти незамеченной, неожиданно выстрелила точно в десятку! После провального по всем статьям альбома "Reroute To Remain" и далеко не блистательного "Soundtrack To Your Escape" мало кто ждал от In Flames чего-то стоящего. Но нет, хэдлайнеры шведского death-metal решили подтвердить свой культовый статус. Модернизировав свой melodic-death, Стромблад сотоварищи добавили в свою музыку трэшевой злобы, результат получился более чем внушительный. Материал представленный на "Come Clarity" настолько яркий и запоминающийся, что просто не остаётся слов!

Великолепные мелодии и риффы, мощная и ударная ритм-секция... Чистого вокала стало больше. Плюс это или минус каждый решит по-своему, скажу только одно – времена "The Jester Race" и "Whoracle" давно прошли, а для теперешнего In Flames такой вокал в самый раз. Я не являюсь большим фанатом их творчества, но этот альбом меня просто поразил. Как уже упоминалось, каждая из 13 композиций, представленных на альбоме, великолепна. Но всё-таки хочется отметить открывашку "Take This Life" с запоминающимся припевом, "Dead End" c приглашенным женским вокалом, чувственную заглавную балладу "Come Clarity" и просто охренительную "Crawl Throught Knives" с опять-таки запоминающимся припевом, под которую так и хочется трясти башкой. Да только ли под неё – под весь альбом! Ребята, послушайте это, не пожелеете!

P.S. По моему скромному мнению эта пластинка – главный претендент на звание "Альбом года", хотя до его конца нас ожидают, я надеюсь, не менее привлекательные работы – готовят к выпуску новые пластинки Blind Guardian, Cradle Of Filth и сами Iron Maiden!«

---

энциклопедия: In Flames добавил: [dead slayer]

Ну вот мы и дождались знаменательного события. После двух лет молчания, стоявшая тогда, в 2004 году, на перепутье, шведская melodic-death группа In Flames разразилась новым альбомом. И этот диск действительно был долгожданным, ведь после откровенно провального "Reroute To Remaine" и вроде бы качественного "Soundtrack To Your Escape" у шведов, казалось, было лишь два пути – вверх или вниз. А ВИА "В Огнях" взяли да и пошли вбок. Они не стали развивать тему, начатую в "Reroute...", за что им огромное спасибо. Но In Flames и не вернулись к истокам. "Come Clarity" вообще какой-то странный альбом. Качественный и интересный, по-инфлеймовски запоминающийся, но неожиданный в музыкальном плане. В нем есть характерные для Thrash агрессия и взрывоопасность.

Есть классические пауэровские мотивы. Но в общем, "Come Clarity" слушается необычайно легко, он весьма ярок и разнообразен. Конечно, поклонники раннего In Flames вполне могут осудить группу за то, что они предали идеалы Melodic Death (который кстати, они и основали). Но какая разница, в каком стиле играет группа, главное чтобы её музыка была интересна. А "Come Clarity" от In Flames весьма и весьма интересен и, на мой взгляд, должен появиться в фонотеке любого уважающего себя металлёра. Хотя бы потому, что это In Flames...«

Рецензии от darkside.ru

Теперь об In Flames можно с полным основанием сказать, что они играют ню-метал. Если на двух предыдущих дисках "Reroute To Remain” (2002) и "Soundtrack To Your Escape” (2004) шведы звучали, как мелодик-дэтовая команда, экспериментирующая с новым саундом и ритмическими структурами, то сейчас это уже почти стопроцентный американизированный «ню» со всеми его характерными атрибутами – качевой «прыгательной» ритмикой, четким делением на брутальный куплет и мелодичный припев и т.д. О мелодик-дэте на "Come Clarity” напоминают лишь очень красивые гитарные соло, которые и представляют собой главное отличие современных In Flames от столпов жанра. Впрочем, я бы не сказал, что стилистическая метаморфоза как-то повредила группе. Шведский квинтет по-прежнему пишет очень хитовый, яркий и запоминающийся материал, цепляющий буквально с первых аккордов. Уже вступительный трек альбома - ураганная "Take This Life” - наглядно показывает, что ню-металлические гранды могут серьезно опасаться за свой авторитет, и что в новом жанре In Flames твердо намерены и способны занять позиции не хуже тех, что в конце 90-х они занимали в области мелодик-метал. Причем в этот раз музыкантам удалось исправить ошибки, допущенные при записи "Soundtrack To Your Escape” – теперь из колонок доносится не шквальная стена звука, в которой трудно разобрать что-нибудь кроме вокала и соло-гитар, а очень сбалансированный саунд, в котором хоть и сделан чрезмерный акцент на барабаны, но и остальным инструментам нашлось достаточно места. И пускай в этот раз материал In Flames никак не назовешь новаторским или экспериментальным (единственные исключения – очень уместные вкрапления женского вокала в "Dead End" и несколько сумбурная финальная баллада "Your Bedtime Story Is Scaring Everyone”), он исключительно хорош своей хитовостью, недюжинной энергетикой и композиторским и исполнительским мастерством всех участников группы. Я вовсе не отношу себя к любителям ню- и энгри-метал, но лично для меня "Come Clarity” – один из лучших альбомов в этой области. (Диск предоставлен компанией Irond) //Роман Патрашов

----

Типа, я первым буду. Мне у Ин Флеймсов нравится 3 альбома - "Сolony", "Сlayman" и "RerouteTo Ramain". Там есть элементы павера, всякие прикольные, веселенькие мелодии, да и вообще все песни - хиты. Пластинка "Soundtrack to Your Escape" меня немного расстроила - веселье как рукой смахнуло. Это уже был скорее Angry альбом, жутко мрачный и депрессивный, да и еще с отстойнейшей а-ля бизкит-парк песней "The Quiet Place", которая портила все впечатление от в общем-то неплохого альбома... Но и на нем были моменты, что аж мурашки бежали, да и вообще, положа руку на сердце, там тоже все песни были хитами. А саунд - так вообще улет. Но это я увлекся. По поводу нового альбома "Come Clarity" Ин Флеймсы говорили, что это будет их лучший альбом - но я им не верил, и как оказалось - правильно. Материал нового диска - это просто порожняк, звуковая поллюция. Тут вообще нет ни одного хита - так, неплохие песенки. Эффект похож на пластинки Чилдрен Оф Бодом - то ли слушал, то ли нет, ничего в памяти не осталось. Материал усваивается чисто спинным мозгом, короче - фоновый музон. Однако слушать его все-таки хочется и он не раздражает - это большой плюс. Нет здесь и песен, которые совсем не нравятся. А теперь - факты. 1) Саунд. Представьте "Reroute..." c атмосферой "Soundtrack...", хотя и не такой мрачный, скорее грустный. Впечатление от саунда - ни рыба, ни мясо, нету в нем ничего ярко выраженного. Всякие, спецеффекты, обработки, синтезаторы вроде как номинально есть кое-где, но их присутствие практически не ощущаются - прячутся себе на заднем плане. А вот по-настоящему большой минус - звук рабочего барабана(Snare). На прошлых 2-х альбомах он был очень выразительный - с индастриал оттенком, а здесь - невзрачный стук, да еще и заглушаемый гитарами. Да и вообще - все составляющие звуковой палитры невыразительны, будто это какой-то концертник. Вокал тоже, как обычно, скриминг по прежнему напоминает Бивиса, а чистоголосое пение - жалостливое и грустное. 2) Материал. Мастерство, как обычно, очень профессионально, технично, даже немного небрежно. Как вокальные, так и инструментальные партии как бы что видят - то поют, довольно мало здесь рифмы. Гитарные партии разнообразны, но опять же не запоминаются. По уровню эмоционально напряжения припевы часто мало отличаются от куплетов. Единственно - припев в третьей и шестой песнях очень грустные, жалостливые, сильно мне нравятся. Кстати - паверные моменты иногда присутствуют, но они вчистую содраны с Рероута и Клэймэна. 3) Итог - интенсивный, но не очень агрессивный Melodic Death, c прогрессивный оттенком и грустной атмосферой, с хорошими, хотя и не шибко хитовыми песнями. Во всех отношениях это СЕРЕДНЯК. Одной великой группой меньше на этот год... //Rat


"Лучший релиз" шведов (как они охарактеризовали его сами) вышел каким-то блеклым и особенно вписывающимся в формат MTV. Абсолютно серая работа, лишенная каких-либо ярких моментов. Если сравниваеть этот альбом с предыдущим, то музыка еще больше упростилась, добавились новые электронные фишки и в одной из композиций появился женский вокал, до боли напоминающий Evanescense, да и мелодии почти идентичны. Стилистика теперь очень сильно отдает эмтивишным металкором, который давлеет над всеми остальными музыкальными направлениями. В принципе, настал момент, когда шведов можно смело отнести к цеху исполнителей того самого Nu Metal. Детовые куски настолько редки, что язык не поворачивается назвать эту музыку именем с приставкой "дет". Модерн-метал еще куда не шло, но уж точно не дет. Техника игры, как всегда, на уровне, музыканты не сдают позиций. Звук стал еще более модным и сухим и, как по мне, абсолютно не цепляющим. Как можно понять, данный релиз мне не понравился. Но, как мне кажется, он найдет своих почитателей среди любителей всяких Nu, Modern и прочих "модных" направлений. //Visionaire

-------

Развитие группы In Flames и, соответственно, отношение к нему, будь то позитивное или негативное – вопрос дискуссионный. И как по-моему, то специально на любителя. Ясное дело что, то что банда играет на последних трёх альбомах может в считанные секунды привести в ярость всех давнишних поклонников коллектива. Также это будет равносильно тому, что в среде модерн дэт металистов – In Flames, несомненно, флагманы этого направления. Но что же касается меня - буду крайне позитивным по отношению к позднему творчеству команды. Предыдущие рецензии вызывают у меня только недовольство – ведь в них нет ни единого зерна истины. А наезды за то что группа якобы очередной раз пошла в ню метал кажутся просто глупыми – сколько уже была обсуждена эта тема, что и не перечесть! Никакого ню метала здесь нет и в помине – обыкновенный модерн мелодик дэт, что правда с несколькими элементами прогрессива и хардкора. Странно что предыдущие рецензенты не заметили о вокале – Андерс Фриден в этом плане выложился больше чем всегда, так как кроме его излюбленного и оригинального скриминга, чистый вокал стал на порядок выше. Я имею в виду то, что теперь он не шепчет как ранее, а по-настоящему поёт, как например Спид (Soilwork, Disarmonia Mundi, Terror 2000) и это развитие сразу же бросается в глаза, если вы конечно, вообще, слушали этот альбом. Качество записи тоже кардинально поменялось – если на двух предыдущих альбомах оно было слишком грязным и шумным, то теперь звук, хоть и утратил долю оригинальности, зато стал кристально чистым и мощным. Драйва, как всегда, в поряде. Атмосфера музыки очень депрессивная. И вот теперь о мелодиях и хитах. Да, мелодика в куплетах абсолютно дерьмовая, а точнее она отсутствует – это уже огромный минус. А вот припевы! За исключением тупоголового рубилова «Scream», «Pacing Deaths Trial» и «Our Infinite Struggle» все остальные песни самые настоящие суперхиты! Эти вещи невероятно цепляют! А какие красивые и сильные композиции «Take This Life», «Come Clarity», «Crawl Through Knives», «Reflect The Storm» и «Leeches» – и словами не опишешь. Также заслуживает внимания одна из последних композиций на диске – «Vanishing Life», характеризующаяся полным отсутствием чистого вокала, однако с наличием безбашенно классной мелодики. И кто-то ещё говорит что здесь нет хитов? Я ничего не знаю об этом… Настоятельно рекомендую ознакомится с альбомом всем поклонникам качественного модерн дэта и пауэра. //Rover

------

По поводу нового альбома "Come Clarity" Ин Флеймсы говорили, что это будет их лучший альбом. После двух таких слабых пластинок, как "Reroute to Remain” и "Soundtrack To Your Escape” это заявление не внушало доверия. Если первый еще содержал порядочное количество приятных мелодий (хотя и часто грешил стандартной безыскусной долбежкой), то второй был явной лажей. Modern Death Metal… Nu Metal… не знаю, как это называется, но альбом являлся просто пустышкой. Поэтому, прослушав пару дорожек нового опуса шведов наугад, я это дело бросил. Кроме приличных ритм-секций и пары электронных фишек там ничего больше не было. Однако, заценив через некоторое время альбом целиком, я свое мнение переменил. Песни, в принципе, почти все довольно неплохие, думаю можно сказать симпатичные (за исключением №4 и №6 – слишком уж попсовые, и №5 - какой-то суховатый трек). Нет претензий в плане композиции – все мелодичные вставки, чистый вокал, электронные фишки там, где и надо. В общем, по сравнению с "Soundtrack To Your Escape” явно сделан шаг вперед к светлому прошлому. Конечно, МТВ-ишного металкора здесь особо не наблюдается, но если посмотреть - у Ин Флеймсов действительно мелодик дэтовыми были лишь первые пару альбомов. Остальные уже были какими-то много раз мелодик и чуть-чуть дет пластинками. Поэтому называть сейчас эту музыку частично попсовой бессмысленно, так как она уже давно такая. Справедливая оценка 8, но больно уж песни сильно цепляют уши (дней 5 уже слушаю), поэтому 9. P. S. Забавно смотрятся замечания Rat’а по поводу техничности музыкантов и корявости записи. //elite

--------

Немного слов о двух предыдущих альбомах ("Reroute To Remain" и "Soundtrack To Your Escape"), то мне они не очень пришлись по душе, особенно "Soundtrack...", но на "Reroute..." есть песни, которые нравятся. Мне лично не устраивал саунд этих пластинок, так как вокал звучит где-то на заднем плане, ударные какие-то тоже не ясные, непонятные. В общем, я был разочарован в звуке, особенно предпоследнего на сегодняшний день альбома. Что касается последней работы In Flames "Come Clarity", то мне она понравилась, даже вполне, особенно радует, что ударные стали звучат яснее, нежели в "Soundtrack...", что касается вокала Aндерса, то он по прежнему такой же отдалённый, но заметнее лучше звучит, хотя мне лично больше нравится как он орал в старых альбомах, типа "Whoracle". Отдельно могу выделить первые 4 песни и заглавную 6 песню в альбоме. Правда в 4 женский вокал звучит достаточно обычно, ничего особенно, очень даже утихомиренно, не очень вписывается в данную песенку с орами Андерса, лучше бы они пригласили Анджелу Госоу из Arch Enemy. А в "Come Clarity" мне запомнился припев, по нему то мне и песня собственно запомнилась, вообще, звучит как-то хиловато, но припев довольно хороший, быстро запоминающийся, только вот вокал слишком страдальческий у Андерса, смахивает на голос вокалиста группы The Cure. В общем, я лично ставлю данной пластинке оценку 9, конечно, мне этот альбом понравился больше нежели прошлый, но тем не менее можно было и лучше, хотя музыкантов не за что винить, музыка это их стихия, и что они хотят, то они и сочиняют. //Slave Of Metal

--------

Господа!

Все рецензии на новые пластинки некогда культовых команд делятся на 2 категории. Одна категория - это гневно-разгромные, вторая - восторженно-идиллические. Одни хвалят новый Paradise Lost, другие охаивают. Одни восторгаются новым Tiamat, другие брызжут кровавой слюной. Господа критики, вам не надоело это писать? А вот мне надоело читать. Тем не менее, давайте попробуем разобрать новый In Flames. Вот вы все говорите, что Флеймсы ушли от мелодик-дэта в nu-metal, ибо продажные твари. А я вам утверждаю, что In Flames всю свою жизнь ХОТЕЛИ ИГРАТЬ MODERN METAL. Вот только не всегда умели. "Colony" был гениальной пластинкой, я согласен. Но вот только смесь пауэра и дэта, которую все тут же назвали гениальной, получилась у Флеймсов случайно. ОНИ ПРОСТО ХОТЕЛИ СЫГРАТЬ АЛЬТЕРНАТИВУ! Неужели вы не поняли еще по "Whoracle" куда ветер дует? А любите вы все (и я в том числе) ранние альбомы In Flames за то, что там были ХОРОШИЕ ПЕСНИ. А сейчас хороших песен просто нет. Плюс, в погоне за коммерческим успехом, Флеймсы изгадили еще и звук, пригласив Дэниэла Бергстранда на роль продюсера. Если бы его мутный бездушный техногенный звук не стал вдруг модным, писать бы ему всю жизнь клоунов типа Stuck Mojo. А тут в очередь к нему выстроились и Darkane, и Mnemic, и наши герои In Flames. Вот, кстати, несмотря на то, что я никогда не фанател от модерн-дэта, мне всегда нравились Soilwork. Потому что у них всегда песни были хорошие и НЕ БЫЛО БЕРГСТРАНДА! До последней пластинки. Так что, господа, разберитесь, что вам не нравится, музыка или то, что группа стала зарабатывать много денег. Не забывайте, что Lake Of Tears, например, всю жизнь попсели, оставаясь при этом гениальными композиторами. А вот Maiden уже сто лет не бедствуют, а делают супер-альбомы. Так что с нашими баранами In Flames дело не в ню-метале. Дело в недостатке вкуса и таланта. //Perished

----------

"Soundtrack To Your Escape", часть вторая. Немного сменив курс с выпуском "Reroute...", In Flames и по сей день продолжают работать в направлении модерн-метала. На "Come Clarity", кроме мелких деталей, таких как единичное использование женского вокала или более смелое "чистое" пение Фридена, все осталось по-прежнему. Коллекция хитов группы пополнилась очередными экземплярами в виде "Take This Life" и "Leeches" с неожиданно лирическим припевом. Не лучший альбом In Flames, как заверяли музыканты, но сработано, как всегда, на должном уровне. //Stillborn

--------

Сам я являюсь большим почитателем творчества "Пламенных". Мне нравится и их позднее и их раннее творчество. Единственно что "Саундтрек..." понравился не очень и этот альбом я очень и очень ждал. И как ни странно вроде и ждёшь, а вроде боишься, что альбом тебе разачарует. Я верил в Ин Флэймсов, как оказалось, не зря. Альбом понравился с первой вещи под названием "Take this life" и держит до последней "Your bedtime story is scaring everyone". Он не отпускает. Альбом хочется слушать, а главное - все песни воспринимаются как единое целое. Также хочется выделить звук. Он замечателен. Очень грамотен и интересен. Более того, трудно определить жанр. Уже не мелодик-дет, но и не альтернатива. Альбом - смесь жанров, тут и что-то всё от того же мелодик-дета, и от треша, есть небольшие элементы альтернативы, и всё это сливается в единное целое. Мастерство музыкантов, опять же, на высоте. И они это показали. Да, это уже не тот, старый Ин Флэймс, но я уже успел от него отвыкнуть. Но этот альбом не похож и на последния творения, музыканты не вернулись назад, но и не продолжили линию, они просто свернули. И свернули хорошо. Пожалуй, единственный минус этого альбома - он может понравиться не всем, что видно по противоречивым рецензиям, но всё равно альбом заслуживает 10 баллов. Крайне рекомендую. //Тим

----

Альбом достойный. И это несмотря на то, что я с прохладцей отношусь к позднему творчеству In Flames. "Reroute To Remain" вполне прокатил, хотя назвать его лучшим альбомом коллектива не получится. "Soundtrack To Your Escape" получился хуже, больше одного раза я его прослушать не смог... А этот альбом, похоже, возвращает утраченные позиции. Начнём с того, что все (или почти все) песни - хиты. Хорошее исполнение, достойный звук. Конечно, шведы берут эмоциональными мелодиями, а их тут предостаточно. Как уже было замечено, альбом изобилует модерновыми фишками, что, однако, совершенно не делает его "попсовым" и "МТВишным"... Альбом звучит агрессивно, а нововведения только добавляют в него "перчинки". Лучшие треки выделить не могу, раньше мог, но чем чаще слушаю этот диск, тем больше убеждаюсь, что все песни достойны этого звания. Кстати, именно в этом и заключается беда данного диска: "врубиться" в него я смог, дай Бог, с десятого прослушивания, до этого он казался мне несуразной смесью модерн-метала и старозаветного мелодик-дэта середины 90-х.... Но переслушайте этот альбом много раз, "въедьте" в него и вы не разочаруетесь! В общем, вердикт положительный, однако напоследок ложка дёгтя фанатам сей группы: рядом с последним альбомом Soilwork этот диск и не валялся, не обижайтесь =)) //black stone wielder

-------

Знакомство с In Flames я, к своему стыду, начал только с этого альбома. Я, конечно, понимаю тех, кто, увидев поставленную мною оценку «Come Clarity», покрутят у виска с полным убеждением в своей правоте или сочтут автора сей рецензии дилетантом, но… Я считаю своим долгом заявить, что это очень качественный релиз – начиная от гитарных гармоний, обильно рассыпанных по звуковым тропам альбома и ненавязчивых, украшающих музыку электронных фишек до первоклассной энергетики, находящей отражение, прежде всего (и более всего) в ГЕНИАЛЬНЫХ припевах песен. Они придают музыке неповторимую гимноподобность, которая в свою очередь не лишена интонаций легкой, неуловимой грусти. Все-таки есть музыканты, постоянно совершенствующие свои вокальные данные, и к числу этих людей, бесспорно, относится и Андерс Фриден. Искусство сочетания яростного, но насыщенного «минорным» оптимизмом скриминга с чистым вокалом отточено им до блеска. Идем дальше. Вообще в отношении данной группы нельзя применять принцип рассмотрения мастерства каждого музыканта в отдельности. Козырь In Flames – спаянная игра, целостность, не допускающая превалирования амбиций отдельных музыкантов и самосозерцательности инструментальных партий (у кого они есть? – вспомните финских мелодик-дэтстеров). Яркая, железно запоминающаяся музыка; интеллектуальный аккомпанемент для подачи поистине лирической лирики (намеренный плеоназм - тавтология). Четко выделить хиты из этого типично шведского мелодик-… монолита непросто. Предположим, это будут (солидарен в этом перечне с Rover-ом) "Take This Life”, "Leeches”, "Reflect the Storm”, "Come Clarity”, "Crawl through Knives”, "Vanishing Light” – это музыка изначально не плохая, не хорошая, а просто другая. И даже как-то странно звучащий в контексте альбома инструментал "Your Bedtime Story Is Scaring Everyone”, напоминающий трип-хоповые изыскания поздних The Gathering, наглядно объясняет нам своим декадентским настроением то, что мир изменился и играть мелодик-дэт, как его играли в 90-е, сейчас уже невозможно… //Blackknot

-------

'Come Clarity' - это уже не In Flames. Это их реинкорнация в мелодик-модерн-металлическом ключе, очень обширном и щедром на экспирементальное творчество стиле. Эта работа не такая среднетемповая и электронная, как 'Soundtrack To Your Escape', их предыдущий альбом, новое творение куда сильнее в плане музыки - всё получилось очень скоростным и прямолинейным. И, следовательно, тяжёлым. Некоторые песни (вроде "Scream" или главного хита "Take This Life") вообще звучат настолько по-зверски, что становится страшно и странно - куда же шведов приведут столь экстремальные эксперименты? И становится совершенно ясно - к вершине славы и всеобщему признанию! Ведь о главной составляющей своей музыки - мелодичности - они не могли забыть! Но это совсем не та мелодика, которая была раньше. Теперь главным инструментом её выражения стал разносторонний вокал, который создаёт просто гениальные мелодии и припевы! Очень хорошая, качественная, разнообразная работа. Только не забывайте, что это уже не In Flames... //Blaze

-----

Если честно, я врубилась в новый альбом примерно раза с двадцатого. Первоначально мне показалось, что это "творение" вообще не заслуживает моего внимания - изуверские ритмы, вопящий Андерс, никакой романтики - все жестко, предельно просто и агрессивно. Но вот потом... Сей альбом конечно не является столь приятным, как предыдущий, однако он цепляет, а это главное. Он рождает неповторимые образы в сознании, которые заставляют слушать его еще и еще. Как ни странно, самой удачной композицией мне показалась не открывающая "Take This Life" и даже не заглавная "Come Clarity", хотя мне, как девушке, очень нравятся вещи подобного толка: по мне, лучшей темой альбома является.... "Scream". Она сочетает и ритмовый чисто флэймовский драйв, и зубодробильный скриминг Андерса, и злость настоящего death. Признаться честно, я не всегда понимаю людей, которые утверждают, что им нравится только "старенькое" в творчестве группы. Если музыканты развиваются, то стиль неизбежно будет меняться. Так и здесь. Я отдаю себе отчет, что очень многих людей разочаровал "Come Clarity". Но мне кажется, что свою десятку он, несомненно, заслужил. //paskiainen



Новый альбом шведских металлистов является отчасти схожим с двумя предыдущими альбомами "Reroute To Remain” и "Soundtrack To Your Escape”, но всё же в нём есть нововведения: звук стал более мелодичен, появился женский вокал ("Dead End”). Так же, как и на прошлых релизах, в альбоме имеется спокойная, душевная песня, предназначенная для разбавления жёсткости альбома (эта песня именуется "Come Clarity”). Практически все же песни являются классическими для In Flames: "Vacuum", "Pacing Deaths Trail", "Crawl Through Knives", "Take This Life". Последние две, кстати, являются моими любимыми на альбоме. Заканчивает этот альбом какой-то набор звуков под названием "Your Bedtime Story Is Scaring Everyone”. Эта «песня» нехило подпортило моё впечатление от альбома. В целом, при первом прослушивании возникает ощущение некоторой однообразности. Однако, когда слушаешь диск второй, третий, четвёртый (и т.д.) раз, это чувство пропадает. Вывод: альбом получился неплохим, но и не самым хорошим за всю историю группы, каким обещал его сделать товарищ Стромблад. Самым божественным альбомом, по моему мнению, был и будет "Reroute To Remain”. А этому творению я ставлю 8 баллов, да ёщё минус 1 за последнюю песню. Итого – 7 баллов. //Bridges



Начиная с альбомов "Reroute To Remain" и "Soundtrack to Your Escape", я все больше понимал, что мне мало что связывает с In Flames. Все меньше песен с выходивших альбомов запоминалось, все меньше хотелось прослушать что-либо из вышеописанных альбомов. И от "Come Clarity" я не ждал ничего хорошего. Группа пророчила, что это их лучший альбом, но к их мнению о нем мне хорошего нечего добавить… Не знаю, может кому-то и приглянулись запоминающиеся припевы в новых песнях, но я давно не слышал ничего примитивнее этого… Очень обидно. Пожалуй, у меня это было самое главное разочарование года… Из плюсов отмечу только то, что Андерс Фриден петь чистым голосом стал несколько лучше, чем прежде, если так и дальше пойдет, то наверняка его вокал будет схож с тем, что мы слышим на альбомах Soilwork. Так же приятно удивило наличие женского вокала, разнообразившего типичную для In Flames музыкальную палитру. Безусловно, у этого альбома найдутся и свои защитники, но я получил намного больше удовольствия от прослушивания прошлогоднего "Character" от Dark Tranquillity, хотя теперь сравнивать эти группы кажется бессмысленным… //+Sen†enced+


Великолепный, очень динамичный альбом выпустила группа, являющийся, как я считаю, определенным эталоном коммерческой мелодичной музыки. Отличный звук, профессионализм музыкантов, качественные аранжировки - именно эти критерии выводят этот диск в одни из лучших мелодичных альбомов года. Абсолютная в своем качестве работа. К тому же совсем неагрессивная и полная магистрально противоположных настроений, хотя легкая тоска и печаль все же на данном релизе преобладает. Очень богатый и насыщенный красками диск, который слушается на одном дыхании, мелодии которого надолго заседают в голове, однако не приедаются, а наоборот заставляют возвращаться к прослушиванию данного творения.

P.S. Итак, работа «Character» Dark Tranquility по-слабее данной пластинки в плане качества продукции, однако в плане преданности стилю и ортодоксальности оппоненты In Flames выигрывают. //Necromancer

--------------------------------

Lost Consolation - 2005 Автор рецензии: WildFun

стиль: melodic death metal Rus

Давненько я ждал этого момента, вот и подарочек к новому году подоспел... Вышедший пару недель назад на CD Maximum второй полноформатный альбом российской группы Hatecraft (г.Рязань ) однозначно считаю лучшим на отечественной сцене релизом уходящего года. Очень советую приобрести и послушать данный компакт! О многом говорят такие факты как то, что мастеринг альбома был сделан на FINNVOX'е - качество записи в итоге просто шикарное. В работе над альбомом приняли участие такие небезызвестные пиплы как Макс Самосват (MECHANICAL POET, Эпидемия) и Лекс Плотникофф (MECHANICAL POET), а часть лирики написал товарищ Некрозавр Рецензий в интернете уже куча и клеймят сие уже как лучшую мд-группу России. Приятно.

Теперь впечатления. Впервые новый материал я услышал на разогреве перед норвежцами Ancient 9 сентября сего года, но честно - не ожидал что альбом получится таким классным по качеству. Придраться просто не к чему, гордость берет за земляков Отлично вписались в песни группы самосватовские партии чистого вокала, просто круто! Музыка супер, нелишне сказать что это один из моих любимых стилей (мд) и темы тут оригинальные и ненадоедающие. Слушается на одном дыхании, здесь вам и тяжесть и мелодичность, не забыты и соляки...

Одним словом, русский melodic death вообще в последнее время радует больше шведских "отцов стиля". Судите сами - такие группы как одинцовский EVERLOST, наш HATECRAFT, столичный Seducer's Embrace и другие способны выпускать достойные вещи, в то время как шведятина в лице In Flames и Soilwork медленно превращается в... А буду я слушать отечественного производителя

Еще к Hatecraft... драммер их недавно покинул группу и стучать здесь в ближайшие время будет товарищ из CATHARSIS (он же в HYERONIMUS BOSCH, Рогатые Трупоеды, etc.). А Hatecraft недавно вернулись из украинского тура и официальная презентация альбома "Lost Consolation" состоится в феврале 2006 года (должно быть в Москве ну и Рязани тоже). 10+++ / 10


Герои мировых хит-парадов и номинанты музыкальных премий теперь они делят сцену с Metallica и не пропадают с экранов телевизоров! В одном только 2000 году In Flames отыграли более 150 шоу, за 10 лет они выпустили дюжину великолепных релизов. Сочинение настоящей металлической классики для них - не в диковинку; даже японский журнал Burrn! признал их гитариста Jesper Stromblad лучшим композитором 2000 года! Успех не заставил себя ждать - альбом 'Reroute To Remain' занял к концу 2002 года 5 место в шведских альбомных хитах и 5 место в финских альбомных хита. Группа приняла участие в программе "Spinn" на национальном шведском телеканале SVT 1. Видео к "Cloud Connected" достигло 1 позиции в "top 10 video" этой программы.

Также In Flames были номинированы на получение награды Rockbjornen 2002 как лучшая группа и за лучший альбом. Церемония вручения состоялась 27 января 2003 года в "Circus" (Stockholm), и транслировалась по телеканалам Z-tv & Tv3! Полмира увидело их "живьём"... В феврале In Flames выиграли награду Manifest как "лучшая концертная группа". Седьмой альбом 'Soundtrack To Your Escape' переиздается в виде дигипака с дополнительным DVD, группа поддерживает в ближайших концертах и турах таких знаменитых артистов, как Judas Priest, Iron Maiden и Motley Crue. Затем группа снимает видео к песням "F®iend" и "My Sweet Shadow" с режиссером Patric Ullaeus (Dimmu Borgir, Children Of Bodom, Lacuna Coil). Эти видеоклипы вошли уже в первый в истории группы DVD 'Used And Abused... In Live We Trust!'.

Посмотрев его Вы сможете воочию убедиться в мастерстве группы и неподдельном энтузиазме многочисленных зрителей. Вы услышите и увидите все композиции альбома 'Soundtrack To Your Escape' и множество классических хитов из репертуара группы. Всего это четыре видеоклипа, два записанных целиком концерта общей длительностью более двух часов, эпизоды выступлений в турне 2004 года, закулисные съемки, интервью и другой дополнительный материал - более трёх часов, на двух DVD! В копмлекте также - два дополнительных CD. Российская компания Irond Ltd. выпускает этот релиз в двух частях. Вначале - аудиодиски, затем - DVD. Оба комплекта этих коллекционных изданий оформлено в виде роскошного подарочного дигипака, DVD с 26-страничным буклетом, а CD - с 16-страничным! В хит-параде German Media Control Charts это уникальное издание заняло 56 место. Летом 2005 года подтверждено участие группы в фестивале Ozzfest 2005 и участие в турне по Англии с Motorhead и Girlschool.

Тем временем группа закончила и запись своего новейшего альбома. Продюсером стал уже хорошо знакомый всем нам Daniel Bergstrand (Soilwork, Meshuggah, Strapping Young Lad, Darkane, The Duskfall), помогал ему как всегда Orjan Ornkloo (ex-Misery Loves Co.). 'Come Clarity' уже получил множество восторженных отзывов в специализированной прессе, реакция национальной прессы тоже единодушна - 4 из 5 поставили Aftonbladet и Expressen. Альбом занял первое место в национальных альбомных чартах Финляндии и Швеции. Почти одновременно с выходом альбома коллектив получили награду в уникальной, "правительственной" номинации шведского аналога премии Грэмми - за культурный экспорт. Они стали первой металлической группой, получившей её!

Website
My Space

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Форум /Forum

MP3 в этой теме
Lossless в этой теме


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~



Категория: ALBUMS I | Добавил: Black_raven (08.09.2008)
Просмотров: 1701 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]