menu
person

1982- The Number of The Beast /IRON MAIDEN
IRON MAIDEN
The Number of The Beast


Год:1982

Страна:UK

Стиль:Heavy Mmetal

 

Tracklist:
1. Invaders 03:24
2. Children of the Damned 04:36
3. The Prisoner 06:03
4. 22 Acacia Avenue 06:38
5. The Number of the Beast 04:51
6. Run to the Hills 03:54
7. Gangland 03:49
8. Hallowed be Thy Name 07:13
Total playing time 40:28

 

Состав группы :
Bruce Dickinson - vocals
Dave Murray - guitars
Adrian Smith - guitars
Steve Harris - bass
Clive Burr - drums 

 

 

Iron Maiden — The Number Of The Beast (1998 Digital Remaster) на Яндекс.Музыке

Produced by Martin Birch

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Рецензии от darkside.ru

Великолепный альбом грандов хэви! Каждая вещь по сути является хитом, и
может похвастаться замечательной техникой исполнения и яркой мелодией.
Искренний, живой, жизнеутверждающий и свободолюбивый, этот альбом по
праву занял свое место среди шедевров метала. Технически совершенная
гитара, экспрессивные ударные и вызывающий самые положительные эмоции
вокал. Один из самых приятных моментов – гениальные мелодии, которые с
первого же прослушивания остаются в памяти навсегда. На песни с этого
альбома было сыграно бесчисленное множество каверов, для многих
начинающих групп он является даже чем-то вроде учебника. И надо
сказать, образец этот достоин подражания. Качество записи соответствует
началу восьмидесятых, но в данном случае это только плюс, музыка
полностью отражает дух той эпохи. Талантливейшая работа, без которой
современная метал-сцена была бы гораздо беднее. // Viasol

***

Самая известная и популярная в народе работа Iron Maiden.
Самый коммерчески успешный альбом за всю историю существования Iron
Maiden. Наконец, мой самый любимый и бесконечно уважаемый диск Iron
Maiden. Всеми этими титулами я с удовольствием награждаю третий
студийник группы "The Number Of The Beast". Эпохальность и величие этой
работы для всего современного хэви метала настолько велико, что даже не
хватает слов, чтобы его подробно описать.

Но придется постараться! Итак, два главных отличия этой работы
от предшественника в лице "Killers" - это новый вокалист и новые песни.
После продолжительного мирового турне Пол Ди'Энно окончательно пошел в
разнос и не раз чуть не срывал крупные выступления. Поэтому его судьба
была предрешена - сразу по окончанию гастролей он был уволен. И
тепленькое место за микрофоном занял, пожалуй, самый известный и
харизматичный фронтмен за всю историю NWOBHM, человек, который никогда
не мог похвастаться великолепным голосом, но человек, который всегда
умел взрывать своей безумной энергетикой хоть публику на концерте, хоть
слушателя пластинки дома.

Это, конечно, был Брюс Дикинсон. А, пожалуй, главный фактор
феноменального успеха "The Number Of The Beast" состоял, собственно, в
восьми новых песнях, в которых проявился весь талант не только Стива
Харриса, но и Брюса, и наконец-то допущенного до сочинительства Эдриана
Смита. Запись проводилась в тех же условиях что и год назад, так что по
саунду сей диск получился полным двойником "Killers". Зато по
содержанию - это просто небо и земля! Восемь песен - из них три
величайших хита всех времен, еще три рукотворных шедевра, и на закуску
- парочка безумных боевиков. Начнем с них. Историческая сага о викингах
"Invaders" выступает в роли великолепного старта, скорость и мощь
напора группы просто феноменальны. А зловещая тема "Gangland" навевает
чувство страха и потрясает вокальной эквилибристикой Брюса.

Мощный и запоминающийся на всю жизнь "The Prisoner",
потрясающий по атмосфере эпик "Children Of The Damned" и просто
гениальное продолжение истории о Шарлотте в знаменитой "22 Acacia
Avenue" - все это просто классика жанра на все времена. Ну и три
величайших хита, этаких визитных карточки группы с тех самых времен -
мажорный боевик про индейцев "Run To The Hills", наоборот, крайне
зловещий и псевдо-оккультный заглавный трек, и моя самая любимая песня
за всю историю звукозаписи - ВЕЛИКИЙ финальный монстр "Hallowed Be Thy
Name". Поскольку все возможные итоги я уже подвел в начале, скажу
только что не иметь этот диск в своей коллекции - просто преступление
для любого металхэда. Величайшая работа моей любимой группы. Buy it or
die trying! // Starbreaker

*****

Наравне с 7th Son - мой любимый диск Iron Maiden. Именно с этого
диска и начался расцвет великой группы. Всем песням, кроме первой
Invaders (выпадает она все-таки немного), можно смело делать приставку
"супер-". На этом диске очень здорово проявил себя только что пришедший
в группу Брюс. Та же Children Of The Damned - вообще целиком его песня,
плюс музыка к The Prisoner, где просто потрясающее соло из 2-х гитар,
плюс лирика еще к нескольким вещам. Завершает диск гениально-эпохальное
творение Мэйден - 7-минутная "Hallowed Be Thy Name", повествующее о
последних минутах жизни человека, приговоренного к смерти. В моем
личном хит-параде - это лучшая песня Мэйден всех времен! И, думаю, мало
ошибусь если скажу, что этот диск входит в тройку лучших HMR-дисков
всех времен и народов! // Stormrider

****

Что же, "девственники" :))) отыграли очередной тур, обзавелись
Брюсом и впервые за пару лет (!) сели писать новые песни... прогресс
впечатляет! Вот только откуда эта легенда от фэнов Брюса, что якобы это
он тут кучу всего написал, а авторство его не указано якобы из-за
контрактных обязательств перед Samson? В официальных биографиях давно
расписано в подробностях, кто, что и как здесь писал, и это не Брюс.
Нигде на этом альбоме, он просто еще не успел... Зато успел Смит!
Странно, что никто не придает значения тому, что именно участие Смита в
творческом процессе ТАК улучшило музыку! Да и исполнение - ведь вновь
(со времен Urchin) воссоединился один из лучших гитарных тандемов в
роке... Музыку просто не комментирую - она гениальна. // Valentin
"Hermit" Kryukov

****

Успех этой группы был просто ошеломительным, а скорость, с
которой она стала культовой просто поражала. Именно начиная с этого
альбома Мэйденов признал весь мир, хотя немалый статус (золотой) имели
и предыдущие диски, но всё-таки поздним творениям несколько
проигрывающие. Невозможно даже передать насколько дорог и приятен вокал
Брюса Дикинсона, да и вообще я думаю все поклонники Железной Девы
должны согласится с тем что Брюс – это лицо, душа и главный козырь
банды, без него Мэйден - не Мэйден…После первого прослушивания сразу
замечаешь насколько отлично стало качество звучания диска по сравнению
с предыдущими работами, да и вообще оно можно сказать редкостно
оригинальное и индивидуальное, не говоря уже об хрестоматийных риффах,
и мелодичных, чисто мэйденовских соляках, принявших более сложный и
навороченный окрас (чего стоит одно соло в «Children Of The Damned»
напоминающее самые безбашенные и навороченные вещи Ингви Малмстина!).

Альбом открывает задорный боевик «Invaders» повествующий о
вторжении викингов в Англию и, по сути, это продолжение старой песни
«Invasion» - тексты коллектива всегда носили определённый исторический
или философский характер (хотя и мистики хватало в них вполне
достаточно, вспомните, как называется рассматриваемый альбом, во время
записи которого по странной случайности происходило немало катаклизмов
и необъяснимых происшествий), в чём и скрывается вся гениальность
команды, так как в те далёкие времена подобные группы в хэви металле
исполняли тупые песенки о рок-н-ролле, а эти ребята уже с первого
альбома имели вполне серьёзную и непростую лирику. «The Prisoner»
основана на английском сериале 60-х годов с Патриком МакГуэном в
главной роли. В свое время этот сериал стал культовым. В фильме
британский секретный агент оставляет свою службу и бежит в место,
называемое "The Village" (деревня), где люди вместо имен пользуются
номерами. Он - №6. Чем меньше номер, тем выше ступень в иерархии, а
вообще песенка очень сильная – начинается монологом и продолжается
крутыми и техничными партиями ударных, перестукивающими, словно для
раскачки перед скоростным рубиловом.

Самой странной и претензионной песней является я думаю
заглавная «The Number Of The Beast» навеянная фильмом «Омен II» c
цитатой в начале песни взятой из Откровения Иоанна Богослова 0 многие
люди подумали (да и сейчас думают) что в ней скрыта пропаганда
сатанизма, но на самом-то деле Стив Харрис объясняет всё это как нечто
увиденное ним во сне. Беспрецедентным хитом стала композиция «Run To
The Hills», вообще это самая простая и незамысловатая песня на диске,
под стать таким классическим вещам как «Iron Maiden» или «Wrathchild»,
хотя впечатление она оставляет просто-таки великолепное, и не выходит
из общей музыкальной канвы, также интересна её текстовая концепция,
рассказывающая об истории истребления индейцев бледнолицыми. Нельзя не
упомянуть бесподобную балладу «Children Of The Damned» навеянную
одноименным фильмом, к сожалению, теперь время таких замечательных
спокойных шедевров кануло в лету, и потуги создать хоть нечто похожее
на медляк с трудом даётся мужикам.

Последними заслуживающими внимания треками нужно назвать «22
Acacia Avenue», написанную ещё во времена, когда Смит промышлял в его
старой группе Urchin (мне показалось что она малость затянута),
«Hallowed Be Thy Name» - это без сомнения Шедевр с большой буквы,
особенно жалко то, что таких крутейших монстров в дискографии у ребят
раз два и обчёлся, возможно, только «The Trooper» может как-то
посоревноваться с ней. И последний трек «Gangland» - вещь, написанная
Клайвом Барром и Эдрианом Смитом, на нее определенное влияние оказал
джаз, в начале используются несколько странные партии ударных,
оставляющие в недоумении из-за своей неслаженности и нехарактерности
для музыки этого коллектива. На переизданной версии альбома вышла также
композиция «Total Eclipse» - странноватый такой боевик, но с очень
драйвовыми риффами и безумной, ураганной соло партией, он как-то не
очень вписывается в общую картину. В целом, замечательная работа –
оставляющая впечатление вихря пронесшегося над головой, конечно, она
моя любимая в творчестве Железной Девы, но даже, несмотря на это можно
объективно посоветовать всем начинающим и другим познакомится именно
посредством этого диска с группой, а уж для тех, кто слушает хэви
всецело «The Number Of The Beast» - обязательное приобретение.
// Rover

*****

Третий альбом этой легендарной группы начинает классический
период ее творчества. Сказать, что он лучше предыдущего, на мой взгляд,
не вполне правильно. Скорее дело в том, что группа с Дикинсоном заметно
поменяла звучание, а сам Дикинсон – обладатель более мощного голоса,
чем у Ди’Анно, существенно разнообразил ее музыкальные возможности.
Первые два альбома IRON MAIDEN навсегда останутся стоять особняком –
задорные, хулиганские, малость неотесанные, чем и подкупают! Ди’Анно
идеально подходил к той музыке, так что не надо сравнивать работы с ним
с последующими альбомами группы.

С Брюсом группа стала играть более продуманную и зрелую
музыку, ориентированную на использование его выдающихся вокальных
данных (само собой, я не хочу сказать, что Ди’Анно не может что-то
спеть лучше чем Дикинсон!).
Альбом, безусловно, шедевр, однако, я думаю главное его достоинство по
сравнению с последующими – то, что он оказался первым в их ряду. Первым
среди однозначных шедевров великой группы… А так, я бы не сказал, что
он лучше последующих альбомов. По крайней мере, существенной разницы
между ними нет. Эти четыре альбома одинаково превосходны, может быть
лишь в деталях где-то не идеальны, что не есть принципиально. Еще они
немного отличаются друг от друга звучанием, но это уже другая история…
А что до «Числа Зверя» - то это один из тех альбомов с которых можно
начать знакомство с группой. //Stas-Vorobiev

*****

Итак... Почему же я решил поставить всего 3 балла альбому "The
Number Of The Beast " вместо 10? Все мнения рецензентов сводятся к
одному - что вот мол альбом продался миллионным тиражом и его любят
очень многие... А вот сам музыкальный материал почему то никто не
разбирает... Если так смотреть, то тогда и Бритни Спирс стоит на одном
месте с Iron Maiden... По гениальности и оригинальности песен, ну и,
конечно, по продажам... Разъясним ситуацию... Кто-то сказал, что все
композиции запоминаются буквально с первых нот и вообще "The Number Of
The Beast " навсегда и для всех... Тогда почему же меня цепляет только
"Children Of The Damned" и еще немного "Run To The Hills"? Конечно,
есть еще "Hallowed Be Thy Name".

Вот 3 мелодичных вещи... Остальные треки точь в точь, как и
все другие песни "Мэйденов" с прошлых пластинок... Только на этот раз у
микрофона Дикинсон... Возьмем, например, "Fear Of The Dark"... Можно ли
там найти хоть одну "застойную композицию", которая похожа на старые
песни?! Нет! И почему? Да потому, что на этой работе есть прогресс и
качество, мелодизм на высоте, как и темы песен... Группа в начале 80-х
только набирала обороты... Весь потенциал раскрылся только в конце
80-х... Просто обычно все складывается так, что если все говорят,что
альбом "классный" или альбом "ужасный" все начинают в это верить... Я
не отношусь к этому числу... Я могу лишь сказать, что "The Number Of
The Beast" можно слушать если только ты фанат группы, у тебя большой
стаж или ты просто влюблен в музыкантов... Во всех других случаях это
простой серый альбом... Могу еще добавить, что альбом был прослушан
мною не один раз и мое мнение остается чисто субъективным... //
NightRider

*****

Первый диск с Дикинсоном, на мой взгляд, ни в коем случае не
является самой сильной работой Iron Maiden, но он стал твёрдым
фундаментом для последующих работ и сформировал тот самый всегда
узнаваемый стиль британцев, благодаря которому и по сей день термин
NWOBHM ассоциируется в первую очередь именно с ними. Материал
достаточно неравноценный, наряду с шедеврами «Hallowed be Thy Name»,
«Children of the Damned» и «The Number of the Beast» встречаются
откровенно скучные вещи. К примеру, никогда не мог понять, за что все
так любят ту же «Run to the Hills». С исторической же точки зрения,
данное творение представляет из себя программу минимум для любого
человека, интересующегося HMR. Классика. 06.06.06 wink // Svartkladd

*****

А мне не очень понравилось, честно-то говоря. Сколько не слушал,
ничего, кроме заглавной песни, "22 Accacia Avenue", действительно
интересной композиции, и "The Prisoner" не цепляет, почти нисколечки. У
ребят тогда явно были проблемы с мелодиями и мелодикой каждой отдельной
песни, зачастую в песне просто не слышишь какой-то той самой ноты или
перехода, которые и обуславливают её оригинальность. Что понравилось,
так это качество записи, для того времени весьма и весьма, игра Стива
Харриса и Адриана Смита, ну и Дикинсон неплохо спел. А в остальном -
довольно серый диск, уступающий многим последующим работам Железной
Девы. Для сравнения, альбом Judas Priest "Screaming for Vengeance" того
же года гораздо, гораздо интереснее.
С уважением... // March Of Time

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Из metallibrary.ru

5. The Number Of The Beast
"Номер (число) животного"

"The Number Of The Beast" был навеян фильмом "Омен II". Это сон
(или кошмар), который, предположительно, видел Стив Харрис (а не какая
пропаганда сатанизма). Крик в конце песни – попытка сделать концовку
как это делали The Who в "You Won't Get Fooled Again". От себя добавлю
следующее. Просил я метлибовцев из числа мэйденовских фэнов помочь с
этим переводом, но никто не откликнулся. Я не стал переводить из
принципа: не люблю я животных. Кто-то, может быть, воскликнет:
"Сократом каждый может перевести!" Могу возразить лишь то, что это был
не "Сократ", а "Промт".

"Горе Вам, О Земля и Море, для Дьявола посылает животное
С гневом, потому что он знает, время – короткий ...
Позвольте ему, кто понимание hath рассчитывает номер (число) животного
Поскольку это – человеческий номер(число), его номер (число) – Шесть сотен и шестьдесят Шесть."
Открытия ch. XIII v. 18

Я оставил один, мое мнение было незаполнено
Я нуждался в времени, чтобы получить воспоминания от моего мнения

Что я вижу, может я полагать, что, что я видел
Та ночь была реальна и не только фантазия

Только, что я видел в моих старых мечтах, были они
Отражения моего исковерканного мнения, смотрящего назад на меня

Компании в моих мечтах, это является всегда там злым лицом которое крутит мое мнение
И приносит мне к отчаянию

Ночь была черная, бесполезно сдерживаться
Компании, которые я только был должен видеть, были кто – то, наблюдая меня
В тумане темные числа (фигуры) двигаются и завихрение
Был все это для реального или некоторого ада
666 Номер (число) Животного
Ад и огонь (пожар) были порождены, чтобы быть выпущенного

Факелы сверкали, и священные скандирования похвалили
Поскольку они начинают кричать (плакать), руки придерживались неба
Ночью огни (пожары), сжигающие яркий
Ритуал начался, работа Сатаны сделана
666 Номер (число) Животного
Жертва происходит сегодня вечером

Это не может продолжать, я должен сообщить закону
Может это все еще быть реальным или некоторая сумасшедшая мечта
Но я чувствую оттянутым к злу, поющий орды
Они, кажется, гипнотизируют меня...не может избегать их глаз
666 Номер (число) Животного
666 тот для Вас и меня

Я возвращаюсь, я буду возвращаться
И я буду обладать вашим органом (телом), и я буду заставить Вас гореть
Я имею огонь (пожар), я имею силу
Я имею власть (мощь) заставить мое зло брать его курс

Тема на форуме
_____________________________________
download on rutracker.org (MP3 discography)
download on rutracker.org (lossless)

Категория: ALBUMS I | Добавил: Black_raven (09.09.2008)
Просмотров: 1689 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]