IRON MAIDEN The X Factor Год: 1995 Band: Blaze Bayley - vocals Dave Murray - guitars Janick Jers - guitars Steve Harris - bass Nicko McBrain - drums Tracklist: 1.Sign of the Cross 2.Lord of the Flies 3.Man on the Edge 4.Fortunes of War 5.Look for the Truth 6.The Aftermath 7.Judgement of Heaven 8.Blood on the Worlds Hands 9.The Edge of Darkness 10.2 A.M. 11.The Unbeliever Лучший альбом Iron Maiden за всю их историю. Лучший прежде всего композиторски - после нескольких лет унылого самокопирования Стив Харрис наконец отбросил бесконечные клише и самоповторы и занялся творчеством. Появились искренность, чувство и, главное, мелодии. Все диски Iron Maiden 1985 г. представляли собой два-три сильных номера Харриса в окружении десятка композиций более-не-менее профессиональной халтуры того же Харриса, либо забойные, но маловразумительные творения Смита. В этом альбоме снова появились воображение и творчество. Кстати, альбом еще и новаторский - мелодически он, как ни странно, основан на греческом фолке, на ритме греческих танцев сиртаки. Великолепны Edge of Darkness и Sign of the Cross, рефрен в финале Sign of the Cross по своей выразительности напоминает знаменитый финал July Morning Uriah Heep. В сущности, все претензии к этому альбому имеют своей основой неприятие Бейли как вокалиста упертыми фанатами Дикинсона. Понять их можно, но альбом- то от этого не хуже! (В защиту Бейли можно сказать, что у него есть и своя сильная сторона - это один из самых низких голосов в металле, из-за низкого вокала и весь саунд альбома оказался заниженным, что пошло ему только на пользу). Спой этот альбом Дикинсон, все теперешние хулители были бы в полном восторге. Новейший Brave New World - лишь слабая копия X-Factor, да еще испорченная неудачным миксом. Хотел бы ошибиться, но думаю, что в истории Iron Maiden X-Factor останется высшим достижением.//DIMITRIUS /www.darkside.ru/ ~~~~~~~~~~~~ Позорный провал некогда Великой группы. Первый альбом с безголосым Блейзом Бейли, с вокальными партиями, которые неплохо бы звучали под Диккинсоном, а так проваленными напрочь. Попытка делать эпические композиции как раньше проваливается из-за невнятности музыкальных тем, типа "хотим чтоб было круто, но как это сделать еще незнаем". Конечно стремление неповторится похвально, но в данном случае уж лучше бы был самоплагиат. Хуже этого альбома только Виртуал13, который вообще смешно слушать. Высокие 5 баллов ставлю только за то, что вроде как старались музыканты....только вот кризис творческий так просто не перешибешь.//Serj[ThOR]/www.darkside.ru/ ~~~~~~~~~~ Я этот альбом вообще никогда не слушаю. Слава Богу, что Брюс Дикинсон свалил из банды, спой бы он хоть одну из этих песен – я, наверное, потерял бы к нему всё уважение до конца своих дней. Альбом абсолютно никакой, мужики попытались сделать нечто в стиле прогрессив-хэви метал и круто обломались, я как любитель прога могу сказать это с чистой совестью. Более нудного и безликого альбома Мэйдены ещё никогда не выпускали, и где же здесь мелодии, где же искромётные гитарные дуэли и ритм захватывающий за живое, чем всегда и славился этот коллектив?! Я не говорю, что Блэйз Бэйли плохо поёт, нет – он отличный вокалист и даже больше – в некоторой степени он выигрывает у Дикинсона, достаточно послушать концертные альбомы где Брюс тужится, чтобы спеть хоть слово, а Блэйз легко берёт каждую ноту, но, к сожалению, на протяжении всей пластинки здесь он только и делает, что стонет и гудит, вообще без эмоций, и это, позвольте заметить, не камушек в его огород, мне как-то всё равно, что тогда ушёл Брюс, просто музыка, которую подала команда нам на стол не заслуживает такого гордого имени как Железная Дева. Качество записи сохранилось с момента выпуска «Fear Of The Dark», так что нареканий по этому поводу и быть не может, претензии вызывает отсутствии хитовости и цепляемости, коими здесь обозначено только парочка песенок, это атрофированный боевичок «Man On The Edge» с примитивными гитарными риффами и туповатым припевом состоящим из двух слов, также замечу, что эта композиция основана на фильме "Падение" ("Falling Down"), в котором снимался Майкл Дуглас. И «2 A.M.» – задумчивый такой прог, но зато с запоминающимся припевом и мелодичной соло партией. На этом можно закончить и как видно из сольной творческой деятельности Бэйли – материал «The X Factor» - это не то, что он стал впоследствии исполнять, скорее всего, это можно объяснить коротким помутнением разума мужиков и желанием осуществить сумасшедшие эксперименты, в результате чего Железная Тётка зашла в Х фактор, читай в никуда...// Rover/www.darkside.ru/ Тема на форуме | |
| |
Просмотров: 1591 | |
Всего комментариев: 0 | |