JOE BONAMASSAMySpace
Говорят, что блюз - это когда хорошему человеку плохо, и он об этом поет. Уж не знаю, насколько жизнь должна была побить только-только отметившего тридцатилетие Джо Бонамасса (Joe Bonamassa), чтобы тот начал писать такие блюзы... Покупая билеты в Дом Музыки, я не задавалась вопросом, а почему концерт, собственно, там. Сказали, что товарищ приезжает в рамках серии "Герои блюза," и возрадовались поклонники. Немного не по себе стало в сверкающем холе "храма искусств", который к семи вечера стали заполнять толпы людей в джинсах-футболках вместо более уместных в этих стенах смокингов и вечерних платьев. Совсем странно почувствовала себя в зрительном зале - еще не приходилось, сидя на креслах с мягкой обивкой, лицезреть ударную установку и пару комбарей на фоне органных труб. Но это те мелочи, которые перестали занимать мозг в один момент, как только на сцену вышел Джо Бонамасса. Слушая дома диски, я знала, что под его мелодии так и просятся сигаретка, чашечка крепкого кофе и неторопливая беседа. Уже было решила расслабиться и погрузиться в тоскливые думы о наступающей зиме, но не удалось. Концерт был открыт настолько драйвово, что я забыла обожаемую сопливо-лиричную "A new day yesterday" и отдалась во власть самого настоящего рока. С точки зрения качества звука это был один из самых лучших концертов, когда-либо мной посещенных. Звукооператор сидел на последнем ряду амфитеатра и очень четко выправлял любые косяки в звучании, будь то завышенные высокие частоты вокала или переходящие в гудение басы. Публика ожила в момент. С первых аккордов, с первых ударов, с первой возможности хлопать в такт. Всем телом чувствовалось, как залу в едином порыве хотелось сорваться с мест, указанных в билетах. Ну не было там блюза! Ребята, не было. А то, что было, составило не более чем тридцать процентов от объема всего выданного в этот вечер материала. Композиция "Tryin' to wash away the pain inside" стала, пожалуй, самым ярким из всего блюзового в первой части концерта. Да-да, концерт сделали из двух отделений. В пятнадцатиминутном перерыве народ разминался вискарем в буфете. Джо Бонамасса великолепный гитарист. Проблема в том, что он еще и поет. Честно, лучше бы он этого не делал, поскольку в моменты, когда музыкант подходит к микрофону с целью попеть, его руки сползают на какие-то банальные пять повторяющихся аккордов, что очень огорчает. Благо, что поет он значительно меньше по времени, чем играет. И вот, когда он занят тем, что получается у него великолепно, публика ревет. Нареветься-нахлопаться вдоволь удалось во второй части концерта. Там, где было много-много инструментала и мало каких бы то ни было слов. Да, о словах. Не думаю, что в зале были хоть пять человек, знавших тексты, ну, скажем, двух песен Джо Бонамасса от начала до конца. Поэтому, если вам в красках опишут, как воспаряли в воздух зажигалки под лирику и пели хором - не верьте. За зажигалки гоняли серьезные парни в костюмах с бейджиками, а вот хор не сложился именно из-за незнания слов. Потому что в блюзе того вечера пела гитара Джо Бонамасса. Причем, не одна, а целых четыре. Впечатлило, честно. Его сольное выступление взорвало зал. Это было технично, драйвово, качественно, с душой. Публика в долгу не осталась. Не могу не отметить и достойную команду музыкантов. У Бонамасса отличный весельчак - барабанщик, клавишник, смахивающий на представителя нетрадиционной ориентации, и скромняга басист. Вместе они - слаженный механизм, единый организм, с любовью творящий блюз, местами выдающий старый добрый рок. Захотелось купить DVD с концертными записями, потому что студийные альбомы и рядом не валялись с тем, что я услышала и уж тем более ощутила холодным октябрьским вечером в Московском Международном Доме Музыки. 15.10.2007, Катерина РОГАЧЁВА (ЗВУКИ РУ) // db@zvuki.ru ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Джо Бонамасса родился в Нью-Йорке 8 мая 1977 года. Его отец торговал гитарами, поэтому уже в четыре года паренек практиковался на детских моделях "Chiquita". По достижении семи лет Джо перешел на взрослый инструмент и уже наяривал блюз как настоящий ветеран. Когда Бонамассе стукнуло десять, он начал выступать на публике, а в двенадцать его попросил открыть свой концерт сам Би Би Кинг. Маститый блюзмен был просто очарован новоявленным гением жанра, а вслед за этим посыпались похвалы от таких артистов как Бадди Гай, Дэнни Гэттон, Роберт Крэй и Стивен Стиллс. Будучи еще подростком, Джо познакомился с сыном басиста "Allman Brothers Band" Берри Оукли и организовал с ним проект "Bloodline". Группа заключила контракт с "EMI Records" и выпустила альбом, замешанный на тяжелом блюзе, буги, фанке и южном роке. Две песни, "Stone Cold Hearted" и "Dixie Peach", попали в чарты но, несмотря на успех, команда была распущена. Бонамасса решил, что он способен на большее, чем просто играть на гитаре, и начал тренировать вокальные данные. Joe BonamassaВ 2000 году Джо записал свой первый сольный альбом, "New Day Yesterday". К тому времени талант молодого блюз-рокера являлся общепризнанным, поэтому неудивительно, что в записи пластинки почли за честь поучаствовать такие личности как Грегг Оллмэн, Рик Дерринджер и Лесли Вест. Продюсированием же занимался Том Дауд, ранее работавший с Аретой Франклин, Рэем Чарльзом, Эриком Клэптоном, Родом Стюартом и другими известными музыкантами. "A New Day Yesterday" был сделан в духе таких команд как "Cream", "Lynyrd Skynyrd", "Jeff Beck Group", "Allman Brothers Band", а заглавный трек являлся кавером на одноименную композицию 1969 года группы "Jethro Tull". 2001 год Бонамасса посвятил гастролям, а в 2002-м вернулся в студию в компании Клифа Магнесса (Avril Lavigne). В результате их совместной работы на свет появился несколько более мэйнстримовый альбом "So, It's Like That", занявший в "Billboard Blues Chart" высшую позицию. Однако на последовавших гастролях поклонники Бонамассы все чаще требовали от своего кумира исполнения традиционного блюза, и Джо в конце концов пошел им навстречу. Joe BonamassaВ 2003 году музыкант отобрал девять излюбленных номеров из классики жанра, добавил к ним три собственных композиции и записал диск "Blues Deluxe". Над этим альбомом, также возглавившим блюз-чарт "Биллборда", музыканту помогали работать продюсер Боб Хелд и звукоинженер Гэри Тоул (David Bowie, Jimmy Vaughan, "Bon Jovi"). В том же году Бонамасса был вовлечен в программу "Blues in the Schools", в рамках которой читал лекции об истории блюза, сопровождавшиеся его концертами. В 2004-м вышел третий студийник Джо, который продолжал линию своего предшественника. На "Had To Cry Today" были отражены влияния таких исполнителей как Би Би Кинг, Мадди Уотерс, Бадди Гай, "Yardbirds" и "Cream". В 2005 году Бонамасса удостоился чести открыть юбилейный тур блюзового маэстро Би Би Кинга, а спустя несколько месяцев стал самым молодым членом "The Blues Foundation". В июне 2006-го музыкант выпустил новый альбом, "You & Me". Работа была спродюсирована Кевином Ширли ("Led Zeppelin", "Black Crowes", "Aerosmith", Joe Satriani) и продолжала традиции таких мастеров как Питер Грин, Джефф Бек, Эрик Клэптон и Джон Ли Хукер. //По материалам сайта:hardrockkafe
JOE BONAMASSA Один из самых мощных молодых блюзовых гитаристов - уроженец Нью-Йорка он уже в 12 лет выступал в одном шоу с B.B. King, а чуть позже стал известен по работе в составе Bloodline и прославился своими сольными работами! Дебютный сольный альбом 'A New Day Yesterday' записывал знаменитый продюсер Tom Dowd (Aretha Franklin, Ray Charles, John Coltrane). Восхитительные мелодии и потрясающая гитарная работа поставили этот альбом в один ряд с творениями Cream, Lynyrd Skynyrd, Jeff Beck Group, Allman Brothers Band. Также содержит кавер "A New Day Yesterday" Jethro Tull и записан при участии Gregg Allman (Allman Brothers Band), Rick Derringer (Johnny & Edgar Winter) и Leslie West (Mountain). Пресс-релиз Irond Ltd. Produced by Tom Dowd. -------------- So Its Like That Один из самых мощных молодых блюзовых гитаристов - уроженец Нью-Йорка он уже в 12 лет выступал в одном шоу с B.B. King, а чуть позже стал известен по работе в составе Bloodline и прославился своими сольными работами! Свою вторую работу он создает в компании с продюсером Clif Magness (Avril Lavigne), и добивается немыслимого успеха - диск занимает первое место в самом авторитетном чарте - Billboard Blues Chart . Современый по форме, но классический по сути блюз, ещё и записанный при помощи известного поп-продюсера принёс молодому гитаристу сотни тысяч новых поклонников по всему миру! Пресс-релиз Irond Ltd. Produced by Clif Magness. ------------------- Третий альбом - это девять кавер-версий бессмертных блюзовых номеров и три собственные композиции. Записан при помощи продюсера Bob Held и звукоинженера Gary Tole (David Bowie, Jimmy Vaughan, Bon Jovi). Альбом: Blues Deluxe 01. You Upset Me Baby ------------------ Had To Cry Today
Joe Bonamassa ... наиболее амбициозный релиз 'Had To Cry Today' сразу занял пятое место в блюзовых чартах Billboard. Пресс-релиз Irond Ltd. Produced by Bob Held. Executive producers: Roy Weisman and Joe Bonamassa. Engineered and mixed by Gary Tole. Assistant engineers: Stefano Zaniboni and Eric Carlinsky. Mastered by Sctott Hull at Hit Factory Mastering NYC. Recorded at Unique Studios NYC and Gizmo, New York, NY. Mixed at Bear Tracks Recording Studios, Suffern, NY. Art direction and graphic design: Dennis Friel. Photography: Klir Ziv. Photography: Chris Marksbury. 01. Never Make Your Move Too Soon Полное время: 46:00 ------------------- You And Me Joe Bonamassa - guitars and vocals Самый молодой из живущих на планете Земля блюзовых гитаристов кандидат в элиту мирового блюза , выпустил новый альбом, названный "You And Me". Это работа настоящего мастера, зрелая, мудрая и напрочь лишенная шелухи. Традиционно звучат винтажные гитары, их здесь порядка двух дюжин, и среди них, помимо классических Gibson Les Paul встречаются уникальные инструменты - National Trional 1931, Gibson L Century 1936 и Gretch Country Club 1954, придавая музыке теплоту и искренность классического электрического блюза. Музыканты-аккомпаниаторы подобрались достойные, среди них барабанщик Джейсон Бонам и басист Кармин Рохас. Авторский материал достоин восхищения, а кавер-версия цеппелиновской "Tea For One' получилась просто сногсшибательной. Пресс-релиз Irond Ltd. en.wikipediaJoe Bonamassa (born May 8, 1977) is an American blues guitarist/singer, well known for his gritty voice and technically accomplished playing[citation needed]; Guitar One Magazine has stated that he just might be the best guitarist of his generation. His style is considered in the same blues-rock style as Stevie Ray Vaughan. Early life Bonamassa was born in Utica, New York. At the age of 11, during a short period of being mentored by country musician Danny Gatton he learned such styles as country and jazz. During this time with Gatton, Bonamassa sat in with Gatton's band whenever they played in New York. He first opened for B. B. King at 12 years of age. At 14, he was invited to attend a Fender guitar event; during that trip to the West Coast he met Berry Oakley, Jr. Joe and Berry founded the group Bloodline with Miles Davis's son Erin and Robby Krieger's son Waylon. They released one album which produced two chart singles - "Stone Cold Hearted," and "Dixie Peach." Influences In an interview in 'Guitarist' magazine (issue 265), Joe Bonamassa cited the three albums that had the biggest influence on his playing: John Mayall & the Bluesbreakers with Eric Clapton (the 'Beano Album'), Rory Gallagher's 'Irish Tour' and 'Goodbye' by Cream. These influences are evident in his music, but Joe has been influenced by other artists; notable examples include Stevie Ray Vaughan, B.B. King, Robert Johnson, Danny Gatton, Jimmy Page, Jeff Beck, Eric Johnson, and Buddy Guy. Bonamassa's style of playing incorporates the wide range of genres these influences cover: Rock, Blues-Rock, Jazz, Country, Delta Blues, and Electric Blues. Solo career Bonamassa's first solo album, "A New Day Yesterday", was released in 2000 and produced by the legendary Tom Dowd. Bonamassa added drummer Kenny Kramme and bassist Eric Czar as bandmates to tour and support the album. After touring to support his first album, Bonamassa and the band returned to the studio in 2002 and worked with producer Clif Magness to release his second album "So, It's Like That." The second album contained more traditional rock music than his previous studio album, attaining number one on the Billboard Blues Chart. Positive fan feedback resulted in the 2003 release of "Blues Deluxe," which was released to support the Year of the Blues. The album features nine covers of classic blues tunes along with three songs written by Bonamassa. This album also reached number one on the Billboard Blues Chart. 2005 saw the release of "Had to Cry Today," which returned to the more traditional rock music sound heard in "So, it's Like That." In late 2005, after extensive touring with his previous trio, Bonamassa changed the line-up of the musicians in his touring band. He enlisted the help of bassist Mark Epstein and former Kenny Wayne Shepherd drummer, Bogie Bowles. In 2006, Joe release his fifth full-length studio album, entitled "You & Me". This album also appeared at #1 on the Billboard Blues Album Chart. For the recording of this album, Bonamassa enlisted the talents of multiple studio musicians such as Jason Bonham, son of the legendary John Bonham. "Your Funeral And My Trial", a track on the album, featured harmonica prodigy LD Miller. "You & Me" is Bonamassa's most heavy blues album, breaking away from the heavier rock styles featured in "So, it's Like That," and "Had to Cry Today." "Sloe Gin" was released in August of 2007, and, as of March 2008, has spent more than 10 weeks at the top of the Billboard Blues Chart. This album features much more Acoustic Guitar work than any of Joe's previous albums. Bonamassa's touring band underwent another change for this album's tour; bassist Carmine Rojas replaced Epstein and keyboardist Rick Melick was added. Both of the new bandmembers took part in the recordings of "You And Me" and "Sloe Gin". | |
| |
Просмотров: 4123 | |
Всего комментариев: 0 | |