JOE LYNN TURNERMySpace
Имя Джо Линн Тёрнера появилось на страницах популярной музыкально прессы лишь после его сенсационного приглашения в 1981 году на роль фронтмена в легендарный коллектив не менее легендарного и хорошо нам знакомого Ричи Блэкмора. До тех пор практически никому неизвестный, вокалист пытался добиться признания в составе профессионально подкованной, но, к сожалению, так и не ставшей популярной группе FANDANGO. Именно с его приходом RAINBOW, записав три альбома - "Difficult To Cure", "Straight Between The Eyes" и "Bent Out Of Shape", - пережили период наибольшего успеха. Потом, три года спустя, эксцентричному Блэкмору вдруг, ни с того ни с сего, приходит в голову мысль о возрождении DEEP PURPLE, что автоматически ставит крест на РАДУГЕ. Так, в 1984 году команда распадается, и несколько разочарованный Джо не слишком успешно продолжает карьеру, но уже не как участник группы, а как соло-артист. Светлой полосой второй половины 80-х стало участие вокалиста в команде другого гитарного виртуоза - Ингви Мальмстина, с которым Джо в конце той декады, если кто помнит, даже навещал СССР в порядке гастрольного тура. Однако приключениям не суждено было на этом закончится, и в 1990 году Тёрнер вдруг появляется в... DEEP PURPLE на месте изгнанного Яна Гиллана, что, мягко сказать, не очень порадовало старых поклонников "пурпурных". И дело даже не в том, что из Дж.Л.Т. плохой голос - всё как раз наоборот! Просто DEEP PURPLE уже давным-давно устоялась как одно целое, и никто из фэнов не хотел никаких перемен. Да и манера пения Джо не совсем подходила пёрплам. Короче, с этим коллективом у нашего героя всё закончилось после одного совместного альбома "Slaves And Masters". Затем последовала череда лет, когда Тёрнер только то и делал, что записывался, как "guest musician", с бесчисленными рок-звёздами, попутно выпуская один сольник за другим. Не станем здесь перечислять все эти имена, так как их слишком много... Наконец, с образованием проектного тандема "Joe Lynn Turner - Glenn Hughes", дела Джо пошли в гору. "Holy Man" и "Slam", записанные перед выходом в свет дебютного релиза под вывеской НТР, были намного лучше, как в композиционно-стилевом, так и в коммерческом плане, чем все его предыдущие соло-работы. А популярность и действительно мощный хард НТР, похоже, затмили последние невзрачные релизы от тех же выдохшихся DEEP PURPLE... Когда вы будете читать нижеследующее интервью, новый сольник Джо Линн Тёрнера, названный просто "JLT", уже, скорее всего, будет доступен в продаже. Да и второй НТР не за горами... Джо Линн Тёрнер, если тщательно проанализировать его успехи и достижения на музыкально сцене, самых ярких звёзд с неба никогда не хватал, что, тем не менее, ничуть не помешало ему добиться признательности тысяч фэнов, уважение со стороны своих более именитых коллег, а также выпустить ряд совершенно классических для рок-музыки пластинок... Надеюсь, в будущем Джо ещё покажет всем, на что способен такой опытный музыкант. Ведь все предпосылки для этого имеются... - Привет, Джо! Ничего, если я спрошу о новостях? Просто после твоего сольника "Slam" и первого альбома НТР я как-то упустил из виду дальнейшее развитие событий в твоём "лагере". Так что, будь так добр... - Здорово, Евген! Да, почему б и не поделиться новостями?.. Тем более, что читать их будут многие. Итак, "JLT", мой восьмой соло-альбом, совсем недавно вышел в Японии и Европе. Во множество других стран альбом импортируется, так что найти его можно практически везде. Кажется, на этот раз мы угадали правильное направление, ведь пока приходилось слышать лишь лестные отзывы... Это прямолинейный, базирующийся на истинно американском блюзе, рок-н-ролл. Этот новый альбом немного отошёл от того "евро-метал" саунда, который все могли слышать на "Slam". Предугадывая твой следующий вопрос, говорю сразу, что назвал его своими инициалами лишь потому, что "JLT" стал для меня очень личным альбомом (он что, телепат? Я действительно собирался немного попытаться пожурить легенду за такую "нескромность"... - авт.). Фактически, "JLT" стал первым релизом, для которого я написал целые две композиции без всякой "посторонней" помощи и музыкального сотрудничества. Также на всём альбоме записано много моих гитарных партий. С этим мне помогал Ал Питрелли (также играл в MEGADETH и SAVATAGE - авт.), который снова прекрасно справился с ролью гитариста. Я так говорю, потому что давно знаю Ала, и он очень сильно мне помог во время сотрудничества над некоторыми нашими прошлыми совместными проектами. Также на свежем альбоме вы сможете услышать Джо Бонемасса, который в качестве "гостя" участвовал и в записи "Holy Man", Грега Смита (ALICE COOPER и RAINBOW - авт.), драммера Джона О'Рейли (тоже из "РАДУГИ" плюс BLACKMORE'S NIGHT - авт.) и басиста Эрика Цара. Как видишь, компания подобралась весьма пёстрая. К тому же, я впервые в своей жизни работал с автором/исполнителем из Нью-Джерси - Крисом Марксбури, и при этом он написал в соавторстве со мной целых шесть песен... Этот парень имеет некоторую известность в Нью-Йорке и окрестностях, как участник THE METROS в 80-х. Группа тогда выпустила несколько синглов и её частенько крутили по местному радио. Крис сумел написать несколько коммерчески успешных хитов в своё время... А пересеклись мы уже в процессе записи "JLT", и сразу же поняли, что неплохо поработаем вместе. Так вот и появились те шесть композиций, о которых я говорил несколько ранее. М-м-м... кого ж ещё вспомнить... Ах, да! Звукоинженером был не кто иной, как Гэри Толл, известный по работе с BON JOVI. Короче, все мои талантливые и преданные друзья пришли и уделили моему проекту немного времени, что, в конечном итоге, вылилось в полезный для всех опыт! Я чувствую, что "JLT" на самом деле отличается от своих предшественников, просто хотя бы потому, что там используется пара-тройка нехарактерных для моих прошлых сольников артистических приёмов... Например, с этим альбомом я вернулся к своим блюз-роковым "корням", что можно слышать в некоторых композициях. И не падайте, пожалуйста, в обморок, если вам почудятся также явные нотки из RAINBOW и DEEP PURPLE! В любом случае, мне кажется, что сами песни и их исполнение - просто великолепны! Про качество звучания и записи говорить вообще не приходится - они на высшем уровне. Так, про соло-проект, вроде бы, сказал достаточно. Что ещё? Ну да, мы с Гленном Хьюзом только-только закончили записывать второй альбом НТР, который планируем выпустить в Европе ближе к концу сентября на МТМ Records. Альбом получился всяко лучше дебютного - уж вы мне поверьте! Просишь описать, как он звучит? Ну-у... Представь, что LED ZEPPELIN повстречали THE BEATLES в гримёрке у DEEP PURPLE, хехе. (Смеётся). Множество двойных гармоний и чумовая песенная структура. - Благодарю за столь подробный анализ проделанной работы, Джо. Живописал всё ты достаточно красочно и по существу. Теперь же давай на мгновение забудем твои настоящие известность и популярность, и окунёмся в "тёмное" прошлое. Где-то я узнал, что очень много ребят в подростковом возрасте начинают играть в музыкальных группах только лишь для того, чтобы быть, наконец-то, замеченным девушками... Думаю, в твоём случае этот фактор играл немаловажную роль, а? - Хаха, в точку! По крайней мере, это обстоятельство было одним из самых важных элементов моего музыкального пристрастия в те годы, отрицать не стану! (Смеётся). Вообще-то, произошёл я из очень музыкальной семьи: мой отец был певцом, и потому практически все семейные праздники превращались в маленькое подобие концертов, с музыкой и пением (хмм... так это происходит практически при каждом застолье, а не только у Джо в семье... - авт.). Поэтому, думаю, вполне естественно то, что в итоге я стал музыкантом. В колледже у меня даже была своя группа - EZRA, где мы играли песни DEEP PURPLE и собственный классик-рок, который был дико популярен в те годы. Да, тогда популярность EZRA в округе (Хэкенсэк, штат Нью-Джерси, где я вырос) была довольно-таки немаленькой. Возвращаясь к вопросу... Да, то, что я играл в группе, да ещё и был там гитаристом, очень помогло в плане привлечения девушек, хехе. Вид парня с гитарой почему-то всегда на них так действует... Но, если честно, самым популярным в колледже я так и не стал, хотя и играл в группе. (Улыбается). - ...А когда ты стал набирать популярность во всём мире, думаю, жизнь "рок-звезды" стала для тебя чем-то новым и ужасно привлекательным. Я прав? Не утомила слава до сих пор? - Ну, если ты спрашиваешь о том, было ли круто ездить по всему миру с такими бандами, как RAINBOW, DEEP PURPLE и YNGWIE MALMSTEEN, везде встречая сумасшедшую поддержку фэнов, то да, это было неимоверно круто и как-то даже сказочно, что ли! Эти моменты стали наивысшим достижением во всей моей жизни... наверное, так будет всегда. Путешествовать, встречать тысячи людей, которые любят твою музыку, и которые говорят тебе, что она изменила их жизни... это всё, поверь, просто фантастично и непередаваемо... Однако, с другой стороны, иногда длительные турне, «переобщение» с прессой, фэнами и т.п. может очень утомить. Иногда чувствуешь себя разбитым и бессильным... Хотя, думаю, такие моменты бывают в жизни любого человека, не только музыканта. К тому же, когда в кульминационный момент гастрольной жизни - на концерте - ты выходишь и видишь бушующую толпу, поющую твои же песни, всю хандру как рукой снимает! Сразу понимаешь, что всё это делается не зря... - Конечно же, такой уважаемый музыкант и интеллигентный человек, как Джо Линн Тёрнер, никогда в своей жизни не встречался с таким явлением, как "группи"... Хехе. - Ну... э-э-э... да. Группи были, есть и будут всегда, но у нас большинство из них оставались "на совести" наших роуди, ха-ха (а меньшинство куда девалось?!.. - авт.)! RAINBOW, например, всегда привлекал более интеллигентных девушек, не таких поверхностных, какими все привыкли считать этих самых группи. Ага, они были очень привлекательны, но у них ещё были и мозги, что, само по себе, для группи очень хорошо. (Улыбается). - Джо, я знаю, что у тебя есть дочь. Полагаю, ты пристально следишь за её музыкальными пристрастиями и прочими увлечениями, не допуская контакта с низкопробной музыкой... Надеюсь, канал eMpTyV у тебя дома не идёт. Мои друзья в США постоянно жалуются на вездесущую антимузыкальную "промывку мозгов"... - Абсолютно согласен с твоими друзьями и их словами! Мы тут все постоянно "зомбируемся" этими погаными масс-медиа... у них здесь контроль практически над всем, чем только можно. Честно говоря, на эту тему я могу отвечать несколько страниц... Спасибо хоть за то, что моей дочке не нравится негативная музыка - она просто не в её вкусе. Нет, она, конечно, любит современных исполнителей, но также с удовольствием слушает классических ребят, вроде THE BEATLES. Ей нравится GOOD CHARLOTTE и прочие поп-панк группы, которые на самом деле не играют негативную и злую музыку (а вот как когда-нибудь дочке попадётся под руку "Fuck The System" THE EXPLOITED, и он ей понравится...а-а-а... - авт.), вот даже SYSTEM OF A DOWN немного слушает, хотя - слава Богу! - это не отражает большую часть её пристрастий. SLIPKNOT и прочих страшилок она вовсе не переваривает. И моей "вины" здесь нет, ведь я не могу скрывать от неё то, что творится в мире. Ей просто неинтересны подобные группы. - Kакие певцы из современных групп импонируют тебе лично? Не может же быть, что ничей голос не нравился... - Ну да. Например, Крис Корнелл из AUDIOSLAVE вполне неплох. А парень из TRAIN, Пэт Монэгэн, имеет чуть ли не самые оригинальные вокальные данные на всей современной сцене. Эми Ли (EVANESCENCE - авт.) тоже ничего... Но, как бы там ни было, подавляющее большинство новомодных певцов либо не имеет голоса вообще, либо все они звучат, как "инкубаторные"... - А каким это образом ты познакомился с Чадом из RED HOT CHILI PEPPERS? А я думал, такие олд-скул дядьки, как ты, общаются только со своим кругом старинных корешей... - Прежде всего, Чад - друг Гленна Хьюза. Когда мы попросили его сыграть на одной вещи для НТР, он с радостью согласился, потому что был нашим старым фэном. Потом мы пригласили его на обед, всё обсудили. Выяснилось, что парень - интереснейший человек и классный драммер... невероятно талантливый, я бы даже сказал. Что касается второй части вопроса, то нет, конечно, мой круг друзей и знакомых намного шире так называемого клуба "кому за...". Я никого не избегаю, хехе. Мне всегда нравились "перцы", например. Они не из того поколения "модных" рокеров, о которых я говорил немного раньше, сказав, что большинство их - марионетки шоу-бизнеса. Это - совершенно другие люди! Они действительно верят в то, что играют и делают... а играют они хорошо. А их Фли - крутейший басист. В 90-х годах они написали много потрясающих песен, вроде "Under The Bridge". - Что тогда ты думаешь о более жёсткой и брутальной музыке, особенно в метале? Там тоже есть христиане, вроде MORTIFICATION, CRUCIFIXION, HEAVENLY, LYKATHEA AFLAME, HELLOWEEN... Как, по-твоему, могут сосуществовать мирно дэз-метал и христианство, к примеру? - Да ну, это всё полная бессмыслица! Просто недостойная музыка, которая ничуть не повысит духовность какого бы то ни было человека, вознамерившегося слушать её. Там ведь только ненависть и ярость, в таком "искусстве". Может быть, оно помогает разным людям высвобождать своё раздражение и гнев, "выпускать пар".... у нас в США это называется "терапией гневом". Некоторые детишки слушают такую музыку вместо того, чтобы умерить свои насильственные порывы (хехе... например, дядька Том из SODOM - "детишка"... - авт.). В таком случае можно ещё понять какую-то её сомнительную ценность, однако я очень сомневаюсь, что те, кто слушает дэз-метал, делают это исключительно из вышеописанных рассуждений... - Скажи, ты согласен с утверждением, что музыка не должна быть супер-техничной, чтобы обладать правом называться "настоящей" музыкой? Ведь существует куча классный команд, которые не выходят за рамки своих трёх- или четырёхаккордных песен... - Согласен, техника может быть великолепным компонентом музыки, но она отнюдь не является необходимым элементом, тут ты прав. Группы вроде THIRD EYE BLIND и PUDDLE OF MUD сейчас очень популярны, а ведь почти вся их музыка - это три-четыре аккорда плюс отсутствие гитарных соло. В наши дни вовсе необязательно иметь сложную технику исполнения и затяжные помпезные соло, чтобы стать хитом на эмтиви. - Джо, пожалуй, на этом будем заканчивать, хотя, чтобы расспросить тебя на все интересующие меня темы, ушло бы страниц пять. Как-нибудь снова пересечёмся, и тогда - только держись! А пока... пока все твои многочисленные фэны в наших краях всё так же ждут, когда же к нам с концертами нагрянет НТР, как это было с Мальмстином в далёком-далёком 1989 году. - Ага, у вас там бездонный рынок (коммерсант, блин... - авт.), множество фэнов... Почти пятнадцать лет назад было очень прикольно побывать в СССР с Ингви. Думаю, ещё прикольнее будет приехать к вам снова и увидеть, как всё изменилось за прошедшие годы! Передавай всем нашим поклонникам огромный привет и поблагодари их от моего имени за постоянную неиссякаемую поддержку! http://music.com.ua/interviews/2003/09/09/10368.ht... SunstormГод: 2006 Дебютный альбом суперпроекта, появившегося на свет благодаря стараниям двух босов компаниии Frontiers Records - Серафино Перуджино и Марио Де Ризо. Для работы над пластинкой этими людьми были привлечены мощнейшие силы. Продюсером и звукоинженером проекта стал Деннис Вард (PINK CREAM 69), который также сыграл на басу, а гитарные партии исполнил Уве Рейтенауэр (PLACE VENDOME). В качестве вокалиста выступил неутомимый Джо Линн Тернер (RAINBOW, DEEP PURPLE, MOTHER'S ARMY, MALMSTEEN), который традиционно выполнил свою работу качественно, высокопрофессионально и душевно. Композиции альбома, в основном написанные Тернером и другим титаном современного мелодик-рока Джимом Петериком (SURVIVOR, PRIDE OF LIONS), более всего напоминают симбиоз RAINBOW, FOREIGNER, JOURNEY и SURVIVOR, беспроигрышную комбинацию высокооктанового английского хард-рока с мелодичным американским стадионным AOR'ом. Пресс-релиз Irond Ltd. en.wikipediaJoe Lynn Turner (JLT), born Joseph Linquito August 2, 1951 in Hackensack, New Jersey, is a melodic hard rock singer best known for his work with Rainbow and Yngwie Malmsteen. He played the accordion as a child, grew up with an appreciation for classic R&B and became an accomplished guitarist in his early teens. Early Career to Present In high school, Joe formed Ezra, performing original material and cover songs by such artists as Jimi Hendrix, Free and Deep Purple. In 1976, JLT enjoyed his first taste of national success with Fandango, a band described as an eclectic mix of R&B, pop, country, jazz and melodic rock. Turner sang and played guitar on all of the band's four albums. Fandango toured with numerous artists including The Allman Brothers, The Marshall Tucker Band, The Beach Boys and Billy Joel. After Fandango split, JLT received a phone call from legendary Deep Purple and Rainbow guitarist Ritchie Blackmore. This resulted in an audition and Blackmore was so impressed that he immediately enlisted Joe in Rainbow. Rainbow, while popular in Europe and Japan, had not reached the same level of success in the US before JLT joined. With Turner's contributions (largely considered more pop-oriented), the group was catapulted to a new level of American success. Several tracks from albums with Turner reached the Top 20 on rock radio charts in the early- to mid-80's. "Stone Cold" became Rainbow's first Top 40 hit and the band's videos were played in heavy airplay on MTV. Turner recorded three studio albums with Rainbow: Difficult to Cure, Straight Between the Eyes, and Bent Out of Shape, which featured the single "Street Of Dreams". Rainbow disbanded in 1984, and Blackmore rejoined Deep Purple. After the break-up of Rainbow, Joe released a solo album, Rescue You, produced by Roy Thomas Baker, known for his work with Queen and The Cars. JLT co-wrote most of the songs with keyboardist Al Greenwood (Foreigner). The first single, "Endlessly," received extensive airplay on radio and MTV. A tour with Pat Benatar and an acting role in the movie Blue Deville followed. In 1988, he joined Yngwie Malmsteen's Rising Force and recorded the greatly successful album Odyssey (1988). The brief tour that followed the release of the album included a concert in Leningrad which was recorded and then released as Trial by Fire (1989). In 1989 he left the band to join his ex-bandmates Ritchie Blackmore and Roger Glover by replacing Rod Evans, Ian Gillan, and David Coverdale in Deep Purple, making him their fourth singer. With Deep Purple Joe recorded the album Slaves & Masters. The album's sound was different from the traditional Deep Purple sound, and although many thought it sounded fresh, in general Deep Purple fans did not like it. The tour supporting the album was financially successful, but the audiences were unhappy with Turner's performances and vocal about their desire for a return of previous singer Ian Gillan. After the tour, Joe was fired, reportedly much to his and Blackmore's displeasure. Joe Lynn Turner has been working mainly on his prolific solo career since his departure from Deep Purple and has worked with Glenn Hughes under the "Hughes Turner Project" name and with the Bulgarian guitarist Nikolo Kotzev and his band Brazen Abbot. Joe also participated in Nikolo Kotzev's rock opera Nikolo Kotzev's Nostradamus. He has also put out 3 albums under the band name Mother's Army. In recent years he took on very successful studio project Sunstorm and worked with Japanese Guitar player Akira Kajiyama for the album Fire Without Flame. Joe Lynn Turner was a guest in the Voices Of Classic Rock Shows, along with his colleague Glenn Hughes. In 2005, Joe had a guest appearance on Blackmore's Night album The Village Lanterne singing on the Bonus track Street Of Dreams, which was originally written by him and guitarist Ritchie Blackmore with the band Rainbow.//more (from left to right: Don Airey, Roger Glover, Joe Lynn Turner, Ritchie Blackmore, Bobby Rondinelli) | |
| |
Просмотров: 3945 | |
Всего комментариев: 0 | |