Current line-up Jon Oliva - Vocals, keyboards (Savatage, Trans-Siberian Orchestra, Doctor Butcher, guest vocals for Circle II Circle, guest for Chris Caffery) Matt LaPorte - Guitar (ex-Circle II Circle, Last Things, Midnight) Kevin Rothney - Bass (ex-Circle II Circle) John Zahner - Keyboards (ex-Circle II Circle) Chris Kinder - Drums (ex-Circle II Circle)
Former/past member(s) Shane French - Guitar (ex-Circle II Circle, Millenium (US) Steve ``Doc`` Wacholz - Drums (Crimson Glory, ex-Avatar (US), ex-Savatage) as guest on two songs Jerry Outlaw - Guitar on tour
Изначально проект занимался сольными записями Олива, через несколько месяцев к нему присоединился создатель группы Circle II Circle, они решили сформировать группу. В декабре 2003 года отправились в турне под названием "The Jon Oliva Project", правда, позже сменили его на "Tage Mahal". Первое выступление группы состоялось на концерте Criss Oliva Memorial Concert. В этот вечер к Джону присоединились Matt LaPorte (гитара), John Zahner (клавиши), Jason Jennings (басс) и Christopher Kinder (барабаны). Группа сменила название на Jon Oliva's Pain.
В 2004 году вышел первый альбом группы "'Tage Mahal". Летом 2006 года группа отправилась в турне и посетила несколько фестивалей в Европе. В этом же году вышел альбом "Maniacal Renderings". 21 марта 2008 года вышел третий альбом "Global Warning".
Вокалист Джон Олива (Jon Oliva) известен как экс-фронтмен легендарной американской команды "Savatage", создатель концептуального проекта "Trans-Siberian Orchestra" и лидер собственной группы "Jon Oliva's Pain". Этот талантливый певец и композитор также принял активное участие в создание песен группы "Circle II Circle".
В настоящее время Джон работает сольно и на данный момент записал и выпустил три альбома, последний из которых с названием "Global Warning" недавно вышел в европейский релиз. Российское издание этого диска увидит свет в ближайшее время на лейбле CD-Maximum, который издал и предыдущую работу "Jon Oliva's Pain" – альбом с названием "Manical Renderings".Слушатели познакомятся с музыкальной биографией Джона Оливы, его творчеством и его рок-историей. Музыкальный материал предоставлен компанией CD-Maximum.Рассказ о личности и творчестве Джона Оливы стоит начать с самого раннего детства этого рок-героя.
Джон Николас Олива (John Nicholas Oliva) родился 22 июля 1960 года в Нью-Йорке. В его семье было 4 детей. Джон и его самый младший брат Крисс (Criss Oliva) с детства проявляли живой интерес к музыке. Несмотря на то, что ни один из братьев не получил музыкального образования, оба с ранних лет овладели приёмами игры на нескольких инструментах. Первым инструментом Джона стало старое пианино его отца, а затем он освоил гитару и барабаны, а его младший брат Крисс научился играть на бас-гитаре. Увлечение рок-музыкой братьев Олива также началось в детстве и стало для них главным стимулом научиться играть на музыкальных инструментах.Едва освоив ударные и гитары, Джон и Крисс принялись устраивать импровизированные концерты для родственников и соседей, во время которых исполняли композиции групп "Kiss", "Deep Purple" и "ZZ Top".
Примерно в этот период Крисс Олива решил освоить электрогитару и добился в этом заметных успехов, а потому его брат уступил ему шестиструнный инструмент, а сам взял в руки бас-гитару.Когда Джону исполнилось 17 лет, в рекламной газете ему на глаза попалось объявление местной группы с названием "Метрополис" ("Metropolis"), которой требовался штатный музыкант для ежедневных концертов в музыкальных барах. Репертуар "Metropolis" в основном состоял из кавер-версий на рок-классиков – Alice Cooper, "Kiss" и "Bad Company".
И Джон присоединился к этой команде в качестве клавишника и гитариста. Хотя его работа в этом коллективе была недолгой (два года спустя "Metropolis" распался), но она дала ему большой опыт выступлений и игры в составе группы.Работа с "Metropolis" сильно повлияла на Джона, который твёрдо решил посвятить свою жизнь музыке, стать лидером и музыкантом собственного коллектива. Так на свет появилась команда "Элиен" ("Alien"), которая вскоре сменила имя на "Avatar".Некоторое время спустя к "Avatar" примкнул и младший из братьев Олива. Этот момент и стал точкой отсчёта истории одной из самых успешных американских рок-групп, прославившейся уже под новым именем "Savatage".Новый коллектив Оливы отличался стилистическим своеобразием. "Savatage" работали на скрещении классического heavy и power-metal и progressive rock с богатыми клавишными аранжировками и мелодичными гитарными соло. Такое сочетание всегда вызывало трудности у музыкальных критиков, которые не могли дать чёткую характеристику команды.
Джон Олива всегда был главным композитором в коллективе, и в последующей сольной карьере его музыкальный почерк также остался неизменным. Сам музыкант нередко признавался, что даже его нынешняя команда "Jon Oliva's Pain" сохранила ту богатую стилистическую палитру и стала прямой наследницей звучания "Savatage"."Savatage", в начале своей карьеры называвшиеся "Avatar", стали первой серьёзной группой Джона Оливы. После года ежедневных выступлений в клубах и барах вокалист получил бесценный опыт работы с аудиторией. Благодаря такому напряжённому графику начинающие музыканты вскоре смогли продемонстрировать уверенный профессиональный уровень игры. Новая группа быстро попала в поле зрения представителей местной радиостанции, которая предложила ей поучаствовать в своём музыкальном сборнике.
И эта пластинка привлекла к будущим "Savatage" внимание рекорд-лейбла, который заключил с ними первый контракт. На тот момент группа ещё называлась "Avatar", а название "Savatage" появилось буквально накануне выхода их дебютного альбома. Внезапно выяснилось, что группа с названием "Avatar" уже существует в Европе и использование этого имени создаст проблемы. Тогда музыканты остановили свой выбор на названии "Savatage", которое составили из своего прежнего имени и английского слова "savage" ("дикий").В исполнении группы "Jon Oliva's Pain" звучат композиции из альбома 2006 года "Manical Renderings":1. "Who’s Playing God".2. "Time To Die".3. "Timeless Flight".Появление новых звёзд "Savatage" стало ярким событием на "тяжёлой" сцене не только в Америке, но и в мире, хотя наибольшей популярностью группа пользовалась всё же в родной стране. Дебютировав в 1983 году с пластинкой "Sirens", в последующие несколько лет "Savatage" постоянно работали в студии и ездили в турне. У музыкантов был настолько плотный график выступлений, что у них почти не оставалось времени на спокойную подготовку нового материала.
И большинство песен создавалось прямо в перерывах между концертами, в туровом автобусе или в гостиничных номерах. Однако это не нанесло вреда их качеству, и от альбома к альбому группа только развивалась, придавая своему творчеству художественную и почти театральную выразительность и яркую атмосферу классического мюзикла. Эта тенденция прослеживается и в поздних работах "Savatage". Последние альбомы команды можно считать концептуальными рок-операми, несмотря на то, что все вокальные партии исполнялись одним певцом.Переломным моментом в истории группы стала пластинка "Gutter Ballet", ставшая переходной между серией обычных альбомов и масштабными концептуальными работами.
Диск "Gutter Ballet" ещё не был связан общей сюжетной линией, но уже в заглавной композиции отчётливо заметно влияние рок-опер. Как вспоминает сам Джон Олива, на создание заглавной песни альбома его вдохновило знаменитое произведение Эндрю Ллойд Уэббера (Andrew Lloyd Webber) "Призрак оперы" ("The Phantom of the Opera").В исполнении группы "Savatage" звучит композиция из альбома 1989 года "Gutter Ballet":4. "Gutter Ballet".Несмотря на то, что команда "Savatage" стабильно ассоциировалась с именем Джона Оливы, этот музыкант не всегда принимал непосредственное участие в её работе. В 1992 году он уступил место у микрофона молодому певцу Заку Стивенсу (Zachary "Zak" Stevens), а сам продолжил исполнять обязанности композитора группы, создавая большую часть музыкального материала группы "Savatage".
Освободившиеся время, когда "Savatage" отправлялись в гастрольное турне, Олива использовал для работы над сайд-проектами, в которых он постарался реализовать свои творческие амбиции. Так, в этот период он создал совместный проект с гитаристом "Savatage" Крисом Кэффери (Chris Caffery) и назвал его "Doctor Butcher". И в 1994 году новая группа даже выпустила одноимённый альбом. Музыкально эта работа сильно отличалась от "Savatage" и звучала гораздо жестче. И по сей день эта пластинка сильнее всего контрастирует с музыкой, которую поклонники Джона Оливы привыкли слышать от своего кумира."Doctor Butcher" оказался единственным проектом, который спиритически не был связан с основной группой Джона, однако все последующие проекта музыканта, такие, как "Trans-Siberian Orchestra" и сольная команда "Jon Oliva's Pain", были выполнены в характерном звучании "Savatage". Такая ситуация выглядит странной, так как обычно сайд-проекты дают выход творческим замыслам, не реализованным в основной группе, но в случае Оливы всё сложилось наоборот.
Главной и самой печальной причиной этого стала трагическая смерть Крисса, брата Джона, который погиб в автокатастрофе в 1993 году. Пережив страшную потерю, Джон решил, что в память о брате он не должен отступать от той музыки, которую они вместе сочиняли для "Savatage".Несмотря на то, что "Savatage" после смерти Крисса просуществовали ещё почти 10 лет, настоящим посвящением памяти гитариста стала сольная карьера его брата и проект с говорящим названием "Jon Oliva's Pain" ("Боль Джона Оливы"). Записывая новые композиции, Джон невольно создавал атмосферу ранних работ "Savatage". Однако помимо общего настроения творчество "Jon Oliva's Pain" оказалось непосредственно связанным с музыкальным наследием Крисса Оливы. Когда Джон приступил к работе над вторым альбомом своего проекта – пластинкой "Manical Renderings", он случайно обнаружил старые демозаписи и наброски музыкальных идей, сделанные его братом. На основе этих разрозненных гитарных зарисовок Крисса Джон создал новые композиции, которые легли в основу этой пластинки. По словам Джона, во время записи он чувствовал себя так, словно снова работал вместе с братом, а потому в буклете данного альбома Крисс Олива указан соавтором всех песен. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
John Nicholas Oliva (born July 22, 1960 in Bronx, NY) is best known simply as Jon Oliva and as founder of and lead vocalist for Savatage. He was the third of four children. His younger brother was Criss Oliva, the lead guitarist and co-founder of Savatage.
Jon and Criss's family moved around a lot during their childhood, living in California for four years until moving to Florida with his family in 1976. Much like his brother Criss, Jon found music his calling during the family's time in California. Starting off with his father's piano, Jon dabbled in guitars, pianos and drums before buying "a really ugly bass". Jon and Criss continued their musical exploits and played a block party, playing Kiss, Deep Purple and ZZ Top covers. Although originally the guitar player of the brothers, Jon quickly realized Criss's talent was superior to his and stuck to singing and swapped with his brother and played bass .
Having been kicked out of high school in 1978, Jon needed a job, and was lucky enough to join a band called Metropolis, a band playing Bad Company and Alice Cooper cover songs. This gave Jon his first touring experience as the band played bars and clubs in various parts of Florida, but Jon quickly grew tired of the bars and clubs, leaving the band later that year.
Jon and Criss re-united to form Avatar, out of their two most recent bands, Alien and Tower respectively. Avatar would later become Savatage. Earning the envy of most other Floridan bands due to their "awesome equipment", Avatar was originally a five-piece, with Jon on drums and vocals, and Criss on guitar. The band slowly drifted apart until Jon and Criss remained, and the two got jobs at "The Pit", a practice shack where they met Steve Wacholz. Wacholz was very familiar with the Oliva brothers, who he first met in 1977. He saw Criss play at a local high school and was blown away. Very soon after, he auditioned for Jon's band, Alien. When he got to the audition, Wacholz recognized Criss and Jon as part of the band who had impressed him so much at the high school show. Steve would eventually join a new version of Avatar, joined later by bass player Keith Collins, who originally knew the band as they hired his equipment. Jon felt restrained by playing instruments and subsequently stuck to being the band's lead vocalist.
Avatar initially received exposure via a free Tampa Bay music publication called Music Magazine, who recommended the band to Tampa radio station WYNF, who were holding a contest for a spot on an LP. Avatar opened both sides of the LP with tracks "Rock Me" and "Minus Love". WYNF also gave the fledgling band concerts. In late 2006, footage was released onto the internet of an early performance by Avatar at a gig in a Clearwater, FL parking lot and was prominent in featuring an early version of the song "Holocaust" , which would later be released on Savatage's first album and a cover of Van Halen's "Eruption" and VH's version of "You Really Got Me" . Avatar's rising local stardom enabled them to record an LP with Par Records. An initial EP, entitled City Beneath the Surface sold 1000 copies, and Par Records invited Avatar back to the studio to record a full album. However, there was an issue with a European band called Avatar who disagreed to the usage of the name, and the band needed to find a solution and fast, as the album was due to be pressed the following day. Jon and Criss were playing cards with their wives when they got a phone call and after initial tweaking, they finally arrived at Savatage. That full album was "Sirens", the first Savatage record.
Savatage
The new name did not change the band's attitude or rave reviews. Quickly, Atlantic Records were becoming interested in the band, and label reps flew in from New York to see the band perform. Atlantic quickly got Savatage signed to a deal, but Savatage finished out their deal with Par, releasing EP "The Dungeons Are Calling" in 1984. The band's first release for Atlantic was unleashed in 1985, entitled "Power of the Night", the album was produced by Max Norman, who had produced the legendary Ozzy Osbourne/Randy Rhoads albums "Blizzard Of Ozz" and "Diary of a Madman" as well as producing Megadeth's hit 1992 album, "Countdown to Extinction"among others. During this time, the band hired Johnny Lee Middleton to replace Keith Collins on bass duties due to musical differences.
Savatage were finally getting exposure, but in 1986, the band released "Fight for the Rock", a stab at mainstream success that was driven primarily by Atlantic. Jon himself refers to the record as "Fight for the Nightmare" . The material was largely Jon's stuff written for a solo record and for other pop-rockers on Atlantic such as John Waite. Later, Atlantic told the band that they would record the material themselves. Jon had however described the album as a good "musical and life experience".
Jon then met Paul O'Neill, who saw that Savatage had the potential to be a big act. 1987's "Hall of the Mountain King" was released to critical acclaim and is cited by many fans as being one of the band's best works. Two music videos were released and received rotation on MTV, for 24 Hours Ago and the title track. On the resulting tour, Savatage supported Megadeth and Dio, but Jon had many conflicts with Dave Mustaine, who at the time was a serious substance abuser. After hanging out with Mustaine on a "24 hour basis", after the tour, Jon entered rehab.
Jon altered the band's direction into a more progressive sound, and the resulting record was "Gutter Ballet", released in 1989. Many of the songs on the album Jon came up with whilst in rehab, including Thorazine Shuffle and Mentally Yours. The song Gutter Ballet was one of the last to be recorded, and was in fact recorded with just Jon and Criss in the studio. After seeing a performance of the Phantom of the Opera in Toronto, Jon was so inspired he wrote Gutter Ballet in the studio. Two videos were filmed for the album and again received MTV airplay - When the Crowds are Gone and for the title track.
In 1991, the band created their first rock opera, Streets. The record did not do as well as the band would have liked however as it was released around the time that grunge exploded onto the mainstream music arena. But, a video for Jesus Saves was recorded and again got airplay and got a new audience to appreciate the band. Jon has stated that his favorite song of all-time was recorded on Streets: Tonight He Grins Again. However, after a tour in support of the album, Jon Oliva left the band. The official reason given was to concentrate on his side-projects Doctor Butcher and his Broadway-bound musical "Romanov" as well as continuing co-writing Savatage material with his brother Criss and producer Paul O'Neill. Jon's last show was at the first ever Tampa Music Awards in 1992 and in 2006, footage was released onto the internet of this last performance . However, as of 2007, "Romanov" is in the hands of the Pace Theatrical Group and has gone through several rewrites, but has yet to see the light of day.
Jon hand-picked his Savatage replacement, former Wicked Witch lead vocalist Zachary Stevens and the band recorded their follow-up to "Streets", Edge of Thorns in 1993. For the first time, Savatage began to enjoy mainstream recognition, including increased radio play and a world tour. Jon since admitted that he never wanted to be Savatage's only vocalist, and said he left to "take care of my self". Originally, Jon was to leave the band, then return as a lead vocalist on the follow up record to Edge of Thorns. Around this same time, Jon was approached by one-time Savatage guitarist, Chris Caffery, who recorded with the band on Gutter Ballet. Jon and Chris wrote some songs together and eventually, this became Doctor Butcher. Along with drummer John Osborn, the three went into the studio and made the album for about $8,000. Doctor Butcher played a couple of shows in Tampa area in 1993, one of which included an appearance by Criss Oliva who joined the band on stage for a rendition of Sirens. Jon however was hurt that Atlantic Records chose not to release the Butcher record, and also that Edge of Thorns was getting a spot in the US Top 100. He was happy for the band, but had mixed emotions, and began to think that he might have been the one holding Savatage back .
However, tragedy struck when Criss Oliva was killed in a car accident by a drunk driver on October 17, 1993. Jon chose to continue the band, although has since admitted that the band was pretty much over after Criss's death, but only kept going because of his memory and to "keep his music alive"[9]. Savatage's 1994 album Handful of Rain is considered Jon Oliva's tribute to his brother. He recorded the album along with Stevens and Alex Skolnick, formerly of Testament. Even though the other Savatage members are credited, Oliva plays the majority of instruments . Jon made a return to the fore of Savatage on their live release Japan Live '94 which saw him take up lead vocal duties for the first time since 1992, preforming a duet on Gutter Ballet.
Oliva returned to perform vocal duties for Savatage's 1995 album Dead Winter Dead, supplying vocals to the tracks "I Am" and "Doesn't Matter Anyway". However, Jon was not prepared for the success the band would finally achieve, albeit indirectly. The track "Christmas Eve (Sarajevo 12/24)" became a huge hit around Christmas time that year on many radio formats. The song was re-released in 1996 by the new side project of the band, the Trans-Siberian Orchestra. Oliva has stated however that he was saddened about the success of the record, citing the fact that the same song was released by both bands, yet TSO's rendition became a bigger hit. This led Jon to believe that the biggest barrier to success would be the Savatage name.
He was featured on the album WWF Full Metal in 1996, singing the song "We're All Together Now" with several WWE professional wrestlers as part of the Slam Jam. An instrumental loop of the track was used as bumper music for the federation's RAW is WAR program until 2002. Whilst featured in other musical projects, he remained involved in every song Savatage recorded, including 1998's The Wake of Magellan, where he was featured as lead vocalist on tracks "Another Way" and "Paragons of Innocence". In 2000, Oliva contributed the song "Perfect Christmas Night" to the Jim Carrey vehicle, The Grinch. In 2001, after Stevens left the band citing family reasons, Oliva returned to provide lead vocals for Savatage's new album, Poets and Madmen. It was his first appearance as a lead vocalist on a Savatage studio record in 10 years.
Jon Oliva's Pain
After touring and writing with TSO, Oliva formed his own band Jon Oliva's Pain (often known as JOP) in 2003. JOP released an album entitled 'Tage Mahal in 2004 on the SPV label, then subsequently signed to AFM Records in March 2006 for the release of their second album Maniacal Renderings which was released on September 4th, 2006. JOP's third recording was released on May 6th, 2008 and was titled Global Warning. In the last two recordings, JOP has re-worked and re-recorded songs from a collection of old recordings with his brother Criss Oliva.
***********************
*************************************
Maniacal Renderings
Год: 2006 Стиль: Heavy/Power Metal Страна: USA
Трэклист: 1. Through the Eyes of the King 04:35 2. Maniacal Renderings 07:44 3. The Evil Beside You 04:50 4. Time to Die 04:25 5. The Answer 05:37 6. Push it to the Limit 03:01 7. Who's Playing God 04:16 8. Timeless Flight 06:53 9. Holes 05:10 10. End Times 07:50 11.Still I Pray for You Now 03:17 Bonus Track: 12. The Evil Beside You (Edit Version) 03:23
Состав:
Jon Oliva - Vocals, keyboards (Savatage, Trans-Siberian Orchestra, Doctor Butcher, guest vocals for Circle II Circle, guest for Chris Caffery) Matt LaPorte - Guitar (ex-Circle II Circle, Last Things) Kevin Rothney - Bass (ex-Circle II Circle) John Zahner - Keyboards (ex-Circle II Circle) Chris Kinder - Drums (ex-Circle II Circle) Shane French - Guitar (ex-Circle II Circle)
Нет смысла в очередной раз причитать по поводу того, что от великолепных Savatage давным-давно ничегошеньки не слышно. Последняя новость на их официальном сайте появилась аж два года назад. Вполне очевидно, что на то есть объективные причины субъективного характера. Полу О'Нилу и Джону Оливе, видимо, никак не собраться с мыслями, дабы совершить геройство и спланировать будущее гениального коллектива. Первый "погряз" в сказочном мире своего Trans-Siberian Orchestra, второй же продолжает активно потчевать общественность околосаватажевскими релизами.
Jon Oliva's Pain – пожалуй, самый близкий к оригиналу из них. Вторая пластинка при некотором причесывании и неоклассической обработке вполне могла бы стать релизом основной группы. Яркая особенность "Maniacal Renderings" заключается в том, что большой Джон при помощи своей жены раскопал целую картотеку покрытых пылью набросков и музыкальных заметок своего трагически погибшего брата – Кристофера. В итоге свежий диск в значительной степени напоминает некую смесь между старым, кондовым хэви ранней поры и зарождавшимся на рубеже 80-90-х новым стилем Savatage. Здесь имеются и прямолинейные, лавинообразные композиции вроде "Time To Die" (с первым рифом, написанным Крисом Оливой в 14 лет) и "Push It To The Limit" и напевные, традиционные мини-рок-оперы вроде "Maniacal Renderings" и "End Times". Последние вещи своей атмосферой и фактурой как раз попадают во времена "Gutter Ballet" (1989) и "Streets" (1991). Мелодически всё безупречно, мощные и разнообразные риффы с лёгкостью вытесняют из сознания всю дурь, а голос Джона как всегда незабываем. Здесь лидер Savatage и орёт, как полагается, и пытается выдавить слезу, как на трогательной балладе "The Answer", посвящённой 11 сентября. Каждая тема – это хрестоматийная смесь энергетики и мелодий, которые за давность лет (даже удивительно!) не навивают скуки от постоянных дежа вю. Замечательный альбом без претензий на знаковость. Просто профессиональная и до безумия качественная работа! //энциклопедия: Jon Oliva's Pain : Hatebreeder
Джон Олива - солидный дядька с длиннющим стажем, выпустил свой новый альбом "Maniacal Renderings". На своём втором сольном альбоме он сочинил классического музыкального материала в духе Savatage – несомненно качественного и достойного, хотя и не слишком хитового. Слушать его безмерно приятно – идеальное качество записи, интересные тексты, прекрасные клавишные аранжировки, старый добрый «скрипучий» вокал Оливы... Что может быть лучше для любого поклонника Savatage и Jon Oliva's Pain?! Диск является весьма сильным продолжением и соперником предыдущему диску «'Tage Mahal». Итак, «Maniacal Renderings» - это типичный (скорее, в хорошем смысле этого слова) прогрессив хеви метал со знакомыми Саватажевскими мелодиями, лиричностью и напористостью в одном лице авторского таланта Джона Оливы. Диск стартует просто суперски – открывающая композиция «Through The Eyes Of A King» полна бесподобного драйва, даже я бы сказал агрессивности и безбашенности, и в тоже время некой величественности, это одна из лучших песен во всём творчестве Оливы. Следующая, почти восьмиминутная, заглавная композиция «Maniacal Renderings», пожалуй, станет вообще чем-то гениальным и несравненным, в ней смешались лучшие черты всего наследия Savatage, Jon Oliva's Pain и Circle II Circle, это настоящий шедевр прогрессивного метала! Далее пыл Оливы немного спадает, но только до задорной и боевой «Push It To The Limit», которая должна вызвать неминуемый приступ ностальгии по восьмидесятым годам, когда были в моде короткие и простенькие боевички. Под конец Олива ещё сильнее раскачивается и выдаёт на-гора два обалденных хита – это очень проникновенная и красивейшая прогрессивная баллада «Timeless Flight» и монструозный эпик «End Times». В целом, альбом «Maniacal Renderings» очент хороший, а его уровень по-настоящему высокий и вселяющий полную уверенность в том, что последующие релизы будут не хуже. Абсолютный мастхев всем поклонникам и неравнодушным к стилю. Джону Оливе ещё есть что сказать слушателям! // Rover