menu
person

KATAKLYSM /band

KATAKLYSM

official site

Группа появилась на свет в 1991 году. Основатель группы Маурицио Иаконо изрек: С самого начала я искал таких парней, чтобы сделать с ними группу и играть брутальную и оригинальную музыку. Я искал таких музыкантов, которые играют от чистого сердца, и действительно любят эту музыку. Мы хотели сыграть так, как никто не играл . Что они и сделали. Был создан новый вид экстремальной музыки, который они сами обозвали Nothern Hyperblast.

Sylvain Houde : вокал
Maurizio Iacono: бас и вокал
Jean Francois Dagenais: гитара
Stephane Cote: гитара
Ariel Saide: ударные.
Никто из музыкантов до этого нигде не играл. С менеджером Ali the Metallian они знакомы еще с тех пор, когда он работал в радиошоу Sonic Disaster. Он очень заинтересовался группой и всегда помогал, и когда он оставил радио, то ребята сразу предложили ему работать с ними. И этот состав записал в дешевой монреальской Peter Pan Studio только одно демо The Death Gate Cycle of Reincarnation (Demo 1992) 4 tracks в 1992

Maurizio: Мы зарядились сделать нечто неслыханное, что привлечет внимание кучи людей, так и появилась идея трилогии из трех песен, которые рассказывают одну историю. Это про одного чудака, которому было страсть как любопытно, что с нами происходит после смерти. Так вот, он накладывает на себя руки и становится духом. На том свете ему встречаются всякие демоны и прочая нечисть, ни одной приличной рожи. Он понимает, какой на том свете отстой и пытается вернутся обратно.

По ходу дела отыграли несколько шоу в Квебеке на разогреве у Gorguts, Cannibal Corpse и Vital Remains. Потом в группе не стало гитариста Стефане Коте и ударника Ариэля Сэйда.

Как сказал Маурицио: Они захотели играть медленную, более коммерческую музыку. А мы захотели, чтобы они убрались.

Быстрый и некоммерческий Макс Дуамель (Max Duhamel) взгромоздился за барабаны. Без второго гитариста решили обойтись. Демо напечатали 1000 копий и около 200 разослали на лейблы и в журналы. Но не стали ждать сложа руки - в 1993 году они записывают семидюймовку для бельгийского лейбла Boundless. Это новая копмпозиция и ремикс Shrine of Life с демо. Тут то их демо доходит до Nuclear Blast и они получают контракт, а к концу года EP The Mystical Gate of Reincarnation (Nuclear Blast 1993) 5 tracks - демо + бонус The Orb Of Uncreation - все было ремастировано и приобрело длительность свыше 21 минуты. Обложку CD делал канадский художник S.V. Bell. А к 1994 году подоспел и бельгийский релиз - семидюймовка Vision the Chaos (7, Boundless Records 1994) 2 tracks.

В 1995 канадцы опубликовали свой первый полнометражник Sorcery (Nuclear Blast 1995) 9 tracks и довели свою музыку и лирику до полного безумства. Вскоре этого старый свет увидел их живьем... Их первый европейский тур прошел с Deicide, Cathedral, Brutal Truth, Sinister и Fleshcrawl.

После того, как они поставили на уши своих теперь уже многочисленных европейских поклонников, катаклизмы потрясли ряд других стран - U.S.A./CANADA/MEXICO. Кстати, они стали первой канадской группой когда-либо побывавшей в Мексике.

В январе 1996 Kataklysm записали, а потом и выпустили самый техничный и брутальный релиз 'Temple Of Knowledge' и убийственное видео The Awakener. И снова канадцы припасли для альбома концепцию - 'Temple Of Knowledge' это типа архива мироздания, всё про всех, здесь кроется смысл бытия... Видео сняли в каких-то развалинах под Монреалем, заснятый бардак символизирует апокалипсис.

Потом состоялось их первое турне по США в качестве хэдлайнеров. Тут и начался настоящий апокалипсис. Лейблы Relapse и Nuclear Blast начали разборки между собой, и группа попала под горячую руку. Альбом долго не выпускается в США, лейбл совершенно не занимается продвижением группы на рынок: Они просто все просрали. - жалуется Маурицио. Это уже третья пластинка, а мы пока увидели только один говенный чек. Мы этого так не оставим. Мне сказали, что нами интересуется Metal Blade. Мы хотим свалить немедленно, туды их в качель! Наподписывали там всяких сосунков - Therion, Dissection, In Flames и лижут их там... А мы хотим просто соблюдения условий контракта!

Не выдерживают нервы у барабанщика Макса - он покидает группу и Маурицио вскоре представляет новичка Ника Миллера (Nick Miller): Он из Минеаполиса. Он играл в Anal Blast и на сцене он просто как больной ублюдок. Мы его подобрали, записали с ним альбом и проехались по США с MONSTOSITY и DYING FETUS. Парень - что надо.

Концертный альбом записывают в декабре 1996 абсолютно кувырком - парень - что надо не выдержав года катаклизмов куда-то растворился, а с ним и вокалист Сильвиан. В группу вернулась заблудшая овечка Макс, а запел с горя сам Маурицио. Я и не думал что это так тяжело - быть вокалистом. Я снимаю шляпу перед Сильвианом.

К 1997 году они разошлись с Nuclear Blast, а те втихую тиснули через годик Sorcery сдвоенный с The Mystical Gate of Reincarnation в дигипаке в серии Классика Nuclear Blast.

Показав большой канадский кукиш мелочным немцам, группа к 1998 году остается без финансовой поддержки. Мы вернулись в то самое место, где начинали. -рассказывает о записях очередного студийного альбома Victims of This Fallen World Маурицио. В студию Peter Pan. Про Morin Height за 2000$ в день нам пришлось пока забыть...

Зато альбом выйдет на собственном карманном лейбле Hypnotic International которому всего пара месяцев от роду. И чеки они теперь себе сами будут выписывать - сколько захочешь!

У нас теперь своя компания звукозаписи. Никто нас теперь не кинет.

В этом же году новый лейбл выпустил ограниченным тиражом концертник Northern Hyperblast Live в Германии и в Канаде в нередактированном виде для своих самых верных фэнов! После долгого отсутствия на европейской сцене Kataklysm вернулись. Правда не в качестве хэдлайнеров, зато в теплой компании с Vader, Fleshcrawl, Cannibal Corpse, Dark Funeral... Наконец, опубликовали и свой самый экспериментальный альбом Victims of This Fallen World в стиле раннего hardcore... Удивительно, но альбом был принят публикой и получили от METAL HAMMER 6 из 7. (альбом был издан только в Канаде и в Европе , по причине напряженной ситуации с дистрибюцией на лейбле). Альбом, к слову, был записан с новым басистом - Стефане Барбе (Stephane Barbe).

В 1999 году Kataklysm оставили Hypnotic International на очень хороших условиях вновь подписали контракт на несколько альбомов с Nuclear Blast. Все имевшие место разногласия были преодолены, обиды забыты.

В 2000 KATAKLYSM готовы издать четвертый альбом THE PROPHECY (Stigmata of the Immaculate).... Это их самая зрелая и впечатляющая работа, вознесенная критикой на вершину андеграундной культуры (METAL MANIACS, BWBK, PIT...) . И весной 2000 года альбом The Prophecy (Stigmata of the Immaculate), записаный в монреальской Victor Studio разорвал барабанные перепонки ничего не подозревающего слушателя. Раскрутка была немедленно начата в июне сокрушительным туром по США с Dismember и Krisiun. Это их самая зрелая и впечатляющая работа. Хардкоровые эксперименты остались в прошлом и альбом продемонстрировал возврат к корням первородного Nothern Hyperblast Metal. CD получил великолепные отзывы в журналах (Bw&Bk, Pit, Metal Maniacs, Rock Hard, Hammer, Metal Hammer). Альбом достиг позиции #6 в CMJ Loud Rock Charts в США и #2 в канадских Loud Rock Charts. После выхода The Prophecy Kataklysm снова атакуют подмостки Европы. Вместе с Hypocrisy, Destruction, Crematory и Raise Hell, они принимают участие в Nuclear Blast Festival tour.

Так прошли 4 месяца безостановочной сценической работы, удалось посетить и Америку. В ходе упомянутого европейского турне было отснято видео, которое выходит на CD / Video / DVD NUCLEAR BLAST DESTROY'S STUGGART в 2001 году. Затем они упорно пишут материал для новой работы. Тем временем Maurizio (Vocals) и Jean-Francois (Guitars) объединяют силы с Mike DiSalvo(vocals), Flo Mounier(drums)/CRYPTOPSY и Dan Lilker(bass) /Brutal Truth с целью сформировать мега-проект THE COALITION. И записать демо в начале 2001.

В феврале KATAKLYSM уже в студии - работают над альбомом. В марте альбом завершён... и он просто убийственный! Он называется EPIC (The Poetry of War). Запись прошла как надо и группа смогла реализовать все свои больные фантазии. Записывались они в Victor studio. Продюсером стал гитарист J-F Dagenais, он снова оказался на высоте, превзойдя даже свои блестящие успехи, достигнутые на альбоме The Prophecy. Оформлял диск Thomas Ewerhard (Bleed Project, Dimmu Borgir, Hypocrisy, Therion, Betray My Secrets, Wayne, Tidfall). Датой выхода стало 3 сентября 2001 года (18 сентября - Америка). Ну, и поскольку грядёт юбилей KATAKLYSM's (10 лет), Nuclear Blast решили издать лимитированное издание альбома с сюрпризом! Оценки немецких журналов просто потрясают - ROCK HARD 8.5/10, METAL HAMMER 6/7, LEGACY 13/15 .

Проект THE COALITION пока заморожен из-за занятости всех его участников. Зато Maurizio Iacono продолжил работу в студии над соло проектом L.O.S.T. - трэш-альбомом Living On Sympathy & Trust. Он должен выйти в 2002 году. Но в 2002 Maurizio Iacono преименовывает L.O.S.T. в STAMINA из-за каких-то юридических формальностей. Летом 2001 года они снимают два видео Il Diavolo in Me и Manipulator of Souls Турне по США с Dismember/Kataklysm/Krisiun состоялось в июне 2001 года. Kataklysm гастролируют по Канаде в августе с QUO VADIS. и появятся на канадском сборнике INTO THE BLIZZARD... Canadian Assault с песней STORMLAND.

В октябре 2001 года они намерены провести тур с Marduk! В начале 2002 года Kataklysm номинированы на получение канадской премии MiMi - в категории Best Metal Artist. Летом состоялись записи очередного альбома - Shadows & Dust. Записывались они в Victor studio (Монреаль) с 1 по 25 июня. Там же были записаны и два предыдущих альбома. Продюсером стал гитарист J-F Dagenais ( он также делал последний диск Malevolent Creation) , он снова оказался на высоте, превзойдя даже свои блестящие успехи, достигнутые на альбоме The Prophecy и 'Epic...'. Микшировали альбом в студии Pierre Remillards (Obliveon) Wildsound. И сами музыканты, и лейбл, и поклонники группы - все были уверены в качестве продукции. Но результат превзошёл все ожидания. Крупнокалиберный бронеьойный дэт с текстами на военную тематику заставил содрогнуться весь мир. Это же касается и шокирующего оформления - его делал, как обычно, Thomas Ewerhard (Bleed Project, Dimmu Borgir, Hypocrisy, Therion, Betray My Secrets, Wayne, Tidfall). Диск входит в России 17 сентября, в остальной Европе - 23 сентября, и после 15 октября будет продаваться во всех уголках земного шара! Отзывы прессы: Metal Hammer 7/7 (Germany), Metal Heart 10/10 (Germany), Rock hard 9/10 (Germany), Legacy 14/15 (Germany), Heavy Oder Was!? 11/12 (Germany), Aaardshock 88/100 (Holland), Unrestrained! 9.5/10 (Canada), NGR 87/100 (Norway), DarkCity 5/5 (Russia). Группа отснялла также видеоклип - Beyond Salvation.

На сегодняшний день канадцы побывали уже в 19 странах со своими концертами, но не намерены останавливаться. Туры и концерты в поддержку Shadows & Dust уже начались - это месячное турне по Европе (UK, France, Spain и Portugal) с Hate Eternal и Deranged, фестивали x-mass festivals (Germany, Austria, Switzerland, France,Belgium и Holland) с Six Feet Under, Marduk, Dying Fetus, Hate Eternal, Immolation, Macabre и Ragnarok.

-----------------------------------------------------------------------------------

Канадские дэтстеры "Kataklysm" начали свою брутальную деятельность в конце 1991 года. Изначальный состав этой банды из Монреаля выглядел следующим образом: Сильвиан Хауд (вокал), Жан Франко Дагенаис (гитара), Стефан Кор (гитара), Маурицио Лаконо (бас) и Ариэль Сэйд (ударные). В 1992-м группа записала демку "The Death Gate Cycle of Reincarnation", заинтересовавшую немцев из "Nuclear blast". Пока готовился контракт, за дверь выставили Кора и Сэйда, желавших играть более медленную и коммерческую музыку, чем ту, что производили "Kataklysm".

Второго гитариста брать не стали, а за ударные посадили Макса Дуамеля. В 1993-м "Катаклизмы" записали для бельгийского лейбла "Boundless records" семидюймовку "Vision the Chaos", а "Nuclear blast" тем временем издал EP-шник "The Mystical Gate of Reincarnation", включавший демоматериал и один бонус-трек. Первая полноценная катаклизма под названием "Sorcery" появилась в 1995 году.

К тому времени окончательно сформировался стиль группы, определенный самими музыкантами как "Nothern Hyperblast". Раскрутка альбома началась с Европы, где "Kataklysm" катались в компании с "Deicide", "Cathedral", "Sinister" и другими представителями брутализма. Музыканты не обошли вниманием и Северную Америку, став первой канадской бандой, добравшейся до Мексики. На части гастролей Дуамеля, повредившего себе ногу, подменял американец Ник Миллер. В 1996-м команда выдала техничный альбом "Temple Of Knowledge", сопровождаемый клипом на "The Awakener", а сама отправилась в турне по Америке в роли хедлайнера.

Не сдюжив изнурительных гастролей, куда-то исчез Сильвиан Хауд, и вокальные обязанности взвалил на себя Маурицио Лаконо. В конце года был записан концертник "Northern Hyperblast", но из-за проблем с лейблом в свет он вышел только в 1998-м. В том же году появился и экспериментально-хардкоровый альбом "Victims Of This Fallen World", изданный собственным лейблом группы "Hypnotic".

Спустя долгое время "Kataklysm" вновь посетили Европу, где они теперь рассекали с "Cannibal corpse", "Vader" и "Dark funeral". В команду наконец вернулся Дуамель, да не один, а с новым басистом Стефаном Барбе. В 1999-м отношения с "Nuclear blast" потеплели, и группа вновь вернулась под эту крышу. На следующий год в магазины поступил четвертый студийный катаклизм "The Prophecy (Stigmata Of The Immaculate)", ознаменовавший отказ от экспериментов и возврат к первородному "nothern hyperblast". После релиза 2001 года, "Epica", немного пострадавшего от налета мелодизма, "Kataklysm" выдали на-гора мощный альбом "Shadows And Dust".

Летом 2002 года группа возглавила турне "Death across America", а затем порадовала свои визитом британцев и прочих европейцев. А в начале 2003-го устав от различных катаклизмов из банды опять свалил Дуамель. Временно его подменил Джей Эф Ричард, а затем за ударные взгромоздился Мартин Маураис.

_______________________________________
РЕЦЕНЗИИ


Kataklysm: "The Prophecy (Stigmata Of The Immaculate)" – 2000 энциклопедия: Kataklysm добавил: Met

Знаете, как иногда бывает: существовала неплохая команда, выпускала очень привлекательный материал, имела определенную популярность, свою аудиторию и поклонников, а потом... Потом вдруг исчезала с музыкального небосклона, и не сказать, что звезда ее светила очень уж ярко и уход сопровождался какой-либо бурной реакцией – нет, просто о ней, можно сказать, позабыли, благо качественного музыкального материала всегда хватает.

И вот спустя n-ное количество лет (в случае с Kataklysm'ом прошло четыре года) она также вдруг, как в свое время канула в небытие, из этого же небытия и возвращается. И шумят музыкальные издания, волнуется Сеть, на Западе, вероятно, подключаются экстремальные радиостанции (понятно, что к России последнее не относится в связи с тотальным отсутствием таковых). Безусловно, активизируется менеджмент лейбла, причем, чем крупнее лейбл, тем мощнее проходит эта активизация – ясно, какая серьезная промоушн-компания обеспечена любой банде бластовцев. И уже волей-неволей становится интересно, что же там за comeback такой произошел.

Так и в случае с обозреваемой группой, которую любой дэт-металлер со стажем помнит по прекрасному альбому 96 года "Temple Of Knowledge", интерес к "The Prophecy" был нешуточным... Еще более нешуточным был облом, доложу я вам... Что же мы получили от Kataklysm'а спустя четыре года? А получили мы очень и очень посредственный deathcore с двумя вокалами – коровым рыком и блэковым криком – да еще разбавленный новомодным американским энгри/трэш-металом. И ассоциации в моменты thrash-ускорений музыкальный ряд на "The Prophecy" вызывает с небезызвестной группой Pantera.

Однако не с той хоть и скучноватой, но все же агрессивной и зло-изящной группой Pantera времен "Vulgar Display...", "Far Beyond..." и "The Great...", а с угловатой и однообразной группой Pantera времен 2000 года (прошу прощения, название альбома, как и сама музыка, в памяти не отложилось). Странно, но некоторые нашли в музыке Kataklysm европейский дэт шведской направленности (и где же он там?), другие вдруг назвали бласт-биты, широко используемые группой, стремлением играть блэк (на самом деле блэком там, кроме вокала, и не пахнет). Запоминается только первая композиция, да, пожалуй, в шестой и девятой (с самым мелодичным фрагментом на всем альбоме) можно встретить приятные моменты: названий опять-таки не помню и желания лазить за ними на вкладку не испытываю. В общем, скучно и неинтересно, господа ньюклиар-бластовцы. А на подходе, судя по заверениям лейбла, новый диск группы. Что-то он нам несет?«

*********************
Kataklysm: "Epic (The Poetry Of War)" – 2001 энциклопедия: Kataklysm добавил: Met

Помнится, в рецензии на выходивший менее года назад предыдущий альбом Катаклизма я задавался вопросом, каким будет анонсированный уже в то время апкаминг после не слишком выразительного материала "The Prophecy...". Что ж, в "Epic (The Poetry Of War)" мы получили больше свежести и... мелодичности при том, что глобально ничего в музыке канадских дэтстеров не поменялось. Обращаясь вновь к той рецензии, напомню, что тогда говорил о четырехлетнем перерыве в творчестве Kataklysm от "The Temple Of Knowledge" до "The Prophecy (Stigmata of the Immaculate)". Однако выясняется, что в 98 году у группы был релиз – "Victim Of The Fallen World", почему-то оставшийся практически неизвестным широкой европейской металлической общественности. Знаете, откуда я узнал об этом альбоме? Из вкладыша к "Epic..."! И лишь потом нашел этому подтверждение в сети. Вообще, интереснейшим занятием оказалось чтение этого самого вкладыша.

На предпоследней странице лидер группы вокалист Маурицио Йаконо (Maurizio Iakono) в весьма прочувственном спиче фактически знакомит почитателей творчества с десятилетней историей команды. Так он решил использовать возможность написать что-нибудь в разделе благодарностей. Это "что-нибудь" начинается словами "Wow, 10 fucking years!", после чего Маурицио вспоминает все ключевые вехи в истории Kataklysm'а. Оказывается, именно после "The Temple Of Knowledge" группа была на грани распада вследствие ухода одного из двух ее основателей Сильвана Хауда. Может, тем и вызвана неизвестность "Victim Of The Fallen World"?

Однако Kataklysm остался на сцене и продолжает интересовать такой мощный лейбл, как Nuclear Blast. На данный момент помимо Маурицио в составе: Жан-Француа Дейджнес (Jean-Francois Dagenais) – гитара, Stephane Barbe (Стефан Барб) – бас, Макс Дюхеймел (Max Duhamel) – ударные. А на "Epic:" от этой четверки мы получили материал, тематически основанный на истории Рима (к этому заранее готовит изображение Юлия Цезаря на обложке), а стилистически – еще более мелодичный, нежели на предыдущем альбоме, death metal с элементами европейского звучания, моментами переходящий аж на шведятину (!), но без той угловатости годичной давности. В общем, не слишком выдающийся, но достойный внимания релиз.«

**************************************

Kataklysm: "Serenity In Fire" – 2004
энциклопедия: Kataklysm добавил: Meandor
"This is a life we chose, a life we lead...
And there's only one guarantee – none of us will see heaven"

Именно с таких слов начинается апокалипсис, предоставленный нашему вниманию хорошо известной канадской формацией со звучным названием Катаклизм... Вот уж действительно горбатого могила исправит! Все те же неимоверные бластбиты, те же соперничающие протяжный скрим и глубокий гроул, та же умопомрачительная, отточенная донельзя техника исполнения... Как говорится, "фирма веников не вяжет" (народная мудрость). Конечно, можно это выражение и продолжить, но тут уж дело личное. И лично мне новый, седьмой по счету, опус канадцев пришелся по вкусу, хоть и не сразу. Почему не сразу?

Ну, во-первых, нельзя не отметить, что начиная с "Храма Знаний" Катаклизм медленно но верно мягчает, хотя и делает это крайне технично и весьма изысканно. Во-вторых, также не без труда приметна тенденция на снижение темпа исполнения – не стремительное, но пройти мимо не получится. В-третьих, Катаклизм продолжает держать курс на мелодизацию своей музыки. Казалось бы, куда уж дальше? Ан нет, предел еще не достигнут. И в-четвертых. Удивительным образом продюсирование альбома сказывается на восприятии нового релиза – непонятно каким боком на протяжении всех тридцати восьми с половиной минут перкуссия играет лидирующую роль, а гитарки словно бы пристроились "на подпевках"...

Ну и что же тогда из этого всего получается? Не стоит воспринимать слишком близко к сердцу все перечисленные выше недочеты. Просто если воспринимать новый альбом Катаклизма на фоне (я считаю лучшего) альбома "The Temple Of Knowledge: Kataklysm Part III", то с уверенностью можно сказать, что прежний Катаклизм безвозвратно утерян. Это уже не тот безбашенный приблэкованный (по вокалу) death'n'grind. Теперь можно смело вешать ярлык "death metal", а внизу мелким-мелким шрифтом приписать "а местами очень даже melodic"...

Однако же между этими релизами стоят еще 3, и, принимая в расчет плавное изменение всех основных параметров, заключаю, что фатальной ошибки канадцы не совершили. Они идут своей дорогой, и вопрос, кто из нас и когда решит, что с Катаклизмом уже не по пути. Прослушав альбом единожды, я был сдержан "Да, это Катаклизм". Затем я послушал еще раз: "Да, это снова Катаклизм и снова крутой релиз". Ну а после третьего не удержался: "Черт побери, до чего хорош альбом! Катаклизм, как-никак!"... И не хочу я ни копаться в деталях и улавливать эфемерный смысл сессионного участия Питера Тагтгрена в записи "Serenity In Fire", ни вешать яркие и вычурные ярлычки на все альбомы канадцев. Скажу просто – отличный дэтовый альбом, мощный, драйвовый и залихватский.

Added to media library.«

энциклопедия: Kataklysm добавил: Gerion

Не смогу поведать Вам о достоинствах и недостатках этой пластинки в контексте всего творчества канадцев Kataklysm, потому как полноценно знаком с ним не был, за исключением работы 1996 года "Temple Of Knowledge". Но это было добрый десяток лет назад, давно все заросло, пеплом подернулось, как говорится... Посему рассмотрим свежайший релиз "In The Arms Of Devastation" с позиций рядового пожирателя death metal, без отсылок на те или иные страницы личного дела (ну разве что чуть-чуть). К тому же что-то подсказывает мне, что фанами новый релиз будет воспринят неоднозначно.

Конечно, название Nothern Hyperblast Death Metal, данное группой себе самим к данному релизу как-то не клеится – никакой брутальщины, кренов в сторону грайнда и прочих гипер-пупер вещей пластинка не содержит. Скорее даже наоборот, группе не чужды даже пусть очень немногочисленные, но все же мелодичные фишки. "In The Arms Of Devastation" – очень мощный, сочный, разноплановый и цепляющий релиз. Нечто похожее я испытал при прослушивании "The Will To Kill" Malevolent Creation.

Мощный вокал, порой демонстрирующий свои способности в скриминге, чередование угарных скоростных атак с неторопливыми качевыми моментами, плюс классные гитарные соло – этим сегодня удивить трудно, эти составляющие являются ключом к успеху лишь в случае грамотного их применения. А с этим у Kataklysm все в порядке, каждая композиция блестяще продумана и отработана, нет ничего лишнего, да и музыканты сами явно довольны своей работой, что волей-неволей передается слушателю. В позиций, так сказать, общечеловеческих "In The Arms Of Devastation" – практически идеальный релиз, в котором соблюдены все каноны стиля, присутствует требуемая мощь и драйв, полученные грамотным сочетанием вышеуказанных составляющих.

Так и быть пролью бальзам на сердце ненавистников мажорной конторы Nuclear Blast – да, новый Kataklysm слушается как продукт, выхолощенный и выпестованный заботливым хозяином, но это вряд ли снижает заслуги самого коллектива, тем более, что мы с Вами пока еще в состоянии отделять зерна от плевел. "In The Arms..." – продукт не только съедобный но и очень вкусный, и как следствие, возможен риск "переедания", здесь уже дозировку определять самостоятельно. И как я уже говорил выше, фанаты коллектива (особенно старого периода) могут отреагировать неоднозначно, но для мировой дэт-метал сцены новый релиз Kataklysm – событие заметное и определенно заслуживающее внимание.«

_____________________________

en.wikipedia

Kataklysm is a Canadian death metal band. They call their musical style "northern hyperblast" after an advertisement in M.E.A.T. magazine describing another band, Fear Factory, as "hyperblast". The term refers to the extremely fast blast beats that Kataklysm's drummer, Max Duhamel, fuses into the music.

// Kataklysm — канадская дэт-метал-группа. Сама группа называет свой стиль «Northern Hyperblast» после рекламы в журнале M.E.A.T. Понятие «гипербласт» возникло из-за их крайне быстрого бласт-бита. В начале творческой деятельности Kataklysm были известны как одна из самых быстрых и хаотичных групп. После ухода Сильвэна Хоудэ музыка Kataklysm сильно изменилась, на смену хаосу пришли мелодичные тенденции.


Kataklysm is well known for their incorporation of movie-quote samples in their music

Kataklysm was formed in 1992. At the beginning of their career they were mostly known for being one of the fastest, most chaotic metal bands. However, their music changed after Sylvain Houde left the band, and bassist/backing vocalist Maurizio Iacono took over Houde's vocal duties, and another full-time bassist was recruited.

In 1998, the band released Victims of This Fallen World, an album which was noted as being a change in musical style from previous albums. The following album The Prophecy (Stigmata of the Immaculate), however, saw the band return to its previous style, though less chaotic and with a touch of thrash metal.

Drummer Max Duhamel is said to have been forced out of the band because of injuries. Eventually, Duhamel recovered from his injuries and participated on Kataklysm's ninth album, In the Arms of Devastation.

Kataklysm's line-up has remained relatively stable compared to many other bands within the metal genre. The band only has one missing original member, Sylvain Houde. Drummers make out most of the band's "former members" list.

The band has finished recording their new album entitled Prevail, which is set for release on May 23rd 2008.
______________________________________

video



 
Категория: BANDS K | Добавил: Black_raven (28.06.2008)
Просмотров: 3112 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]