KING DIAMOND The Spider`s Lullabye Year: 1995 Line-up: Traklist: Рецензии от metallibrary.ruВторое пришествие датского маэстро, после пяти лет молчания. За этот период много воды утекло, в частности состоялся реюнион Mercyful Fate, на радостях разродившихся двумя лонгплеями "In The Shadows" – 1993 и "Time" – 1994. Но если вновь восставшая из пепла команда выдала очень неплохие работы (по крайней мере про LP 1993 года так можно сказать со 100% уверенностью), то про сольный проект маэстро этого сказать, к сожалению, нельзя. Или не наловчился Кинг работать на два фронта, или черт его знает, но над "The Spider's Lullabye" датчанин явно работал спустя рукава, что в полной мере отразилось на готовой продукции. Опять изменения состава: новый второй гитарист Херб Симонсен (вместо Пита Блэкка), новый басист Крис Эстес и новый ударник Даррин Энтони. Лирика на этот раз целиком не подчинена единой концепции – страшная история начинается только с седьмого трэка. Предыдущие композиции существуют каждая сама по себе. Что сказать конкретно о музыке? Особо сказать нечего. Все тот же хеви. Вроде не совсем отстой, но и от восторга слюной не захлебнешься. Есть, конечно, неплохие вещи, такие как "Moonlight", "Six Feet Under", оригинальная "The Spider's Lullabye"... вот пожалуй и все. Остальные композиции какие-то безликие. Все-таки раньше маэстро так не работал, по крайней мере такой откровенной белиберды, как "To The Morgue" и "Killer" никогда не было. В остальном судить Вам. Мне больше и сказать нечего. Вердикт следующий: троечка с плюсом, и то с учетом былых заслуг. Так что триумфального возвращения у King Diamond, к сожалению, не получилось. А жаль.«// энциклопедия: King Diamond добавил: Gerion ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ "Seven years have gone. It can no longer be left undone" © King Diamond – "The Candle" Ну, положим, не 7, а 5, но всё же! Король вернулся. Хотя и с другой свитой. От состава предыдущего диска остались только сам Кинг и Энди Ля Рок. Вторым гитаристом взяли Herb Simonsen, партии бас гитары и некоторые клавишные – Chris Estes, ну и за ударную установку сел Darren Anthony. На этот раз диск не является полностью концептуальным. Первые 6 песен – достаточно стандартные миниатюрки а-ля Mercyful Fate в плане текстов. Последние же 4 вещи повествуют о неком Гарри, который до смерти боялся пауков, и докторе Истмэнне, который его "лечил"... по принципу клин-клином. Действительно жуткая история, в которую вполне можно поверить. Может, она не столь художественная, как на остальных альбомах... но сама задумка её – одна из лучших у Короля, ИМХО. Звук тоже отличается от всех предыдущих работ. Наверное, это самый мелодичный альбом Даймонда, что придаёт мрачной атмосфере его музыки особый оттенок. Таких вокальных партий, как в "The Poltegeist", "Moonlight" и "To The Morgue" надо ещё поискать. Есть и нескоько боевиков: "From The Other Side", "Eastmann's Cure", "Six Feet Under", причём первая – 100% Мёрсифул Фэйт. Как всегда на высоте гитары, техничные соло просто приводят в восторг любого ценителя звучания данного инструмента. Да и было ли хоть когда-то у KD иначе? Среди всего этого выделяется собственно песня "Spider's Lullabye". Помимо большого количества инструментальных моментов с клавишными, срипкой и пр., на этом треке появляется очередная вокальная находка Кинга с нарочитым не попаданием в ноты для придания звучанию дополнительной зловещести. Его смех в этой песне пробирает до костей. Благо, на такой манер она спета не полностью, так что трек вполне слушабельный не только в плане атмосферы, но и музыки также. В целом, диск довольно сложный для восприятия. Изначально он мне даже показался совершенно невзрачным, да и вообще провальным. Но эту вещь необходимо понять, и тогда для вас откроется очередная из множества грань творчества Короля (во всех смыслах) horror metal. //энциклопедия: King Diamond добавил: pacman | |
| |
Просмотров: 1109 | |
Всего комментариев: 0 | |