menu
person

MANOWAR /band

MANOWAR

official site

MySpace

    * Battle Hymns (1982)
    * Into Glory Ride (1983)
    * Hail to England (1984)
    * Sign of the Hammer (1984)
    * Fighting the World (1987)
    * Kings of Metal (1988)
    * The Triumph of Steel (1992)
    * Louder Than Hell (1996)
    * Warriors of the World (2002)

    * The Sons Of Odin (EP) 2006
    * Gods of War (2007)
    * Thunder In The Sky (2009)
    * Hammer Of The Gods (2010)

Manowar на Яндекс.Музыке


Состав
Joey Demaio - бас
Eric Adams - вокал
Scott Columbus - ударные
Carl Logan - гитара


Название Manowar было объяснено Джоуи Ди Майо как объединение войны (WAR), потому-что жизнь есть война, с его точки зрения, и человеческой сущности (MAN).

Немного из жизни участников группы:

- Джоуи Ди Майо (родился в Auburn, Нью-Йорк) начинал бас-гитаристом в группе Thunders. Во время тура "Небеса и Ад" по совместительству исполнял роль пиротехника-роуди в Black Sabbath, там же одолжил часть аппаратуры для Терри Батлера. В дальнейшем это знакомство послужило созданию группы Manowar. Сейчас он в большинстве своем пишет музыку и тексты.

- Эрик Адамс (родился в Auburn, Нью-Йорк) школьный друг Джоуи. Начал петь с раннего возраста (когда ему было 9), это раньше, чем Джоуи стал играть на своей бас-гитаре. Будучи из одного города - никогда не играли в одной группе (даже в школе) пока Manowar не обрел жизнь. Занимается финансами группы со времени вступления в Manowar.

- Росс Фридман (родился в Австралии) переехал в Нью-Йорк и играл на гитаре в группе The Dictators начиная с 1975 года. Выпустил с ними 3 альбома. Позднее уехал в Францию (работал 1 год в "Shaking Street"). Во время тура Black Sabbath "Небеса и Ад" познакомился с ДеМайо. Покинул Manowar в 1988 году.

- Донни Хэмзик (родился в Польше), как и Карл Кеннеди раньше его, были найдены через объявление в газете. Проще говоря, Manowar искал подходящего барабанщика с "сердцем, темным достаточно" на 2 года пока по случаю подруга ДеМайо не порекомендовала его.

- Скотт Колумбус - работал в магазине сантехники в маленьком городке штата Нью-Йорк. Он дебютировал на втором релизе альбома INTO GLORY RIDE. Стандартный комплект барабанов был просто разбит в щепки при его устрашающем натиске - появилась потребность в изготовленных на заказ безупречно прочных барабанов со стальным каркасом.

- Дэвид Шенкл определенное время играл в "Chicago", пока не был выбран из 150 гитаристов, чтобы заменить Фридмана. Эрик и Джоуи встретили его во время записи альбома "Kings of Metal" в Чикаго.

Карл Логан в своем интервью как-то сказал: "Наши фэны постоянно замечают, что в одну секунду мы можем взорвать динамиками воздух, а в следующий момент играем проникновенно и красиво. Мы наслаждаемся сами, потому-что в первую очередь мы музыканты и считаем это первостепенным. Мы подчиняем себе инструменты, а не просто носим их. Действительно хотим создать настроение, которое располагает к творчеству."

Что такое "Фальшивый Металл"? - cо слов ДеМайо это любая группа, которая не оправдывает надежд своих поклонников, тем самым предавая их.

"У нас потрясающие фэны во всем мире," свидетельствовал барабанщик Скотт Колумбус. "На протяжении длительного времени они поддерживают нас. Они получают все, чтобы верить, что все вместе мы защитники и последователи религии тяжелого металла. Вот почему мы продолжаем играть. Вот почему мы не распались и не вдарились в коммерцию. Наши поклонники следят за каждым нашим шагом. Вот наш путь от самого начала."

ДеМайо не раз упоминал о гордости за то, что он вырос в 70-х. Тогда была потрясающая музыка, говорил он, я имею ввиду Ozzy, Black Sabbath и Deep Purple - самые яркие примеры.

"Мы не исповедуем зло или тупость. Мы всего лишь хотим увековечить эту невероятную мощь тяжелого металла. Для нас музыка не в рамках политики или социальных недугов; она выше этого... Слушать наши записи, наблюдать за нами на концертах - это все равно, что запустить пальцы в розетку - ты заряжаешься энергией. Мы же приобретаем энергию творя такую музыку, играя ее и импровизируя. Мы и наши поклонники живем одной жизнью." - со слов Джоуи Ди Майо.

Хобби в группе Manowar: Джоуи занимается боевыми искусствами и уже давно слывет среди металлистов как "karate kid". Все члены группы известны как культуристы, которые любят накачивать свои мышцы, а потом демонстрировать внушительную мускулатуру на концертах.

Этот традиционалистский тяжелый металлический квартет из США (чей девиз - "Смерть ложному металлу") был сформирован в 1981 году басистом Джоем Демайо (ранее состоявшим в обслуге "Black Sabbath") и экс-гитаристом "Shakin' Street" и "Dictators" Россом "Боссом" Фуничелло. Завербовав к себе в команду вокалиста Эрика Адамса и барабанщика Донни Хамзика, они остановились на подходе, который состоял в том, чтобы быть полной антитезой мелодичного AOR. Одевшись в звериные шкуры, они представили на суд зрителей зверский ряд риффов, сопровождавшийся "варварским" вокалом Адама и плотной работой баса Демайо. "Manowar" дебютировал в 1982 с альбомом "Battle Hymns", ставшим вехой в металлическом жанре. С текстами, сосредоточенными на бойне, резне, кровопролитии и смерти группа исполняла музыку в духе Теда Ньюджента и "Black Sabbath".

Альбом стал известен благодаря композиции "William Tell Overture" с басовым соло, а также вокалу актера Орсона Веллеса в песне "Dark Avenger". Однако диск продавался плохо, и в 1982-м группа была изгнана с "Liberty Records". Следующий контракт с "Megaforce" парни подписывали собственной кровью, вскрыв себе вены церемониальным кинжалом. При записи альбома "Into Glory Ride" место за ударной установкой занял Скотт Колумбус.

"Manowar" стали культовой группой в узких кругах. Их британские туры 1983-84 годов привлекали только отчаянных фанов. Правда, в Европе команда имела несколько больший успех. Диск "Sign Of The Hammer", выпущенный в 1985-м, представил несколько превосходных работ гитары Росса "Босса" и содержал наиболее доступные для восприятия композиции типа "All Men Play On 10". Еще раз потерпев коммерческую неудачу и переосмыслив происходящее, группа возвратилась двумя годами позже с "Fighting The World" (попав к тому времени в Книгу рекордов Гиннеса за выдаваемые на концертах 160 децибел). На этом альбоме команда позаимствовала некоторую стилистику от "Kiss" и "Judas Priest", но это тоже не помогло ей привлечь большое количество фанов. Такая же судьба постигла диск следующего года "Kings Of Metal".

Разочаровавшись в своих деяниях в 1988 году из группы ушел Росс "Босс", а через два года состав "Manowar" покинул Скотт Колумбус. На смену им пришли, соответственно, Дет Дилер aka Дейв Шэнкел, и Рино. Но на этом проблемы не закончились. Наступила эпоха гранжа и альтернативы, и на хэви-метал публика уже обращала меньше внимания.

Однако, "Manowar" остались стопроцентно верны своему стилю, и новый альбом, названный "Triumph Of Steel", был выдержан в их обычной манере. Правда, теперь группу начали упрекать за коммерческий налет в музыке. В середине 1993 года коллектив был изгнан с "Atlantic records". Неунывающие "мановаровцы" спустя некоторое время подписались к лейблу "Geffen Records", который взялся переиздать все диски группы. Проведя два года в турах, "Manowar" начали записывать новый альбом. К тому времени из команды решил свалить Шэнкел. Ему на смену пришел гитарист Карл Логан, а одновременно с ним вернулся и Скотт Колумбус. В таком составе "Manowar" выпустили "Triumph Of Steel". По окончании европейского турне "Hell On Wheels" был выпушен первый в истории коллектива двойной концертный альбом, получивший такое же название. Примечательно здесь то, что группа не просто записала один из концертов, а наоборот - каждая песня была записана в конкретном городе и конкретной стране.

После следующего тура "Hell On Stage" команда решила в очередной раз сменить лейбл, и новый концертник вышел на "Nuclear Blast".

Рецензии от metallibrary.ru

Продолжая свой крестовый поход, бессмертные викинги Manowar в начале 1984 года выпускают свой третий LP "Hail To England", посвящённый английским фэнам, что отражено в названии пластинки. Через весь альбом проходит дух победы, славы, доблести, чести и, главное, бессмертного HEAVY METAL. Чистый и прекрасный вокал Эрика Адамса, сочный бас Джоя Де Майо, летящие словно "чёрные стрелы" гитарные партии Росса Зе Босса, барабанный марш Скота Колумбуса – всё это слито в одну непередаваемую power и работает идеально. Даже после десятка раз прослушиваний этой пластинки я не вижу в ней недостатков. Открывающая "Blood Of My Enemies" с первых аккордов настраивает на нужный лад, перед тобой рисуется картина великой армии, которая собралась на войну.

Во второй вещи "Each Dawn I Die" темп усиливается, атмосфера накаляется и марш "армии бессмертных" продолжается. "Kill With Power" – тут уже началась битва, мощь и скорость этой композиции полностью соответствует её тексту и названию. Браво, Manowar! После битвы пришёл час победы, и четвёртая заглавная вещь "Hail To England" доказывает это. Эта гимноподобная композиция восхваляет Англию, её величие и красоту. "Army Of The Immortals" – чума! Традиционная для викингов вещь о металле, силе и фанатах нашла своё место и в этом альбоме.

Потрясающие мелодичные гитарные партии и мощный ударный ритм – вот главные составляющие этой песни. Несомненно, это не только лучшая вещь пластинки, но и одна из самых выдающихся композиций Мановара вообще. Далее следует лирическое отступление в виде гитарного соло Росса "Black Arrows". И, наконец, венчает альбом потрясающий эпик "Bridge Of Death". Композиция длится почти 9 минут, но не успевает надоесть. Мрачная атмосфера и мощь металла слились воедино в этом шедевре. Вокал Эрика впечатляет окончательно и бесповоротно (...reaching for my SOUL!!!). Интересно смотрится (в смысле слушается) голос бас-гитариста Де Майо в середине песни, который обращён к тёмному властелину.

Итог, по-моему, однозначен. Я не побоюсь поставить "Hail To England" "классику". Ведь это бриллиант, идеальный альбом. Настоятельно рекомендую эту пластинку всем любителям тяжёлой музыки.« // Manowar: "Hail To England" – 1984 энциклопедия: Manowar добавил: King Diamond

~~~~~~~~~~~~~~~~~

Бог ты мой, это еще кто такие? За долгих шесть лет молчания все как-то отвыкли считать Manowar функционирующим и работоспособным коллективом. А меж тем они оказывается не дремлют и решили показать всему миру, кто в доме хозяин. Для этой цели видимо и был выпущен данный компакт под столь обычным для группы названием с одиннадцатью вещами на борту. Но не расслабляться! Из 11 песен две это инструменталы, а еще две это малопонятные каверы, копирайты на которые датируются 1971 и 1926 (!!!) годами. Вся эта белиберда и разбавляет оставшиеся семь песен. Всего семь. Но, черт побери, они стоят того!

Собственно на каждую из семи вещей надо писать отдельную рецензию, настолько великолепны и величественны эти номера. Здесь есть все, чем ценен Manowar, великолепный вокал Адамса, куча интересных мелодий, настоящий металлический драйв и напор вперемежку с романтической акустикой. Музыку Manowar можно сравнить со средневековым рыцарем в сияющих доспехах. Галантен и обходителен, даже романтичен с дамами, жесток и беспощаден к врагу, верен своим друзьям и традициям. Споры что есть метал, теряют всю свою актуальность. Послушайте новый диск Королей металла и поймете, что такое настоящая металлическая музыка. Это вовсе не скрежет гитар, это не рычащий гроулинг, это дух, дух настоящей музыки. И именно его группа передала лучше всего.

Начинается альбом с двух, немного несвойственных Manowar вещей: "Call To Arms" и "The Fight For Freedom". Несвойственны они тем, что немного мягковаты для коллектива. Но это их только красит. Великолепные мелодии среднетемповых вещей, рот так и открывается сам, чтобы подпеть Адамсу, красота завораживает.

Далее идет без вопросов лучшая вещь альбома – "Swords In The Wind". Кажется великие скандинавские герои оживают и снова идут в бой за место в Валхале под звуки этой величественной баллады и немного хрипловатый голос вокалиста. Кажется даже Тор прекратил махать на минуту своим молотом, чтобы послушать песню о героях суровых северных земель. Кажется, что морозный ветер севера задувает из динамиком вместе со звуком. Вещь, достойная стоять рядом с "Heart Of Steel".

Ну а после паузы с очередным инструменталом и кавером оживает и классический, жесткий и тяжелый Manowar. Сначала идет "Warriors Of The World United", классический мэноваровский металлический гимн, припев которого должен потрясающе звучать в живом исполнении при поддержке зала. "Hand Of Doom" не дает расслабиться ни на секунду, а после нее идет высокоскоростная "House Of Death" с акустичиским проигрышем посередине, который отнюдь не портит картины, а придает зловещую атмосферу, как и положено названию композиции.

Ну и напоследок, классический мэноваровский боевичок "Fight Until We Die", чтобы выбить зубы у тех, у кого они еще остались. А потом тишина. Звенящая тишина, когда диск заканчивается и чертовски хочется еще, того священного и светлого, что называют МЕТАЛЛОМ!!!

Среди недостатков альбома, которые явно бросаются в глаза, явно малая продолжительность непосредственно мэноваровского музыкального материала и отсутствие некого сверхскоростного боевика по типу "Wheels Of Fire", сметающего все на своем пути. Все-таки "House Of Death" не совсем подходит на эту роль. Но достоинств альбома это не умаляет, диск стоило бы приобрести даже ради одной из семи песен, особенно если это "Swords In The Wind".

Да, для особо страждущих предлагается довольно дорогостоящее лимитированное издание, представляющее из себя деревянную коробочку в которой на бархатной подставке покоятся собственно диск в диджипаке (без единого бонуса) и куча сувениров, а именно: железная табличка с выбитым названием группы (по типу автомобильного номера), печать с логотипом группы и названием альбома, а также коробочка с пропитанной чернилами губкой для печати (чтобы делать оттиски). Никаких объяснений, что делать со всей этой херней нормальному человеку, не прилагается.« // Manowar: "Warriors Of The World" – 2002 энциклопедия: Manowar добавил: Antichrist3000

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

И настало время великих свершений. И снова собрались могучие воины в священный поход во славу истинного Металла. И было их четверо. И знали они дело свое – нести весть о Металле по всему миру и сеять в сердцах врагов страх и смятение. Долгих шесть лет странствовали воины по далеким странам. Яростные бури и ураганы встречали они на пути своем. Темные недра океанов и пропасти скал грозились поглотить бесстрашных странников. Гром и молнии пытались подавить их дух и испепелить тела. Но с честью вынесли они все предначертанные испытания и вернулись домой с благородным трофеем, завоеванным в кровавых сражениях с вражескими армиями Тьмы. И было имя трофею "Warriors Of The World". И хранил он в себе одиннадцать драгоценных талисманов, вынесенных с полей брани под стоны умирающих недругов и боевые кличи дружины. На этом история о подвигах славных воинов Стали и Свободы заканчивается, и начинается другая, более прозаическая...

За последние 6 лет, прошедшие с момента выхода альбома "Louder Than Hell" (1996), Manowar выпустили такое количество концертных записей, что теперь уже, наверное, у каждого третьего добропорядочного любителя тяжмета блестящий кругляш от легендарной американской четверки красуется где-нибудь в квартире. Общественность с замиранием сердца ждала выхода нового опуса. И вот, наконец, очередной номерной диск был издан. Нужно отметить, что обложка его настолько типична, что с первого взгляда даже может показаться, что это какое-то переиздание предыдущих работ коллектива. Однако нет, это совершенно новый продукт от всемогущего DeMaio и Со, носящий название "Warriors Of The World". Главной отличительной чертой произведений, записанных на нем, является непоколебимая монументальность, эпичность и прямолинейность. Песни тяжеловесны и помпезны, как древнегреческие колонны. Большинство из них объединяет схожая структура, хоровые бэкграундные подпевки и одинаковая медленная ритмика. Начинается "Warriors Of The World" с наиболее удачных на альбоме "Call To Arms" и "Fight For Freedom".

Далее же следует самый тяжелый в прямом смысле этого слова этап прослушивания – серия наизаунывнейших баллад и полубаллад, разбавленных не менее скучными интродукцией и инструменталом, который является кавер-версией с копирайтами аж 1971 года. Как говорили некогда в одной телевизионной рекламе, пугаться вам не стоит. Авторские права на "Nessum Dorma" относятся уже к 1926 году (!) и принадлежат Giacomo Puccini, Renato Simoni и Guiseppe Adami. На последних трех трэках Мановары пытаются наверстать упущенное, увеличивая темп и вставляя в композиции пронзительные гитарные соло, призванные, судя по всему, разбудить тех, кто впал в прострацию после доброй порции рассказов о всевозможных Одинах, Торах и Валхаллах.

Скорость песен возрастает, но лучше они от этого, увы, не становятся. "House Of Death", по-моему, вообще выглядит довольно глупо. К концу диска начинает слегка подташнивать от избытка помпезности и однообразия материала. Непроизвольно начинаешь задаваться вопросом: когда же прекратятся все эти крики про непросыхающие от вражеской крови стальные клинки, бессмертный дух, молоты богов и поднятые вверх руки (не путать с одноименной российской поп-группой)? Наконец диск заканчивается, стихают последние аккорды. Новоиспеченный опус занимает свое место в пластиковой коробке и ждет подходящего случая, чтобы быть подаренным на день рождения тому, у кого есть еще место в коллекции для подобного рода продукции. "За день мы устали очень. Скажем всем "спокойной ночи". – Ride on from hell into the sky. We'll fight until we die." Больше добавить здесь нечего.« // Manowar: "Warriors Of The World" – 2002 энциклопедия: Manowar добавил: Constrider


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 


Long live true heavy metal! Это просто чума; честно сказать, другого слова для того, чтобы охарактеризовать свежайший диск от Manowar, у меня не нашлось. Это наиболее точное определение – поскольку с первых же секунд погружения в атмосферу нового творения самого европейского из американских музыкальных коллективов ты действительно понимаешь, что заболел без возможности снять проклятье и наваждение путём уменьшения децибел, буквально выпрыгивающих из динамиков. Все эти долгие шесть лет я с опаской ждал того момента, когда дрожащие ручонки обретут контроль над новой пластинкой королей тру-хеви. Фанаты, ликуйте! Да, кстати, всем остальным советую присоединиться.

Мановар вернулся. Как будто не было провального на фоне всех остальных компашек альбома "Louder Than Hell". Первые пятнадцать минут после начала шоу под названием "Warriors Of The World" я просто скакал по квартире, пытаясь найти вещь подешевле, дабы расгрохать её ко всем чертям. Безрезультатно. Это вовсе не значит, что Мановар наводит каннибалистическо – садистское или вандалистическое настроение. Попросту музыка по настоящему заводит, я давно не испытывал таких ПОЗИТИВНЫХ эмоций от прослушивания чего бы то ни было. Чувства бьют ключом, поднимая тонус на необычайные высоты – потрясающее состояние восторга (эйфории), создаваемое боевыми гимнами любимого коллектива в почти классическом составе: Joey DeMaio (4-х и 8-ми струнный бас, Пикколо бас и клавишные), Eric Adams (вокал), Karl Logan (гитары, клавиши) и Scott Columbus (ударные, перкуссия). Многие не понимают, за что я при всём уважении к "Louder Than Hell" ругаю этот диск.

Всё просто: до 1996 году мановаровцы создавали произведения искусства, а тот компакт стал хоть и очень добротным, но конвейерным поступлением с совершенно идентичными принципами и механизмами написания песен. Если быть точным, ДиМайо выдохся, длительный перерыв был просто необходим для подновления идей. Не побоюсь судить в таком ключе, но "Warriors Of The World" – работа уровня "Fighting The World" или "Kings Of Metal". Не хуже – уж точно, если не лучше. А, как известно, большинством фанатов эти пластинки признаны лучшими в репертуаре группы за всю её долгую историю, которая в этом году насчитывает уже ДВА ДЕСЯТКА лет.

Почему я позволил себе сравнение дисков Мановара в рамках рок-музыки с произведениями искусства? Объяснить нетрудно: настолько разнородного и заоблачного по качеству материала не присутствовало ни на одной компашке даже всемирно известных команд (типа того же Rage, выпустившего совсем недавно блестящую новинку "Unity") за последнее время. Слабые места, поиском которых я заниМАЯлся в течение 47 минут 20 секунд на 11 треках, полностью отсутствуют. Слушать надо всё от и до. Я уж не говорю о том, что меня реально поразило в текущем релизе увеличение количества балладного и инструментального материала. Как в старых-добрых 1987 и 1988 годах, ДиМайо и группа поддержки убивают наповал мелодизмом и навороченностью композиций – классические аранжировки, хоровые распевки и сама атмосфера, именно мановаровская и никакая другая. Единственное, что вполне тривиально, но тоже в рамках направления, – это неустанно удивляющая прямолинейностью лирика господина DeMaio, главными атрибутами которой являются устойчивые смысловые конструкции (похожие на "fight until we die"), построенные из слов типа "fight", "die", "doom", "warriors", "arms" etc. Впрочем, если взять в расчёт, что тексты практически никто серьёзно не читает (разве что я)...

"Call To Arms" в ряду композиций явно разогревочная – типичная мановарово – классическая, среднетемповая. Это неспешное течение музыки, кстати, можно отнести к одному из главных отличий от предыдущих релизов американцев. Другие, уже стилистические атрибуты нью-йоркской банды, – пафосное содержание как музыкального, так и лирического ряда, и, разумеется, невероятно прилипчивые (в хорошем смысле слова) припевы, которые после одного-двух прослушиваний пришиваются намертво к сознанию. Типичные примеры – "Swords In The Wind" и уже знакомая любителям металла "Warriors Of The World United", под которые усидеть на месте просто невозможно. Колбаса!

Далее незамедлительно следуют полубалладная "The Fight For Freedom", посвящённая жертвам трагедии 11 сентября в родном для музыкантов Нью-Йорке, и просто потрясающая оперная композиция "Nessun Dorma", написанная в своё время Giacomo Puccini, Renato Simoni и Guiseppe Adami и опубликованная на BMG в недалёком 1926 году (к слову будет сказано, с латыни текст этой частички классики нам перевели на родной английский). Спел её Адамс невероятно красиво, как в свои лучшие годы; правда, в конце не удержался и заорал в своём любимом стиле. Впрочем, раз уж речь зашла о войсе вокалиста, то стоит отметить, что голос за предыдущие годы он всё-таки не успел сорвать – вместе с явным прибавлением балладного компромата увеличилось до максимума присутствие чистого вокала неудержимого Эрика, от хриплого пения которого на всё том же "Louder Than Hell" уже начинало подташнивать.

После короткой инструменталки "Valhalla" следуют органично тематически вписывающиеся в полотно полубасенок о Торах и прочих Одинах трек "Swords In The Wind", навивающий воспоминания о незабвенной "Heart Of Steel", и ковёр совершенно доброй баллады 1971 года выпуска от Milton'a Newbury. "The March" – дань памяти Wagner'у (нет, не Пиви, а Рихарду), родоначальнику хеви-металла, по мнению мановаровцев. С этим я не совсем согласен, но то, что Вагнер, будучи моим любимым классическим композитором, повлиял сильнее других классиков на рок-музыку в целом – несомненная истина.

Дальше, что называется, задержите дыхание. Пошла пачка из четырёх отменных и типичных тру-металл тяжеляков: появлявшийся на сингле трек "Warriors Of The World United" с полутораминутным инструментальным вступлением и с безумным припевом, быстрая и атмосферная песня "Hand Of Doom", более всего напоминающая "Power Of Thy Sword" c "Triumph Of Steel", "House Of Death", живо воскрешающая в памяти мотоциклетные темы типа "Wheels Of Fire" (c "Kings Of Metal") или "Return Of The Warlord" (сами знаете откуда), и наконец самая быстрая композиция на альбоме – "Fight Until We Die".

Всё это музыкальное изобилие и великолепие было записано в Аду (так называется студия ДеМайо в Нью-Йорке), а микшировано и отмастерено до потери пульса в Galaxy Studios (Бельгия) Рональдом Прентом и Рене Шардтом соответственно. Нельзя не отметить великолепную работу этих шумоинженеров – звук сработан блестяще.

И напоследок краткое резюме: не без оснований считаю, что этот компакт достоин стать лучшим релизом 2002 года, так как он воскресил великую группу в родном для неё звучании. Если бы обыденная структура ревью позволяла, то я бы поставил альбому "не пять с плюсом", а "чём больше, тем лучше!!!".« // Manowar: "Warriors Of The World" – 2002 энциклопедия: Manowar добавил: Hatebreeder

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ох, и наслушался же я речей про этот альбом, прежде чем приобрести его себе! Последний альбом группы (одной из тех, с которых начинался и мой личный металлизм) раскритиковали как хотели, сказав, например, что "это не может называться Мановаром" и что это "подлый обман". С другой же стороны диском восхищались. Что же, я не стал особенно вслушиваться в речи и приготовился дать объективную (насколько это возможно) оценку очередному творению Manowar. Одиннадцать треков, длящихся в общей сложности меньше часа, уже наталкивали на мысль, что "Warriors..." не будет слишком уж тягомотным. Итак, что мы имеем? "Call To Arms", первая песня, как будто бы обнадеживала консерваторов от металла – дескать, это мы, все тот же неизменный Мановар.

Далее – "Fight For Freedom", почти что боевой марш (я слушаю и представляю себе шагающую в ногу роту солдат, и слышится команда "Запе-вай!", и бойцы, конечно же, запевают: "We'll fight for freedom again!") Ну, а дальше... в течение пяти последующих треков я все отчетливее понимал, почему на Manowar так ополчились... Да что там кривить душой – и я не ожидал услышать в композициях ДиМайо и компании... симфонический оркестр! Началось все с арии Джакомо Пуччини (!) "Nessun Dorma", великолепно спетую Адамсом и "электрогитарой с оркестром". Стоит также отметить "Swords In The Wind", отдаленно напомнившую "Courage" шестилетней давности, и симфонический "The March".

В общем, пусть там говорят что угодно, а для меня этот фрагмент альбома подтвердил, что metal и классика суть вещи очень схожие и взаимосвязанные. Ну, а последние четыре песни возвращают слушателя в империю классических Manowar. Заглавная песня, "Warriors Of The World (United)" – это гимн, самый настоящий гимн heavy metal! На мой взгляд, достойнее композиции на это звание, пусть неофициальное, нет. И, наверное, не будет. Единственное серьезное замечание – "American Trilogy" – вот уж эта песня точно была в альбоме "оффтопиком" и немного подпортила впечатление, но все же не настолько, чтобы безоговорочно записывать "Warriors..." в "отстой".

Резюме: замечательно, несмотря ни на что! И идеологии своей остались верны (почитайте тексты!), и экспериментировать не боялись (весьма удачно, кстати). Что ж, если вы не боитесь таких экспериментов со стороны этих монстров металла – берите и слушайте обязательно. Если же вы этого категорически не приемлете – все равно слушайте. И еще раз. А потом еще. Ваше отрицательное мнение наверняка изменится... Особенно если всей душой понимаешь, что есть такое Manowar.« // Manowar: "Warriors Of The World" – 2002 энциклопедия: Manowar добавил: IronDate

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

"We dedicate this to MANOWAR fans all over the world
There are none greater
There are none stronger"
Из буклета.

В последнее время о Manowar сказано столько, что никакой свежей информации в дальнейшем не появится. Вызвано это, разумеется, готовящимся в скором времени релизом их нового альбома, который уже точно состоится 27 мая сего года. При этом ни о какой рекламе предстоящего, надеюсь, шедевра не может быть и речи. Все фаны с объявления точной даты выхода в свет альбома считают дни до счастливой встречи с "Warriors Of The World". Я, к счастью, не отношусь к категории тех почитателей Мановара, которые омывают настенные календари скупой металлерской слезой, но, без сомнения, наравне с второй частью Авантазии сие есть приоритет для меня в списке релизов 2002 года.

Первая причина столь трепетного ожидания, как ни странно, – даже не желание прослушать диск, а необходимость убедиться в том, что краснеть за коллектив, на музыке которого я вырос, не придётся. Если уж всеобщее опопсение затронет мановароцев, то будет совсем не по себе. Плохое предчувствие – несомненный атрибут любого ожидания. Похожие мысли возникали довольно часто на протяжении того времени, что прошло с выпуска последнего диска "Louder Than Hell", который появился на свет 6 лет тому назад, в далёком уже 1996. Разумеется, альбом был великолепен и стал бы событием для меня, если бы молодая и неопытная группа зарубила что-то подобное. Но, к сожалению, я остался не совсем доволен, мягко говоря.

При этом критика фаната любого коллектива явно отличается от недовольства сторонних наблюдателей, поскольку почитатель творчества чаще всего нарочито объективен. Критику американцы явно заслужили, такому положению вещей способствовал целый ворох недостатков. Для Мановара образца 1984 – 1988 – это был не уровень. Особенно меня потрясла неожиданная и почти полная похожесть композиций "Brothers Of Metal Pt.1" и "The Gods Made Heavy Metal", а также их убогие аранжировки. Разумеется, на диске были шедевры типа "Today Is A Good Day To Die", "King", "Courage", но, ежели таким ДиМайо и Ко собираются выпустить предстоящий новяк,– взгрустнул я тогда,– то пусть их совесть замучит (при наличии таковой)!!!

Тем не менее, я надеюсь, что мои подозрения и опасения беспочвенны. Сделать такой вывод меня заставил объёмный превью, данный ДиМайо в прессе будущему диску. Лонгплей будет содержать 10 треков, среди которых присутствуют известные по именам "Call To Arms", "Swords In The Wind", "House Of Death", "Fight Until We Die". В одном из интервью DeMaio, характеризуя записанный материал, заявил буквально следующее: "Сие может показаться смешным, но люди, которые уже слушали данный диск, составили себе разные мнения. Одни говорят: "вы вернулись к "Battle Hymns", другие – "это звучит как "Hail To England", некоторые уверены, что мы продолжаем традиции "Into Glory Ride". Я считаю это комплиментом, поскольку мы ещё не успели забыть, что это были за альбомы.

Я думаю, что наша карьера – это книга под названием "Мановар", а каждая глава – просто другая". Мягко говоря, да... Нельзя не согласиться. Не нужны нам более "другие главы" в стиле "Louder Than Hell". Впрочем, касаемо свершающегося в мае релиза, интересные моменты нас ожидают в изобилии. Чего стоит обещание представить композицию "Nessun Dorma", содержащую оперные элементы! Ради претворения в жизнь планов Эрику Адамсу пришлось совершать экскурсии в оперу и учиться петь, "как поют они". На вопрос, чем всё-таки новые песни отличаются от старых, старик ДиМайо так и не дал вразумительного ответа, ограничившись поверхностными высказываниями типа "мы тру, все остальные задницы, носят смешные одежды и бегают с мечом по округе, думая, что они крутые воины. Мановаровцы же делают всё для фанатов, для которых мы живём и ради которых мы умрём". Чего-то я, млин, сомневаюсь насчёт последнего выражения, надо быть скромнееееее!!!, товарищ великий воин.

В преддверии вышеописанного релиза произошёл ещё один, который кроме как нежданным и негаданным назвать не представляется возможным. Какие цели может преследовать выпуск сингла за месяц до выхода нового альбома? Разумеется, чисто коммерческие, короче говоря, меркантильные. Кстати, у меня отчего-то смутное сомнение, что диск "Warriors Of The World United" от Manowar будет раскупаться довольно быстро, поэтому ставка на лёгкое срубание вечно зеленых рублей пройдёт на ура. Компакт сей спродюсирован самими мановаровцами и записан в личной студии Джойе ДиМайо с добрым и звучным названием Hell, что, заверяют нас обильные на обещания дядьки из Nuclear Blast, гарантирует качество звука и прочую дребедень, которая часто оборачивается разочарованием. На этот раз со звуком всё замечательно, зато лист треков поражает своей убогостью.

До этого с списке концертно – сингловых дегенератов для меня первое место занимал "Live..." от моего любимого Dimmu Borgir, содержавший аж 5 треков. Теперь пальма первенства отнята в неравной борьбе американцами. Их диск состоит всего из...3. Что называется, кто меньше. Вперёд к новым рекордам. Не удосужились напихать материала побольше. Например, возможно было перезаписать чего-нибудь из старенького. Ну и ладно, три так три. Первый трек представляет собой задорный и забористо – колоритный, типично мановаровский тяжеляк, собственно давший название синглу. Вторая и третья композиции "March Of Revenge" и "Carry On" снабжены видео материалом, снятом на "The Gods Of Metal Festival" в Италии 6 июня 1999 года. Блин, круто они колбасятся. Ждём не дождёмся октября...

Вот, собственно и всё, что можно сказать о данном сингле. Не густо, но иначе никак. Видимо, краткость – сестра ДиМайо. Единственное добавление в заключении – брать данный диск в коллекцию я не стану, более того, и вам не советую. Халтура одна...« // Manowar: "Warriors Of The World United" – 2002 энциклопедия: Manowar добавил: Hatebreeder

Manowar - The Absolute Power (2005)
Artist: Manowar
Name: The Day The Earth Shook — The Absolute Power
Concert: Earthshaker Fest 2005
Country: United States of America
Style: Heavy Metal, Power Metal

Band:
Eric Adams - Vocals 
Joey DeMaio - 4 String, 8 String, Picollo Bass Guitars and Keyboards 
Karl Logan - Guitars and Keyboards 
Scott Columbus - Drums and Percussion 
Tracklist:
01. The Ascension
02. Manowar
03. Brothers Of Metal
04. Call To Arms
05. Sun Of Death
06. Kings Of Metal
07. Sign Of The Hammer
08. Screams of Blood
09. Blood Of My Enemies
10. Kill With Power
11. Triumph of Steel Era Introduction
12. Metal Warriors
13. The Glory Of Achilles
14. Battlehymns Era Introduction
15. Metal Daze
16. Dark Avenger
17. Outlaw
18. House Of Death
19. Herz Aus Stahl
20. Wagner Tribute
21. Prelude to Act III from Lohengrin
22. King Of Kings
23. Hell on Wheels
24. Warriors Of The World United
25. Hail And Kill
26. Black Wind, Fire And Steel
27. Battle Hymn
28. The Crown And The Ring
29. Credits


23-го июля 2005, Manowar озаглавил Важное событие Earthshaker Fest 2005. Эта работа была уникальным историческим случаем, поскольку она включала великий финал, показывающий прошлое и настоящее участников Manowar на стадии как одного из легиона хэви-метала.

_____________________________________
Тема на форуме
download on rutracker.org (MP3 discography)
download on rutracker.org (lossless)

Категория: BANDS M | Добавил: Black_raven (22.06.2008)
Просмотров: 3110 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]