MARTY FRIEDMANSolo1988 Dragon's Kiss 1992 Scenes 1995 Introduction 1996 True Obsessions 2002 Music For Speeding 2006 Loudspeaker 2006 Kick Ass Rock 2007 Exhibit A Live In Europe 2007 Exhibit B Live In Japan 2008 Future Addict 2009 Tokyo Jukebox 2010 Bad D.N.A. 1988- Marty Friedman/Jason Becker-Cacophony/Go Off! Биография Автор: Александр Фролов Как обычно, все начиналось более чем скромно. Жили-были в Вашингтоне подростки Марти Фридман (Marty Friedman) и Том Гаттис (Tom Gattis), да изредка на гитарах поигрывали - настолько изредка, что иногда гитары неделями пылились их в шкафах, потому как постоянно находились какие-то дела, отвлекающие их от будущего дела всей их жизни (для Марти, по крайней мере). И было так до тех пор, пока они не решились собрать свою первую группу.
Мамочка Тома, которая, оказывается, была на все руки мастер, собственноручно построила им клуб (с двухуровневой сценой и пандусом для барабанной установки!) в каком-то здании весьма сарайного вида недалеко от их дома, и в этом клубе они могли репетировать практически круглые сутки. Как древние корабелы, завороженные сладкоголосым пением сирен, каждый вечер молодые люди со всего района собирались на довольно-таки мощные и агрессивные звуки, изливающиеся из этого сарая, и репетиции Deuce обыкновенно плавно переходили в полномасштабный концерт с вечеринкой, на котором редко когда было менее трех-четырех сотен (трезвых? ;) слушателей. После нескольких таких "репетиций" группа даже в восемь утра не могла порепетировать в тишине, без присутствия визжащей от восторга аудитории. Хотя большая часть внимания зрителей фокусировалась, естественно, на Гаттисе и Фридмане (и большая часть бесплатного пива, разумеется ;), на ритм-секцию тоже кое-что перепадало, и отзывы зрителей, которым удавалось хорошенько расслушать их игру, были далеко не восторженными; в итоге они в скорейшем времени были заменены весьма задвинутым на технике игры Билли Гиддинсом (Billy Giddings, ударные), который был без сомнения лучшим ударником в городе, и не очень техничным музыкантом, но классным парнем Майком Девисом (Mike Davis, бас-гитара). На место вокалиста иногда брался парень по имени Эдди Дей (Eddie Day), который неплохо имитировал манеру исполнения вокалиста Cheap Trick, ну и вообще выглядел по сравнению с ними весьма взрослым парнем. Deuce стала самой молодой рок-группой в городе, и их ночные "репетиции концертного типа" скоро стали знаменитыми на весь Вашингтон, округ Колумбия. За один концерт кроме десятка-другого песен они выдавали зрителям тонны энергии, бунтарского имиджа и воинственного "пасть порву!":) настроя - всего того, чем пренебрегали (и зря, кстати) более взрослые группы города. В то время, как большинство местных групп репетировали свои коротенькие тридцати- или сорокаминутные программы в каких-то тесных помещениях - подвалах, гаражах (надеюсь, намек понятен? ;))) и других подсобных помещениях, Deuce каждую ночь выдавали двух- или даже трехчасовое шоу на настоящей большой сцене в почти настоящем клубе. Кстати, песни они сочиняли в послеобеденное время, тайно от всех - это было единственное время суток, когда в их репетиционном помещении еще (или уже, если утром тоже проходил "репетиционный концерт") не было ни души; ну, а с началом вечера каждый квадратный метр зала заполнялся фэнами Deuce и просто новыми слушателями, забредших к ним в поисках ответа на вопрос "а что это за группа такая, о которой все в городе говорят не иначе как о юных богах heavy metal?" (обыкновенно они становились фэнами Deuce примерно через двадцать-тридцать минут после начала шоу), и все начиналось по-новой. Со временем у группы появилась небольшая проблема - от длительного пребывания в окружении красивых девушек, постоянно появляющихся на концертах группы эго вокалиста Эдди Дея выросло просто-таки до неимоверных размеров. К счастью, вокал у Тома оказался не хуже, а местами даже и лучше, чем у Дея (не говоря уже о его гораздо более скромных амбициях), что привело к увольнению вокалиста. Образовавшемуся таким образом классическому составу Deuce предстояло стать Вашингтонской легендой рок-музыки. В пику музыкантам, завоевавшим популярность (и даже попавшим в "Top 40") на исполнении кавер-версий Дэна Фогельберга (Dan Fogelberg) или Fleetwood Mac, популярность Deuce взлетела в первую очередь благодаря их по-юношески энергичной, яростной и современной оригинальной музыке, исполняемой ими практически в каждом клубе округа - а от приглашений уже не было отбоя. Эти выступления создали Deuce стабильную популярность, распространившуюся на Нью-Йорк, Делавер и еще на несколько штатов, включая Мэрилэнд и Вирджинию. Фэнов группы можно было уже исчислять сотнями, если не тысячами - иногда они проделывали путь в добрую сотню миль для того, чтобы присоединиться к разгульной декаденствующей вечеринке, что было типичным сопровождением шоу Deuce еще со времен выступлений в "сарае". К этому моменту каждый участник группы создал себе внушительный индивидуальный имидж, по тому времени выглядевший в глазах фэнов чем-то вроде божественного откровения - здесь явно сказалось наследие Kiss. Майк Дэвис, делающий "восьмерку" своей бас-гитарой со скоростью хорошей ветряной мельницы а-ля Пит Тауншенд (Pete Townshend), отличался в первую очередь своими шутовскими нарядами - то монашеская ряса, то фермерский комбинезон - и заставлял фэнов каждый раз гадать, в каком наряде он выйдет на сцену на этот раз.
| ||
| ||
Просмотров: 2388 | Комментарии: 1 | |
Всего комментариев: 1 | |
| |