Самый известный из них носил название POPCORN BLIZZARD,
выступал на разогреве у многих знаменитостей (включая THE WHO!) и даже
успел выпустить единственный сингл. Сам Мит Лоуф же к концу 60-х решил
сменить амплуа, и на протяжении почти двух лет гастролировал в составе
лос-анджелесской постановки мюзикла "Hair". В 1970-м году, попав в
Детройт вместе с группой, Мит Лоуф познакомился с местной певичкой по
имени Стоуни (Stoney). Вместе со Стоуни вокалист некоторое время
выступал в Детройте и окрестностях, разогревая ALICE COOPER и RARE
EARTH (кстати, выпустивших на своем лейбле альбом дуэта).
Несмотря на то, что один из синглов, записанных вместе со
Стоуни, впоследствии даже попал в национальный хитпарад, театральные
подмостки в то время были для Мит Лоуфа более привлекательным (и
прибыльным) местом работы. Попав в Нью-Йорк с той же постановкой
"Hair", Мит Лоуф провел следующие несколько лет на Бродвее, выступая в
таких известных мюзиклах, как "Rainbow", "More Than You Deserve" и "The
Rocky Horror Show". Именно на постановке "More Than You Deserve" Мит
Лоуф познакомился с композитором и драматургом Джимом Стейнманом (Jim
Steinman), будущим автором его первых двух альбомов.
В 1976-м году Мит Лоуф, не забывший своих детройтских друзей,
появился в качестве вокалиста на альбоме "Free For All" Теда Наджента
(Ted Nugent), a вскоре Стейнман предложил ему записать в студии песни,
написанные им для мюзикла "Neverland" по мотивам сказки о Питере Пэне.
Проект рок-оперы, к которому присоединился известный продюсер Тодд
Рандгрен (Todd Rundgren, UTOPIA), рассматривался такими гигантами
звукозаписи, как RCA Records и Warner Bros. Records, но желания
рисковать не было ни у кого.
Лишь летом 1977-го года, после того, как Мит Лоуф лично
выступил на закрытом концерте для членов правления Epic Records, эта
фирма дала согласие на выпуск альбома, получившего название "Bat Out Of
Hell". Рок-опера "Bat Out Of Hell" вошла в анналы шоу-бизнеса как один
из самых популярных дисков 70-х - почти 8 лет подряд (!) она держалась
в британском хит-параде, а объемы продаж к 1994-му году достигли 26
млн. копий. Кроме того, в 1978-м году это был один из первых альбомов,
рекламировавшихся с помощью видеоклипов. Мит Лоуф посвятил большую
часть года гастролям, дав около 170 концертов в США, Великобритании,
Канаде и Австралии.