MEKONG DELTAMySpace / fan Germany Progressive /Thrash Metal Discography Elegia - 1987
Wanderer On The Edge Of Time - 2010
Doug Lee - вокал
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Немецкая металлическая банда "Mekong delta", прогонявшая трэш сквозь сито прогрессива и классики была на первых порах известна своей таинственностью. Дело в том, что музыканты, входившие в нее, были связаны контрактами с другими группами, и им приходилось скрывать свои настоящие имена под псевдонимами. Проект, практически студийный, был создан в середине 80-х басистом и владельцем собственного лейбла "Aaarrg" Ральфом Хубертом. На первых порах компанию Ральфу составили Пиви Вагнер и некоторые другие личности из "Rage". Однако ко времени записи дебютного альбома состав выглядел следующим образом: Кейл (Вольфганг Боргманн, вокал), Рольф Штайн (Франк Фрике, гитара, "Living death"), Винсент Сент-Джон (Рейнер Келш, гитара, "Living death"), Бьорн Эклунд (сам Хуберт) и Гордон Перкинс (Йорг Майкл, ударные, "Rage"). Уже на первом диске Хуберт проявил себя не только как классный композитор, но и как автор текстов, наполненных всяческими ужастиками. Кроме того, Ральф отдал дань своим кумирам "Black Sabbath", включив в альбом одноименный трек. В 1988-м вышли сразу два релиза: EP "The gnome", в записи которого помогал небезызвестный Ули Куш, спрятавшийся под псевдонимом Патрик Дюваль, и концептуальный альбом "The music of Erich Zann". Хуберт всегда подчеркивал свое уважение к классической музыке, что нашло отражение на мини-альбоме 1989 года с символичным названием "Toccata". А на очередном лонгплее "The Principle Of Doubt" присутствовали обработки композиций "Twilight Zone" Мариуса Констанца и "El Colibri" Хулио Сагрераса. Кстати, на этом альбоме дебютировал гитарист Уве Балтруш, сменивший Рейнера Келша. Еще спустя год Ральф и компания решились на транскрипцию "Ночи на лысой горе" Мусоргского, вошедшую на диск "Dances Of Death (And Other Walking Shadows)". По окончании сессий этой пластинки ушли Фрике и Боргманн, освободивший должность фронтмена для Дуга Ли (экс-"Siren"). Между прочим, это было настоящее имя вокалиста, да и остальные члены "Mekong delta" к тому времени отказались от псевдонимов. Флуктуации состава продолжались и следующие пару лет. Так, на концертнике "Live at an exhibition" отметился гитарист Джордж Симбос, а на студийнике "Kaleidoscope" вместо Йорга Майкла, подавшегося в "Headhunter", красовалось имя нового "стукача" Петера Хааса. Когда кадровые проблемы были решены, последовала двухлетняя пауза, в течение которой появился на свет сборник "Classics", состоявший как видно из названия из одних только "классических" обработок. В 1994-м вышел альбом "Visions Fugitive", на котором главное место занимала "Сюита для группы с оркестром". Последний диск "Mekong delta" был издан только в 1997-м и представлял собой утяжеленную переработку "Картинок с выставки" так любимого Хубертом Мусоргского. Вокала на диске вообще не было, хотя Дуг Ли все еще числился официальным членом группы. С тех пор прошло много времени, но о "Mekong delta" никаких новостей металлическая общественность не получала и лишь ходили слухи, что Ральф Хуберт покинул Германию.// origin ------------------------------------------------------------------------------------ Немецкая группа "прогрессивного" техно-трэша "Дельта Меконга" образована в 1987 году композитором-новатором и бас-гитаристом Ральфом Хубертом (Ralph Hubert, настоящее имя - Bjorn Eklund). Пригласив еще одного студийного музыканта, Ральф организовал проект ZARDOZ. Это название было вскоре заменено на MEKONG DELTA. Для записи первой демо-ленты Ральф пригласил некоторых музыкантов из группы RAGE, в частности, Йорга Михаэля (Jorg Michael), усилил состав Йохеном Шродером (Jochen Schroder), вместо которого вскоре пришли из LIVING DEATH Рейнер Келх (Reiner Kelh) и Франк Фрике (Frank Fricke). Остальных музыкантов никто толком не знает, и даже дотошным рок-журналистам не известны подлинные имена участников состава Они не дают интервью, не позируют перед фотографами и не выступают с концертами. К тому же музыканты постоянно меняются, правда не в ущерб качеству исполняемого материала, которое поддерживается на высоком профессиональном уровне. Во многом это заслуга боссов "Дельты Меконга" из фирмы грамзаписи "Aaarrg", которые не поскупились на покупку очень сложной студийной системы многократного наложения записи, и, как показывает жизнь, затраты себя оправдали. Уже выход первого альбома группы стал крупным событием в истории европейского трэша, а вторая пластинка принесла коллективу мировое признание. Оба диска построены на сложных ритмических и гармонических структурах, в то же время второй альбом при той же мелодической безупречности гораздо сложнее дебютного. За него Ральф Хуберт был награжден лестным эпитетом критики - "безумный гений скоростного рока". В основу концепции пластинки было положено литературное произведение, созданное писателем Х.П.Лавкрафтом. Его герой, скрипач Эрих Занн, пытается победить Зло с помощью музыки. Он проигрывает битву, потому что не прибегает к помощи сил Добра. В начале 1989 года MEKONG DELTA предложили свое прочтение "Концерта Для фортепиано с оркестром" малоизвестного испанского композитора Гинестерры. Выпустив "сорокапятку" с записью фрагмента концерта - "Токкаты", они как бы бросили вызов не только классике, но и арт-року в лице группы EMERSON, LAKE AND PALMER, осуществившей в 1973 году собственную аранжировку произведения Гинестерры. Одновременно с "Токкатой" вышел третий альбом, который не является музыкальным воплощением какой-либо концепции. По словам Хуберта, группа "решила уйти от того, чем заняты практически все "тяжелые" группы, от RUSH до MOTORHEAD". Пластинка содержит еще несколько новаций. Появились нехарактерные для прежних работ "Дельты Меконга" акустические партии, трэшевая основа здесь сочетается с темами классического хард-рока середины 70-х годов. В целом звучание получилось чрезвычайно эмоциональным и вызывает у слушателя незабываемые ощущения. Четвертый альбом группы - "Dances Of Death" - подтвердил огромный потенциал музыкантов. Несмотря на очередную перетасовку состава, в котором кроме Хуберта и Михаэля, оказался Уве Балтруш (Uve Baltrush), MEKONG DELTA остались верны избранному стилю. Великолепный техно-трэш в основе которого как собственный материал, так и аранжировки классики. На этот раз пьесы Мусоргского "Ночь на Лысой горе" ("Night On A Bare Mountain"). В настоящее время инженеры группы работают над новым синтезатором, при помощи которого можно будет добиваться студийных эффектов в концертом зале. Это наконец-то позволит MEKONG DELTA предстать перед публикой и до предела заинтригованными рок-журналистами.// origin ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Рецензии от metallibrary.ruMekong Delta: "Live At An Exhibition" – 1991 энциклопедия: Mekong Delta добавил: Hatebreeder
Концертный релиз "Live At An Exhibition" можно считать в какой-то степени порубежным в истории Дельты, ведь он, записанный и выпущенный в свет в 1991 году, будто нарочно разделил историю группы на два периода. Хуберт и его товарищи, казалось, прощались с босоногим техно-трэшевым прошлым, дабы бесповоротно углубиться в новые измерения своей музыки. Разумеется, прогрессивный фильтр, через который прямолинейный и агрессивный материал пропускался Ральфом с целью получения иной субстанции, работал уже на "The Principle Of Doubt" (1989) и "Dances Of Death" (1990), но именно последующие пластинки обеспечили лавинообразное увеличение объёма элементов подобного рода. Девять песен с двух концертов в Германии на "Live At An Exhibition" обёрнуты в соответствующий общей атмосфере группы звук и пуританскую белёсую обложку. Релиз из разряда "ничего лишнего". Квинтет музыкантов, включавший специально взятого для живых выступлений второго гитариста, исполнил самые запоминающиеся вещи первой поры: "The Cure", "The Hut Of Baba Yaga", "Heroes Grief", "Toccata" c дебютного мрачного и антуражного диска "Mekong Delta" (1987), "True Lies" и "Memories Of Tomorrow" с вдохновлённого Лавкрафтом "Music Of Erich Zann" (1988) плюс все три вещи кроме 19-минутной "Dances Of Death" с одноимённого компакта, последнего на момент тура. Всё сделано просто (насколько это вообще применимо к творчеству группы) и со вкусом. Гвоздём вечера можно с полной уверенностью считать тему "Night On A Bare Mountain" любимого композитора Хуберта – Мусоргского, сыгранную правда в сокращённом варианте. В итоге перед нами классический концертник хрестоматийной
команды, который, возвращая слушателя в прошлое Mekong Delta, всё же
апеллирует к будущему. Прослушивание пластинки может вполне скрасить
трепетное ожидание выхода нового диска, время которого уже на за
горами.« Mekong Delta: "Visions Fugitives" – 1994 энциклопедия: Mekong Delta добавил: Hatebreeder
Первый же альбом Меконг Дельты, появившийся на свет в 1987 году силами пяти музыкантов под руководством Бьёрна Эклунда (настоящее имя – Ральф Хуберт) и на котором изначально должен был петь никто иной как Пиви Вагнер (Rage), был настолько в музыкальном плане нестройным и непонятным, в некотором роде экспериментальным, что, пожалуй, именно его можно назвать самым незрелым в дискографии команды – в общем дебютным; когда музыканты, имея под рукой нужные ингредиенты, ещё не умели их смешивать в правильной пропорции. Несмотря на весь тот хаос, что царил на релизе "Mekong Delta", команда, надо это признать, заинтриговала прогрессивную общественность, исполняя самобытный, быстрый и тяжёлый, progressive metal, мало похожий на творческие релизы конкурентов. Следующий диск группы, "The Music Of Erich Zann" (1988), инициировал именно ту Меконг Дельту, к которой мы привыкли. Музыкальные структуры стали более гармоничными, хаос исчез на корню, альбом обрёл любопытную концепцию, а на одной композиций уже использованы обыденные для последующих пластинок группы симфонические аранжировки. "The Principle Of Doubt" (1989) и особенно техно-трешевый "Dances Of Death" (1990) лишь подтвердили общую тенденцию, обогатив музыкальную палитру Хуберта и компании новыми красками. Особняком в дискографии Дельты стоит альбом "Kaleidoscope", вышедший в 1992 году и ставший неким переходным этапом в жизни музыкантов. На записи альбома не было синтезированного на клавишах оркестра, ранее гармонично сочетавшего своё звучание с основным полотном Mekong Delta – там вообще практически не было клавиш, но зато этот диск запомнился великолепной гитарной работой, а особенно – композицией "Sabre Dance", ставшей гитарной переработкой "Танца с саблями" Хачатуряна. Впрочем, 1992 год стал, безусловно, исключением из правила, а не попыткой переформулировать последнее. "Visions Fugitives", обозреваемая пластинка, вернула группу к тому стилю, который был привычен для её любителей, но с другой стороны – вот парадокс! – стал всё же началом нового этапа в развитии коллектива. Что это значит, спросите вы? Лишь четыре композиции из десяти представляют тот самый знакомый заинтересованным личностям прог-метал (скорее всего, прог-треш) со всеми характерными для Mekong Delta особенностями, остальные треки, объединённые под заголовком "Suite For Group & Orchestra", содержат в своём нутре великолепные оркестровые металлические произведения, которые можно также с уверенностью назвать коронкой Дельты. Они великолепно приходятся ко двору "Visions Fugitives" и никак не выходят за рамки творчества группы. Гитарное вступление "Introduction", тревожный "Preludium", быстрый и до краёв наполненный проговым звучанием "Allegro", торжественный "Dance", резко меняющий темп по ходу действия "Fugue" и гитарное аутро "Postludium". В целом и по отдельности вещи Mekong Delta смотрятся великолепно для тех времен, когда они были созданы, – свежо и талантливо; впрочем, на сегодняшний день ситуация не изменилась кардинальным образом. Тем, кто непременно захочет познакомиться с творчеством Хуберта и компании, рекомендую начать сие именно с альбома 1994 года, так как данный диск наиболее успешно, как мне кажется, выражает идейную подоплёку группы.« ------------------------------------------- MEKONG DELTA - История Mekong Delta - абсолютно уникальное и, может быть поэтому, недооцененное явление, возникшее больше двадцати лет назад на германской тяжелой сцене. Творчество Mekong Delta, которое с трудом вмещается в привычные рамки, можно охарактеризовать как германский трэш, тяготеющий к прогрессиву, с интригующими классическими элементами. Влияние, с одной стороны, WatchTower, с другой - Мусоргского и Чайковского, экстремально техничные записи, выполненные по канонам хэви-прог-трэш-метал, и неожиданные каверы симфонической музыкальной классики - лавировать между такими крайностями под силу только асам своего дела. Один из главных творческих принципов лидера команды Ральфа Хьюберта (Ralph Hubert) - "не копируй себя, не повторяйся, как это делает большинство групп, старайся искать новые решения". Беспроигрышный рецепт. Кадровый состав и закулисная жизнь группы Mekong Delta долгое время оставались тайной за семью печатями. Эта тайна материализовалась в конце 1985 года, когда нескольким музыкально озабоченным особям, проживавшим в Германии, пришла в голову гениальная идея создать студийный проект металлического направления исключительно из германских музыкантов. Инициаторы проекта сомневались, что метал-группа с немецкой родословной будет радушно принята не только полными скепсиса критиками и журналистами, но и метал-фанами, поэтому и решили хранить в секрете все биографические подробности действующих лиц. "В то время немецкие журналы ни за что не написали бы ни одного хорошего слова о группе из Германии, - вспоминали позднее музыканты. - Когда мы смогли убедить всех, что у нас интернациональный проект, отношение к нам сразу стало другим. Долгое время никто даже не догадывался, кто играет в группе". Авторство идеи принадлежало Ральфу Хьюберту, продюсеру и звукоинженеру, работавшему с группами Warlock, Steeler и Living Death, а по совместительству владельцу лейбла Aaarrg Records. Хьюберт метил очень далеко - как минимум превзойти все независимые релизы по качеству музыкального материала. Первоначальное название Zardoz он вскоре отверг ради загадочного словосочетания Mekong Delta - отсылка к вьетнамской реке Меконг показалась ему более подходящей. Для стартовых студийных сессий Ральф подобрал четырех музыкантов среди ближайших коллег и подопечных своего лейбла: вокалиста Вольфганга Боргманна (Wolfgang Borgmann), гитариста Йохана Шредера (Jochen Schrоder), экс-участника группы Rage, басиста Пиви Вагнера (Peavy Wagner), параллельно игравшего в Rage, и барабанщика Йорга Михаэля (Jоrg Michael), в прошлом тоже связанного с группами Rage и Paganini. Первым разочарованием Хьюберта стал Йохан Шредер. Освободившуюся вакансию вскоре заняли сразу два гитариста - Райнер Кельх (Reiner Kelch) и Фрэнк Фрике (Frank Fricke), оба игравшие в группе Living Death (у которой был контракт с Aaarrg Records). Ненадолго хватило и Пиви Вагнера. После его ухода Ральф Хьюберт предпочел не искать замену на стороне, а сам взялся за бас-гитару. Из тех же соображений повышенной секретности его настоящее имя было известно узкому кругу посвященных, а для общественности он представлялся Бйорном Экландом (Bjоrn Eklund). Это имя присутствовало на всех релизах Mekong Delta, так же он называл себя и в интервью, причем исключительно телефонных. В таком составе группа просуществовала несколько лет, в течение которых Хьюберт не очень загружал своих коллег репетициями и записями. Созрев для решительного рывка, он первым делом придумал для всех музыкантов новых имена - чтобы маскировать свои отечественные корни и от скептической прессы, и от владельцев рекорд-лейблов, с которыми почти у всех участников были тогда контракты. Таким образом, в конце 80-х метал-квинтет Mekong Delta мог похвастаться таким составом: Бьорн Экланд, он же Ральф Хьюберт, - бас и акустическая гитара; Гордон Перкинс (Gordon Perkins), бывший Йорг Михаэль, - барабаны, перкуссия; Рольф Стейн (Rolf Stein), бывший Фрэнк Фрике, - гитара и бэк-вокал; Винсент Сент Джонс (Vincent St. Johns), Райнер Кельх - гитара и бэк-вокал; Кейл (Keil), он же Вольфганг Боргманн, - лид-вокал. Эти пятеро умельцев подготовили дебютный альбом "Mekong Delta" (1987), спродюсированный, разумеется, самим Хьюбертом. У Ральфа, кроме многолетнего опыта продюсера и аранжировщика, был еще один сильный козырь - классическое музыкальное образование. Сочетание трэша, прог-метал и элементов классической музыки стало основным ноу-хау Mekong Delta. На дебютной пластинке это еще не так очевидно, по-настоящему Хьюберт развернется на следующих релизах. Первым серьезным шагом в этом направлении стал мини-диск "The Gnome" - совершенно неожиданная интерпретация сюиты Мусоргского "Гном". После публикации альбома Йорг Михаэль оказался перед выбором - продолжать хранить страшную тайну и отмалчиваться или жить полноценной жизнью концертирующего музыканта. Он предпочел второе и отправился в гастрольный тур, а выступать ему всегда было с кем: в разное время он успел переиграть в десятке проектов, включая Rage, Grave Digger, Stratovarius, Headhunter. В канун 1988 года, после почти годичного молчания, Хьюберт снова собрал своих подопечных и записал с ними концептуальный альбом "The Music оf Erich Zann". На начальном этапе работы вместо Йорга партии ударных записывал Патрик Дюваль (Patrick Duval), в миру известный как Улли Кюш (Ulli Kusch), в послужном списке которого - группы Helloween, Sinner и Gammа Ray. Однако под конец сессий Микаэль вернулся в лоно семьи и закончил запись. Композиции на альбоме "The Music оf Erich Zann" отображают разные аспекты одноименного рассказа, опубликованного в 20-е годы Лавкрафтом (Lovecraft) и посвященного личности вымышленного композитора Эрика Занна. Германским критикам ничего не оставалось, как петь дифирамбы Mekong Delta: первоклассная техника игры, вдохновенное исполнение, необычные аранжировки были достойны самых горячих комплиментов. "Мы играли на пределе своих возможностей! Каждую секунду. Это было потрясающе! - вспоминал спустя годы Микаэль. - И музыканты подобрались тогда удивительные". Огромное творческое напряжение для многих стало тяжелым испытанием. Второй гитарист Рейнер Кельх почувствовал себя настолько обессиленным, что ушел из коллектива. Странноватое существование команды и атмосфера таинственности (фотографии музыкантов нигде не публиковались, настоящие имена не афишировались, купить билет на их концерт было невозможно - ввиду отсутствия самих концертов) у многих вызывали сомнения не только в их будущем, но даже в их реальности. Высказывалось мнение, что второй альбом Mekong Delta "The Music оf Erich Zann" станет и последним. Однако у Ральфа Хьюберта на этот счет было свое мнение. Пригласив нового гитариста Уве Балтруша (Uwe Baltrusch), который тут же превратился в Марка Кайе (Mark Kaye), в конце 1988 года он занялся подготовкой 12-дюймовой пластинки "Toccata". А весной 1989 года в дискографии Mekong Delta появился третий лонг-плей "The Principle оf Doubt", тоже концептуальный, тоже сюжетно связанный с литературным произведением, но на этот раз не с небольшой новеллой, а с многотомным историческим фолиантом в несколько тысяч страниц под названием "The Cronicles of Thomas Covenant The Unbeliever". На этом закончилось пребывание в команде гитариста Фрэнка Фрике. Поскольку новоприбывший Марк, он же Уве, отлично справлялся с любой гитарой, замену Фрэнку решили не искать. Для студийных сессий вполне хватало и одного исполнителя, а вживую команда все равно не выступала. Последовавшая после релиза пауза снова вызывала подозрение, что история Mekong Delta на этом исчерпалась. Но если группа в это время и не выступала, то в любом случае не бездействовала. Этот перерыв музыканты использовали, чтобы сочинить и записать "Rondo for Rockgroup", центральный номер будущего альбома "Dances of Death" (1990). К этому времени фронтмен решил распрощаться с конспирацией, и на пластике впервые появились настоящие имена музыкантов. Только Йорг предпочел остаться Гордоном Перкинсом, продолжая маскироваться от рекорд-компаний. Сессии 1990 года разочаровали вокалиста Вольфганга Боргманна, который в свете всех стилистических изменений чувствовал себя не в своей тарелке. Вакансию вокалиста Ральф предложил своему давнему другу, бывшему солисту американской группы Siren Дугу Ли (Doug Lee). Именно Ли заканчивал запись альбома "Dances Of Death (And Other Walking Shadows)". А когда работа была закончена, пришлось искать и нового барабанщика. Им стал швейцарский музыкант Питер Хаас (Peter Haas). На шестом году существования Mekong Delta Ральф Хьюберт отважился до конца отказаться от принципа строгой секретности и представить свой коллектив "живьем" заинтересованной общественности. 12 октября 1991 года в Норвегии группа отыграла свой первый концерт на публике. Уже на следующий день Mekong Delta играли для своих соотечественников, и этот концертный дебют на родине лег в основу живого диска "Live at an Еxhibition" (1991), доказавшего, что даже самые сложные композиции музыканты могут блестяще исполнить вживую. После голландского и германского выступлений команда проехала с небольшим туром по Европе. Новую студийную попытку "Kaleidoscope" (1992) и сами музыканты, и многие их поклонники, и германские критики считают лучшей в их карьере. Команда решительно отмела стандартные схемы трэш-метала, пользуясь более гибкой, и при этом экстремально скоростной техникой. Для этого диска группа записала кавер-версию трека Genesis "Dance on a Volcano", своего рода трибьют кумирам юности. Абсолютный сюрприз трек-листа - знаменитый "Танец с саблями" Арама Хачатуряна в метал-интерпретации. Годом позже Хьюберт опубликовал "Classics" - сборник классических вещей, которые он аранжировал в разные годы для исполнения метал-группой и оркестром. Диск включал, среди прочего, "El Colibri" Джулио Сагреры (Julio Sagrera), в переложении для баса и барабанов. Снова потянулись долгие месяцы затишья и неопределенности, в течение которых, по старой традиции, нашлись доброхоты, убежденно похоронившие Mekong Delta. Тем не менее группа вернулась в 1994 году с новой работой "Visions Fugitives", мало кем замеченной, кроме наиболее пронырливых метал-фанов (как и все прошлые релизы команды), но от этого не менее интересной. Рецензенты называли запись "шедевром классических аранжировок и атакующих гитар". В эпицентре альбома - "Сюита для группы с оркестром" авторства Ральфа Хьюберта, которая представляла собой вариации на тему композиции "Dreaming", представленной на лонг-плее "Kaleidoscope". В 1997 году коллектив еще раз доказал свою жизнеспособность, выпустив уникальную пластинку "Pictures аt аn Exhibition". Знатоки классической музыки узнали в ней сюиту Модеста Мусоргского "Картинки с выставки". Хьюберт предложил свой вариант этого инструментального произведения (с "шокирующими", "срывающими крышу", по отзывам критиков, аранжировками). Услуги Дуга Ли на этот раз не понадобились. Первая часть диска - это 16 фрагментов сюиты, саранжированных для гитары, ударных и баса, вторая часть - те же композиции, записанные метал-группой с симфоническим оркестром. В 1998-2000 годах основным занятием Хьюберта становится ремастеринг всех альбомов Mekong Delta, которые переиздаются в новых версиях. В это время не только записывать что-то новое, но зачастую и иметь дело с музыкой Хьюберту было непросто. "После записи "Pictures аt аn Exhibition" я хотел только одного: расслабиться и на какое-то время вообще забыть о свой работе, - признавался он в одном из редких интервью. - Это была самая сложная студийная работа в моей жизни - психологически сложная". Если это была и не кончина, то как минимум летаргический сон. О возможных планах и начинаниях команды долгое время ничего не было известно. Только в 2005 году Ральф Хьюберт прервал затянувшееся молчание - продюсер всерьез задумался о возвращении на сцену. Компанию старому костяку - Марку Кайе, Питеру Хаасу и Ральфу Хьюберту - составил новоприбывший гитарист Питер Лейк (Peter Lake), вне сцены - Питер Сьоберг (Peter Sjоberg). Осталось найти вокалиста. А вот компанию, которая будет представлять интересы Mekong Delta на территории России и стран СНГ, Хьюберт уже нашел. Владельцы лейбла Mystic Empire сами заинтересовались в сотрудничестве с Mekong Delta и вышли на связь с Ральфом. У продюсера уже имеется и ряд идей относительно будущего релиза. Поскольку принцип "не повторять себя" остается в силе, Хьюберт обдумывает принципиально новую концептуальную работу, в которой музыкальный "сюжет" будет двигать рассказчик. Рабочее название альбома "Into the Heart of Darkness". Планируется, что на диск войдет 11 композиций, в том числе адаптация одного известного классического произведения и две миниатюры для "группы с оркестром", оркестровки для которых написал сам Ральф Хьюберт. Предварительная дата релиза альбома - осень 2006-го. // http://www.metallist.su english wikipediaMekong Delta is a German progressive/thrash metal band, formed in 1985. History The line-up and the history of German band Mekong Delta was to be the best kept secret in the world. It was started by a group of German metal musicians and it was supposed to outshine all independent releases musically. The thought that German musicians would not be accepted internationally made the people of the project decide to keep everything about the band a secret. The name Zardoz was rejected followed by the acceptance of the name "Mekong Delta", named after a riverbed in Vietnam. The entire project was started by Ralf Hubert, sound-engineer of Warlock, Steeler and Living Death, and owner of the recordlabel "Aaarrg". The first demo's are recorded with the following line-up:
Jochen Schröder did not fit in and was soon replaced by both Living Death guitarists Reiner Kelch and Frank Fricke. When Peavy leaves the project, Ralf takes the bass guitar himself. Since the band was shrouded in mystery, they all took on fake names and the line-up of the debut album looked like this:
The debut album 'Mekong Delta' was released in 1987, produced by Ralf Hubert himself. For the shortly thereafter following Picture Disc "The Gnome", Jörg Michael was replaced by Patrick Duval (Uli Kusch) because he was touring with his current band. Ralf and his men return to the studio around new year '87/'88, and record the concept album 'The Music Of Erich Zann', with the same line-up and again produced by Ralf. Due to, or because of, the mystery (there are no pictures of the band at that time, everyone is using a false name, and there have been no live performances), the band's big breakthrough stays out. Many people think that this album could well be the last Mekong Delta album ever made. Nothing’s further from the truth. Vincent St. Johns (Reiner Kelch) was replaced by Mark Kaye (Uwe Baltrusch) and at the end of 1988, Mekong Delta releases the 12" 'Toccata' and in the spring of 1989, "The Principle Of Doubt" hits the stores. Rolf Stein (Frank Fricke) then leaves the band to concentrate himself on other musical styles, and the band decided not to replace him as Uwe was able to play all guitars alone. Another long period of silence followed. This period was used to compose a "Rondo for Rockgroup" (now, better known as ‘Dances of Death’). While recording the album, Keil (Wolfgang Borgmann) leaves the band because he couldn't identify himself with the material of this album. He was replaced by the American Doug Lee, former singer of Siren. These men finished recording the album "Dances of death (and other walking shadows)". It included a metal arrangement of Modest Mussorgsky's tone poem Night on Bald Mountain. After recording this album, Gordon Perkins (Jörg Michael) leaves the band and was replaced by Swiss drummer Peter Haas. The mystery around the project was fading and in October 1991 they started touring parts of Europe, including the Netherlands and Germany. The CD 'Live at an exhibition' was recorded on the 13th of October in Germany. Guitarist Georg Syrmbos was hired to be able to perform the songs live. "Kaleidoscope" could be seen as one of their best efforts to reach new fans. This album also contains a coverversion of 'Dance on a vulcano' by "Genesis”. The 'Classics' collection contains all classical pieces Ralf has ever arranged for the band. The only classical track missing on this album is 'Sabre Dance', which can be found on the "Kaleidoscope" album. In 1994 Mekong Delta releases 'Visions fugitives'. The compositions are somewhat similar to ‘The Principle of Doubt’ and ‘Dances of Death’. On this album is also a classical oriented track in six parts. Then came a silence of 2 years which resulted in the release of "Pictures at an Exhibition". On this album the complete piece of classical composer Modest Mussorgski is arranged for the band and has been included twice. The first 16 tracks are just played by the band, while the last 16 tracks include the band and orchestra. Because the album is completely instrumental, Doug is not mentioned on the album. Shortly thereafter a CD-ROM was released with all kinds of information about Mekong Delta, Modest Mussorgski and lots of other things interesting to fans. In 1997 and 1998 the first six studio albums are being remixed by Ralf Hubert and re-released. Some albums were greatly improved, others were hardly changed. Then everything went quiet. Rumors started circulating that Ralf had fled to Greece or Turkey, or even that he had died. Fortunately Ralf just needed a break from the music business. At the end of 2005 he was brought in contact with guitarist Peter Lake from Swedish metal formation ‘Theory In Practice’ and things started speeding up again. At first Peter Haas agreed to return as drummer of the project, but resigned later. One-time former member Uli Kusch stepped in as a drummer. A singer was being sought and enough material seemed to be ready for a new album. The singer came in the form of former Crows and Wolf Spider singer Leo Szpigiel. This lineup of the band recorded the album Lurking Fear, which was released on August 31st, 2007. Line-up
Past members
Discography
videoMekong Delta - Sphere Eclipse (video)
| |
| |
Просмотров: 3302 | |
Всего комментариев: 0 | |