METALIUMDiscography Millenium Metal - Chapter One - 1999
State Of Triumph - Chapter Two - 2000
Grounded - Chapter Eight - 2009 Состав:
METALIUM образовались в '99 и стали одной из самых громких банд за этот год (имеется в виду не саунд, а просто их появление. Прим. Magistr). Дебютный релиз, 'Millennium Metal - Chapter One', попал на первое место по итогам heavy-metal релизов за '99 год в чарте Media Control. Новый альбом, 'State of Triumph - chapter two', окончательно развеял все сомнения в хитовости группы. На этом альбоме, кроме трех основателей группы, играет еще два человека - драммер Mark Cross и гитарист Jack Frost. На новом релизе играл клавишник Rainbow - Paul Morris, взявший на себя также работы по оркестровой аранжировке. Альбом записывался в "Impuls Soundstudios" в начале года с новым басистом Lars Ratz с ассистентом в лице JP Genkel (играл в Cradle of Filth, Therion и Lacrimosa). Результатом стал отличный металл-релиз в лучших традициях старого хеви. В марте '00 Metalium отыгрывают концерты на множестве фестов по всей Европе и принимаются за запись свежего материала. ------------------------------------------------------------------------------------ В 1999 году трое немецких музыкантов, Хеннинг Бассе (вокал), Маттиас Ланж (гитара) и Ларс Ратц (бас), решили, что пора бы уже возродить интерес публики к жанру пауэр-метал. Этому вопросу они и посвятили свой дебютный альбом, вышедший под флагом "Metalium". Суть пластинки была в том, что главный герой, Металиан (воин Металла) проходит сквозь всевозможные приключения, чтобы вырвать из подполья "Хэви Метал". Релиз, в котором приняли участие барабанщик Майк Террана и клавишник Пол Моррис (экс-"Rainbow"), оказался на удивление довольно удачным и занял достойное место в германских чартах. Диск, изначально записанный для "Armageddon products", получил распространение во всем мире и был лицензирован "Massacre records" для Европы, "Pavement" для Северной Америки, "Avalon marquee" для Японии и "Hellion records" для Южной Америки. В течение 1999-го "Metalium" провели первые европейские гастроли, деля концертные площадки с "Primal fear" и "Sinergy". После этого Террану сманили в "Rage", а вакансию ударника занял Марк Кросс. На следующий год группа выпустила вторую главу приключений Металиана, ведущего бесконечные войны за правое дело. Пока металлисты наслаждались звучанием "State of triumph" команда провела еще одно европейское турне и приняла участие в нескольких фестивалях. В 2000 году Кросс отвлекался от "Metalium", чтобы помочь Ленни Волфу в записи "Too", а в 2001-м вообще покинул ряды коллектива, присоединившись к "Helloween" (еще раньше ушел и Пол Моррис). На этот раз за ударную установку посадили Михаэля Эхре из "Murder one". Новый барабанщик дебютировал на третьем альбоме, "Hero-Nation". На этой пластинке музыканты заставили пройти своего героя Металиана не только через серию приключений, но через вереницу реинкарнаций. От композиции к композиции бесстрашный воин представал в обличье Неро, Эль Гида, Одина, Жанны Д'Арк, Распутина, Одиссея, Лорелая и даже шекспировского Ромео. Кстати, на партию Джульетты пригласили известную немецкую сопрано-певицу Каролину Фортенбахер. Другими двумя весьма почетными гостями на альбоме оказались Дон Эйри ("Rainbow", "Whitesnake", "Black Sabbath"), сделавший "вкусные" клавишные аранжировки и Кен Хенсли ("Uriah Heep"), добавивший в звучание диска свой легендарный "Hammond". Последний также составил компанию "Metalium" на нескольких концертах. В 2003 году коллектив принялся за создание новой главы из своего продолжительного повествования. В этот раз в действие вводится новый герой, а точнее героиня с красивым именем (ну конечно же) Металиана. Она встречается с Горгоной Медузой, Пандорой, Афродитой и другими, прежде чем слиться с Металианом в единое целое ("As one"). Поскольку при такой постановке вопроса женский вокал был просто необходим, то на помощь позвали японскую металлическую принцессу Саеко Китамае. С клавишными же музыкантов вновь выручил Дон Эйри.//http://www.onlymetal.ru/ _____________________________________________ english wikipediaMetalium are a power metal band from Hamburg, Germany. Their style of music is that of the traditional power metal sound which was pioneered in Hamburg by bands such as Helloween and Blind Guardian. Metalium released their first album, Millennium Metal: Chapter One in 1999. The original lineup included Chris Caffery of Savatage and Mike Terrana of Yngwie Malmsteen. State of Triumph: Chapter Two followed in 2000. Then came Hero Nation: Chapter Three in 2002, As One: Chapter Four in 2004, Demons of Insanity: Chapter Five in 2005, Nothing to Undo: Chapter Six in 2007, and Incubus: Chapter Seven in 2008.
Millenium Metal (Chapter One)Год: 1999
Состав:
Приглашённые музыканты:
Треклист:
Millenium Metal - Chapter One слушать на Yandex-музыке Рецензии от metallibrary.ruОдно только появление на свет интернационального акта Metalium должно было стать настоящим событием. Посмотрите, какие имена: один из лучших барабанщиков всех времён и народов Майк Террана (Axel Rudi Pell, Squealer, Yngwee J. Malmsteen, Artension), гитарист Savatage Крис Каффери, басист Ларс Ратц (Velvet Viper, Zed Yago), молодой вокалист Хеннинг Бассе, подающий немелкие надежды, и второй гитарист Маттиас Ланге. На деле всё оказалось несколько грустнее... Группа сразу встала на путь довольно-таки примитивного хэви-спид-пауэра, вобравшего в себя и немецкую школу тру-пауэра и помпезность всяческих шведских Хаммерфоллов и тяжесть великих Judas Priest. При этом наличие собственных идей замечено не было напрочь. Фактически альбом представляет собой набор достаточно распространённых клише и спасением, в данном случае, является великолепная и слаженная работа инструментальной секции и действительно неплохой войс товарища Бассе. Причём, что характерно, если рассматривать работу каждого пассажира в отдельности, то пластинка вполне могла бы сорвать высший балл, но всё вместе звучит как-то муторно и вяловато. Хотя приятные моменты тоже имеют место. К таким можно отнести скоростной боевик "Fight", среднетемповый номер "Dream Of Doom" и хуковый "Metalium" с припевом в духе Manowar, а потом наступает время баллады "Metamorphosis", благодаря которой, слушатель погружается в крепкий и здоровый сон, где и пребывает, несмотря даже на заключительную кавер-версию Пёпловской "Smoke On The Water". // энциклопедия: Metalium : Ghostman State Of Triumph (Chapter Two)Год: 2000
Состав:
Приглашённые музыканты:
Треклист:
Metalium альбом State Of Triumph - Chapter Two на Яндекс.Музыке Рецензии от metallibrary.ruА ведь так неплохо всё начиналось... До выпуска своего дебютного альбома, группа могла претендовать на звание all-star project, но выпустили альбом (весьма вялый и посредственный), потеряли двух самых ярких личностей – кучерявого драммера Майка Террану и гитариста Криса Кэфери и превратились в банальный пауэр-проект. На замену выбывшим были зафрахтованы барабанщик Марк Кросс и гитарист Джек Фрост (Seven Witches, The Bronx Casket Ko.) и металиумовцы приступили к записи второго лонгплея. Зачем приступили, понятно не совсем, ибо "State Of Triumph" как две капли воды похож на своего предшественника – эпичный бундесовский тру-пауэр-хэви со всеми необходимыми атрибутами – помпезностью, мелодичностью, похожестью на Helloween, Gamma Ray и Hammerfall, обложкой, изобразившей супернержавеющего волосатого монстра, гордо сжимающего помятое и пожёванное знамя с логотипом группы. Отличие только в том, что Кросс, на мой взгляд, значительно уступает Терране и, вследствие этого, барабаны звучат довольно фигово. Иначе говоря, не фонтан... К достоинствам стоит отнести только технические характеристики пластинки, а записан, смикширован и сведен материал действительно очень грамотно и качественно, другое дело, что сам материал не очень. Так что остаётся пожелать группе, если они собираются писать третью пластинку, очень сильно призадуматься – а стоит ли? Даже в таком составе группа, потенциально, может писать более сильный материал, но надо напрячься. //энциклопедия: Metalium : Ghostman Рецензии от darkside.ruНемецкая группа Metalium была основана вокалистом Хеннингом Бассе (ex-Brainstorm), гитаристом Маттиасом Ланжом (Shockmachine) и басистом Ларсом Ратцом (Velvet Viper). С самого начала эта группа зарекомендовала себя как звёздный коллектив, так как относительным новичкам на сцене помогали достаточно заслуженные личности барабанщик Майк Террана (Yngwie Malmsteen, Axel Rudi Pell, Rage, Tony MacAlpine), Крис Кэффери (Savatage, Trans-Siberian Orchestra), а также в роли гостевого клавишника Ферди Дорнебрг (Rough Silk и др.)! Согласитесь, что компашка подобралась внушительная, тем более, что все музыканты участвовали явно в хэви проектах, что и представляет собой музыка новоявленной банды Металиум. В целом, это хэви-пауэр металл, с явным упором на трушность, иногда в самых «рубиловных» моментах можно вспомнить даже старый добрый спид, однако как раньше, так и сейчас, к коллективу можно прилепить ярлык тру пауэрщиков. Альбом является концептуальным творением и рассказывает о приключениях некоего супергероя Металиана, вообще, каждый альбом этой группы - концептуален, но на самом деле ничего сверх нового ребята не смогли придумать и посему лирика вращаешься на довольно-таки заезженных темах в стиле воинского и пафосного материала а-ля Manowar. Внимательный читатель мог уже заметить, что группа просто-таки мега трушная, так что это накладывает некоторые ограничения на категории слушателей, не переносящих на дух такие вещи – лучше даже и не пытаться им слушать Metalium, всё равно не врубятся. Хотя вряд ли я бы рецензировал эту команду, если бы она была настолько потерянной, отнюдь! В творчестве Металиума можно найти множество забавных мест, начиная от оригинального, харизматичного и ни на кого непохожего вокала, собственного колоритного звучания, а также очень и очень опять-таки оригинальных и собственных мелодий. Говоря о техничности музыкантов, стоит сказать, что она супер высока и навороченна. Качество записи, как я и говорил, кроме того, что оно отличается от других пауэр групп, так ещё и просто отличного качества, а ведь это дебютный диск! Сам же альбом с точки зрения мелодических решений получился абсолютно удачным и успешным, однако до наивысшей оценки он недотягивает из-за иногда весьма простых и незамысловатых моментов, которые можно, конечно, списать на молодость, хотя, зная группу по её следующим творениям, можно сказать, что простота - это одна из составляющей её музыки. Особенно хорошо получились такие композиции как забойная «Break The Spell», угарная и смачная «Dream Of Doom», ураганная «Metalians», да и все остальные не хуже. Итог: диск «Millenium Metal» это обязательное приобретение для всех пауэрщиков, однако если вы не оные, то не ждите ничего хорошего. // Rover Hero Nation... Chapter IIIГод: 2002
Состав:
Треклист:
Hero Nation (Chapter III) & As One (Chapter IV) слушать на Yandex-музыке Рецензии от darkside.ruТретья часть саги о Металиане и опять изменения в составе. Уходит и Джек Фрост и Марк Кросс, последний ещё и оставил довольно внушительный след в истории пауэра и хэви поиграв на альбомах таких легендарных групп как Kingdom Come и Helloween. На место Кросса был взят Михаэль Эхре (Murder Оne), а в качестве гостей отметились Дон Эйри (Black Sabbath, Ozzy Osbourne, Rainbow, Whitesnake), Кен Хенсли (Uriah Heep) и немецкая сопрано-певица Каролина Фортенбахер. Так что и на этом альбоме была собрана куча знаменитостей. Текстовая концепция пошла ещё дальше прежнего – теперь это история о том, как наш герой Металиан прошёл цепь реинкарнаций и побывал в телах различных личностей будь-то Один, Распутин, или даже Ромео. Качество записи отличного образца, техничность музыкантов, несмотря на отсутствие звёздных гитариста и барабанщика тоже не снизилась, и ребята до сих пор радуют виртуозными соло партиями и отточенной барабанной дробью. Относительно музыкального материала, тут нужно сказать, что музыканты продолжают линию напористого и энергичного тру пауэр металла, формулу которого они ещё нашли в 1999 году на первом альбоме «Millenium Metal». А из нововведений могу назвать только ещё больший упор музыки на энгри металлические элементы и трешевые басовые партии. Подходя к мелодической стороне пластинки, я должен буду разочаровать всех поклонников группы, поскольку, альбом «Hero Nation» получился самым слабым и скучным творением группы на данный момент. Если простота мелодических решений присутствовала и раньше, то она показывалась только в очень маленьких количествах, теперь, словно культивировавшись, она полностью заняла территорию третьего альбома банды. Большинство припевов состоит в своём большинстве из мановаровских однотипных хоров и таких же бессмысленных вокальных криков Бассе, что делает музыку очень однообразной и в итоге утомительной. И вот все ненавистники группы наконец-то и получили возможность ущипнуть коллектив, ведь отсутствие Марка Кросса и Джека Фроста можно легко записать на этот счет, сказав, что группа без них деградировала. И тут даже я буду не в силах сказать что-то против – альбом по настоящему убог, хотя и не безнадёжен. Среди всякого хлама проявляются более-менее приличные вещи, например, такие как открывающий убойный боевик «Revenge Of Tizona», хорошая забойная вещица «Rasputin», тягучая медленная пауэр-баллада «Odin`s Spell», абсолютный король пластинки «Fate Conquered The Power», а вот заглавная 12-минутная тема «Heronation» явно затянута и неинтересна. В общем, первое падение Металиума, однако, не последнее, так что не спешите рыть для них могилу… // Rover Demons Of Insanity – Chapter FiveГод: 2005
Состав:
Приглашенные музыканты
Треклист:
Рецензии от darkside.ruMetalium - это, не побоюсь этого слова, уникальная группа. С самого первого альбома, вышедшего в конце 90-ых, сей коллектив преподносился общественности как нечто совершенно божественное. Погостить на альбоме Metalium считали за честь многие известнейшие музыканты из мира тяжелого рока, да и основные участники группы - далеко не последние лица на немецкой хэви металической сцене. Но при этом, собственно, музыка Metalium никогда не представляла из себя ничего особенного, и даже, на моей памяти, почти всегда издевательски оплевывалась во многих музыкальных изданиях. Но дух идейного лидера группы, Ларса Ратца, так просто не сломить! Вот уже в пятый раз он представляет нам очередную главу из нескончаемого цикла о злоключениях аццкого Металического Воина и его не менее аццкой Металичеcкой Подруги. На этот раз парочка, уже устав от бессмысленных шатаний по иным мирам, обратила свое внимание на нашу родную планету, матушку землю. А она, представьте себе, оказывается умирает! Да еще и от нашего же наплевательского отношения! Собственно, вся лирика и сюжет пятой саги Metalium и строится вокруг этих самых экологических проблем. Создается такое впечатление, что музыканты провели в анабиозе последний десяток лет и не знают насколько эта тема выработана и пережевана всеми более-менее популярными коллективами. Тем не менее, на "Demons Of Insanity" все это преподносится с потрясающим пафосом и размахом, хотя на самом деле весь сюжет идеально укладывается в две строчки из песни "Mother Earth" - "Earth is dying, we are crying". Все! Переходим к музыке. Да, собственно, и тут никаких сюрпризов - как Metalium играли пять лет назад свой энергичный немецкий хэви\пауэр, так и играют сейчас. Прогресса - ноль целых и ноль десятых. Все песни похожа одна на другую, и лично мне на альбоме понравились всего три вещи! Это весьма запоминающийся боевик "Cyber Horizon", средне темповый номер "Destiny", и готовый хит "Out Of Silence". Все остальное - безликие копии этих произведений, разбавленные жалкими попытками играть прогрессив ("Endless Beliver"), и не менее жалкими попытками спеть чувственную балладу ("Silence Of The Night"). Ну а запись и все технические аспекты, конечно же, на самом высоком уровне. Благодаря этому "Demons Of Insanity" и получает от меня целых шесть баллов. Рекомендуется всем любителям "тру" метала, которые способны выдержать почти 70 минут однообразной и скучной музыки. (Диск предоставлен компанией Irond) // Starbreaker ~~~~~~~ Выход нового альбома немецкой пауэр металлической группы Metalium это, конечно, не такое событие как, например, выход нового альбом группы Iron Maiden или Judas Priest, однако я, как твёрдый и непоколебимый пауэрщик, всё-таки ждал выхода пятого диска рассматриваемой банды, и ждал очень сильно. Предыдущий диск коллектива получился очень сильной работой и можно сказать поднял статус группы ещё на несколько ступенек и одним из самых интересных вопросов интересовавших меня целый год это было «смогут ли ребята второй раз повторить свой яркий успех теперь уже на «Demons Of Insanity»?». Оказалось, что не смогут и былого уровня не достигнут. Альбом вроде бы неплох – это что касается первой половины пластинки, но вот вторая половина откровенно запущена и провалена, на ней вообще не за что зацепиться. И хотя я не разделяю мнение предыдущего рецензента относительно всего творческого наследия группы, но должен с ним согласиться что CD - это не самое лучшее время провождение для слушателя, даже, несмотря на мою привязанность и уважение к этой команде. Да, альбом весь выполнен в узнаваемой трушной манере немцев, однако буквально до седьмой вещи находятся композиции которые являются неоспоримыми хитами и даже можно сказать одним из самых лучших произведений металиумцев, но то что идёт после седьмой песни - это полный отстой, всё настолько однообразно и похоже друг на друга, что даже через десять прослушиваний остается непонятное чувство будто бы я и не слушал эти темы вовсе. Но не буду всё время о грустном. Качество записи отличное, вокал как всегда на уровне, а иногда Хеннинг даже использует какие-то новые интонации в своём голосе. Техническая часть пластинки развивает предыдущие альбомы с одним только отличием – большинство музыкального материала выдержано в явно энгри металлическом ключе, то есть если убрать все мелодии на пластинке, то слушать можно будет исключительно немецкий треш металл – такой напор, скорость, драйв и жёсткость риффов – ну прямо, музыканты озверели! Из самых лучших вещей я бы выделил открывающий стандартный, но цепляющий боевик «Power Of Time», потрясающий боевик «Cyber Horizon», заглавный драйвовый монстр «Demons Of Insanity» с очень прилипчивым припевом, злющая песенка «Ride On», прогрессивнный номер «Endless Believers» - очень даже ничего, ну и, конечно же, дьявольски энергичный зверь «Sky Is Falling». Также, как это не странно, в конце пластинки стоит ещё один и последний, причём, удачный номер «Visions Of Paradise», сделанный на манер заглавного трека из предыдущего альбома «As One» – такой же кач, такая же все сжигающая ненависть! В общем, альбом, конечно же, стоит приобрести всем поклонниками тру пауэра и фэнам группы, но сам диск мог бы быть и получше… // Rover ___________________________ Mettalian Attack (Part 2)Год: 2006
Nothing To Undo - Chapter Six2007 Nothing To Undo - Chapter Six слушать на Yandex-музыке Рецензии от metallibrary.ruЧестно говоря, невольно завидуешь упорству, с каким Хеннинг Бассе и Ларс Ратц следует намеченному ещё в 1998 году курсу. Перед нами уже шестой опус про нелёгкую борьбу Воина со всем, что можно представить плохого в этом мире. В идеологическом и эмоциональном плане – это самый, что ни на есть трушный металл. Пафос и энергетика. В тему фотографии группы с буклета – правда не совсем понятно то ли музыканты дурачатся, то ли они действительно серьёзны. В музыкальном плане данный альбом представляет собой хэви/спид с идеальным для этой музыки вокалом Бассе. Отменная ритм-секция и средненькие соло. В основном весь альбом скорость держится на довольно высоком уровне, и лишь эпик "Mental Blidness" и баллада "Way Home" выбиваются из этого ряда. Что же в итоге? Очередной неплохой тру-альбом. Слушается очень даже неплохо, оставляя, однако, в конце ощущение штампованности и рутинности. А также вопрос – сколько ещё частей нас ожидает, прежде чем группа начнёт хоть немного экспериментировать. P.S. Жаль, но на данное издание не попал кавер на "Show Must Go On" от Queen. Честно говоря, слабо представляю, как бы её мог спеть Хеннинг Бассе. //энциклопедия: Metalium : Aldio Рецензии от darkside.ruВот удивительное дело, пока от альбома к альбому главный персонаж группы на ее обложках крутел и принимал все более героические позы, музыка коллектива стремительно портилась, причем испортилась настолько сильно, что тягомотину "Chapter 5" мог оценить только большой фанат прямолинейного третьесортного немецкого heavy. И о чудо, на обложке 6 части это самое существо, что вечно красовалось в немыслимых доспехах, не только лишили оных, но еще и заковали в цепи. Но даже не это стало самым страшным – его, простите за мой французский, попросту "нагнули”, да еще и вырвали позвоночник, предоставив возможность встретить новый день тем местом, на котором большинство людей восседает на рабочем месте. Такие метаморфозы с персонажем неожиданным образом сказались на музыке коллектива – нет, Metalium не заиграл фолк, и их музыку трудно представить в качестве саундтрека в баре "Голубая Устрица", они просто вернулись к тому саунду, за который их хвалили на первом и втором альбоме. Да, это по-прежнему прямолинейный немецкий heavy metal, но он драйвов, бодр и весел, как подобает лучшим образцам жанра. Заводная "Spicts”, чуть более медленная "Mindless” , прямолинейная, как рельсы на участке ж/д Москва-Петербург, "Straight Into Hell” и даже эпично-тягучая "Mental Blindness” полны уже забытого оптимизма, которой Metalium практически лишился с выходом третьей части своей бесконечной саги. Хэнрик Басе привычно тянет свои партии (но по сравнению с первыми альбомами его голос окреп и как нельзя лучше подходит к музыке команды), Ларс Ратц привычно кладет рифф за риффом, расходящейся по всему телу, если немного прибавить громкости, но все опять же сделано с непривычном задором и полным осознанием правильности своих действий. ЧуднО, но после "Nothing To Undo” седьмую часть саги я буду ждать с некоторым нетерпением, а пока остается заполнять паузы первой, второй и шестой. И кто сказал, что продолжение всегда хуже предшественника? P.S. На лимитированном издании альбома есть бонус – кавер версия группы Queen "The Show Must Go On” - испортить эту песню невозможно ровно так же, как и спеть ее хотя бы близко к оригиналу. Остается только отдать дань памяти таланту Меркьюри - у немцев, как ни странно, получилось. (Диск предоставлен компанией Irond) //Blindman Incubus-Chapter Seven Год выхода: 2008 *** # 01. Trust (Intro) # 02. Resurrection # 03. Gates # 04. Incubus # 05. Take Me Higher # 06. Never Die # 07. At Armageddon # 08. Sanity # 09. Meet Your Maker # 10. Hellfire Вам нравится классический металл, сработанный по технологиям старых мастеров, типа Judas Priest и Manowar? Тогда Metalium - это для вас! Житель Гамбурга Lars Ratz считается основателем и главной движущей силой проекта. Он не просто бас-гитарист, участвовавший когда-то в Zed Yago, Velvet Viper и Viva (группа Барбары Шенкер, сестры тех самых знаменитых Шенкеров из MSG и Scorpions). Он весьма авторитетная фигура в мире музыки, занимал четвертое место по результатам голосования "лучший интернациональный бас-гитарист 2002" в журналах Kerrang и Heavy Rock; владеет перспективным лейблом Armageddon Products; а Кен Хенсли (Uriah Heep, Blackfoot) предложил ему записать партии баса для своего сольного альбома! Но всё это бледнеет по сравнению с его собственным хэви-метал проектом космического масштаба - Metalium. Три его первых альбома были записаны с участием таких музыкантов, как Крис Кеффри (Savatage, Doctor Butcher), Майк Террана (ex-Yngwie Malmsteen, Axel Rudi Pell, а теперь Rage), Марком Кроссом (Scraptown, Magna Carta, Spitfire, Kingdom Come, Helloween), и даже легендарным клавишником Кеном Хенсли... Первый диск стал самым успешным металлическим дебютом 1999 года, композиции со следующих стали не просто металлическими хитами, но даже попали на сборник, выпущенный очень крупной компанией - Universal - `Be(a)st of Metal`! Группа более чем активна в концертном отношении и отработала свыше 100 выступлений за 5 лет карьеры. После двух европейских турне (в том числе с Primal Fear), многочисленных выступлений на фестивалях немецкий квартет делает впечатляющий шаг вперёд. Это четвёртый альбом группы `As One - Chapter Four`! Затем группа берётся за создание материала и запись нового студийного альбома - `Demon Of Insanity`. В 2006 году группа выпускает второй DVD `Metalian Attack Part Two`, а в 2007 - шестой полнометражный студийный альбом `Nothing To Undo - Chapter Six` , а в 2008 - седьмой полнометражный студийный альбом `Nothing To Undo - Chapter Seven`. В музыкальном оношении Metalium остались верны себе - это настоящий тевтонский хэви-метал. Оформила альбом известная художница Katja Piolka (Theаtre Of Tragedy, Leaves Eyes, Atrocity, Midnattsol, Elis, Trail Of Tears, Primal Fear, Naio Ssaion). Состав: Matthias Lange & Tolo Grimald - guitars Henning Basse - vocals Michael Ehre - drums Lars Ratz - bass Incubus-Chapter Seven слушать на Yandex-музыке +++++++++++++++++++++++++++ Grounded - Chapter Eight Год выхода: 2009 Tracklist: 1. Heavy Metal 03:34 2. Light Of Day 04:08 3. Pay For Fee 04:22 4. Pharos Slavery 06:16 5. Crossroad Overload 04:58 6. Falling Into Darkness 04:51 7. Alone 04:02 8. Borrowed Time 09:32 9. Once Loyal 03:47 10. Lonely 05:49 Полное время альбома: 51:19 LARS RATZ (Bass) HENNING BASSE (Vocals) MICHAEL EHRE (Drums) MATTHIAS LANGE (Guitar) TOLO GRIMALT (Guitar) Grounded - Chapter Eight слушать на Yandex-музыке video___________________________________________________________
| ||||
| ||||
Просмотров: 3201 | |
Всего комментариев: 0 | |