menu
person

MITHOTYN

MITHOTYN


MySpace

Folk & Viking Metal

Band

Stefan Weinerhall: (1992-1999) Vocals, guitars (Atryxion, Disruption, Falconer, Genetic Mutation, Indungeon)

Karl Beckmann: (1993-1999) Vocals, guitars, keyboards (Indungeon)

Rickard Martinsson: (1994-1999) Bass, vocals (Choir Of Vengeance, Disruption)

Karsten Larsson: (1993-1999) Drums (Choir Of Vengeance, Dawn, Falconer, Genetic Mutation, Mortified)

Christian Schütz: (1992-1994) Bass, vocals

Helene Blad: (1994-1995) Vocals. Sister of Mathias Blad of Falconer.

Discography

In The Sign Of The Ravens - 1997
King Of The Distant Forest - 1998
Gathered Around The Oaken Table - 1999



Сегодняшнее поколение шведских неовикингов очень уверенно отвоевывает стратегический плацдарм и внимание фэнов по всему миру. Второй альбом MITHOTYN обращает ещё более пристальный взгляд на эту группу. Действительно, в бурном потоке скандинавской death/black-музыки, по многим причинам ставшей "притчей во языцех" (они все неотличимы друг от друга! и т.п.), этот квартет убедительно выделяется оригинальностью. Один из "королей дальнего леса", Стефан, в интервью LEGIONmagazine...

Дебютный альбом мало известной группы, In The Sign Of The Ravens, неожиданно заставил многих, имеющих вес в этом бизнесе, присмотреться к MITHOTYN. И, оказывается, привлекательный контракт сам нашёл группу: "Мы никогда не посылали своё демо на Invasion records, поэтому было приятной неожиданностью получить от них предложение подписать сделку сразу на три диска". Ну прям как в сказке: сидит Ванька на печи, а тут появляется золотая селёдка... "На данный момент мы очень довольны друг другом", - продолжает Стефан. "Немцы выполняют свои обязательства, а мы становимся популярной группой, ха-ха! Просто загляни в разные метал-журналы и почитай ревю на оба диска, ты поймешь, что я не преувеличиваю. Первый альбом продавался очень хорошо, но второй должен значительно превзойти его по всем показателям".

Звучит несколько самонадеянно, но рост известности MITHOTYN даже в дьяволом забытых медвежьих уголках пост-империи расейскай тоже как бы ощущается. Второй альбом шведов, King of the Distant Forest, вышедший в предпоследний день прошлого года, был записан под руководством небезызвестного Энди Ля Рока в его недавно начавшей функционировать студии. "На этом альбоме всё: музыка, лирика, звук, оформление, словом - всё намного лучше и качественнее, по сравнению с In The Sign Of The Ravens" - говорит Стефан. Ага, соглашаюсь я без лишних споров, в конце-концов Король дальнего леса лично мне понравился. И вот, допустим, MITHOTYN станет через некоторое время "суперзвездой экстрим-мьюзик", хе-хе... "Ну вот это вряд ли", - с ощутимым удовлетворением в голосе откликается Стефан откуда-то из южной части Швеции. "Мы четверо простых парней, которым музыка доставляет радость.

Мы играем ради самого творческого процесса. Хэви-метал, особенно это может относиться к его экстремальным формам, не является массовым жанром. Количество любителей такой музыки относительно невелико, поэтому говорить о «славе» и «популярности» по большому счёту не приходится. Но, безусловно, мы счастливы, если знаем, что наша музыка кому-то нравится и что наши альбомы расходятся в приличных количествах. Ну, а некоторое количество лишних баксов тоже мало кому из нас помешает...» Понятие «успех» лично для шведского музыканта означает: «Персонально для меня это слово ассоциируется с ощущением хорошо сделанного дела. Больше всего меня вдохновляет факт достижения конечной цели. Если говорить за всю группу , то для MITHOTYN успех - это позитивная реакция масс-медиа и слушателей на нашу музыку». А если ваша группа задумает радикально изменить своё звучание в сторону облегчения (как это чаще всего происходит)?

Многие считают, что в таком случае неибежной должна быть смена названия - это было бы честно по отношению к фэнам(?) «Я бы не изменял названия группы , разве что если бы стал играть повальный попс. Я занимаюсь музыкой для своего собственного удовлетворения, и в этом случае оставляю за собой право решать под каким названием делать это. Если кому-то не понравятся изменения в моей музыке, он волен не покупать наш альбом, не так ли?» Ну да... в общем-то... Окей, Стефан, меняем тему. Сейчас стали поговаривать о тенденции роста интереса широких народных масс (ха!) к экстремальной музыке...

Многие мечтают о чём-то подобном брутал-буму конца '80-х. "Да, я полагаю такое вполне может произойти. Если судить по количеству стартующих команд, то такой бум уже имеет место. Все вокруг говорят в один голос, что, мол, вся эта «молодежь» ни к черту не годится... А вот я, напротив, считаю, что сегодняшняя метал-музыка и нынешние дебютанты лучше чем раньше. Вот, например, такая группа как DESTRUCTION - да, может быть это «культ», но честно говоря - «it sucks». Или возьми два первых альбома BATHORY: с такой музыкой в наши дни контракт не подпишешь. Конечно, хорошие команды раньше тоже были: NUCLEAR ASSAULT, KREATOR... А еще - hail ABBA!" Легкомысленным отношением к классикам жанра Стефан меня не порадовал, но вот про ABBA - окей, нет возражений. Пойду-ка я впервые, за пару последних лет послушаю Sentence Of Death, наивный, архаичный, простецкий..., но - классический дебют группы... DESTRUCTION (!)... // По материалам сайта:hardrockkafe


Рецензии от metallibrary.ru

Наконец-то я начинаю рецензирование творчества команды с дебютного диска! А то всё как-то с конца на начало... ух! Mithotyn – первая команда, музыкальный сиквел которой я смотрю со самой старой его серии, и это здорово. Год девяносто седьмой, времена расцвета викинг-метала, и вот шведы выпускают на свет свою версию языческого металла. Это не viking black, каким хвалится в то время Enslaved, перемежая пафосную мелодику с брутальными заездами, а самый натуральный viking metal, едино атмосферный от начала и до самого своего завершения. После такого количества техничной ровно прописанной музыки с вылизывающим продюсированием, которое предлагает вниманию слушателя современный музыкальный рынок, настолько приятно окунуться в кристальную чистоту самобытного звука былых времён, когда не множились гигабайтами компьютерные эффекты, а в цене была прохладная сырость, что старенький Mithotyn можно искать на прилавках лишь ради этого.

Нет, это не значит, что альбом просто кричит ужасной записью – напротив, его не коснулась рука садиста-звукооператора, а лишь чистая музыка, преданный провод и плёнка, которая запечатлила ноты в их ествественности. Пространные клавишные, звенящий и ухающий звук электрогитар, аккордовые акустические пассажи, печальные флейты и высокие скрипки, задорные рожки и стёклышки клавесина а-ля старинный Evol, похрустывающие ударные, эхом кричащие и хоралами запевающие голоса и одиннадцать трэков ностальгии. Конечно, не обошлось и без национальных мелодий на родном языке – красивый гордый северный выговор и минималистичный музыкальный фон. Что ещё нужно? Такую музыку можно слушать без устали...« // Mithotyn: "In The Sign Of The Raven" – 1997 энциклопедия: Mithotyn добавил: Meneldor

~~~~~~~~

Power-viking metal во всей красе – мелодичная музыка, мерзкий гавкающий скриминг, хоры пьяных викингов, псевдонародные мелодии и классически-бездарная лирика в духе пересказа "Старшей Эдды" для детей младшего школьного возраста...

Ну конечно, в свое время Mithotyn был одним из самых ярких Black/Viking/Folk Metal проектов и даже после распада в 1999 году, когда лидер коллектива Stefan Weinerhall, насыпал над творчеством команды огромный курган и начал новый творческий этап с Falсoner, команда продолжает оставаться популярных у ценителей подобного сорта музыки, о чем говорит и это переиздание Nordic Music их второго альбома.

Да, в целом "King Of The Distant Forest" можно охарактеризовать, как оптимальный, с точки зрения мелодичности и агрессивности, чередования скоростных, среднетемповых и медленных фрагментов, насыщенности звучания фолковыми мелодиями и т.д. и т.п., альбом... Вот только ничего супер оригинального или интересного для себя, я из этой работы не вынес – стандартный продукт среднего качества, и не более того.« // Mithotyn: "King Of The Distant Forest" – 1998 энциклопедия: Mithotyn добавил: Ganconer

~~~~~~~~~

В 1998 году вышел в свет второй полноценный альбом от шведской четвёрки викингов. Mithotyn играют эдакий викинг с примесью мелодичного металла, что характерен шведской школе. Я бы назвал их музыку, как epic-viking metal. Основной создатель музыкальных полотен группы – Стефан Вейнерхолл, очень уж любит красивые, мелодичные гитарные мосты в сочинениях своей группы. Да и сама структура, основная тема композиций, также выполнена на хорошем уровне. Очень часто прорывается и главенствующе звучит несущая мелодия песни, и музыканты стараются её не упустить и красиво сплетают с главными частями сочинения.

Несмотря на то, что вокалист пытается гроулить по настоящему, у него это выходит не совсем уж и страшно, да и музыка вовсе не мрачная. Основной нитью альбома является победный, величественный и яростный звук, что не погружает Вас в пучину тяжких раздумий, а как подобает хорошему викинг-металлу, вливает в тело неугомонный марш древнего голоса крови. И посему вокал очень не плох. Хорошо передаёт атмосферу настроения, которое заложили в свою музыку её создатели.

Ещё хотелось сказать, что данный, второй альбом от Mithotyn здорово шагнул вверх в сторону качества звучания и сыгранности. Всё же первый альбом группы сыроват, но также представляет значимый вклад в истории всего viking-metal'а.

Вердикт – обязателен к приобретению! Хороший образец викинга.« // Mithotyn: "King Of The Distant Forest" – 1998 энциклопедия: Mithotyn добавил: the Pagan

~~~~~~

Это моя первая рецензия на группу, с давних – почти с момента выхода первого альбома – времён входящую в список любимейших коллективов. Группу, которая, наверное, никогда этот список не покинет. Очень вероятно, что эта рецензия будет последней об этой группе – легко написать о новинке, которая тебя поразила, но почему-то крайне трудно – о группе, музыка которой впиталась в душу каждым треком, каждой ноткой и каждым словом.

Итак, что же такое Mithotyn? В первую очередь это, конечно же, викинг-металл. Ну а я немного перефразирую, заодно выразив свою точку зрения: викинг-металл – это, в первую очередь, Mithotyn. Всё очень просто, и на одну – высшую – ступеньку, я ставлю группу только рядом с Bathory, её средним периодом. Enslaved, в данном случае, не в счёт.

Начав свою музыкальную карьеру с того, что без натяжки можно назвать мелодичным викинг-блэком, Mithotyn постепенно от блэковых составляющих отходил, приближаясь к более традиционному металлическому звуку. Mithotyn, в общем-то, никогда не чурался хэви-корней, но в этом альбоме они проявляются наиболее ярко. Отчасти за это этот альбом наиболее критикуем. Некоторым критикам этого альбома, между прочим, можно напомнить, что здесь нет ни одной баллады, коих немало на альбоме предыдущем. Да и вообще, подобные вещи смущают Критиков, но не Слушателей. Так что – не время для споров. Отбросьте свои мелочные претензии и просто слушайте. Ещё раз напомню – Mithotyn-а больше не будет, впереди будет только паверный Falconer. Но пока – не вздумайте сомневаться – это MITHOTYN, а, конкретно, добрая, очень добрая, треть всего его творчества! Вокал всё так же хрипл и всё так же зол, он всё так же бесподобно узнаваем. Чистовокальные подключения не менее впечатляющи. Мелодика бьёт фонтанами из каждой ноты, она не приедается, сколько альбом не слушай. Чтобы дорасти до подобного уровня мелодизма, группе Einherjer, например, потребовались все 11 лет их музыкального роста, Mithotyn же выдаёт это бесподобие с первого альбома... Сравнивать просто не с чем. Thyrfing? Ну, да, но неужели можно знать Thyrfing и не знать Mithotyn?!

Эмоции... Какие эмоции у человека, охваченного религиозным экстазом? Но экстазом не той религии, что основана на преклонении перед несуществующим! Не той, что основана на отрицании несуществующего! Не той, что основана на преклонении перед самим собой! Всему этому – максимум пара-тройка тысячелетий (Страх перед молнией, который гораздо старше, не в счёт – не о страхе речь). Но есть кое-что неизмеримо старше...

Я говорю о религии, которая – единственная (!) – в конечном счёте творит историю, изменяет мир, изменяет всех и каждого, заставляет расти одного человека и всё человечество в общем. О религии Силы. Во всех её проявлениях. Я говорю об экстазе, лишь долька которого заставляет учащаться сердцебиение и расправляет плечи Мужчине, когда он прикасается к Оружию. Я говорю о Силе – в любых проявлениях. Я говорю о том же, о чём говорит музыка Mithotyn. Сила непознанного. Nocturnal Riders... Сила мудрости. Well Of Mimir... Сила магии. Chariot Of Power... Сила власти. Lord Of Ironhand... Сила долга. The Guardian... Силе оружия и силе руки, его держащей. In The Clash Of Arms. И так далее, и так далее... Сила, сила и еще раз сила. Прочувствуйте её – вот она, совсем рядом.

Ещё раз обращаю внимание всех, кто ещё не слышал музыку этого коллектива – берите любой альбом и составьте мнение сами. Это не та группа, которую позволительно не знать. Игнорировать этот совет могут только совсем заумные прогрессивщики, упёртые грайндкоровцы да совсем уж оторванные от жизни депрессивщики. Да и те – вполне могут к жизни вернуться...

Ну а пока – прощание.
A tired and travelled old man I am,
my mind is rich but my health is poor.
Let me begin my final trip,
my soul will fly free forever more.

For many decades I've walked this world
now it's time to pass it on
to the younger generations,
as I leave with great expectations.

"The Old Rover", конечно же... Let me begin my final trip!

P.S. Мнение автора на истину не претендует, но остаётся мнением личным и неприкосновенным. В данном конкретном случае мнение не обсуждается и критика рецензии – в любом виде – полностью игнорируется.« // Mithotyn: "Gathered Around The Oaken Table" – 1999 энциклопедия: Mithotyn добавил: Ssphinx

~~~~~~~~

Всего лишь за год парни из Mithotyn сочинили очень достойный материал, что полностью воплощает все их наработки за три предыдущих, поисковых (разгонных) года. Состав банды сплотился и выдал любителям северного (викинг) металла отменный диск, завершающий трилогию о повествовании защитников Асатры в лице Mithotyn.

Музыканты достойно завершили свою карьеру в данной банде, и Я считаю, что они поступили верно. Хотя они могли ещё выпустить один альбом по следам образца 99-го года. Я с удовольствием послушал бы после "Короля Залесья" и "Собутыльников За Дубовым Столом", что-нибудь бы наподобие "Lords Of The Tankards". Но не удалось...зато надолго память останется о делах их достойных. Тем более Стефан Вейнерхолл, тут же сколотил вместе с барабанщиком Карстеном Ларссоном, новый проект Falconer. Чьи значимые отголоски слышны на "Gathered Around The Oaken Table". Замечу, что Вейнерхолл и вёл Mithotyn именно к такому epic (majesty)-power metal'у, что он воплотил в своём новом проекте. Те же "Hearts Of Stone" и "The Well Of Mimir" послушайте, вылитый "Ловчий".

Но вернёмся к музыке – отменный, ещё более эпичный и мелодичный викинг. Талант у музыкантов не пропал со времён "King ..." '98. Отличные музыкальные ходы в исполнении, вообщем то не простого музыкального полотна. Здорово слиты вместе все гитарные и ритм-секционные основы, значительно увеличена скорость исполнения материала, что придаёт ещё большую грандиозность всем композициям альбома. Стало меньше гроулинга, зато добавились чистые, хоровые и грубые хриплые вокалы. Это только приветствуется. Естественно весь альбом стал гораздо мелодичней и цельней, по викинговски, что-ли прочней, под стать Thyrfing – "Valdr Galga"...но про них в другой раз...

Вердикт – обязателен к приобретению! Отменный альбом, лучший образец для подражания!« // Mithotyn: "Gathered Around The Oaken Table" – 1999 энциклопедия: Mithotyn добавил: the Pagan



Content-Disposition: form-data; name="edttmessage" 1
Категория: BANDS M | Добавил: Black_raven (24.06.2008)
Просмотров: 1808 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]