MOTORHEAD
official site
MySpace Motorhead - 1977 Overkill - 1979 Bomber - 1979 Ace Of Spades - 1980 No Sleep Til Hammersmith - 1981 Iron Fist - 1982 Another Perfect Day - 1983 No Remorse - 1984 Orgasmatron - 1986 Rock N Roll - 1987 No Sleep At All - 1988 The Birthday Party - 1990 1916 - 1991 March Or Die - 1992 Bastards - 1993 Sacrifice - 1995 Overnight Sensation - 1996 Snake Bite Love - 1998 Everything Louder Than Everyone Else - 1999 We Are Motorhead - 2000 The Best Of Motorhead - 2000 Bite The Bullet - 2001 Hammered - 2002 Inferno - 2004 Kiss Of Death - 2006
Rock In Rio (Live) - 2010
Covers (bootleg) - 2010 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Состав: Lemmy KILMISTER (вокал) Phil CAMPBELL (гитара) Mikky DEE (ударные) Уже давно ни у кого не вызывает сомнений правомерность использования фразы "We are Motorhead and we are Rock’n’Roll!” перед началом каждого концерта Motorhead — между двумя этими понятиями вполне можно ставить знак равенства. Уже целых 25 лет Лемми Килмистер и его команда являются живым воплощением сущности рок-н-ролла, выражающегося во всем известном словосочетании "sex, beer & rock’n’roll”. Бесшабашная притягательность имиджа «плохих парней» завоевала Motorhead миллионы поклонников по всему миру, которые вот уже 25 лет остаются верны команде и с восторгом встречают каждый новый альбом Лемми. К моменту образования Motorhead в 1975 году Лемми уже успел поиграть в нескольких манчестерских группах, полгода он проработал в качестве роуди у Джимми Хендрикса, а в начале 70-х влился в состав легендарных спэйс-рокеров Hawkwind, с которыми он записал четыре альбома. То время, когда Лемми работал с Hawkwind, и по сей день считается «золотым» периодом в истории группы, а альбомы, записанные с его участие — лучшим, что когда-либо выходило под маркой Hawkwind. После своего ухода из Hawkwind Лемми тотчас же принимается за создание своей собственной группы, которая должна была стать «самой грязной, прямолинейной, быстрой и громкой рок-н-ролльной группой в мире». С момента самого первого появления Motorhead на лондонской сцене, летом 1975-го года, Лемми и Ко начинают планомерную деятельность по популяризации рок-н-ролла в массах. В конце 70-х rock`n`roll начинал завоевывать все большую популярность в мире, и «тяжелый» рок-н-ролл Моторхэд пришелся по душе всем поклонникам хард-н-хэви. Motorhead стали одними из тех, кто заложил основы нового стиля — классического rock`n`roll — скоростные барабанные брэйки Филти, мощные гитарные риффы Фаст Эдди, оригинальная манера игры на бас-гитаре и грубый вокал Лемми копировались тысячами последователей по всему миру, а запредельная громкость и скорость исполнения, сценический драйв и энергия, лившиеся мощным потоком со сцены, обеспечили Моторхэд славу одной из лучших концертных групп мира. В 80-е — самый бурный период в истории группы — Motorhead не сходят со страниц пресcы — разбитая сценическая аппаратура, непрекращающиеся скандалы, закулисные пьянки, продолжающиеся ночь напролет, разгромленные гостиничные номера, толпы поклонниц, преследующих группу — все это в изобилии присутствует в истории Моторхэд. Но главной причиной популярности команды становятся, конечно же, не сводки скандальных новостей, а высочайшее качество музыкального материала — такие вещи, как ’Motorhead’, ’Overkill’, ’Bomber’, ’No Class’, ’Iron Fist’, ’We Are The Road Crew’, и, конечно же, бессмертная ’Ace Of Spades’ навечно вошли в «золотой фонд» rock`n`roll. Концертный альбом "No Sleep ’Till Hammersmith” (1981) спустя пять дней после своего выхода в свет взлетает на вершину британского хит-парада, и становится самым продаваемым альбомом группы, и по сей день "NSTH” считается одним из лучших концертных альбомов всех времен. Группа беспрерывно гастролирует, собирая многотысячные толпы поклонников по всему миру, в ходе турне "Ace Up Your Sleeve Tour” Motorhead ставят рекорд по мощности используемой сценической аппаратуры и становятся самой громкой группой мира. Классический состав Motorhead (Lemmy-Fast Eddie-Philthy) просуществовал до 1982-го, и после ухода Фаст Эдди из группы новым гитаристом Моторхэд становится Brian ’Robbo’ Robertson (экс-Thin Lizzy, Wild Horses), а записанный с ним альбом — "Another Perfect Day” (1983) — стал самым мелодичным и оригинальным в истории группы. Альянс с Роббо просуществовал недолго, и новыми рекрутам в 1984-ом стали сразу двое гитаристов — Phil Campbell и Wurzel. Вскоре после этого Филти покидает группу, а на его место за барабанной установкой заступает Pete Gill (экс-Saxon). Первым хитом нового состава становится восторженно принятый фэнами номер ’Killed By Death’, и Motorhead отправляются в полномасштабное мировое турне. За полтора года непрерывных гастролей группа отыграла перед сотнями тысяч поклонников в Европе, Скандинавии, Японии, Австралии, Новой Зеландии и Северной Америке. Новый полноразмерный студийный альбом "Orgasmatron” (1986) мгновенно попадает в Top-30 британского хит-парада, и одним ударом возвращает позиции, утраченные в ходе двухлетнего перерыва в студийной работе, а вышедший год спустя альбом "Rock’n’Roll” (1987) только закрепил успех, принеся поклонникам еще одну радостную весть — Philthy возвращается на свой пост за барабанной установкой. В начале 1990-го Лемми с радостью откликается на просьбу своего старого друга Оззи Осборна поработать над его новой пластинкой. Лемми написал для Оззи четыре номера — ’I Don’t Wanna Change The World’, ’Mama, I’m Coming Home’, ’Hellraiser’ и ’Desire’. Все они стали хитами, и во многом благодаря им "No More Tears” (1991) стал самым успешным студийным альбомом Ozzy за всю его карьеру. Оззи вскоре вернул долг вежливости за помощь в работе над "No More Tears”, и спел с Лемми дуэтом на последующем альбоме Motorhead балладу ’I Ain’t No Nice Guy’. Альбомы "1916” (1991) и "March Or Die” (1992) Моторхэд выпускают на транснациональном лэйбле Sony Music, и эти альбомы становятся одними из самых популярных в дискографии группы. За альбом "1916” Motorhead получают номинацию Grammy в категории «лучший альбом года». После записи "March Or Die” Филти во второй раз за свою карьеру покидает ряды Моторхэд, и на его место приходит Микки Ди (экс-King Diamond, группа Дона Доккена, World War III). Первый же альбом, записанный с его участием — "Bastards” (1993) — становится одной из самых сильных работ Motorhead в 90-х. Следующий альбом — "Sacrifice” (1995) — становится последним альбомом Вурцеля в составе группы, и с этого момента Motorhead вновь, как и вначале 80-х, игают в составе трио. За годы, проведенные на сцене, Моторхэд заслужили славу одной из самых уважаемых и почитаемых рок-команд, а Лемми стал настоящей легендой рок-н-ролла, и многие знаменитые музыканты и рок-звезды сегодняшнего дня не раз свидетельствовали о том, что Лемми и Motorhead оказали огромное влияние на всю современную рок-сцену. Так, например, одним из подарков Лемми на его 50-летие стало выступление Metallica под названием The Lemmys — в ходе празднования дня рождения Лемми Metallika в полном составе загримировалась под Лемми и исполнила со сцены сет, полностью состоящий из классических хитов Motorhead. Многие звезды считают за честь сыграть с Моторхэд на одной сцене, и концерты Лемми и Ко почти никогда не обходятся без присутствия специальных гостей. Так, за последние несколько лет во время концертов Motorhead на сцену с ними выходили музыканты из Guns'N'Roses, Queen, Twisted Sister, Metallica, Iron Maiden, Accept, Sepultura, Girlschoool, Ugly Kid Joe и многих других известных групп. Активности Motorhead могли бы позавидовать многие другие группы подобного ранга — Моторхэд выпускают альбомы с завидной периодичностью раз в полтора года, и практически постоянно находятся в турне — по 9 месяцев в году музыканты не бывают дома и выступают по всему миру, и где бы они не играли — в США, Канаде, Южной Америке, Европе, Великобритании, Скандинавии или Японии — всюду на их концерты приходят многотысячные толпы поклонников. За четверть века, проведенную на сцене, Motorhead стали одной из лучших концертных групп мира, а первозданный рок-н-ролльный драйв и энергия Моторхэд способны поставить на уши любую аудиторию. Моментально узнаваемый бас Лемми и его фирменный хриплый вокал, феноменальная игра Микки на барабанах, классические гитарные риффы Фила — все эти необходимые ингредиенты насттоящего рок-шоу Motorhead используют на все 120%, а концертный сет группы состоит из проверенных мега-хитов, взятых с каждого их 20 альбомов Motorhead, записанных на протяжении их 25-летней карьеры. В отличие от Элиса Купера, Оззи Осборна, Кита Ричардса и многих других знаменитых рок-звезд, которые избавились от вредных привычек, регулярно ходят в спорт-зал, играют в гольф, пьют только диетическую кока-колу и живут размеренной семейной жизнью, Motorhead — едва ли не единственная рок-группа с 25-летним стажем, которая и по сей день неукоснительно следует неписанным правилам рок-н-ролльного образа жизни. Заразительная атмосфера безудержного рок-праздника — с вечеринками до утра, огромным количеством выпивки и девушек за кулисами, дебошами и разгромленными гостиничными номерами — и по сей день является непременным атрибутом гастрольной жизни Motorhead. Сейчас, после выпуска суперуспешного концертника с симптоматичным названием "Everything Louder Than Everyone Else” («Громче, чем кто-либо еще») (1999), ставшего третьим концертным альбомом за всю историю коллектива, Motorhead выступают в поддержку своего последнего студийного альбома, получившего простое до гениальности название "We Are Motorhead” (2000). Концертный тур, приуроченный также и к 25-летию группы, начался с грандиозного выступления в легендарном лондонском зале Brixton Academy. Привыкшие ко всему жители Лондона были шокированы обилием людей в майках с легендарным лого "Motorhead England”, заполонивших 22 октября окрестности Брикстона — на юбилейные торжества прибыли самые преданные поклонники Motorhead со всего мира — здесь легко можно было встретить людей из Германии, Италии, Франции, Японии, Австралии, Аргентины, Бразилии, США, Канады, не говоря уж о самых верных поклонниках со всей Великобритании. Грандиозность происходящего подчеркивалась и обилием гостей, выходивших в этот вечер на сцену с Моторхэд — Brian May, Doro Pech (экс-Warlock), Whitfield Crane (экс— Ugly Kid Joe), Girlschool и Hawkwind в полном составе, гитаристы предыдущих составов Motorhead — легендарные Fast Eddie и Wurzel, и многие другие известные музыканты пришли поздравить Motorhead. Глядя на сцену, было невозможно поверить, что Лемми и Ко играют вместе уже целых 25 лет — музыканты находятся в отличной форме и способны завести с пол-оборота любую аудиторию. ------------------------------------------------------------------------------------ В 1975 году Лемми (Ян Килмистер, р. 24 декабря 1945, Сток-он-Трент, Англия; вокал, бас) был выгнан из "Hawkwind" после неприятностей с канадской таможней. Последняя песня, которую он написал для них, называлась "Motorhead", и также стала называться его группа, которую он основал совместно с гитаристом Ларри Уоллисом из "Pink fairies" и ударником Лукасом Фоксом. Уже в июле этого же года состоялось их первое выступление в Лондоне. Немного позже от них ушел Фокс в "Warsaw Pakt", а его заменил Фил "Филти" Тейлор (р. 21 сентября 1954, Честерфилд, Англия), случайный друг Лемми без предыдущего профессионального музыкального опыта. Тейлор же притащил в банду своего другана Эдди "Фаст" Кларка (р. 5 октября 1950, Айслвортс, Англия) на роль второго гитариста, и примерно с месяц они играли как квартет пока Уоллис не вернулся обратно в "Pink fairies". В этом составе (Лемми, Тейлор, Кларк) группа играла 6 лет вплоть до 1982 года, став к этому времени наиболее известным хард-роковым трио. Их дебютный сингл 'Motorhead'/'City Kids' вышел на лейбле "Hells Angels". Позже "Motorhead" заключила контракт с "Bronze Records". Успех пришел к ним после выхода альбомов "Overkill" и "Bomber". Группа успешно колесила по всему миру и в 1980-м выпустила еще один хитовый альбом "Ace of spades". Их репутация как лучшей живой группы своего поколения значительно выросла с выпуском "No sleep 'Til Hammersmith", который который занял верхнюю строчку в хит-парадах Англии. В мае 1982 года из-за музыкальных разногласий из группы ушел Кларк, сменившийся Брайаном Робертсоном (р. 12 сентября 1956, Глазго, Шотландия), который ранее играл в "Thin Lizzy" и "Wild horses". В этом составе банда выпустила альбом "Another perfect day", но он не имел такой популярности, как предыдущие релизы. И уже в ноябре 1983 Робертсон был заменен Вурзелем (Майкл Берстон, р. 23 октября 1949, Челтенхэм, Англия; гитара), получившим свое прозвище из-за его чучело-подобных волос - и Филиппом Кэмпбеллом (р. 7 мая 1961, Понтипридд, Уэльс; гитара, экс – "Persian Risk"). Таким образом "Motorhead" опять играли в виде квартета. Двумя месяцами позже из группы свалил Тейлор, присоединившийся к проекту Робертсона "Operator". Его заменой стал ударник из "Saxon" Пит Джилл. Джилл оставался с группой до 1987 года и играл на нескольких прекрасных альбомах, включая "Orgasmatron", на котором Лемми, как автор песен превзошел сам себя. В 1987 в "Motorhead" вернулся Тейлор, и этот состав оставался неизменным в течение пяти лет. За это время Лемми успел попробовать себя, как актер, снявшись в фильмах "Eat The Rich" и "Hardware". В 1991 году группа подписала контракт с "Epic Records" выпустив на этом лейбле хорошо встреченный фанами альбом "1916". В записи следующего диска "March or die" участвовали американец Микки Ди (экс - "King Diamond") на барабанах и в качестве гостей Оззи Осборн и Слэш из "Guns N'Roses". В заглавной композиции с этого альбома проявились лирическо-вокальные возможности Лемми. В более традиционной опоре они исполнили композицию на тему к фильму ужасов "Hellraiser 3", и даже убедили создателя фильма, Клайва Баркера, сделать запись рекламного видеоролика с группой. В 1996-м из группы ушел Вурзел, основавший свой проект "Wvkeaf". С тех пор "Motorhead" снова выступает как трио. Motorhead: "Hammered" – 2002
энциклопедия: Motorhead добавил: Constrider Motorhead живы, пока существует rock'n'roll. Rock'n'roll – бессмертен. Значит Motorhead будут жить вечно. Подобные компакты выходят потому, что действующие группы просто обязаны что-то выпускать. "Hammered" содержит всего один cтоящий трэк (из 11!). Он открывает альбом и носит название "Walk A Crooked Mile". Остальной же материал – просто стиль жизни. Золотой период Motorhead 1986 – 1993 годов, к сожалению, уже в прошлом. Просто хорошо, что они есть. Большего, как мне кажется, от них сейчас требовать и не стоит.
Справка. В записи композиции-монолога "Serial Killer" принимал участие борец World Wrestling Federation Triple H. Рестлингу также посвящен и один из бонус-трэков ("The Game"), изданный ранее на сборнике "WWF: The Music Vol. 5" и используемый Triple H в качестве заставки при выходе на ринг. Вторым бонусом на диске является концертная версия песни 1996 года "Overnight Sensation".« ~~~~~~~~~~ Motorhead: "Hammered" – 2002 энциклопедия: Motorhead добавил: the Pagan Ну вот и увидел свет очередной альбом Моторхэд. Рецензировать его достаточно сложно. Ведь в жизни любого металлера был период ознакомления с материалом Лемми и его безбашенной банды, который навсегда впечатывался, въедался в сознание и не вытравливался из него ни за какие пряники в красивых пластмассовых коробочках. В голове было одно – Моторхэд это сила и мошь нашей эпохи. Мы прощали им небольшие промахи и вовсе не замечали некоторую однообразность в альбомах великого warty Lemmy. Несмотря на достаточно неудачные "1916" и "Snake Bite Love" мы верили, что великая четвёрка (после ухода Wurzel'а – Wizzo пришлось в одного конопатить на гитаре) образумиться и сбацает следующий альбом на уровне "Ace Of Spades", "Orgasmatron" али "March Or Die". И Лемми будто слышал наш призыв и лабал новый диск, что заставлял биться чаще наши сердца.
Так же и в этом случае, "Hammered" не ахти какой мощный альбом, до Козырного Туза ему не хватает задора и рвущейся наружу, молодой отвязной энергии. Но на этом диске чувствуется точный профессиональный расчёт, выверенность мелодий и ритмов, Wizzo не даёт нам скучать, а Микки Ди (молодец, что от Кинга Даймонда ушёл в своё время) мощно наколачивает шишки барабанной установке. Моторы сделали на удивление ровный альбом, ни тебе баллад типа "One More Fucking Time", "Love Me Forever", "I Ain't No Nice Guy" и "Don't Let Daddy Kiss Me". Десять треков мощного рок-н-ролла, подхватывают эстафету начатую первой песней данного диска и через весь альбом гордо несут сей вымпел тяжёлого и забойного звука Моторхэд. Композиции звучат немного приглажено, нет навсегда запоминающихся риффов, как в ранних работах коллектива ("We Are The Road Crew" и мн.др.), но соляки Wizzo выдают не хуже чем играл до этого. Песни "Brave New World", "Red Raw", "Kill The World", "Voices From The War", "Mine All Mine" (здоровский в ней соляк) навеки войдут в бесконечную летопись металла. Ну а Лемми воет по прежнему классно, столько годов а всё ещё на коне, и может ещё погонять шары! М-э-э-э-э-э-н Если удастся, то берите альбом с бонусами – три небольших концертных трека ("Shoot You In The Back, "R.A.M.O.N.E.S." и "The Game"), а также 16-ти минутный видео-трек, представляющий собой нарезку из видеоклипов, концертных записей и архивных интервью. Данный мультимедиа бонус является привьюшником к Motorhead DVD. Вердикт – обязателен к приобретению! Моторхэд снова в строю, он вечен, несмотря ни на что!« ~~~~~~~~~~~~~~~~~ Motorhead: "Inferno" – 2004 энциклопедия: Motorhead добавил: Iron Mike Приятно чувствовать себя пророком, даже если предсказал вещь предсказуемую, как смена времен года. Написал я, помнится, в рецензии на "Hammered", что, дескать, по моим подсчетам пара лет пройдет и выпустит трио еще один альбом, и снова будем мы его слушать и получать от этого немалое удовольствие. Два года минуло и вышел очередной альбом Лемми и его коллег Микки Ди и Фила Кэмпбелла, известных миру как группа Motorhead.
Вот только в одном я промахнулся. Удовольствие от альбома не то что "немалое", а громадное. Очень многие музыканты как бы металлических групп, большинство из которых еще не родились в годы, когда Лемми уже собирал стадионы срочно должны переквалифицироваться в управдомы после выхода этого диска. Казалось бы, Лемми очень хорошо за полтинник, но запас идей и энергии у него категорически не иссякает. МОЩЬ и ЭНЕРГЕТИКА – те характеристики, которые должны быть присущи року (металлу тем более) априори и именно их не сыскать у многих и многих молодых музыкантов считающих себя при этом металлистами. Смотрите на стариков пока живы! "Мотористы" играют с огромной, просто чудовищной отдачей. Такая неопределимая научным путем, но вполне ощущаемая каждым слушателем вещь как вдохновение присутствует у ветеранов в огромном количестве. Но и более объективный показатель – "тяжесть" здесь куда возрос по сравнению с предыдущим альбомом. Бывший в свое время шокирующее тяжелым "Sacrifice" рядом с "Inferno" как-то блекнет. Опять же тенденция на "помрачнение" саунда, лирики и даже имиджа сохранилась. Нет, корпспейнтом мужики не обмазались, но где сигары, кружки пива и улыбки в 32 зуба? На красно-черном (инферно все ж таки) фоне три знакомые суровые рожи, Лемми до ужаса похожий на старого пирата в своей неизменной шляпе невесело смотрит куда-то вдаль. "Чистилище", "Убийцы", "Суицид", "Во имя трагедии", "Год Волка" – таких названий не постеснялась бы и дэт-группа. И это те самые беззаботные пьянчуги, всю жизнь певшие о мотоциклах и случайных связях?! Скорость некоторых номеров просто сумасшедшая. Когда-то Лемми сказал, что рядом с материалом "Bastards" классический боевик "Overkill" звучит как баллада. Теперь это же самое можно сказать про считавшиеся бронебойными "Sacrifice" или "Stay Out The Jail". Странно, но считавшиеся хранителями традиций рок-н-ролла Motorhead (чьи многие классические вещи, по сути утяжеленные до предела, но донельзя традиционные буги) на этом диске несколько отошли от своих фирменных размашистых рифов подкрепленных приблюзованными соло. То есть они, конечно, есть, например самая угрюмая по тексту "Suicide" по музыке привет, скорее всего "Stay Clean". Но есть и другие номера это и открывающая альбом "Terminal Show" (на ней играет Стив Вай!) и следующая за ней "Killers", а там свирепая рубка ритм-секции, жесткая прямолинейная гитара, сверлящие соло и хриплый злой вокал. На веселой "Суке – жизни" ("Life a Bitch") чьи первые аккорды до боли напоминают ACDC можно расслабиться, но ненадолго. Просто сильная песня типичная для поздних Motorhead "Down On Me" с гитарой все того же Вая. Опять же "мотористый" рок-н-ролл "In The Black". Быстрая и очень жесткая "Fight" стопроцентно оправдывающая свое название. Угрюмая "In Year Of The Wolf", с мрачными шагающими гитарами и хрипящим на их фоне Лемми. Очень запоминающая во многом благодаря красивейшей (и, видимо, все-таки клавишной) партии в концовке композиция "Keys To Kingdome". Ломовой (иначе и не скажешь) боевичище "Smiling Like A Killer" – альбом категорически отказывается выдыхаться к финалу! А последним номером совершенно неожиданно после предыдущей бомбежки идет совершенно выпадающая из альбома 100 акустическая "Whorehouse Blues". Как есть блюз из американской дыры, губная гармошка, надсаженный вокал, скромные переборы акустических гитар и невеселый текст о борделе. Что же... имеют право. Один медляк на альбом – такова традиция Лемми последние 14 лет. Motorhead одним фактом выпуска этого альбома доказали всем сомневающимся, что в 21 веке и рок-н-ролл и хэви металл не только живы, но даже и не болеют. Как и сами немолодые "мотористы" на одном дыхании сочинившие и записавшие такой мощный альбом на 29 (!!!) году существования группы. Вокал Килмистера, правда, садится с годами все больше и больше, порой в "ноль", но он никогда не был Дио и его обаятельный хрип нисколько не раздражает, благо драйва в нем ничуть не меньше, чем раньше. А уж о сравнении со сладкоголосыми юнцами и речи не идет. Наверное пора еще поиграть в пророка. Предсказываю. Было мне видение, братья мои. Через два года выйдет очередной альбом Лемми и кампании, и он снова будет хорошим, и будем мы его слушать и не надоест он нам.« ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
|