Year: 1995
Style: Death
Country: USA
Tracklisting:
1. Dominate (2:40)
2. Where the Slime Live (5:27)
3. Eyes to See, Ears to Hear (3:52)
4. Melting (1:21)
5. Nothing But Fear (4:32)
6. Dawn of the Angry (4:39)
7. This Means War (3:12)
8. Caesar's Palace (6:21)
9. Dreaming (2:17)
10. Inquisition (Burn With Me) (4:34)
11. Hatework (5:48)
Produced by Morbid Angel & Bill Kennedy
Recorded & Mixed at Morrisound Studios Nov.`94 - Jan.`95
Состав группы :
David Vincent - vocals, bass
Trey Azagthoth - guitars, keyboards
Eric Rutan - guitars, keyboards
Pete Sandoval - drums
Рецензии от darkside.ru
Даже и не знаю, с чего это вдруг Дауд Уинсант и Трой Азагтхтхотх
вдруг потеряли солидную долю былой энергичности, скорости и легкости
смены тем. Начиная с этого альбома музыка морбидов уныла, тупа,
однообразна и очень-очень натужна.
Искусство, на которое они всегда претендовали, стало искусственным
(подумать только, но кроме Caesar’s Palace вспомнить просто нечего!).
На самом деле, с 1995 года группа почивает на лаврах старых альбомов,
по-прежнему выпуская альбомчики, называемые по следующей за предыдущим
букве алфавита, поэтому у трущих дэтстеров есть все шансы услышать
альбом Morbid Angel под названием Zero Ziggote Zone.
self-disciple
Самый лучший и мой самый любимый альбом Азагота. Записан с
очень хорошим звуком и лучше его слушать на большой громкости.
Высококачественная аппаратура так же крайне необходима - там такие
перлы проскакивают местами. Я не буду упоминать одинаковую со мной
религиозную пренадлежность Трэя, но все же упомяну, что тексты очень
красивы. Особенно роскошная лирика в Caesars Palace - красиво...и
правильно. Лучшая вещь - все. жалко что винсент ушел после выхода
диска.-(
Serj[ThOR]
Лучший альбом Великих Морбидов! А вместе с DEATH,95 и
SUFFOCATION,95 входит в тройку топовых дэт-металлических релизов всех
времен.К 1995 году Морбиды и без того имели статус идолов дэта,
выпустив три убийственных альбома (89, 91, 93), превзойти которые,
казалось невозможно, однако для Трэя и компании сделать это не
составило труда. Объяснять публике все безумное величие этого шедевра -
глупость! Это все равно, что пытаться объяснить чем велики: Paranoid,
Presence, Powerslave, Master of Puppets и т.д. Кто понимает музыку
вообще (не только дэт)- поймет и оценит, а кто - нет, считай диагноз.
Это классика на все времена. Что бы не делали теперь Морбиды - все
будет вечно в тени Domination. Всем, кто еще не знаком с этим чудом -
ломитесь за этим диском и слушайте, погружаясь в мрачнейший,
душераздирающий, изуверски красивый и возвышенный мир,порожденный
больным сознанием гениального Азагтота, имя которому Domination !
ck
«Domination» - довольно хороший сильный альбом. Как видно из
предыдущих рецензий этот релиз многим нравится. Это прекрасно. Но все
же я от «Доминации» ждал намного большего, потому что все так неустанно
его продолжали хвалить и хвалят до сих пор. Морбид, пожалуй, одна такая
группа, у которой никогда не случалось музыкальных провалов и, что
замечательно, они всегда с полной ответственностью подходили к
написанию альбомов, в отличие, например, от англичан Benediction
(советую прочитать историю этих классических дэт-метал команд), которые
всю свою жизнь практически проводили в пивном пабе. Ну, когда не
хватало денег на пиво, писали альбомы. Ладно, дело не в этом…К
сожалению, в «Доминации» мало значимых, запоминающихся песен,
большинство проходных. Из всех песен стоит отметить только три:
“Dominate”, “Caesar Palace”, “Hatework” - вот это настоящие боевики,
которые много чего стоят. Поэтому высокую оценку поставить рука не
поднимается, поставлю 7. За три великолепных песни и за предыдущий,
пожалуй, самый лучший альбом у этой легендарной команды «Covenant».
Necromancer
С большим почтением отношусь к данной команде и выделяю
“Domination“ в отдельную главу из всего творчества этой американской
формации. Работа отличается неимоверной атмосферной мощностью, на что,
в свою очередь, повлияла достаточно плотная и размеренная звуковая
гамма релиза и реализация нового подхода к творчеству. На момент выхода
трудно было представить, что может появиться более величественное
произведение, кульминирующее в себе столько мрачности и обреченности,
это была пиковая форма ее консистенции. Музыканты, реализовали
собственные творческие идеи на все 100 процентов и были довольны
полученным результатом. Предыдущий релиз команды “Covenant“ стал пробой
пера перед переходом группы на совершенно новый этап своего развития и
самореализации, теперь все выглядело зрело и осознанно. Это
действительно шедевральное произведение для категории death музыки и
мне импонирует, что поклонники Morbid Angel осознали и приняли это
продвижение музыкантов, как творцов далеко вперед…
Quadral