Too Fast For Love Год : 1981 Носитель : CD Album Стиль : Glam Rock Состав группы : Vince Neil - vocals Mick Mars - guitars Nikki Sixx - bass Tommy Lee - drums Начало восьмидесятых было довольно-таки жарким времечком, ничего не скажешь. И как раз это сумасшедшее время и породило ещё одну легендарную рок группу Мотли Крю, завоевавшую себе славу как эталон всего того, что называют сексом, девочками, наркотиками и рок-н-роллом. И хотя деятельность банды носила огромный театральный характер, и в жизни музыканты реально шалили, часто попадая в самые незавидные ситуации. Группа Мотли Крю была основана басистом Никки Сиксом игравшем тогда в таких непримечательных коллективах как London и Sister. Доукомплектовался состав ударником Томми Ли (Dealer и Suite19), гитаристом Миком Марсом и вокалистом Винсом Нейлом (Rock Candy). Ничего не могу сказать о техничности и профессионализме музыкантов, поскольку музыкальный материал не отличается особыми прогрессивными изысками, и представляет из себя обыкновенский грустновато-меланхоличный глэм, с атмосферой восьмидесятых годов. В общем, это была зажигательная смесь в стиле Twisted Sister, Kiss (в особенности эта группа была неким примером для Мотли Крю), Alice Cooper, Aerosmith, Ratt и AC/DC. Однако нельзя отрицать приличной дозы оригинальности и индивидуализма Мотли Крю в сравнении с перечисленными бандам. И хотя до Киссов с АСДС ребятам было далеко, но и они не оставались позади этой весёлой компашки. Интересен вокал Винса Нейла, и хотя он ещё здесь не совсем сформировался, но выглядит вполне сильно и мощно, хотя и вряд ли сможет претендовать на титул самого мужественного войса. Тексты песен определяют группу опять-таки как славных раздолбаев, и повествуют о разных жизненных вещах типа любви и желания быть на вершине, в общем, ничего интересного, не то чтобы нового! Альбом был выпущен собственном лейбле ребят Leathur label и был распродан в количестве двадцати тысяч экземпляров. И хотя качество звука оставляет желать лучшего (тут нужно сделать ссылку на то, что это дебютная работа), сам музыкальный материал вызывает у меня бурю восторженных и только очень и очень положительных эмоций. Достаточно редкое явление, когда группа заявляет о себе миру таким сильнейшим стартовым альбомом, чего могут добиться только единицы в рок музыке. Самыми яркими примерами гениальности этого творения могут стать такие композиции как спешащая невесть куда «Live Wire», торжественная «Public Enemy №1», грустная полу баллада «Merry-Go-Round», драйвовые и заводные боевики «Come On And Dance», «Too Fast For Love» и «Piece Of Your Action», а также заключительная трогательная «On With The Show». В целом, пластинка оставляет замечательное впечатление, и даёт мне повод назвать ее, наблюдая с точки зрения современности, классикой в чистом виде, лишённой каких либо недостатков или нареканий. Думаю, что диск не будет лишним для всех хэви металлистов. Rover ------------------------- Shout At The Devil Год : 1983 Носитель : CD Album Стиль : Glam Rock
Второй альбом одних из родоначальников глэм рока стал более заметным событием и поднял статус группы на немыслимые вершины. Конечно же, этому способствовало также то, что банда обосновалась на новом лейбле Electra records, а перезаписывание своего дебютного альбома стало ещё одним удачным шагом группы. Следующий же альбом «Shout At The Devil» показал, что Мотли Крю - это доселе невиданная сила, пробравшись в рейтинге Billboard до 17 строки и разойдясь за первые две недели в пределе 200.000 экземпляров, впоследствии получив трижды платиновый статус. Диск был спродюсирован Томом Верманом, что позволило поднять уровень качества записи также на более высокий уровень, сделав его предельно отточенным, принимая во внимание период данного времени. Винс Нейл тоже неожиданно подрос в исполнительском мастерстве, и стало чётко видно, что он владеет действительно сильным вокалом по меркам хэви металла. Что касается профессионализма остальных музыкантов стоит и здесь отметить более техничные партии барабанов и осведомлённую гитарную игру. Несколько странно подаётся текстовая концепция песен – такое ощущение, что ребята, наслушавшись мрачных и противоречащих христианству песен, сами решили создать нечто напоминающие сатанинскую лирику. Конечно, каждый сам должен расценивать такую религиозную концепцию и тематику банды на данном этапе, хотя как мне кажется, что музыканты решили просто поиграть в запретные игры, забывая при этом, что эти игры, могут оказаться довольно-таки опасными и губительными. Не нужно, даже далеко уходит, а только вспомнить ту злосчастную автомобильную аварию, из-за того, что Винс Нейл, севший за руль в нетрезвом виде, выехал на встречную полосу, в результате чего двое пассажиров встречного автомобиля серьезно пострадали, а ехавший в машине с вокалистом Николас Дингли, барабанщик группы Hanoi Rocks, погиб. И хотя всё это и закончилось более-менее удачно, а именно суд приговорил Винса к 30 дням тюремного заключения и 200 часам общественных работ, а также обязал выплатить компенсацию в размере 2,6 миллиона долларов семье Дингли, это событие стало одним из самых больших скандалов в истории рок музыки и биографии рок звезды. Возвращаясь к рассматриваемому альбому, стоит сказать, что он также как и дебютный диск, насквозь лишён минусов и недостатков и предлагает ещё одну порцию свежих хитов, таких как заглавная «Shout At The Devil», напористая драйвовая «Looks That Kill», скоростная и забойная «Red Hot», качёвая задорная «Too Young To Fall In Love», а также заключительная цепляющая «Danger». В общем, альбом «Shout At The Devil» - это ещё один золотой слиток в сокровищницу хард рока и хэви металла, и, конечно же, обязательное приобретение для каждого ценителя стиля. Rover -------------------------- Theatre Of Pain Год : 1985 Носитель : CD Album Стиль : Glam Rock Состав группы : Vince Neil - vocals Mick Mars - guitars Nikki Sixx - bass Tommy Lee - drums Третий альбом американских нарушителей закона и попирателей морали «Театр Боли», был посвящён погибшему "благодаря" Винсу Нейлу, барабанщику Hanoi Rocks. Продюсировал его вновь как и на предыдущем альбоме Том Верман, и добился он вновь отличного звучания и чёткости звука. Диск весьма прилично продавался, можно привести в пример хотя бы продажу более двух миллионного тиража экземпляров в США. Однако, несмотря на все эти исторические детали, должен самовольно заявить, что альбом смотрится достаточно бледно и слабо по сравнению с предыдущими двумя творениями. Видимо ребята несколько поисписались, и утратили некоторую часть искры. Композиции на пластинке поразительно похожи друг на друга и не очень то оригинальны, что заставляет меня прозвать «Theatre Of Pain» первым провалом группы. Доказательством этого я думаю, может служить так же усиленное продвижение по каналу МТВ таких беззубых вещей как серая баллада «Home Sweet Home», а также скучного и пресного рок-н-ролльного боевика «Smokin` In A Boys Room», которому «повезло» ещё больше и он попал в американский топ-20. Достаточно разительно смотрятся перемены с тематикой произведений. На предыдущем альбоме слушатель мог вдоволь наслушаться сатанинских росказней всякого рода, на рассматриваемой же работе музыканты решили сделать упор на рок-н-рольную концепцию, что непременно отразилось на мелодической стороне альбома. Кое-где заметны даже откровенные заимствования от грандов жанра. Это, например боевик «Raise Your Hands To Rock» (даже если это стёб, то смотрится он плоховато), очень сильно напоминающий Twisted Sister и их бессмертное творение «I Wanna Rock», тоже самое можно сказать и ещё об одном средне темповом номере «Tonight (We Need A Lover)», который кажется слишком похожим на ещё одну песню Извращённой Сестрёнки с подобным названием. В связи с такими ясными недостатками и минусами всплывает вопрос о том есть ли на альбоме удачные композиции? К сожалению, их очень мало. К числу самых интересных опусов я бы отнёс заключительную махину «Fight For Your Rights», уже упомянутую прежде «Tonight (We Need A Lover)», и заслужившую бешеную популярность балладу «Home Sweet Home». В общем, мнение по этому альбому у меня получается уж слишком субъективным, дабы быть правдой, поэтому, резюмируя вышесказанное, думаю что альбом «Theatre Of Pain» всё-таки найдёт заслуженное место у поклонников Мотли Крю, хотя и не у всех. Rover ------------------------- Girls, Girls, Girls Год : 1987 Носитель : CD Album Стиль : Glam Rock Состав группы : Vince Neil - vocals Mick Mars - guitars Nikki Sixx - bass Tommy Lee - drums Говоря открыто, начиная с этого альбома, началась новая часть истории этой легенды глэм рока, а именно – самая что ни наесть рок-н-ролльная часть, а это уже к кое чему обязывает. Обязывает именно к любви к рок-н-роллу и «правдивому» глэму без элементов харда или хэви. В общем, «Девушки, Девушки, Девушки» - три заветных и магических слова для настоящих рокеров и поклонников банды, а также это название песни, которое сыграло огромную роль в становлении этого альбома в платиновый статус. Это были уже действительно не игрушки с сатанизмом, а настоящий суперкласс, потому как диск «Girls, Girls, Girls» показал такие результаты, которые и не снились большей половине человечества, уместившись по сравнению со всеми остальными тяжелыми металлическими альбомами на втором месте в чартах «Billboard», со времен лед зеппелинского «The Song Remains The Same» в 1976-м. Характеризуя альбом с технической стороны нужно сказать что качество записи просто не нуждается в комментариях, поскольку оно великолепно, а вокал Винса Нейла по-прежнему может затронуть струны в душе каждого слушателя, техника исполнения также на высоте. Тематика текстов песен, как можно было догадаться, носит чисто рок-н-рольный характер, а в некоторых моментах даже непристойно-эротический. Не могу сказать какая из присутствующих песен на диске меня зацепила наиболее всего, поскольку все они как одна копейка и сделаны из одного теста, без намёков на большую или меньшую цепляемость, хотя нельзя не отметить, что музыка стала более зрелой. Что ж, альбом «Girls, Girls, Girls» - это высокоточное оружие американского производства, без меры коммерческое, но ведь коммерцией Мотли Крю и добивались мировой популярности! Rover ------------------------- Dr. Feelgood Год : 1989 Носитель : CD Album Стиль : Glam Rock Состав группы : Vince Neil - vocals Mick Mars - guitars Nikki Sixx - bass Tommy Lee - drums Пятый альбом американских глэм безобразников стал последней коммерческой удачей для Мотли Крю, а также роковым во всей истории группы, поскольку именно после него из коллектива ушёл «родной» вокалист Винс Нейл, дабы заниматься сольной деятельностью, но это было позже. Сейчас же банда зажигала по полной! Рок-н-ролльные ритмы положенные на глэмовые ходы могут кого угодно привести в бешенный драйв! Качество записи, как и ожидалось, на отличном уровне, вокал соответствует идеалу американского глэма, а мелодические темы, как и надо, показывают неимоверно высокий позитивный настрой и огромный заряд энергии. В связи с выпуском рассматриваемого альбома коллектив даже посещает московский рок-фестиваль в 1989 году, где выступает перед больше чем 200-тысячной аудиторией. Несколько песен, таких как боевик «Dr. Feelgood», и баллада «Without You» ставших синглами, проворно умещаются в штатовский Топ 10. Если рассматривать альбом в сравнении с предыдущими дисками группы, то можно сказать что пластинка «Dr. Feelgood» это логическое продолжение предыдущих двух работ «Theatre Of Pain» и «Girls, Girls, Girls», как с технической, так и с мелодической стороны. Единственным новшеством на данном этапе есть более усилённые хоры в припевах, но в целом же это старый добрый, моментально узнаваемый Мотли Крю с присущим для него чувством веселья и атмосферы беспорядка. «Доктор» стал одним из самых сильнейших альбомов группы, по мнению всех фэнов, не говоря уже о том что, он является настоящей иконой и идеалом глэм рока. Rover ---------------------- Motley Crue Год : 1994 Носитель : CD Album Стиль : Grunge Rock Состав группы : John Corabi - vocals Mick Mars - guitars Nikki Sixx - bass Tommy Lee - drums Очень неоднозначный альбом. Влияние гранжа не обошло стороной и старых глэммеров. Звук стал грязным, гитары тяжелыми, тексты не сексуальными и вообще сольник Винса Нейла (первый) больше похож на Crue, чем они сами без Винса. Любителям Girls,Girls,Girls и Dr. Feelgood не советую даже брать в руки, хотя мне самому альбом очень понравился. Все треки ровные, выделил бы Power to the Music и Hooligan's Holyday. Последний интересный альбом пестрой компании. snake Шестой альбом американских классиков глэм рока вызвал достаточно разные настроения. Отсутствие как такового элемента глэма в музыке группы, стало довольно-таки разительной и удручающей переменой, не говоря уже о том что, новый вокалист Джон Кораби, заменивший блистательного и неподражаемого, а также жутко скандального Винса Нейла, не вселял должного уважения, а лично у меня вызвал крайне отрицательные эмоции. По-моему, голос Джона совершенно не подходит к музыке группы из-за своей непримечательности и отсутствия харизмы. И даже тот факт, что Мотли Крю захлестнула волна гранджа не спасает их от глубокой ошибки в выборе войса банды. Как подтвердила история, «Motley Crue» продавался совсем плохо, и вскоре место Джона Кораби занял по праву предыдущий бог вокального мастерства Нейл. Но что касается рассматриваемого диска стоит заметить, что на данный момент это самая тяжёлая работа группы. Звук гитар чудовищно груб, непричёсан, а техника достаточно проста и наивна, как и те мелодии, которые получились у коллектива словно при неудачных родах. Хотя ради объективности должен заметить, что все поклонники гранджа смогут здесь найти парочку интересных и занимательных моментов. Я не перестаю удивляться глупости некоторых известных бэндов таких как Axxis, Pink Cream 69, Dokken, а также нашего Мотли Крю, которые, следя за веяниями моды, поддались этому чудовищному влиянию современности. Вряд ли чего-то впечатляющего они все смогли добиться, поскольку на роду у этих групп написано играть настоящий хард рок. В общем, плохой пример весьма заразителен. Rover ------------------------- Generation Swine Год : 1997 Носитель : CD Album Стиль : Alternative Glam Rock Состав группы : Vince Neil - vocals Mick Mars - guiatrs Nikki Sixx - bass Tommy Lee - drums Уверен что у многих любителей тяжелой музыки бывают альбомы, к которым часто возвращаешься и слушаешь их, даже если твои взгляды на музыку поменялись. Одним из таких немногих альбомов для меня является именно Поколение свиней. Честно говоря, альбом как для мотликов никакой. Многие его считают худшим альбомом группы вообще, а вот для меня это просто классная пластинка. В альбоме присутствует некая депрессивная атмосфера. Звучание гитар и вокала малость электронное, но не выходит за рамки металла. Стиль точно определить не берусь, но это похоже на ломанный и малость альтернативный хард-рок (короче говоря, бредовый звук). Такой другой работы мне слышать не приходилось (хотя сольный альбом Tommy Lee чем-то на него похож). За что люблю этот альбом – за то, что он на меня как-то отрицательно влияет. После прослушивания возникает такая странная ностальгия и депресняк, который не возникает даже после чернейшего блэка. Выделить какие-то отдельные вещи тяжело. Разве что худшая - Shout At The Devil. joe Предыдущий рецензент Joe очень точно подметил, что для Мотликов альбом никакой, потому как группа никогда не страдала депрессивностью или плохим настроением. Итак «Generation Swine» - альбом возвращение, альбом-реюнион. В банду вновь возвращается её настоящий вокалист Винс Нейл, а сам музыкальный материал становиться более подходящим под стилистику коллектива. Хотя на все сто процентов это заявлять нельзя. Подчас натыкаешься на достаточно альтернативные хода, хотя теперь уже эти хода подкреплены славной дозой глэм рока, а не гранджа как это было на предыдущем альбоме «Motley Crue». После своего ухода вокалист Джон Кораби затевает ссору с бандой и начинает с ней судиться, а тут ещё и Томми Ли жениться на популярной актрисе и звезде Плэйбоя Памеле Андерсон, и конечно же всё это сопровождается сплошными скандалами, так что покорный слушатель должен ждать от рассматриваемого альбома только самого хмурого настроения. «Поколение свиней» с одной стороны ироническое название, с другой же стороны удивительно объемное и точное, и кто знает, кому оно может приписывается? Качество записи пластинки радует слух профессионально оточенным звучанием, вокал Винса Нейла до сих пор может похвастаться своей мощью и силой, а текстовая концепция касается разных сторон нашей бренной жизни, часто плюясь надменным сарказмом и иронией. К сожалению, альбом не совсем идеален и в нём есть как хорошие песни, так и проходящие. Из самых сильных композиций я бы выделил открывающую забойную «Find Myself», потрясающую балладу «Glitter», средне темповый номер «A Rat Like Me», и заглавную вещь «Generation Swine». Сказать что остальные песни плохие я не могу, но цепляют они не очень сильно, хотя и не выпадают из общей концепции. И тут я опять должен согласиться с Joe по поводу того что альбом «Generation Swine» по-настоящему особенный, и сильно отличающийся от всего того что делали Мотли Крю за всю свою длинную и извилистую карьеру. Что ж, диск хоть и не шедевр, но силён, ничего не скажешь. Поклонники не должны пропустить эту работу. Rover ---------------------- New Tattoo Год : 2000 Носитель : CD Album Стиль : Alternative Glam Rock Состав группы : Vince Neil - vocals Mick Mars - guitars Nikki Sixx - bass Randy Castillo - drums Являясь давнишним поклонником этой группы нехочется даже и говорить о этом провале. И стоило ругаться с напстером, судится с кем-то и так далее, чтобы отстаивать авторство этой чуши. И дело даже не во вторичности материала, просто группа растеряла кураж и откровенно постарела. Печально, хотя с точки зрения меломана интерес некоторый представляет - в плане работы звукооператоров - американская школа. Альбом стоит прослушать из-за этого хоть раз. Serj[ThOR]
Leo
joe
Насколько мне известно, Томми выпустил уже один альбом, и в скором будущем планируется выпуск очередного творения. И хотя сами Мотли Крю на данный момент живы, но я боюсь, что нового альбома нам от них придется ждать ещё очень и очень долго, если такое счастье вообще выпадет на наши головы. Диск «New Tattoo» изобилует классическими глэмовыми текстами, повествующими о сексе, наркотиках и рок-н-ролле, не чужды для банды и философские откровения. Тут я должен вновь согласиться с Joe, что диск не так уж и плох, как его охаивают все остальные рецензенты, конечно же, по сравнению с такими вечными творениями Мотли Крю как «Shout At The Devil» и «Dr. Feelgood» – «New Tattoo» не лезет ни в какие ворота. Да и при таком сравнении точно уже можно сказать, что диск провалился, как и провалилась попытка вернуться в славные восьмидесятые года. Всё же пластинка не безнадёжна, и в ней также можно найти несколько реально интересных вещей, таких как мощная и драйвовая «Dragstrip Superstar», забойная и агрессивная «Punched In The Teeth By Love», а также мега шлягер с роскошной хоровой распевкой «Porno Star». В целом, альбом «New Tattoo» не самое лучшее окончание карьеры банды, хотя по сравнению с тем, что она делала в девяностых годах, «Новое Тату» заслуживает уважения. Rover
il --------------------- Carnival Of Sins Live Год : 2006 Носитель : CD Album Стиль : Glam Rock CD1: 1. Shout At The Devil 2. Too Fast For Love 3. Ten Seconds To Love 4. Red Hot 5. On With Show 6. Too Young To Fall In Love 7. Looks That Kill 8. Louder Than Hell 9. Live Wire 10. Girls, Girls, Girls 11. Wild Side CD2: 1. Don`t Go Away Mad (Just Go Away) 2. Primal Scream 3. Glitter 4. Without You 5. Home Sweet Home 6. Dr. Feelgood 7. Same Ol`Situation 8. Sick Love Song 9. If I Die Tomorrow 10. Kickstart My Heart 11. Helter Skelter 12. Anarchy In The UK Состав группы : Nikki Sixx - bass Tommy Lee - drums Vince Neil - vocals Mick Mars - guitar - DARKSIDE - Пресс-релиз лейбла SPV ничуть не преувеличивает – Motley Crue действительно внесли огромный вклад в историю тяжелой музыки, и если бы в начале 80-х в Лос-Анджелесе не было «Крюков», вряд ли на свет появились бы такие группы, как Bon Jovi и Guns N’Roses. Вопрос в другом – является ли данный двойной концертник, записанный в поддержку турне возрожденного оригинального состава коллектива, существенным добавлением к его творческому багажу? Объективные факты таковы: уже много лет группа больше занимается личной жизнью и здоровьем, нежели творчеством, и их последний студийный диск “New Tattoo” вышел еще в 2000 году, причем на данном релизе материал с него вообще отсутствует. Более того, 15 из 23 вошедших в “Carnival Of Sins Live” песен мы уже могли слышать на предыдущем, ужасном во всех отношениях концертнике “Live: Entertainment Or Death” (1999). Вместе с материалом, новый релиз унаследовал и другие недостатки своего предшественника, в первую очередь, крайне плачевную запись, абсолютно не соответствующую современным стандартам качества. Да и сама группа играет отнюдь не идеально, неоправданно замедляя темп некоторых песен (“Ten Seconds To Love”, “Louder Than Hell”, “Don’t Go Away Mad”) и безбожно коверкая вокальные партии. Почему же при всем этом я ставлю диску такую высокую оценку? Дело в том, что я всегда любил Motley Crue за совершенно особенную, очень американскую атмосферу прерий, пустынных хайвеев, бешеных гонок на мотоциклах и изобилующих опасностями и амурными приключениями ночных клубов, которая так потрясающе была передана на их дебютнике “Too Fast For Love” и которая окончательно улетучилась из их творчества после 1985 года. Так вот – данный релиз, пусть частично, пусть и на современный манер, но все-таки воссоздает ту атмосферу, причем особенно явственно она ощущается на первом диске, практически полностью посвященном как раз песням с первых трех альбомов Motley Crue. Второй диск слегка уступает первому, но зато на нем есть все самые известные баллады «Крюков» - “Without You”, “Glitter” и “Home Sweet Home”, а также две совсем новые песни – “Sick Love Song” и “If I Die Tomorrow”, которые подтверждают, что если музыканты хотят, они все еще в состоянии писать интересный материал. Однако, мое сердце навсегда отдано материалу Crue начала восьмидесятых, и включив на этот диск такие, без преувеличения, гениальные песни, как “Shout At The Devil”, “Red Hot”, “Ten Seconds To Love” и особенно “On With The Show”, они сделали мне невероятный подарок… (Диск предоставлен компанией Soyuz Music) Роман Патрашов
| |
| |
Просмотров: 1477 | |
Всего комментариев: 0 | |