menu
person

2002- The End Of All Things To Come
MUDVAYNE
The End Of All Things To Come



"The End Of All Things To Come" (с) 2002 Hunter Music/Sony.

«Я вернусь, но другим, совсем другим», - говорил молодой селянке, уходя с сеновала и снимая парик, будущий британский принц из свиты графа Калиостро в фильме «Формула любви». Столь же экстравагантные, сколь и экстремальные металлисты из Индианы Mudvayne никому не давали обещаний кардинально измениться, однако, с третьим своим альбомом «The End Of All Things To Come» предстали перед публикой во многом другими.

Изменения коснулись и внешности (вместо масок злобных клоунов у участников группы лица обитателей то ли другой планеты, то ли преисподней), и имен (свои прозвища вокалист Kud, гитарист Gurrg, басист Ryknow и барабанщик Spag сменили на Chud, Guug, Ru-D и Mr. Spug соответственно), и, что самое главное, материала.

Поведенные на цифрах и числах Mudvayne называют свой стиль «математическим металлом» (math metal). Действительно, такое впечатление, что каждая нота, каждый удар, каждая пауза в композиции просчитаны до секунды и децибелла, а общую структуру каждой песни можно выразить конкретной формулой. Но если в предыдущем номерном лонгплэе 2000 года «L.D. 50» это были в лучшем случае квадратные уравнения, то в «The End Of All Things To Come» уже четко просматриваются решения, относящиеся к интегральному и дифференциальному исчислению с элементами пространственной геометрии.

Сравнения со Sklipknot, которые неустанно сопровождали Mudvayne после выхода «L.D. 50» (кстати, довольно успешного) после прослушивания новой работы кажутся абсолютно неуместными. От туповато-однообразного «мяса», практически безостановочного рыка и межпесенных скитов-интродукций не осталось и следа. Очевидно, немалую роль в этом сыграла смена продюсера. Если пластинку 2000 года продюсировал перкуссионист вышеупомянутых Sklipknot Shawn "6" Crahan (и как тут без сравнений), то над «The End Of All Things To Come» с группой работал заменитый Дэвид Ботрилл, известный по сотрудничеству с King Crimson, Tool и Питером Габриэлом.

Не пугайтесь, дорогие металлисты, элементов «гэбриэловского» саунда в новом альбоме Mudvayne вы, конечно, не найдете, а вот некоторые ходы, присущие музыке и звучанию Tool и особенно King Krimson в наличии имеются. В первую очередь это нестандартные гармонии и полиритмичность каждой композиции, которые придают некой дополнительной интеллектуальности музыке «математиков» из Индианы. Этот эффект усугубляется увеличением объема душевно-лирического пения в вокальных партиях Chud, чередующихся с хард-коровым ревом и deth-металлическим рыком. Что касается драйва, мощи, напора и общей тяжести звучания, то с этим у Mudvayne, сочетающих в теперь своем «цифровом» творчестве прогрессив, хард-кор и нью-металл, осталось все в порядке.

Группа совершила шаг вперед, выйдя на новый качественный уровень, и лично я с интересом и нетерпением буду ожидать их следующий альбом.

Трек-лист:

1. Silenced 2. Trapped In The Wake Of A Dream 3. Not Falling 4. (per)version Of A Truth 5. Mercy, Severity 6. World So Cold 7. The Patient Mental 8. Skrying 9. Solve Et Coagula

10. Shadow Of A Man 11. 12:97:24:99 12. The End Of All Things To Come 13. A Key To Nothing

Источник: music.com.ua

Категория: ALBUMS M | Добавил: Black_raven (14.09.2008)
Просмотров: 1012 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]