MARILYN MANSON
Год выпуска: 1998 Битрейт: 192kbps Кол - во композиций: 14 Время звучания: 1 ч. : 02 мин. : 36 сек. Размер: 69,3 MB (rar) Tracklist: 1. Great Big White World Рецензии от darkside.ruMechanical Animals Год : 1998 Стиль : Alternative Industrial Metal Надо признаться, что я считал всегда этот альбом худшим у мэнсона (достаточно взглянуть мое review альбома Holy Wood), однако все меняется и поменялось мое отношение к этому альбому. Возможно, что раньше я просто не мог понять его и почувствовать его атмосферу. Так же, я был не прав, когда давал разные оценки альбомам Мэнсона. Каждый из них посвоему уникален и достоен высшей оценки в моем рейтинге. Данный альбом потряс меня в первую очередь своей лирикой. Да, хорошо, пускай кто-то рассуждает о цитирую "тупой электронной музыке, притяжеленной стандартными аккордами, с лирикой, рассчитанной на тупых американских подростков", тем самым показывая свое нежелание, да и просто невозможность понять и почувствовать то, что описывает Мэнсон в данной работе. Этот альбом по-праву можно назвать самым депрессивным, самым безвыходным диском из всего, что выпустил Мэнсон. Я не буду рассуждать о музыкальных достоинствах и недостатках данного альбома, скажу лишь, что музыка отлично вписывается в ту атмосферу, которую создает лирика Mechanical Animals. ...Иногда, когда слушаешь этот альбом хочется плакать... //Shad ~~~~~~~~~~~~~~ Достаточно много спокойных, мелодичных песен, индустриально - готических. К таким относятся "Great Big White World" "Disassociative" "The Speed of Pain" "Fundamentally Loathsome" "The Last Day of Earth". "The Speed of Pain" просто прелесть. Во время прослушивания "Disassociative" хочется плакать, в месте, когда в проигрыше появляется женский (или это мужской?) бэк вокал. На протяжении всего диска женский голос вставлен именно там, где надо. Еще есть песенка "Coma White", на которую снят стильный клип, наверное и блэкерам бы понравился. Это лучшие песни. В конце некоторых песен одновременно играет несколько инструментов, играют темы из песни. На настольных колонках звучит, как какофония, но на хорошей акустической системе дух захватывает, ТАКОГО НИКОГДА не слышал. Кто не знаком с творчеством MM очень удивятся, услышав это. У MM обычно песни немного злые, это не относится к этому опусу. Вообще, меня очень удивляет этот альбом, не верится, что его сделали Мэнсон и Ко. Великолепно! В музыке очень много печали. Смотрю тут на рецензию какой нибудь серенькой группы вроде Macbeth, а там восхваляют вовсю, мол "супер", "печаль": Так если супер, почему эту группу никто не знает? Mechanical Animals сверх оригинальный, ничего подобного нигде больше не услышите, чем то смахивает на Autumnblaze, но на порядок выше уровнем. Много симфы на заднем плане. Советую послушать ВСЕМ. Кому не понравится, так и ладно, зато будете знать эти хорошие песни. Не сравнить с "The Golden Age of Grotesque". Ставлю 9 (кажется до этого я не ставил выше 8, а нет, парочку девяток уже ставил). Минус у диска только немного странный ритм в некоторых отрывках песен, но это и есть стиль MM. И за песню Rock is Dead - слишком простая, попсовая и танцевальная. Тем не менее это одна из самых известных песен MM. Больше минусов нет. Звук идеальный. //Aquarius ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Местами проскакивают довольно красивые и оригинальные фразы. Работа профессиональная, но у меня есть ощущение, что многие песни сделаны по одному шаблону, исключения - Coma White, Mechanical Animals и, пожалуй, ещё The Speed Of Pain, они хотя бы не похожи на друг на друга и на остальные песни. У многих песен с этого альбома есть такое свойство: после прослушивания до первого припева становится скучно т. к. ничего нового дальше не добавляется. Но для данной группы это работа хороша, она была сделана в то время, когда у них ещё было вдохновение. Самый большой недостаток в том, что гитарные соло выходят за рамки жанра. В любом случае, я бы отнёс этот альбом к лучшим в истории Marilyn Manson. Прослушивание альбома только местами вызывало у меня отвращение (в отличие от полностью коммерческого The golden Age of Grotesque), но и положительные эмоции тоже вызывало крайне редко. Поэтому я рекомендую альбом только поклонникам жанра в целом, и персоны Мэнсона в частности. //Prisoner Of The Void ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Да и не готы эти ребята вообще (наличие темной краски на лице еще ни о чем не говорит)!! По крайней мере, данный альбом, был записан в составе, участники которого вдохновлялись старинным глэм-роком а ля Боуи/Kiss. Очень сильный гитарист Зим Зум копировал манеру гитариста Боуи – Мика Ронсона, выдающийся басист/ритм гитарист/аранжировщик Твигги Рамирез (в миру – Джорди Уайт) придал своим партиям как можно более «классик-роковый» оттенок (море разных ассоциаций из семидесятых), оригинальный барабанщик Джинджер Фиш стучал здесь максимально «классично», и, наконец, клавишник Мадонна Уэйн Гэйси (Пого) раскрасил все это своими «шизофреническими» партиями на аналоговых ретро-синтезаторах. А некто Гн. М.Мэнсон испортил все своим непомерным пафосом :). Обложка содрана у того же Дэвида Боуи. Такие песни как «The Great Big White World», «The Dope Show», «Speed of Pain» и «Coma White» - классика рок музыки 90-х. Во многих вещах проcто качает по блюзовому! Осознаю, что все это не очень серьезно, все это пост-модерн, но отмахнуться не получается. Лучший состав, лучший альбом… Иногда просто офигенно. И ни одной одинаковой песни. Жалко, скатился Мэнсон - скатилась и его команда… АПОКАЛИПТИЧЕСКИЙ ГЛЭМ-РОК с индустриальным налетом. Думаю других рекомендаций не надо. P.S. Специально для металхэдов: игру Джорди Уайта, как ритм-гитариста, высоко оценил сам Джеймс Хетфилд. //Jimmy Smith ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ //il Darkside.ru ____ | |
| |
Просмотров: 1609 | |
Всего комментариев: 0 | |