The Golden Age Of Grotesque
Год : 2003
- 1. "Thaeter"
- 2. "This Is The New Shit"
- 3. "mOBSCENE"
- 4. "Doll-Dagga Buzz-Buzz Ziggety-Zag"
- 5. "Use Your Fist And Not Your Mouth"
- 6. "The Golden Age Of Grotesque"
- 7. "(s)AINT"
- 8. "Ka-boom Ka-boom"
- 9. "Slutgarden"
- 10. "Spade"
- 11. "Para-noir"
- 12. "The Bright Young Things"
- 13. "Better Of Two Evils"
- 14. "Vodevil"
- 15. "Obsequay (The Death Of Art)"
- 16. "Tainted Love"
- "Tainted Love" is a bonus track, available on the British and Australian versions of the album.
Я слушал пиратский диск, на котором 13 песен вместо 14, которые должны быть на альбоме. На обложке фотки Мэнсона а'ля Микки-Маус. В мини буклетике его фотки с какой-то девочкой. Девочка держит руки на ружьях. Напомню, что этот альбом делался без Twiggy Ramirez'а, которого заменил Tom Skold из группы KMFDM. Tom Skold стал и со-продюсером альбома, и он принял большое участие в написании песен. Странно, что новый участник выходит на лидирующие позиции в группе.
KMFDM играет (наверно, играла) какой-то непонятный андеграудный трэш. Звучание MM пошло в ту же сторону. Чувствуется, что нет Twiggy Ramirez'а. Совсем не похоже на альбом 98 года. Сейчас MM - это очень современный металл. Музыка очень ритмичная, быстрая и энергичная, в стиле саундтреков к крутым боевикам. Осенью Manson обещал, что такое и получится, такое и получили. Помните песенку The Nobodies? Вот примерно в таком ключе выдержан альбом, может быть немного потяжелей. Всяких мелодичных штучек очень мало.
Про лирику ничего конкретного написать не могу. Работа очень грамотная, все в общем то хорошо, но потеряно фирменное - Ramirez-овское звучание. Я такого и ожидал, и ожидал, что альбом мне не не понравится, но он понравился мне больше, чем я ожидал. Следующий альбом вряд ли куплю, мне нравятся более спокойные и мелодичные вещи, а так отличный альбом для любителей экстремальной музыки. Лучшие песни: Ka-Boom Ka-Boom - очень энергичная песня. (s)AINT. Para-noir. Better Of Two Evils.
// Aquarius
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я не ожидал от Мэнсона каких то музыкальных откровений, но тем не менее пластинка вышла достаточно интересной и имеет ряд отличий от прошлых работ. Во-первых сразу бросается в уши изменённый гитарный саунд, большее количество индустриальной электроники и практически полное отсутствие акустических соплей, незнаю следствие ли это замены Рамиреза на индустриальщика Скольда или личная инициатива Мэнсона, но по крайней мере альбом не звучит как полный самоповтор (как это было с ХолиВудом). Во-вторых общий настрой альбома вовсе не мрачный, но очень агрессивный, и явно даёт просраться тем, кто знает группу из публикаций в журнале Cool Girl. Однако вот сами песни неоднозначны, некоторые мелодии (если это слово тут уместно), несвойственны Мэнсону, но местами они очень похожи на старые, короче как композитор этот персонаж явно не прогрессировал :( Не по душе мне пришлось и его заигрывание с фашистской эстетикой, правда я ещё не переводил тексты, но сомневаюсь узреть в них что-то новое... Вобщем альбом явно сильней чем предыдущий, но ставить ему 10 слишком жирно! PS Дата релиза 12 мая и содержать альбом должен !15! треков, не попутайте с продающейся сейчас писанной с mp3 промо версией с обрезанными песнями!
// ИзмЪ
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Нет, это уже не тот Мэрлин Мэнсон, которым я пугала родителей, соседей и подружек! Во-первых, мне кажется, в этом альбоме слишком много приставучих мелодий, и звучат они не так страшно, как раньше. Совсем недавно увидела публикацию об этом альбоме в каком-то старом женском журнале, в салоне красоты для всяких там дряхлых тетенек (и не надо спрашивать,что я там делала! ;), так там написано было что-то вроде: "Старый добрый Мэрлин перестал удивлять толпу!" Я, конечно, понимаю, что он не клоун и удивлять - не его прямая обязанность, однако он взялся за дело шокировать неокрепшие и подкармливаемые попсой умы, и надо бы ему с гордостью нести свой крест! Ан-нет, что-то он видимо выдыхается.. жалко! На альбоме нашла ровно полвину из того, что ожидала найти, поэтому и оценка соответствующая.
// Infernal_NRG
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ну, что я могу сказать? Трудно говорить, что либо про музыку больше напоминающую аудио версию выступления бездарного клоуна, но я все-таки попытаюсь. Больше всего поразило различие с предыдущим альбомом - Holy Wood. Если в предыдущей работе практически в каждой песне было что-то своё: ритм, идея, даже иногда звучание, то, здесь же практически всё однообразно. Исключения составляют: Para Noir и The Golden Age of Grotesque. Про песню Para Noir могу сказать даже больше: идея оригинальная, но картину альбома в целом это не скрашивает. Вообще, большинство песен рассчитано на то что бы привлекать своим быстрым ритмом и воистину попсово незамысловатым припевом. Попсово, потому что задумываться там действительно не над чем, на этот раз по степени идиотизма текстов, Мансон может посоревноваться даже с новой волной Русского “рока”. Цитирую: “Я как большая машина, потому что я большая звезда, я делаю большие Rock 'n' Roll’ые хиты. Ба-бах! Ба-бах!” Может, кто-то и найдёт здесь что-то интересное для себя, но этим человеком точно не быть мне. Эта работа ещё более посредственна, чем первые два альбома, к тому же она полностью коммерческая, так что я рекомендую её только любителям чистокровной коммерции, а всем остальным посоветую не покупать этот альбом.
// Prisoner Of The Void
______________________________________
download on rutracker.org (MP3 discography)
download on rutracker.org (lossless discography)
|