MEGADETHKilling Is My Business And Business Is Good 1985Год: 1985
Состав:
Треклист:
Рецензии от metallibrary.ruБольшинство песен первого альбома этой классической трэшевой группы посвящены классической теме для большинства метал-команд – теме смерти: исповедь киллера в заглавном треке альбома, шабаш ведьм в треке "Skull Beneath The Skin" (результаты этого шабаша видны на обложке диска в виде этакого черепа, названного Vic, который будет сопровождать обложки дисков этого десятилетия, и в следующий раз аж в 2001 году – идея наверняка позаимствована у Iron Maiden), и т. д. Не сильно оригинальна и песня "Rattlehead" – металлисты всех стран, объединяйтесь! (на этот раз вокруг MegadetH). Безусловно, самый сильный текст альбома – "Looking Down The Cross", в котором Дэйв поет от имени... Иисуса Христа, висящего на распятии и мысленно обращающегося к людям, собравшимся внизу. Альбом не отличается, тем не менее, какой-либо концептуальностью ни в текстовом, ни в музыкальном плане – что не удивительно, ведь разные песни написаны Дэйвом Мастэйном в разные годы: одни уже в период MegadetH, другие – ещё в период Fallen Angels, а последний трек "Mechanix" – и вовсе написан Дэйвом еще в MetallicA. То есть в целом альбом еще, конечно, сыроват, особенно в сравнении с будущими работами MegadetH и других групп трэш-метала. Хотя такие, мои любимые, композиции, как "Killing Is My Business...And Business Is Good", "Looking Down The Cross", "Mechanix" – получились вполне удачными, а альбом в целом имел неплохой успех у слушателей, т.к. показал очевидный талант группы. Но это подтвердят последующие альбомы, а пока – 3,5 балла.« 09 а Megadeth: "Killing Is My Business... And Business Is Good" – 1985 энциклопедия: Megadeth добавил: AuX Двадцать с лишним лет назад из тогда только набиравшей обороты группы Metallica с оглушительным треском был уволен гитарист Дэйв Мастейн. Причиной данного явления послужили вполне банальные события: рыжеволосый Дэвид очень любил приложиться к бутылочке спиртного, чего никак не могли понять остальные участники группы в лице Хэтфилда, Ульриха и Бертона. Впрочем, дальнейшая история Metallica показала, что и сам Хэтфилд не чужд опасным заигрываниям с "зеленым змием". Впрочем, как бы там ни было, поиграв ничтожно малое время в составе Metallica, Мастейн кое-чему научился, а главное – почувствовал вкус к серьезной деятельности на поприще тяжелого металла. Таким образом, оставшись не у дел, Дэвид сколотил собственную команду, куда поначалу входили гитарист Керри Кинг (чуть позже сваливший наяривать агрессивный трэшняк в составе Slayer) и барабанщик Ли Рауч. Этот состав вполне успешно покатался по городам и весям Америки, после чего Мастейн вновь остался один. Практически без особых затруднений был укомплектован новый состав группы Megadeth, куда вошли басист Дэйв Элефсон, драммер Гар Самуэльсон и очень перспективный гитарист Крис Поланд. В таком комплекте и был записан дебютный альбом, вышедший в далеком 1985-м году на Combat Records. Нет смысла пересказывать дальнейшую историю коллектива, который и по сей день является одной из величайших звезд на небосклоне классического трэш-металла. Гораздо интереснее отметить все те нюансы, коими отличается дебютник Megadeth, который не так давно на радость фанатам был переиздан компанией ФОНО. Итак, переиздание "Killing..." является как раз полноценной копией оригинального альбома, а вовсе не ремастированной и расширенной версией 2002-го года в виде "Deluxe Edition". Донельзя сырой, быстрый и агрессивный спид-трэш Мастейна и компании наверняка вызовет отторжение у современных фанатов жесткой музыки, а вот поклонники рока старой закалки будут удовлетворены на все сто. Ибо в "Killing..." отсутствуют слабые номера с точки зрения той эпохи. Многие стремятся сравнить ранние работы Megadeth с первыми альбомами более успешной Metallica. А это в корне неверно, ибо группа Хэтфилда ориентировалась больше на мелодику и качовые риффы, в то время как у Мастейна гораздо более ярко выражено стремление к более скоростным и навороченным вещам с немалой долей агрессии, и даже присутствует некоторая доля безбашенности и хулиганства. Впрочем, кое-что все же роднит обе команды как в подаче материала, так и в лирической составляющей. Кстати, сочиненная Мастейном вещица "Mechanix", помещенная последним треком на "Killing...", имеется на дебютном альбоме Metallica в виде "Four Horsemen". И хотя записана у Megadeth она намного хуже, звучит более убедительно и живо. Сразу становится понятно то, в каком виде Мастейн хотел видеть исполняемую музыку. Переиздание вышло с оригинальной обложкой, где изображена фотография будущего персонажа всех последующих альбомов группы – Вика. Черепушка с проклепанным ртом и железными очками надолго закрепится в металлическом андеграунде как символ удивительной музыки Megadeth наподобие жилистого Эдди у Iron Maiden. Буклет снабжен немалым количеством фотографий тех лет, и даже можно рассмотреть пару занятных афишек. Примечательно, что на обложке выведен первоначальный логотип группы, выполненный стандартным готическим шрифтом, а в буклете приводится другая версия с дугообразно расположенными буквами. Более привычная классическая интерпретация лого появится лишь на втором полнометражном альбоме группы. Кстати, судя по фотографиям в буклете, все музыканты группы используют разнообразные модели гитар B.C.Rich, что будет весьма отрадным фактом для любителей этой торговой марки. Лишь позднее участники Megadeth станут использовать более дорогие и продвинутые инструменты марки Jackson. К сожалению, в переиздании не оказалось забавного притрэшованного кавера на известный хит Нэнси Синатра "These Boots Are Made For Walking", но этот факт нисколько не умаляет прочих достоинств данного релиза. Разумеется, "Killing..." – лишь первая ласточка, и до шедевров вроде "Countdown To Extinction" или "Youthanasia" еще очень далеко. Запись сделана довольно убого, да и весь материал звучит слишком сыро и временами бестолково. Но неоспоримым остается один факт: это, несомненно, классика жанра, повлиявшая на умы многих рок-музыкнатов последующих двух десятков лет. Поэтому "Killing..." должен быть в коллекции любого образованного фаната тяжелой музыки. И это вердикт без права обжалования.« ___________________________________________ Megadeth Killing Is My Business...And Business Is Good! Год : 1985 Стиль : Thrash Metal Состав группы : Dave Mustaine - vocals, guitars, piano on "Last Rites" Chris Poland - guitars David Ellefson - bass Gar Samuelson - drums Peace Sells...But Who's Buying?Год: 1986 Состав: Треклист: Рецензии от metallibrary.ruВторой альбом классической трэшевой группы MegadetH. Теоретически можно сказать, что в текстовом отношении этот альбом не сильно отличается от предыдущего, первого – те же смерти, дьявол, демоны, кровь, трупы. Но многое становится ясным, если взглянуть на обложку. Здесь мы видим картину разрушений нью-йоркского острова Манхэттен – искорёженные метромосты, рушащиеся небоскрёбы, и, на переднем плане – здание ООН с развивающимися флагами стран мира и уже знакомый нам Vic с табличкой "На продажу" (несколько жутко это напоминает последние терракты здесь же, на Манхэттене, только чуть рядом). Становится ясным, насколько песни очевидно дополняют друг друга, следуя строго в определённой последовательности. Например, даже позаимствованная у других авторов композиция – "I Ain't Superstitious" ("Я не суеверный") – занимает своё место после "Bad Omen" ("Плохое предзнаменование") перед "My Last Words" ("Мои последние слова"). Становится очевидным, о каком таком острове говорится в "Devils Island" и кто же мог продать мир, а кто купить в "Peace Sells...But Who's Buying?" Получилось то, что и называется концептуальным альбомом. И самое главное, что кроме текстового, композиции диска отлично гармонируют друг с другом и в музыкальном отношении. Альбом слушается просто на одном дыхании. Музыка становится чуть более мелодичной, чем на первом диске, в трёх треках используется акустическая гитара во вступлении, а заглавный номер начинается с великолепного соло Дэвида Эллефсона на бас-гитаре. Перед нами, пожалуй, самый классический пример ранних MegadetH – максимально скоростных, жестких, мощных и в меру мелодичных. Впрочем, в последнем аспекте группа все же уступает лидерам стиля. Мои любимые вещи – "Peace Sells...But Who's Buying?" и "My Last Words".«//энциклопедия: Megadeth добавил: Besheny ----------- So Far, So Good...So What?! Год : 1988 Носитель : CD Album На третьем альбоме классической трэшевой группы MegadetH ее лидер Дэйв Мастэйн (напомню, в восьмидесятые он был практически единственным композитором и автором текстов MegadetH, несмотря на частые смены состава) попытался, как мне кажется, повторить рецепт успеха MetallicA. И альбом получился разнообразным, но местами, как мне кажется, слишком контрастным. Наверняка именно на это обратили внимание и многие критики, посчитавшие этот альбом худшим у MegadetH. Я с этим, конечно, категорически не согласен. В начале следуют неплохой инструментал “Intro the Lungs of Hell” и потрясающая трэшевая версия песни Sex Pistols “Anarchy in the U.K”. Отличные композиции “Mary Jane” & ”In My Darkest Hour” очень близки по духу к MetallicA (вступление к последнему треку очень сильно напоминает “For Whom the Bell Tolls”), но обе заканчиваются “забойным” трэшем. Песня “Hook in Mouth” вся выдержана в спокойном темпе. А вот три оставшихся трека ближе к ранним MegadetH, не очень мелодичны и отличаются как-бы “давящими” соло-партиями. Эти вещи, исключительно на мой взгляд, слегка дисгармонируют на общем, мелодичном саунде. Именно этот альбом и дал, пожалуй, возможность критикам причислить MegadetH всего лишь к подражателям MetallicA, закрепить за ними кличку “вторая MetallicA”. Уже следующий альбом (как и все последующие) группы показал, как же эти критики ошибались! Тексты диска в целом были не столь концептуальны, как на предыдущем альбоме, но каждый в отдельности вскрывает весьма серьёзные темы, как то: ядерная война в треке “Set the World Afire” (этой песне посвящена обложка диска), опасности спидвея в треке “502”, тема одиночества и отчуждения (“Mary Jane”, ”In My Darkest Hour”), тема лжи и цензуры властями (“Liar”, ”Hook in Mouth”). Написание Дэйвом ”In My Darkest Hour” было, кроме всего прочего, посвящено трагической гибели Клиффа Бартона. Мои любимые треки - “Mary Jane”, “Anarchy in the U.K.” & ”In My Darkest Hour”. Учитывая все выше сказанное, Оценка – 8 баллов по десятибалльной системе. Besheny
Затем идет «Set the World Afire», посвященная ядерному апокалипсису, когда «живые будут завидовать мертвым» («оптимистичный» Мастейн предрекает подобные события на 1989 г.); начинается трек со звуков огня, пылающего в камине какой-нибудь мирной комнатушки, приглушенного радио со старой песней, видимо, 60-х годов (мы слышим слова «Я не хочу зажигать мир»), затем падает бомба, после чего и начинается собственно трэш; вступление довольно длинное (прежде чем Дейв начинает петь), а сама тема несколько сумбурная, хотя можно отметить неплохое соло и подпевающий Мастейну ревущий хор. Следующая вещь – кавер на одну из самых известных песен Sex Pistols «Anarchy in the U.K.», видимо, показывающий, что как в свое время панк был олицетворением неприятия молодежью существующих порядков, то теперь на его место встал трэш. Первая сторона пластинки заканчивается песней «Mary Jane», имеющей сумбурное начало, но затем сменяющейся вдруг некоторой долей мелодичности, хотя в основном это все тот же бескомпромиссный трэш; песня вроде бы повествует о женщине, но только вот сдается мне, что эта женщина – марихуана (именно это и означает на сленге название темы). Первой вещью на второй стороне идет «508» – этакий мегадетовский «Герой асфальта», в котором с одной стороны есть ощущение свободы, а с другой – противозаконность, не сильно жалуемая обществом; и звуки здесь соответствующие – рев двигателей, полицейские сирены, атмосфера погони. Далее следует «In My Darkest Hour», самая длинная и интересная вещь на альбоме, тяжелая и в меру мелодичная, весьма напоминающая Metallica; в лирике Мастейн обращается к такой непростой теме, как отношения между людьми (и между мужчиной и женщиной, в частности), и связанными с этим ощущениями ненужности, чувством одиночества и желанием умереть (может быть, после смерти будет «вечная жизнь в идеальном мире»). Следующий трек – «Liar», мощная обвинительная песня с громким хором, обращенная к довольно отвратительному типу, у которого и семья не лучше (отец – ничтожество, мать – сумасшедшая, сестра – наркоманка, а брат – голубой), а в качестве завершения нам предлагается неплохая «Hook in Mouth», в которой слово «свобода» (FREEDOM) раскладывается на буквы, где каждая означает не самое приятное, а человек уподобляется рыбе с крючком во рту (когда за крючок дергают, тогда рот и открывается). Вердикт – неоднородный альбом, в котором есть и отличные мелодичные вещи, и трудно запоминаемые зубодробительные трэшевые, поэтому и оценка средняя. Featus
Megadeth: "So Far, So Good...So What!" – 1988 энциклопедия: Megadeth добавил: Besheny
На третьем альбоме классической трэшевой группы MegadetH ее лидер Дэйв Мастэйн (напомню, в восьмидесятые он был практически единственным композитором и автором текстов MegadetH, несмотря на частые смены состава) попытался, как мне кажется, повторить рецепт успеха MetallicA. И альбом получился разнообразным, но местами, как мне кажется, слишком контрастным. Наверняка именно на это обратили внимание и многие критики, посчитавшие этот альбом худшим у MegadetH. Я с этим, конечно, категорически не согласен. В начале следуют неплохой инструментал "Intro The Lungs Of Hell" и потрясающая трэшевая версия песни Sex Pistols "Anarchy In The U.K". Отличные композиции "Mary Jane" & "In My Darkest Hour" очень близки по духу к MetallicA (вступление к последнему треку очень сильно напоминает "For Whom The Bell Tolls"), но обе заканчиваются "забойным" трэшем. Песня "Hook In Mouth" вся выдержана в спокойном темпе. А вот три оставшихся трека ближе к ранним MegadetH, не очень мелодичны и отличаются как-бы "давящими" соло-партиями. Эти вещи, исключительно на мой взгляд, слегка дисгармонируют на общем, мелодичном саунде. Именно этот альбом и дал, пожалуй, возможность критикам причислить MegadetH всего лишь к подражателям MetallicA, закрепить за ними кличку "вторая MetallicA". Уже следующий альбом (как и все последующие) группы показал, как же эти критики ошибались! Тексты диска в целом были не столь концептуальны, как на предыдущем альбоме, но каждый в отдельности вскрывает весьма серьёзные темы, как то: ядерная война в треке "Set The World A Fire" (этой песне посвящена обложка диска), опасности спидвея в треке "502", тема одиночества и отчуждения ("Mary Jane", "In My Darkest Hour"), тема лжи и цензуры властями ("Liar", "Hook In Mouth"). Написание Дэйвом "In My Darkest Hour" было, кроме всего прочего, посвящено трагической гибели Клиффа Бартона. Мои любимые треки – "Mary Jane", "Anarchy In The U.K." & "In My Darkest Hour".« ------------- Rust In Peace 1990Год: 1990
Состав:
Треклист: 01. Holy Wars...The Punishment Due 02. Hangar 18 03. Take No Prisoners 04. Five Magics 05. Poison Was The Cure 06. Lucretia 07. Tornado Of Souls 08. Dawn Patrol 09. Rust In Peace... Polaris Megadeth: "Rust In Peace" – 1990 энциклопедия: Megadeth добавил: Besheny Цитата из рок-энциклопедии: высшим достижением MegadetH стал диск "Rust In Peace" – наиболее сильный трэшевый альбом после "Master Of Puppets" MetallicA. О нём почти один в один можно повторить характеристику "Master"'a: фейерверк гитарных риффов, хитроумных соло-партий и ритмических рисунков. Конечно, "Master Of Puppets" разнообразнее в целом, он был шагом вперед MetallicA и в плане брутальности, и в плане мелодичности. "Rust In Peace" MegadetH не столь разнообразен, но в своём стиле группа достигает пика виртуозности. А Дэйв снова вернулся к стилю на стыке трэшспид-метала, но в отличие от ранних альбомов это ничуть не привело к потере мелодичности. Альбом проносится с невероятной скоростью, не теряя при этом ни одной ноты. Соло-партии больше не являются слабым местом группы, наоборот – они являются его жемчужиной! Становится ясным, чего же или кого же не хватало группе на трёх ранних альбомах. Верно – супергитариста уровня Марти Фридмэна. Его виртуозные соло являются украшением каждой композиции, красной нитью проходя через весь альбом, поджидая нас не только, как обычно, после второго припева, но и во многих других местах. Например, большая часть трека "Hangar 18" построена на этакой перекличке гитары Марти с остальной группой. Впрочем, многие композиции диска имеют нестандартное построение, не ограничиваясь клише "куплет-припев-куплет-припев-соло-припев". В этом большая заслуга Дэйва – он написал почти весь альбом. Получив, наконец, в лице Марти достойного партнёра, Дэйв раскрыл себя с лучшей стороны: композиции альбома многочастные, и, начиная со вступления, нас поджидает масса неожиданных, великолепно аранжированных смен темпа и ритма, по общему количеству которых MegadetH просто нет равных. Кроме отличного ведения лидер-гитары, Мастэйну принадлежит и несколько соло-партий. С лучшей стороны раскрылись "старожил" группы басист Дэвид Эллефсон и "новичок"-драммер Ник Менза. Под стать музыке и лирика Дэйва. Альбом посвящён теме войны (в данном случае – на Ближнем Востоке), и к этому и добавить-то нечего: все её ужасы, "святые заблуждения", "кабинетные генералы" показаны в песнях альбома, а некоторые – президенты США, СССР, Германии, Японии, Великобритании в компании с Vicом – на обложке диска. В общем, если кто-то еще не слышал этого альбома – срочно исправляйте этот пробел. Поверьте, не пожалеете! Мои любимые вещи – "Holy Wars...The Punishment Due", "Hangar 18", "Five Magics", "Tornado Of Souls", "Rust In Peace...Polaris". Да, собственно, придется перечислить весь альбом – один из самых моих любимых вообще.« ----------------- Rust In Peace Год : 1990 Носитель : CD Album Стиль : Thrash Metal Tracklist: 1. Holy Wars... The Punishment Due 06:34 2. Hangar 18 05:1 3. Take No Prisoners 03:27 4. Five Magics 05:41 5. Poison Was the Cure 02:57 6. Lucretia 03:57 7. Tornado of Souls 05:20 8. Dawn Patrol 01:49 9. Rust In Peace... Polaris 05:36 Total playing time 40:51 Состав группы : Dave Mustaine - vocals, guitars Marty Friedman - guitars David Ellefson - bass Nick Menza - drums На стыке десятилетий группа довольно неожиданно для многих( и для меня) выдала шедевр техно спид-трэша. Большинством музизданий диск был признан альбомом года, опередившим даже Пристовский "Painkiller". Несомненно, на этот успех повлиял приход в группу Марти Фридмена, именно его виртуозные дуэли с Мастэйном стали фирменным знаком альбома. Слабых вещей на диске нет, а выделил бы я стартовые "Holy War" и "Hangar 18". Единственная ложка дегтя это рецидив хронической болезни группы-слабая и безликая игра очередного ударника. А вообще надо было после данного альбома ребятам расстаться(все равно такой альбом превзойти невозможшо)- и легендарный статус был бы обеспечен и избавили бы мир от своей последующей лажи. Igor
Desperado ------------------ “Rust in Peace” (октябрь 1990). Цитата из рок-энциклопедии: высшим достижением MegadetH стал диск “Rust in Peace” – наиболее сильный трэшевый альбом после “Master of Puppets” MetallicA. О нём почти один в один можно повторить характеристику “Master”a: фейерверк гитарных риффов, хитроумных соло-партий и ритмических рисунков. Конечно, “Master of Puppets” разнообразнее в целом, он был шагом вперед MetallicA и в плане брутальности, и в плане мелодичности. “Rust in Peace” MegadetH не столь разнообразен, но в своём стиле группа достигает пика виртуозности. А Дэйв снова вернулся к стилю на стыке трэш\спид-метала, но в отличие от ранних альбомов это ничуть не привело к потере мелодичности. Альбом проносится с невероятной скоростью, не теряя при этом ни одной ноты. Соло-партии больше не являются слабым местом группы, наоборот – они являются его жемчужиной! Становится ясным, чего же или кого же не хватало группе на трёх ранних альбомах. Верно – супергитариста уровня Марти Фридмэна. Его виртуозные соло являются украшением каждой композиции, красной нитью проходя через весь альбом, поджидая нас не только, как обычно, после второго припева, но и во многих других местах. Например, большая часть трека “Hangar 18” построена на этакой перекличке гитары Марти с остальной группой. Впрочем, многие композиции диска имеют нестандартное построение, не ограничиваясь клише “куплет-припев-куплет-припев-соло-припев”. В этом большая заслуга Дэйва – он написал почти весь альбом. Получив, наконец, в лице Марти достойного партнёра, Дэйв раскрыл себя с лучшей стороны: композиции альбома многочастные, и, начиная со вступления, нас поджидает масса неожиданных, великолепно аранжированных смен темпа и ритма, по общему количеству которых MegadetH просто нет равных. Кроме отличного ведения лидер-гитары, Мастэйну принадлежит и несколько соло-партий. С лучшей стороны раскрылись “старожил” группы басист Дэвид Эллефсон и ”новичок”-драммер Ник Менза. Под стать музыке и лирика Дэйва. Альбом посвящён теме войны (в данном случае – на Ближнем Востоке), и к этому и добавить-то нечего: все её ужасы, “святые заблуждения”, “кабинетные генералы” показаны в песнях альбома, а некоторые – президенты США, СССР, Германии, Японии, Великобритании в компании с Vicом – на обложке диска. В общем, если кто-то еще не слышал этого альбома – срочно исправляйте этот пробел. Поверьте, не пожалеете! Мои любимые вещи – “Holy Wars…the Punishment Due”, “Hangar 18”, “Five Magics”, “Tornado of Souls”, “Rust in Peace…Polaris”. Да, собственно, придется перечислить весь альбом – один из самых моих любимых вообще. Besheny
1. "Holy Wars... The Punishment Due" - одна из лучших песен Мегадет. Чудовищная по мощи и драйву копозиция, необычайно электичная. А акустическое соло Марти - вообще чудо, которое так никто и не смог повторить. 2. "Hangar 18" - лучшая гитарная работа во всем метале. На все времена! 3. "Take No Prisoners" - Дейв доказывает, что значит играть ТЯЖЕЛО. Одна из моих самых любимых песен Меги. 4. "Five Magics" - загадочная, очень выразительная песня. Опять же - уникальные риффы и очень красивое басовое интро 5. "Poison Was The Cure" - короткий, сверхбыстрый трэк-ураган с примесью кантри. Марти вновь бесподобен. 6. "Lucretia" - еще один шедевр, заворживающая песня. 7. "Tornado Of Souls" - без нее теперь немыслим Мегадет. Рифф, по-моему, лучший в метале. Марти играет ТАКОЕ соло, что челюсть падает до колен. Лучшее соло метала. 8. "Dawn Patrol" - короткий басовый трэк с речитативом. Надо слышать! 9. "Rust In Peace... Polaris" - уникальная по ритмике песня. Абсолютно уникальный для рока рифф. Менза безупречен. Эти 9 композиций навсегда! Megadeth
Первый альбом MegadetH в новой стилистике, отличной от трэш-метала, побил все прежние рекорды группы по продаже, номинировался на Grammy и занимал очень высокие места во многих хит-парадах. Материал, представленный на альбоме, более спокойный и уравновешенный. В конце концов, группа просто повзрослела и стала серьёзнее. Хотя, с моей точки зрения, нельзя назвать альбом сильно мелодичным, наоборот, достигнув идеальной гармонии скорости и мелодики на предыдущем, трэшевом альбоме, на новом альбоме MegadetH находилась как бы в поиске подобной гармонии. Не все смены темпа проходят "гладко", часто меняет интонацию и тембр голоса Мастэйн. Это не удивительно, ведь диск выдержан в стиле хэви-метал – по определению своему далеко не мелодичном стиле. Начиная с этого альбома, Дэйву Мастэйну начинают активно помогать в написании песен остальные участники группы – Дэвид Эллефсон, Марти Фридман и Ник Менза, что вносит ещё больше разнообразия в общую музыкальную палитру. На альбоме "Countdown To Extinction" трудно выделить из многообразия тем какую-то одну концептуальную. Может быть, чуть более других выделяется тема экологического кризиса человека (человечества) с одной стороны ("Countdown To Extinction", "Foreclosure Of A Dream") и непомерного развития техники, роботизации человека и неблаговидной роли во всём этом государства ("Psychotron", "Symphony Of Destruction", "Architecture Of Aggression") – с другой. Тем не менее, такие ставшие хитами вещи, как "Foreclosure Of A Dream", "This Was My Life", "Countdown To Extinction" и особенно "Sympony Of Destruction" показали, что группа находится на верном пути (новый альбом это с блеском подтвердит).«
Megadeth: "Youthanasia" – 1994 энциклопедия: Megadeth добавил: Besheny
Этот шедевр многие критики считают лучшей работой группы. Музыка выдержана в стиле, с таким трудом найденном на предыдущем диске, близком к хэви-металу, но временами напоминающий и забойный трэш. Вообще, на этом альбоме группе удалось выработать оригинальный, никому ранее не присущий саунд, потому что здесь группа нашла и приятно удивила в новом стиле великолепными мелодичными формами и нестандартными идеями, которые отлично гармонировали со скоростными трэшевыми наработками группы. Т.е. скорость и мощь уже не являются первичными в саунде группы, но по-прежнему играют в нём важную роль, став своеобразной "визитной карточкой" группы на протяжении всей её карьеры. Вновь показал своё мастерство в виртуозных соло Марти, великолепно и слаженно проходит через весь альбом игра ударника и бас-гитариста. Вновь все участники помогали Дэйву в написании песен и музыки. Тем не менее, именно перу Дэйва принадлежат такие хиты, как "Addicted To Chaos", "Train Of Consequences", "Reckoning Day", "Blood Of Heroes", "The Killing Road", "Victory" – всех их могу причислить к своим любимым. Собственно говоря, на диске нет слабых вещей вообще, но, безусловно, жемчужиной альбома стала супербаллада Дэйва "A Tout Le Monde", посвящённая к тому же непростому состоянию человека на грани самоубийства (весьма вероятно, что и из личного опыта Дэйва, вспоминая его долгую борьбу с наркотиками). Эта баллада, как, впрочем, и альбом в целом, убедительно доказали, что Мастэйн имеет недюжинный талант не только в "скоростных запилах", но и в написании мелодичного материала. "Youthanasia" также занимала высокие места хит-парадов и побила все прежние рекорды продаж группы. В девяностые годы у MegadetH, как и у MetallicA, лирика становится более философичной, нет такой темы, которая являлась бы концептуальной для всего альбома. На "Youthanasia" можно выделить тему одиночества, депрессии (ей в той или иной степени посвящены "Elysian Fields", "A Tout Le Monde", "Addicted To Chaos"), в песне "Blood Of Heroes" рассказывается о солдатах, брошенных на произвол судьбы, а в тексте "Victory" Дэйв умудрился втиснуть названия многих песен с предыдущих пяти альбомов, явно считая своё творчество серьёзной победой. И с этим трудно не согласиться.«
Megadeth: "Hidden Treasures" – 1995 энциклопедия: Megadeth добавил: Besheny
Трудно оценить MegadetH-овский аналог "Garage Inc." – к тому же очень короткий (всего около 30 минут) сборник кавер-версий и саундтреков в исполнении MegadetH. Он показал то, что, в общем-то, известно было и раньше: музыкальный вкус у группы есть. Это подтвердили три(!) песни "Angry Again", "99 Ways To Die" & "Paranoid", которые были среди номинантов на премии Grammy. Мне же больше понравились "Diadems" & "Go To Hell" – последняя вещь написана еще в период "Rust In Peace". Однако как альбом в целом этот сборник рассматривать все-таки трудно – слишком разные вещи собраны, да и коротковат для полноценного альбома.«
Megadeth: "Cryptic Writings" – 1997 энциклопедия: Megadeth добавил: Besheny
Повторить успех предыдущего альбома не удалось, но только потому, что слишком хорош был диск "Youthanasia". Данный же альбом был не столь ярок в мелодичных формах и не столь оригинален в саунде, став ближе к рок-музыке, господствующей в это время на мировой рок-сцене, зато, как никакой другой альбом, получился заводным, добротным хард-н-хэви. Многие называют это рок-н-роллом на трэшевой основе – трэш-н-роллом. Даже упростив в девяностые свою музыку, Дэйв остался верен скорости и драйву – козырям MegadetH восьмидесятых. Безусловными хитами альбома стали треки "Trust" (эта композиция была среди номинантов на "Grammy"), "Almost Honest", "Use The Man", "Secret Place", "She-Wolf", в общем, и про этот альбом можно сказать: слабых вещей на нём нет. Большинство песен вновь, в той или иной степени повествуют о смерти, разрушениях, убийствах и убийцах – "She-Wolf", "Secret Place", "Disintegrators". Другие же песни посвящены более сложным проблемам: наркомании ("Use The Man"), зомбированию людей ("Mastermind"), сложности человеческих взаимоотношений ("Trust", "Almost Honest", "Sin"). Мои любимые вещи – "Trust", "Secret Place", "She-Wolf", "I'll Get Even".«
Megadeth: "Cryptic Writings" – 1997 энциклопедия: Megadeth добавил: Marcfeld
К концу 90-х Megadeth оставался одним из немногих уцелевших составов некогда солидной калифорнийской когорты "Bay Area thrash". Но он не просто уцелел – процветал назло врагам. Конечно, в 97-м группа играла уже совсем не канонический трэш – что называется, "проехали" – да и способности Дэйва Мастейна и его коллег позволяли большее. Замысловатое, почти сюитное построение композиций (спасибо мастеру аранжировки, гитаристу Марти Фридмену!), и в то же время – неразрывная связь с традиционным роком и панком (в альбоме – прямая цитата от Beatles и масса ассоциаций "с миру по нитке" – от Led Zeppelin до Neil Young). В середине 90-х такой "широкий взгляд" стал характерной чертой Megadeth. Более чем 10-летняя активная практика позволила четверым волосатикам творить чудеса на своих инструментах, не расслабляя слушателя ни на минуту. Альбом "Cryptic Writings" – еще одно неоспоримое доказательство того, что металл во всех своих проявлениях давно перешагнул рамки "музыки для упертых фанатов".«
Megadeth: "Risk" – 1999 энциклопедия: Megadeth добавил: Besheny
Сегодня этот альбом в обрамлении других слушается даже с интересом. Это как если бы услышать нестандартную вещь среди других на альбоме. Но тогда я не на шутку перепугался, что Дэйв насовсем покинул ряды трэшеров. Слава Богу, ошибся. На "Риске" же трэшевые нотки всплывали нечасто, разве что соло Марти по-прежнему было приятно услышать. Во многих песнях используется компьютерный звук (виртуальная скрипка в "Insomnia", синтезированные вокал и барабаны в "Ecstasy" и т.д.). Общий саунд становится каким-то "дансовым" (от слова "dance" – танцевать) – на главном хите альбома "Crush'Em", на той же "Insomnia". Появляются песни, ранее не присущие MegadetH – медленные, но не баллады. Хотя некоторые из них – "Breadline", "I'll Be There" – очень даже ничего. Пожалуй, на мой вкус, самым интересным следует признать трек "Time", разделенный на два, но взаимосвязанный общим словом в названии. Очень красивая, лиричная "Time: The Beginning " переходит в самую тяжелую, близкую ранним MegadetH "Time: The End", оставляя хоть какие-то надежды услышать прежних MegadetH в будущем (в это слабо верилось, тем невероятнее приятно было услышать их следующий альбом). В общем, "Risk" получился красивым, мелодичным, но весьма непохожим на прежних MegadetH. Весьма сильным с лирической точки зрения получились композиции "I'll Be There", "Time: The Beginning", "Time: The End" – очередные, после "A Tout Le Monde" попытки Дэйва осмыслить свою жизнь сквозь призму человека на грани смерти и неизбежного течения времени, песня-исповедь в семи смертных грехах "Seven", в песне "Breadline" мы переносимся за черту бедности. А в "Crush'Em" Дэйв попытался сделать своеобразный гимн...хоккею (Мастэйн – большой поклонник Phoenix Coyotes). Но наиболее впечатляет исполненный Дэйвом от первого лица своеобразный MegadetH-овский "Антихрист" – "Prince Of Darkness". Даже пытаясь оценить этот диск не с точки зрения трэш-метала, а с точки зрения музыки вообще, учитывая то, что сам Дэйв и назвал это "Риском", больше 3,5 балла никак не получается.«
Слушая диск, ловлю себя на мысли, что одни песни ("Disconect", "Thousand Times Goodbye", "Burning Bridges") своей скоростью и жесткостью напоминают лучшие работы "Youthanasia" или "Cryptic Writings", другие похожи на первые, но в немного "острых" переходах и сменах темпа близки к "Countdown To Extinction" ("Resipe For Hate...Warhorse", "Losing My Seens", "Dread And The Future Mind"), третьи ("The World Needs A Hero", "Moto Psycho") достаточно тяжелы, но некоторыми "коммерческими нотками" близки к "Risk"у. Ну, а концовка альбома ("Return To Hangar", "When") и вовсе выдержана в трэш-стиле. О музыке "Return To Hangar" красноречиво говорит название ("Hangar 18" – одна из лучших композиций диска "Rust In Peace"), а в композиции "When" MegadetHовцы умудрились соединить вступление от "Call Of Ktulu" MetallicA (Вы не забыли – его написал Мастэйн), следующие заним компьютерные "прокладки" и основную часть на мелодию композиции "Am I Evil" Daimond Head, кавер-версию которой выпускала и MetallicA. Главной же неожиданностью диска стал трек "Promises" – не удивительно, что это единственна вещь на альбоме, автором которой был не Мастэйн, а новый гитарист Элл Питрелли, сменивший Марти Фридмана. В общем, новый альбом получился гораздо тяжелее предыдущего, своеобразным "Return to MegadetH". Разноплановым получился альбом и в текстовом плане: в одних вещах Дэйв высказывает свое отношение к глобальным проблемам человечества в постоянно изменяющемся мире ("The World Needs A Hero", "Losing My Seens", "Return To Hangar"), другие песни повествуют о проблемах взаимоотношений человеческих, любви и ненависти, измене и предательстве ("Thousand Times Goodbye", "Promises", "When"). И кто его знает, что же на самом деле в этой жизни важнее? Мои любимые вещи – "Thousand Times Goodbye", "Moto Psycho", "Return To Hangar", и, конечно же, "Promises".«
Megadeth: "The World Needs A Hero" – 2001 энциклопедия: Megadeth добавил: Firelord
После провального "Risk", эта работа Megadeth в какой-то мере вернула группе пошатнувшиеся позиции на трэш-арене. Альбом ознаменовал собой возврат Megadeth к корням, а также переход группы на | |
| |
Просмотров: 1186 | |
Всего комментариев: 0 | |